Новые подробности о системе артефактов и талантов в Heroes of the Storm
Система артефактов в MOBA Heroes of the Storm позволяла потратить накопленное золото с пользой, а также открывала новые возможности настроек героев. В техническом альфа-тестировании разработчики хотели проверить, соответствует ли данная система их целям.
В начале тестирования они получили много отзывов о балансе игры, наличии «единственно верных вариантов развития», дополнительных сложностей для новых игроков, недостатках силы новых игроков и т.п. И отзывы игроков дали понять сотрудникам компании Blizzard Entertainment, что система артефактов не работала так, как было задумано. Разработчики согласны, недостатки этой системы начали перевешивать ее преимущества.
В итоге они решили отключить систему артефактов в ходе сегодняшнего обновления Heroes of the Storm. Разработчики предоставят игрокам другие, не менее интересные способы потратить золото, когда все понравившиеся герои будут уже доступны. Пока нет информации о том, что придет на замену артефактам
Разработчики также ознакомились с массой отзывов, связанных с новой системой разблокирования талантов, введенной в последнем обновлении. С момента введения новой системы многие игроки выражали недовольство количеством времени, которое требуется затратить на развитие героя.
После выхода сегодняшнего обновления скорость развития героев будет значительно увеличена: после достижения 4 уровня персонажа, его развитие будет происходить более, чем в три раза быстрее. Разблокировать все таланты персонажа можно будет через 3 игры с друзьями против других игроков.
Также в отзывах игроков часто упоминается о том, что начальные таланты не были такими же полезными, как таланты на более высоком уровне. Тем не менее, разработчики хотят, чтобы все таланты в игре, как доступные на низких уровнях, так и на более высоких, были полезны и интересны игрокам.
Re: Новые подробности о системе артефактов и талантов в Heroes of the Storm
Сволочи, а мне так понравилась система артефактов... все, что нужно было сделать - это уменьшить их стоимость до приемлемых цифр.
Кстати, они убрали таланты на реген маны, чтобы люди брали за всяких хилов артефакты на реген маны + увеличение мп пула. А теперь фсьо, нипаспамить хилы.
Re: Новые подробности о системе артефактов и талантов в Heroes of the Storm
Сообщение от Rezion:
Сволочи, а мне так понравилась система артефактов... все, что нужно было сделать - это уменьшить их стоимость до приемлемых цифр.
Кстати, они убрали таланты на реген маны, чтобы люди брали за всяких хилов артефакты на реген маны + увеличение мп пула. А теперь фсьо, нипаспамить хилы.
Ты погоди, скорей всего просто решили, что слишком примитивная ситема выходит. Вместо атрифактов могут влепить что то по разнообразней и гибче. Они же не отказываются от идеи индивидуализации, просто придумали что то по лучше.
Re: Новые подробности о системе артефактов и талантов в Heroes of the Storm
Сообщение от SadClown:
эталон МОБы - Дота.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Rezion:
Сволочи, а мне так понравилась система артефактов... все, что нужно было сделать - это уменьшить их стоимость до приемлемых цифр.
Кстати, они убрали таланты на реген маны, чтобы люди брали за всяких хилов артефакты на реген маны + увеличение мп пула. А теперь фсьо, нипаспамить хилы.
Тоже понравилась данная система, думаю на геймсконе расскажут новые планы по поводу артефактов и возможно о новом этапе и переходе в збт (ведь в Китае уже анонсировали игру).
Последний раз редактировалось LCe_renamed_899002_01032020; 02.08.2014 в 11:29.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Новые подробности о системе артефактов и талантов в Heroes of the Storm
Сообщение от LCe:
а как же аос?
АОС был не так функционален и продуман как Защита древних, переделанный АОС от Еула это чистая Дота, Дота Аллстарс - нынешняя Дота2 в красивой обертке Поэтому Дота - эталон МОБы, а не прародитель жанра.
Re: Новые подробности о системе артефактов и талантов в Heroes of the Storm
Сообщение от SadClown:
а не прародитель жанра
И прародитель тоже, если говорить о готовом концепте современных (дотаобразных моба(по другому ведь не скажешь?)), все что было до этого лишь заготовки.
Re: Новые подробности о системе артефактов и талантов в Heroes of the Storm
Готовый концепт это независимая игра, а вот мод к основной игре - заготовка. Первым таким являлся Демигод, шикарная игрушка была, но из-за пиратства дальше не стали развивать - играли сотни тысяч игроков, купили лицензию - 10 тысяч. Дальше ЛоЛ пошел, из-за ассоциаций и копипасты с Доты они начали изменять геймплей и названия, стремясь к независимости, но все-то знают к чему это приводит после выхода Доты2.
Сейчас у Близзард есть богатая история (~12 лет) построения эталона МОБы, богатые Вселенные, огромные возможности в геймплее, но они делают свой ЛОЛ, который пытался 5 лет избавиться от клейма и до сих пор пытается. На близзконе 4 года назад какие заявления были? Мы делаем свою ДОТУ, но казуальную, с кустами, можете ничего не делать для командной игры - будете получать уровень. Еще 2 года повисит ХоТс в техническом альфе, тогда время и покажет к чему нужно стремиться и кто оплашается на рынке МОБ.
Re: Новые подробности о системе артефактов и талантов в Heroes of the Storm
Сообщение от Rimus91:
и слава богу, ещё бы уменьшить кол-во поляков
Очередной любитель европейских ценностей!?
GAME NET = ИГОР НЕТ Устал от корейщины и казуала? Затекли пальцы от бессмысленного гринда? Очередной локализатор облажался? Альбион ждет!:D
------------------------------------------------------ Фанбои.Фанбои никогда не меняются....
Re: Новые подробности о системе артефактов и талантов в Heroes of the Storm
Сообщение от ximik39:
А изначально 80% всей доты взято из вар3
Оболочка и персонажи? Даже не смешно Это же мод для вар3.
Речь о базовых концептах, которые делают доту дотой. Базы, арты, крипы, пушки, герои и то как это было сбалансировано.