Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Информация из блога разработчиков Tree of Savior. Выпуск 11
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 01.08.2014 23:09
Аватар для -IIIPAM-
Мой ник ШРАМ
Регистрация:
12.12.2013
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные материалы по Fallout 76
Re: Информация из блога разработчиков Tree of Savior. Выпуск 11
Сообщение от Khiel:
Не играл в готику, но подозреваю, разница там лишь в системе таргета и отсутствия таргета при ударе цели. Но к камере это не имеет никакого отношения.
Сообщение от Khiel:
Не играл в готику
разговор окончен

Аватар для Pruf
Старожил
Регистрация:
10.02.2010
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе юзербаров!
Re: Информация из блога разработчиков Tree of Savior. Выпуск 11
Все начиналось со и перералсо в хейтеров и обсуждение механик
Меня ничто не испугает и это лучший и интереснейший проек на подобии старой Рошки

Даешь гору дурно пахнущих коментов в тему... слава о великой ToS распространится как чума )))

https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic725965_6.gif
Аватар для Khiel
Старожил
Регистрация:
11.08.2010
Re: Информация из блога разработчиков Tree of Savior. Выпуск 11
Сообщение от -IIIPAM-:
разговор окончен
Хмм, а готика это еще один ваш бог, так же как и ТЕСО, раз вы так остро реагируете? Опять же, там в обоих играх вид от третьего лица в полном 3Д. Все остальное, это уже механика игры и ее можно творить любой. Что такого можно сделать в мультиплеерной диабле, чего нельзя сделать в ммо? Я там понимаю, когда управление скайрима надо перенести в ммо, вот там и пинг влияние очень сильно оказывает и баланс страдает и постоянные ошибки позиционирования сервера и клиента. А в изометрии большинство этих проблем не так сильно оказывают влияние на геймплей.
Аватар для Alsimoos_renamed_1091702_18062020
Забанен
Регистрация:
30.11.2013
Re: Информация из блога разработчиков Tree of Savior. Выпуск 11
Не обращай внимание на лллпама,он болен давно и неизлечимо
Аватар для Amatsu_renamed_694095_29082022
Маньяк
Регистрация:
03.09.2009
Re: Информация из блога разработчиков Tree of Savior. Выпуск 11
Приятно видеть, в эру вовклонового говна хоть кто-то пытается возродить дух изобретательности в мморпг. По хорошему ждать стоит лишь Дерево и Альбион. Остальное тлен
Аватар для Ar1efak1_renamed_1112820_24042020
Фанат
Регистрация:
16.02.2014
Re: Информация из блога разработчиков Tree of Savior. Выпуск 11
збт нескоро(((

Приём в Empire!!!www.empire-guild.ru
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Информация из блога разработчиков Tree of Savior. Выпуск 11
Сообщение от Snake07:
Ну например в бфе порой куда больше экшона.
А ты был на Вневременном острове????
Аватар для Krouz
Маньяк
Регистрация:
10.10.2013
GoHa.Ru III Степени
Re: Информация из блога разработчиков Tree of Savior. Выпуск 11
Сообщение от -IIIPAM-:
как я буду ржать над вами когда игра окажется говнищем
В зеркало когда смотришься тоже ржёшь? Не понимаю дегенератов, которые заходят в темы по играм которые им не нравятся, и начинают тупо срать... Это отсутствие воспитания, или мозга?
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Информация из блога разработчиков Tree of Savior. Выпуск 11
Сообщение от Nab:
Анальный донат
Та мдаже за игровую валюту можно продавать реалы.


Сообщение от GbeGbe:
Что бы ты помог ей поднять молоток же
Ну, мой молоток она уже подняла.


Сообщение от GbeGbe:
Вообще любители "у миня стовосимьсят биндов на адной ток мышы!!11" лучше бы шли учиться по классу фортепиано - и себе и людям больше пользы было бы.
Я как-то говорил, что в РО как правило 4-5 скилла на класс, на что меня закидали какахами и сказали, что там много скиллов, а сейчас вы тут уверяете меня, что мало скиллов- это гуд? :)


Сообщение от Alsimoos:
Нам-это адекватным игрокам которые понимают что из себя представляет ру локализация
Поверь, инглишь локализция тоже представляет из себя не самый первый сорт. Тебе просто нравятся как они слова подставляют, а по смыслу такой детсадовский бред.

Сообщение от Uzul:
есть сильное подозрение, что 5 скиллов имелось ввиду на одну ступень...
Да-да, ща тут навыдумываете. Да обломись, будет 1 скилл на 1ю, 3 ну 2ю и 1 на 3юю.


Сообщение от Uzul:
если судить по видосам из следующей темы, то там 10 биндов под скиллы помимо всяких потов, а ведь бывают еще и пассивки и т.п.
а еще возможен вариант как в д3, что доступных биндов заведомо меньше чем скиллов...
1 - 10 биндов - 5 на скиллы, 2 на поты, 3 на эмоции. И то, фанаты попросят 2ю панель спецом под эмоции.
2 - Да, да пассивки это очень весело.
3 - Конкретно сказано, что минимум скиллов на КЛАСС будет ПЯТЬ. Там не сказано, что "Некоторые классы смогут единовременно использовать 5 скиллов", получилось бы, что какие-то могут 6 и 10 одновременно юзать? Бред.
Хотя.. с учетом того, что в РО был класс, для атак которого расходовалась голда...



Сообщение от -IIIPAM-:
Ты сравниваешь сингл и ммо?
Albion Online, Lineage Eternal.
Аватар для Fixme_renamed_869547_26112020
Маньяк
Регистрация:
30.11.2011
Re: Информация из блога разработчиков Tree of Savior. Выпуск 11
Сообщение от Khiel:
Хмм, а готика это еще один ваш бог
Он идиот, не обращай внимания.
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Информация из блога разработчиков Tree of Savior. Выпуск 11
Сообщение от Pruf:
Меня ничто не испугает и это лучший и интереснейший проек на подобии старой Рошки
Вот капец, как же тут много любителей ГИНДА мобов и фарма. Черт, почему вы не заходите в раздел БДО, там блин много любителей повонять на тему того, что гринд - это пережиток прошлого. А вот тех, кто видит в гринде некоторое.... искусство, маловато. Вы бы подтянулись туда, помогли бы честным гриндерам.


Сообщение от Amatsu:
Приятно видеть, в эру вовклонового говна хоть кто-то пытается возродить дух изобретательности в мморпг. По хорошему ждать стоит лишь Дерево и Альбион. Остальное тлен
Блин, да эта игра про БГшки и Инстансы в изометрии с красивым артом, вы обманываете себя, люди! Тут даже пвп на аренах.
Re: Информация из блога разработчиков Tree of Savior. Выпуск 11
Сообщение от Alex Trust:
5 умений это как то слишком мало
в ро этого хватало

Аватар для Amatsu_renamed_694095_29082022
Маньяк
Регистрация:
03.09.2009
Re: Информация из блога разработчиков Tree of Savior. Выпуск 11
Сообщение от xxxHOliC:
Блин, да эта игра про БГшки и Инстансы в изометрии с красивым артом, вы обманываете себя, люди! Тут даже пвп на аренах.
Я радуюсь изобретательности в классах и их умениях. Понятно что не будет открытой песочницы. Жду игру, чтобы в ней отдыхать. Рвать жопу будем в альбионе с его повсеместным гоп-стопом
Аватар для Khiel
Старожил
Регистрация:
11.08.2010
Re: Информация из блога разработчиков Tree of Savior. Выпуск 11
Сообщение от xxxHOliC:
Я как-то говорил, что в РО как правило 4-5 скилла на класс, на что меня закидали какахами и сказали, что там много скиллов, а сейчас вы тут уверяете меня, что мало скиллов- это гуд? :)
Смотря что конкретно рассматривать. Если взять крит сина и пве, ему вообще скиллы не нужны, тупо автоатака. А если брать гв и профессора, то и батл мода с 27 кнопками может не хватить. Но вообще, особой разницы то для экшена нет, какое количество кнопок надо нажать. Разница в том, за какое время тебе надо среагировать. Одно дело уйти из области АОЕ за 5 секунд, другое дело скастовать хайд при ударе по тебе азурой (с кастом менее секунды и уроном с фулл хп). Именно скорость с которой необходимо реагировать и последствия от ошибки определяют сложность и экшен, а никак не количество кнопок, которые можно нажать.

Добавлено через 7 минут
Сообщение от xxxHOliC:
Вот капец, как же тут много любителей ГИНДА мобов и фарма. Черт, почему вы не заходите в раздел БДО, там блин много любителей повонять на тему того, что гринд - это пережиток прошлого. А вот тех, кто видит в гринде некоторое.... искусство, маловато. Вы бы подтянулись туда, помогли бы честным гриндерам.
Гринд разный бывает. Вот гриндить мобов в том же WoW это тоска смертная, убить они тебя не могут, собрать огромную толпу ты тоже не можешь, а вот шинковать их в диабле уже довольно прятно. В рагнароке тоже было приятно, так как можно было собирать любую толпу и именно от этого зависела сложность игры. Можно совершенно безопасно убивать по 1, а можно притащить 30 и попробовать убить их прежде, чем они тебя.
Последний раз редактировалось Khiel; 02.08.2014 в 13:00. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Uzul_renamed_1147350_15072020
Писaтель
Регистрация:
28.06.2014
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Информация из блога разработчиков Tree of Savior. Выпуск 11
Сообщение от xxxHOliC:
Да-да, ща тут навыдумываете. Да обломись, будет 1 скилл на 1ю, 3 ну 2ю и 1 на 3юю.


1 - 10 биндов - 5 на скиллы, 2 на поты, 3 на эмоции. И то, фанаты попросят 2ю панель спецом под эмоции.
1. Повторю для тех кто в танке
10 биндов для скиллов + 5 для расходки


Сообщение от xxxHOliC:
2 - Да, да пассивки это очень весело.
3 - Конкретно сказано, что минимум скиллов на КЛАСС будет ПЯТЬ. Там не сказано, что "Некоторые классы смогут единовременно использовать 5 скиллов", получилось бы, что какие-то могут 6 и 10 одновременно юзать? Бред.

2. Да. Пассивки - это весело. Все зависит от степени влияния пассивок на общий билд.
3. Перевод с корейского на Гохе часто бывает неточным, а иногда кардинально отличается от английской версии перевода самими разрабами. Уверенно что-то утверждать на его основе глупо. Повторю, один персонаж проходит две эволюции, т.е. имеет три ступени профессии. Вопрос, доступны ли умения предыдущих ступеней, остается открытым, если нет, то пруф в студию, а свои фантазии можете оставить при себе.

з.ы. каждую из возможных ступеней профессии разработчики рассматривают как отдельный класс.

added
смотрим видео на 1:00
и видим
а) 20 доступных биндов (аналогично подавляющему большинству ммо)
б) 5 скиллов на страничке и сверху над скиллами 3 иконки... В РО, кажется, тоже скиллы для каждой профы на отдельной вкладке были?
Последний раз редактировалось Uzul_renamed_1147350_15072020; 02.08.2014 в 13:51.
Аватар для Satanislav_renamed_984886_04062020
Читатель
Регистрация:
21.11.2012
Re: Информация из блога разработчиков Tree of Savior. Выпуск 11
Эгей!
Я прям вижу топовые споты для фарма, забитые барыгами торгующими бафами и мясом^^
Приятно видеть постоянное взаимодействие классов друг с другом. Это говорит о том, что разрабы хорошо поломали голову над взаимодействием всего и вся.

Опять я вижу хейты про ро2 Роялку и т.д. Невозможно создать новую РОшечку как и Космические Рейнджеры 3D. Все остальное просто попытки из шедевра сделать что то еще.
Аватар для Alsimoos_renamed_1091702_18062020
Забанен
Регистрация:
30.11.2013
Re: Информация из блога разработчиков Tree of Savior. Выпуск 11
Сообщение от xxxHOliC:
Поверь, инглишь локализция тоже представляет из себя не самый первый сорт. Тебе просто нравятся как они слова подставляют, а по смыслу такой детсадовский бред.
Я не раз встречал в еу локализации что критические баги/дюпы исправлялись в течении недели,делался откат сразу по обнаружению и жёстко следили за этим,в ру локализации я ни разу такое не встречал,для тебя это бред-для меня реальность
Какие нах слова?Мне нравится то что я выше описал и то что саппорт не молчит неделями
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Информация из блога разработчиков Tree of Savior. Выпуск 11
Сообщение от Amatsu:
Жду игру, чтобы в ней отдыхать.
Фармя по 10 часов мобов, бегая в поселок на перерыв за ребафом у оффлайн баферов?


Сообщение от Khiel:
Гринд разный бывает. Вот гриндить мобов в том же WoW это тоска смертная, убить они тебя не могут
Да? Я поглядел на тебя, как бы ты фармил бы мобов на Вневременном острове. Там есть элитки в низу острова, которые могут заваншотить, если не срагировать вовремя, а есть еще горы, где вообще настоящий Ад. И вроде моб убивается в соло, а вроде без помощи и, самое главное, БЕЗ МОЗГОВ и не справиться. Там даже боты не фармят, т.к. не могут, дохнут. И на ВО гриндить мобов, ЧЕРТОВСКИ увлекательно, особенно в пати.
И кучу можно собрать.

Добавлено через 7 минут
Сообщение от Uzul:
3. Перевод с корейского на Гохе часто бывает неточным, а иногда кардинально отличается от английской версии перевода самими разрабами. Уверенно что-то утверждать на его основе глупо. Повторю, один персонаж проходит две эволюции, т.е. имеет три ступени профессии. Вопрос, доступны ли умения предыдущих ступеней, остается открытым, если нет, то пруф в студию, а свои фантазии можете оставить при себе.
Фантазии тут только твои))


Сообщение от Satanislav:
риятно видеть постоянное взаимодействие классов друг с другом. Это говорит о том, что разрабы хорошо поломали голову над взаимодействием всего и вся.
Приятно видеть, что в игре есть обилие редких, не интересных в игре но при этом маст-хев классов, которые могут бафнуть баф всевластия? При этом пати на 5 человек. В свое время в Л2 пати была 9 человек именно из-за того, что в игре было МНОГО маст-хев классов и что бы не ущемлять тех, кто любит Епошить, дали баферам и суппортам аж 4 места в пати.
Потом всё сократили до 7 когда баферы стали универсалами.



Сообщение от Alsimoos:
Я не раз встречал в еу локализации что критические баги/дюпы исправлялись в течении недели,делался откат сразу по обнаружению и жёстко следили за этим,в ру локализации я ни разу такое не встречал,для тебя это бред-для меня реальность
Какие нах слова?Мне нравится то что я выше описал и то что саппорт не молчит неделями
Везде это есть.
Последний раз редактировалось xxxHOliC; 02.08.2014 в 13:50. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Uzul_renamed_1147350_15072020
Писaтель
Регистрация:
28.06.2014
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Информация из блога разработчиков Tree of Savior. Выпуск 11
Сообщение от xxxHOliC:
Фантазии тут только твои))
В каком месте фантазии?
еще раз, если у тебя есть информация, что при переходе между классами (эволюция), скиллы предыдущего класса становятся недоступны, то пруф в студию, иначе...
Аватар для Khiel
Старожил
Регистрация:
11.08.2010
Re: Информация из блога разработчиков Tree of Savior. Выпуск 11
Сообщение от xxxHOliC:
И кучу можно собрать.
Вот мобтрейн и интересный гринд. Причем мобы ничуть не безопаснее элитки из WoWa, лаг на полторы секунды и он труп.

Аватар для stavere_renamed_704431_08102020
Гигант мысли
Регистрация:
22.10.2009
Re: Информация из блога разработчиков Tree of Savior. Выпуск 11
Люди пишущие про камеру и баланс совсем не играли в РО немощи валите в ВоВ
Аватар для psytox_renamed_1074810_11042020
Фанат
Регистрация:
27.09.2013
Re: Информация из блога разработчиков Tree of Savior. Выпуск 11
Сообщение от xxxHOliC:
?
У
Уходи
Аватар для Heavyq_renamed_789131_22012020
Писaтель
Регистрация:
01.01.2011
Re: Информация из блога разработчиков Tree of Savior. Выпуск 11
Re: Информация из блога разработчиков Tree of Savior. Выпуск 11
о у нас теперь два хейтера. у одного печет потому что тесо оказался говном и вместо тесо он проводит время на форуме. а у холика хз даже от чего печет
Аватар для Darkmax
Знаток
Регистрация:
06.06.2006
Re: Информация из блога разработчиков Tree of Savior. Выпуск 11
Сообщение от Alsimoos:
я понимаю что русские привыкли к мусорке и жрут что дают,но надо любить себя,хотяб пытаться
Ты только не переборщи со своей любовью себя родного
Сообщение от Blood Angel:
Удивительно как можно сочетать увлечение онлайн играми с менталитетом ватника.
Пора идти в военкомат на востоке тебя уже заждались. Там будешь про ватников рассуждать.

F2P: игра - "как бы" бесплатная. Но за "как бы" бесплатно - и играть будешь "как бы"

Ваши права в разделе