Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Discussion Замена л2
Автор темы: Guilt_renamed_851078_01082020
Дата создания: 12.08.2016 00:08
Замена л2
Доброго времени суток!Играю в л2 с 2008 года и по сей день, но уже хочется чего-то нового... Играл в Архейдж, Блек дезерт, Блейд н соул и Тера, но этих игр мне почему-то хватало максимум на неделю и огромное кол-во контента я не исследовал, т.к времени на игры 4 часа в день максимум, так вот, в чем вопрос: какой игрой из данного списка можно заменить л2, чтобы быстро не надоедала и был очень мощный пвп контент как в л2(битвы за споты, масс пвп, соло вырезание всего живого и т.д) Заранее благодарен за ответы)))P.S Или забить на это все и дальше сидеть на астериосе...P.S.S И есть ли смысл тратить кучу времени на л2 классик, есть ли у нее будущее, или корейцы опять все убьют обновами...
Hugo Zuss's Avatar
Император Чижовки
Join Date:
20.02.2012
GoHa.Ru - 10 лет Веселый дембель
Re: Замена л2
da

Re: Замена л2
???

Добавлено через 29 секунд
Originally Posted by Hugo Zuss:
da
???
Last edited by Guilt_renamed_851078_01082020; 12.08.2016 at 19:30. Reason: Добавлено сообщение
Re: Замена л2
Originally Posted by Guilt:
???
шёл бы ты...
Re: Замена л2
Originally Posted by IchWill:
шёл бы ты...
Нормальный ответ, аргументированный, гц с еще +1 постом.
Re: Замена л2
Originally Posted by Guilt:
какой игрой из данного списка можно заменить л2, чтобы быстро не надоедала и был очень мощный пвп контент как в л2(битвы за споты, масс пвп, соло вырезание всего живого и т.д)
Архейдж А лучше ВоВ
Originally Posted by Guilt:
забить на это все и дальше сидеть на астериосе...
серв же гавно!


Originally Posted by Guilt:
И есть ли смысл тратить кучу времени на л2 классик, есть ли у нее будущее, или корейцы опять все убьют обновами...
А вот это самый правильный выбор! Серв долгосрочный, есть смысл задротить и онлайн 5к Начать играть не поздно... хотя лучше все же купить перса, ибо задолбешься качать одному своего перса, а так найдешь кп