Re: Новые подробности о системе артефактов и талантов в Heroes of the Storm
Готовый концепт это независимая игра, а вот мод к основной игре - заготовка. Первым таким являлся Демигод, шикарная игрушка была, но из-за пиратства дальше не стали развивать - играли сотни тысяч игроков, купили лицензию - 10 тысяч. Дальше ЛоЛ пошел, из-за ассоциаций и копипасты с Доты они начали изменять геймплей и названия, стремясь к независимости, но все-то знают к чему это приводит после выхода Доты2.
Сейчас у Близзард есть богатая история (~12 лет) построения эталона МОБы, богатые Вселенные, огромные возможности в геймплее, но они делают свой ЛОЛ, который пытался 5 лет избавиться от клейма и до сих пор пытается. На близзконе 4 года назад какие заявления были? Мы делаем свою ДОТУ, но казуальную, с кустами, можете ничего не делать для командной игры - будете получать уровень. Еще 2 года повисит ХоТс в техническом альфе, тогда время и покажет к чему нужно стремиться и кто оплашается на рынке МОБ.
|