Для входа на форум нажмите здесь
Lineage II Classic 2.0: Saviors. Предварительная информация. Корея.

02.12.2015 06:51
#4451
Re: Lineage II Classic 2.0: Saviors. Предварительная информация. Корея.
Originally Posted by mistlight:
Что прислали, то и перевели. Я сильно сомневаюсь, что у нас будет текст подробнее.
Mist - привет. Спасибо, что стараешься и переводишь для нас. Но, ты мне скажи, я в данный момент играю на EU сервере L2Classic и вот я начинаю думать : а они (создатели игры L2C) - вообще в нее играть то пробовали? Особенно за Даггеров? Или они лепят - не думая? Очень интересно было бы с ними поговорить и задать вопросы, много у меня "почему/зачем?!" накопилось.

Добавлено через 3 минуты
Originally Posted by Ликвидатор:
Или если на Ру играет 5 дестов и 15 тиров, то можно болт положить?
Даже не говори.. я просто поражаюсь таким решениям к которым создатели приходят. На Eu кстати тиров побольше, а вот дестра еще ни одного не видел..а, видел! Одного!
Last edited by a1reyu_renamed_1224328_03022021; 13.04.2016 at 19:13. Reason: Добавлено сообщение
#4452
Re: Lineage II Classic 2.0: Saviors. Предварительная информация. Корея.
Originally Posted by Ликвидатор:
..факты, доводы, текст...
Originally Posted by Limaro:
..ответы в умеренной форме, норм в общем...
Уважаемое сообщество, вы поймите - не все так просто и быстро, кто работал на крупных проектах должен быть в курсе дела:

Предположим выходит какой-то новый продукт или крупное обновление, на котором задействовано несколько десятков специалистов разных отделов, департаментов, управлений.
В таком ключе работа всегда выполняется в рамках заранее запланированного срока, с оценкой требуемых трудозатрат, разного рода рисков, тестирования, разработки, интеграции и сопровождения мб чего то ещё, а в конце это все согласованного несколькими десятками подписей и наконец принято итоговое решение.
Далее выходит несколько релизов под разные кластеры, например один из них РУ, вдруг обнаруживается, что в игре есть недоработка/баг/глюк называйте как хотите, вы сообщаете об этом в компетентные органы, например ИННОВА, пишете миллиард страниц текста и столько же скринов, например на ГОХЕ и наконец вас слышали, только вы об этом можете даже не подозревать, если конечно вы не ванга.

Следом происходит разбор ситуации:
Собирают группу экспертов, дают им задачи, помимо других, сроки которых никто не отменял и обозначают сроки, в которые необходимо выполнить проверку и документирование вышеописанной проблемы.
Собрав всю инфу, а ее может быть 10, 100 или 100500, начинают определять ее критичность: "низко", "средне", "высоко", "блокирующая ошибка" и тут важно понимать, что если проблема не критична (блокирующая ошибка) и есть обходное решение, то никто в срочном порядке не будет писать девелоперам задачи на изменение, следовательно подготовят отчет и в плановом порядке передадут на доработку, где все пройдет по новому циклу описанному ранее.

Так что проще говоря - расслабьте булки и не парьтесь, "клиент всегда прав" по моему только в России работает
#4453
Re: Lineage II Classic 2.0: Saviors. Предварительная информация. Корея.
Originally Posted by a1reyu:
Mist - привет. Спасибо, что стараешься и переводишь для нас. Но, ты мне скажи, я в данный момент играю на EU сервере L2Classic и вот я начинаю думать : а они (создатели игры L2C) - вообще в нее играть то пробовали? Особенно за Даггеров? Или они лепят - не думая? Очень интересно было бы с ними поговорить и задать вопросы, много у меня "почему/зачем?!" накопилось.

Добавлено через 3 минуты


Даже не говори.. я просто поражаюсь таким решениям к которым создатели приходят. На Eu кстати тиров побольше, а вот дестра еще ни одного не видел..а, видел! Одного!
Ножи да на 40+ действительно слабы, но на 61+ под денсом и дез виспером, уже более менее что-то удается убить.
Но до баланса конечно далеко
#4454
Re: Lineage II Classic 2.0: Saviors. Предварительная информация. Корея.
Ой как расписал хорошо. Не знаю, как в ИТ, но в банковской сфере все именно так (если банк крупный, а не параша от дяди Васи).
#4455
Re: Lineage II Classic 2.0: Saviors. Предварительная информация. Корея.
Originally Posted by BattleA:
Ножи да на 40+ действительно слабы, но на 61+ под денсом и дез виспером, уже более менее что-то удается убить.
Но до баланса конечно далеко
ножи более менее были нормальные на ГФ хрониках и даже тогда маги был топчик, ну а на классике можно остановиться на бэкстабе с 70% шансом
#4456
Re: Lineage II Classic 2.0: Saviors. Предварительная информация. Корея.
Originally Posted by Кланикус:
но с арморкрашем это уже попытка найти виноватого там где его просто физически быть не может
Я написал что: "Японские патчи - УГ, тупо копипаст с централа. Так же без краша. И я негодую о том, как их коряво (патчноуты) клепают в Корее"

Где я ищу виноватых? Они и так известны :D Корейцы... у которых кривая вики и кривые патчноуты. Что присылают, с тем и работают.

Ребят... я все понимаю, и знаю как это работает. Просто обидно что не находят время, и это перерастает уже просто в... очень не красивую картину. 10 месяцев...

А про Армор краш мне не понятна сама схема... Там же изначально идет копия с клиента в базу. Потом допиливают описания и тд и тп. Но скилл же должен был ПОВИТЬСЯ в древе скиллов у орка.
Есть хоть еще 1 скилл на данный момент который просто отсутствует в базе, но есть в игре? Хоть 1?
Этот момент меня сильно смешит. Почему... опять орк?
#4457
Re: Lineage II Classic 2.0: Saviors. Предварительная информация. Корея.
В Корее вики наполняется вручную. Во всяком случае, так было раньше.
#4458
Re: Lineage II Classic 2.0: Saviors. Предварительная информация. Корея.
(2) has been added a new hunting ground four solo type.
Hunting ground name Recommended level
Fierce battle of the Plains 60-66
Plains of glory
Plains of oblivion 67-72
Silent Valley 72-75
да ладно? (это же от 16.04.16)?

Добавлено через 10 минут
Pirates Change the duration to 15 minutes
change the reuse time to 2 hours
physical / magic attack power, physical / magic resistance improvement effect added
Dark Assassin Change the duration to 15 minutes
physical / magic attack power, physical / magic resistance improvement effect added
White Assassin Change the duration to 15 minutes
physical / magic attack power, physical / magic resistance improvement effect added
Ничего так
А вот информацию про СА я что-то там не нашел, у нас опять не будет СА?
Last edited by Tir Warrior; 14.04.2016 at 05:59. Reason: Добавлено сообщение
#4459
Re: Lineage II Classic 2.0: Saviors. Предварительная информация. Корея.
Originally Posted by Tir Warrior:
(2) has been added a new hunting ground four solo type.
Hunting ground name Recommended level
Fierce battle of the Plains 60-66
Plains of glory
Plains of oblivion 67-72
Silent Valley 72-75
да ладно? (это же от 16.04.16)?

Добавлено через 10 минут
Pirates Change the duration to 15 minutes
change the reuse time to 2 hours
physical / magic attack power, physical / magic resistance improvement effect added
Dark Assassin Change the duration to 15 minutes
physical / magic attack power, physical / magic resistance improvement effect added
White Assassin Change the duration to 15 minutes
physical / magic attack power, physical / magic resistance improvement effect added
Ничего так
А вот информацию про СА я что-то там не нашел, у нас опять не будет СА?
где взял?
#4460
Re: Lineage II Classic 2.0: Saviors. Предварительная информация. Корея.
Originally Posted by Ликвидатор:
Есть хоть еще 1 скилл на данный момент который просто отсутствует в базе, но есть в игре? Хоть 1?
раскалывание
теоретически конечно
#4461
Re: Lineage II Classic 2.0: Saviors. Предварительная информация. Корея.
Originally Posted by Ликвидатор:
Речь о том, что сейчас 13 число и они выложили типа РЕЛИЗНЫЕ патчноуты???, где его нет.
Да, это релизные патчноуты. Разница с Кореей в том, что добавлены пункты про дейлимиссии и клановые награды.
#4462
Re: Lineage II Classic 2.0: Saviors. Предварительная информация. Корея.
Originally Posted by mistlight:
Да, это релизные патчноуты. Разница с Кореей в том, что добавлены пункты про дейлимиссии и клановые награды.
а на японии есть виталка?
#4463
Re: Lineage II Classic 2.0: Saviors. Предварительная информация. Корея.
Originally Posted by Tir Warrior:
(2) has been added a new hunting ground four solo type.
Hunting ground name Recommended level
Fierce battle of the Plains 60-66
Plains of glory
Plains of oblivion 67-72
Silent Valley 72-75
да ладно? (это же от 16.04.16)?

Добавлено через 10 минут
Pirates Change the duration to 15 minutes
change the reuse time to 2 hours
physical / magic attack power, physical / magic resistance improvement effect added
Dark Assassin Change the duration to 15 minutes
physical / magic attack power, physical / magic resistance improvement effect added
White Assassin Change the duration to 15 minutes
physical / magic attack power, physical / magic resistance improvement effect added
Ничего так
А вот информацию про СА я что-то там не нашел, у нас опять не будет СА?
и? Известно давно уже, что у нас патч тоже будет с этими 4-мя соло локами.

...

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by mistlight:
Да, это релизные патчноуты. Разница с Кореей в том, что добавлены пункты про дейлимиссии и клановые награды.


Офигенные патчноуты :D
Са... виталка..
Last edited by Ликвидатор; 14.04.2016 at 09:29. Reason: Добавлено сообщение
#4464
Re: Lineage II Classic 2.0: Saviors. Предварительная информация. Корея.
Originally Posted by MrAndersoOn:
а на японии есть виталка?
По сравнению с корейской версией в Японии нет:
- виталити
- аугментации
- штраф на ранг не удален(но при этом эффективность оружий Д и Ц рангов повышена)
- в ПН не упомянута Арена Монстров
#4465
Re: Lineage II Classic 2.0: Saviors. Предварительная информация. Корея.
Originally Posted by mistlight:
По сравнению с корейской версией в Японии нет:
- виталити
- аугментации
- штраф на ранг не удален(но при этом эффективность оружий Д и Ц рангов повышена)
- в ПН не упомянута Арена Монстров
в общем новички опять соснут тунца.Если на тайване и японии есть шоп со своими ВИПами где идет 30%+45(со свитков).То в рашке опять новички делают хороший сасай
#4466
Re: Lineage II Classic 2.0: Saviors. Предварительная информация. Корея.
Новичкам будут доступны квестовые цепочки по уровням + ежедневки.

Это серьезная бустяка.
#4467
Re: Lineage II Classic 2.0: Saviors. Предварительная информация. Корея.
и в принципе виталка может быть замещена за счет разных свитков опыта.
#4468
Re: Lineage II Classic 2.0: Saviors. Предварительная информация. Корея.
Originally Posted by Ликвидатор:
Новичкам будут доступны квестовые цепочки по уровням + ежедневки.

Это серьезная бустяка.
Неизвестно что до нас вообще сможет доехать
и что бы потом не расстраиватся я бы не стал вообще ни на что рассчитывать
#4469
Re: Lineage II Classic 2.0: Saviors. Предварительная информация. Корея.
Забыл еще написать, что в японских ПН нет ни слова об олимпиаде
#4470
Re: Lineage II Classic 2.0: Saviors. Предварительная информация. Корея.
Originally Posted by mistlight:
нет:

- аугментации
саппорту на олимпе печаль беда
#4471
Re: Lineage II Classic 2.0: Saviors. Предварительная информация. Корея.
Originally Posted by ah99:
саппорту на олимпе печаль беда
https://forums.goha.ru/showpost.php?...postcount=4469
скорее всего системы для регионов будут дорабатывать и выпустят позднее.
#4472
Re: Lineage II Classic 2.0: Saviors. Предварительная информация. Корея.
Originally Posted by ah99:
саппорту на олимпе печаль беда
у сапорта бовевой нюк есть, в чем печаль беда?=)
#4473
Re: Lineage II Classic 2.0: Saviors. Предварительная информация. Корея.
Originally Posted by Ликвидатор:
Новичкам будут доступны квестовые цепочки по уровням + ежедневки.

Это серьезная бустяка.
Если там не будет эти рун мафр(или как они там),которые будут давать +100% к эспе или 200 - то это херня полная.Ибо 50% со свитка =\= 200% с виталки
#4474
Re: Lineage II Classic 2.0: Saviors. Предварительная информация. Корея.
Originally Posted by RikiUA:
у сапорта бовевой нюк есть, в чем печаль беда?=)
ага, и еще винсрайк, но есть один ньюанс.
#4475
Re: Lineage II Classic 2.0: Saviors. Предварительная информация. Корея.
Originally Posted by ah99:
ага, и еще винсрайк, но есть один ньюанс.
ты посмотри на дамаги сапортов на корейском олли. и это с учетом точености бижи и брошек и различных плюшек. в реалиях класики на оли сапорт будет норм=)
Все таки сапорт должен оставаться сапортом.