Информация из блога разработчиков Tree of Savior. Выпуск 11
Разработчики MMORPG Tree of Savior выложили новую информацию в своем блоге. И вот что удалось узнать:
- Каждый класс будет иметь различное количество умений (минимум 5 умений).
- Есть классы, у которых больше крафтовых умений, нежели боевых.
- Fletcher (лучник, использующий специальные стрелы) и Wugushi (класс, которые стреляет и использует яды) любят калечить противников с помощью ДОТов.
- У классов не будет привязки к полу персонажа.
- Если вы будете подкидывать дрова в костер, то он продержится дольше.
- Если прочность предмета будет равна нулю, то толку от такого предмета будет мало. Но предмет не разрушится. Его может починить НПС-кузнец либо класс Squire.
- Пока неизвестно, когда стоит ожидать ЗБТ.
- Во втором сообщении вы обнаружите изображения таких классов, как Peltasta, Pardoner, Hoplite и Sorcerer.
- Peltasta – это класс (swordsman), использующий щит и меч. Он может атаковать противника щитом (вы нанесете больше урона, если цель заморожена или находится в состоянии окаменения). Peltasta может кидаться щитом. Если вы не подберете щит за определенный промежуток времени, то он исчезнет.
- Pardoner – это клерик, который может записывать свои скиллы на свитки. И затем другие классы смогут прочитать эти свитки, чтобы использовать умения клерика. Также Pardoner может открыть магазин (в нем будут продаваться баффующие скиллы). Если Pardoner уйдет в оффлайн, то магазин не закроется.
- Hoplite – класс (swordsman), который использует копье. У него есть стойка, увеличивающая шанс крита, но уменьшающая шанс увернуться от удара противника. Hoplite может носить щит в одной руке и копье в другой. Благодаря некоторым скиллам он может сильнее калечить больших (по размеру) врагов.
- Sorcerer – класс (wizard), способный призвать демона-дьявола. Соберете карточки из демонских боссов. Затем разместите эти карточки в Grimoire (книга заклинаний). И сможете призывать этих боссов. Можно приказать демону атаковать или защищать что-либо. Можно оседлать демона. Если будете на нем, то сможете управлять им с помощью кнопок движения (и атаковать).
- Возможно, в Tree of Savior можно будет сменить цвет кожи.
Re: Информация из блога разработчиков Tree of Savior. Выпуск 11
Чего хочет девочка на 3й картинке в шапке темы?
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Alex Trust:
5 умений это как то слишком мало
ЩА тебе скажут, что
Цитата:
"ЭТО МИИИИНИМУМ!!! Могут быть классы и с 10 и даже 15 умениями! Я низнаю точно но я уверен, разрабы же не такие тупые, что бы создавать казуальную гриндалку, эта игра для хардкорщиков, для тех кто когда-то играл в РО!!"
Последний раз редактировалось xxxHOliC; 01.08.2014 в 23:31.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Информация из блога разработчиков Tree of Savior. Выпуск 11
Peltasta - прикольно им будет в замесах каждый раз щит терять
Pardoner - кто там мерка хотел афк'ающего?)
Sorcerer - ну... это надо будет увидеть в живую.
Re: Информация из блога разработчиков Tree of Savior. Выпуск 11
Шик... - Pardoner – это клерик, который может записывать свои скиллы на свитки. И затем другие классы смогут прочитать эти свитки, чтобы использовать умения клерика. Также Pardoner может открыть магазин (в нем будут продаваться баффующие скиллы). Если Pardoner уйдет в оффлайн, то магазин не закроется.
Re: Информация из блога разработчиков Tree of Savior. Выпуск 11
Кстати, на видео хорошо видна система управления в игре. Скиллы, автоматом таргетящие\пуляющие в ближайшего моба по направлению взгляда, скиллы-АОЕ, которые нужно двигать "стрелками" с клавиатуры. Такая хрень.
Цитата:
A) When you move or control your character, only keyboard is used, but when you click on UIs, you can use mouse. We had a version of the game which you can move your character using mouse, but it was rather hard to play the game using mouse so we gave up on using mouse. Nothing happens even if you click on the ground.
Они отказались от мышки в движении\при контроле персонажа (т.е. от "point-and-click" системы как в Ragnarok Online), потому что играть слишком сложно!
___
Цитата:
- Pardoner – это клерик, который может записывать свои скиллы на свитки. И затем другие классы смогут прочитать эти свитки, чтобы использовать умения клерика. Также Pardoner может открыть магазин (в нем будут продаваться баффующие скиллы). Если Pardoner уйдет в оффлайн, то магазин не закроется.
На ~1:10 видно, я так понимаю. Интересный класс, а магазинчики прямо как в RO.
Re: Информация из блога разработчиков Tree of Savior. Выпуск 11
Сообщение от Alex Trust:
5 умений это как то слишком мало
Я был полностью доволен своим ГК палом с 3 кнопками!))) Просто задачи ставятся немного другие. Нужно оценивать количество мобов (можно же и 3 мобов бить, а можно и всю карту собрать), расстояние их до тебя, что бы не оторвались, но и что бы не ударили, министаны, возможности хила, время до спадения бафов, ландшафт, необходимость под конец встать так, что бы ты был в центре, а мобы вокруг тебя.
Вообще, сложность и интересность никаким образом не зависит от количества кнопок.
Re: Информация из блога разработчиков Tree of Savior. Выпуск 11
Сообщение от -IIIPAM-:
как я буду ржать над вами когда игра окажется говнищем
Коварная месть за наш смех над тобой за то, что нелестно отзываешься о RO не имея ни малейшего представления о игре? Мы и сами вовсю раскритикуем игру, если она окажется не тем, чем казалась, и без твоей помощи.) Тот же RO2 уже давно у всех фанатов похоронен, так же как и Роял Квест...
Re: Информация из блога разработчиков Tree of Savior. Выпуск 11
Сообщение от Pruf:
Ай, короче, что тут говорить
Так.... чё в этом крутого?
Сообщение от Khiel:
министаны, возможности хила, время до спадения бафов, ландшафт, необходимость под конец встать так, что бы ты был в центре, а мобы вокруг тебя.
Вообще, сложность и интересность никаким образом не зависит от количества кнопок.
Капец, ну ваще, больше
этого ни где нет. Да даже в Диабле 3 всё тобой описанное есть, но и там 6 скиллов.
Сообщение от -IIIPAM-:
как я буду ржать над вами когда игра окажется говнищем
Бог Шрат сказал своё слово, он определил судьбу вашего проекта
Re: Информация из блога разработчиков Tree of Savior. Выпуск 11
Сообщение от Skandiy:
Про пвп опять ни слова
Демон опасный какой-то.
5 скиллов норм
Была же инфа - на аренах.
Я вообще хочу сделать игру, что бы как закрытая ныне Sword Art Online, где люди не один месяц штурмуют 100 уровненную башню с боссом на каждом уровне а что бы при смерти перса умирал и игрок.
Re: Информация из блога разработчиков Tree of Savior. Выпуск 11
Сообщение от xxxHOliC:
Капец, ну ваще, больше
этого ни где нет. Да даже в Диабле 3 всё тобой описанное есть, но и там 6 скиллов.
Ну я тут конечно могу долго описывать все нюансы вождения паков мобов в RO, но понимаю, это довольно бессмысленное и бесперспективное занятие. Лучше представь себе шутер и WoW и сравни их по динамике. В одном случае 4-6 кнопок + управление, во втором 3-4 десятка кнопок. Думаю понятно, где экшена больше будет?
Сообщение от xxxHOliC:
При чем не понятно, что же не так с РК то стало Ну да, осады из 4х человек, это не айз.
Управление они неправильное замутили, не было бы таргета, больше бы экшена и мяса и нормальное гв, все бы получилось.
Сообщение от -IIIPAM-:
чем это говнище отличается от ро? графикой? геймплеем? новизной?
Вы не играли ни в RO ни в ToS. На чем у вас вообще основываются ваши комментарии? А вообще, никому и не нужны отличия от РО. Всем хочется первый РО с обновленной графикой внешнего мира (ибо к сожалению она была не спрайтовая и слегка устарела), спрайтов персонажей под новые разрешения мониторов и избавления от реньювальной механики.
Сообщение от -IIIPAM-:
Роял Квест еще жив? очередной наследник РО новостей о игре давно небыло
Ну если в него поиграть, там много чего взято из РО, но основной геймплей получился неудачным, а жаль, очень жаль, художники и квестописатели там хорошие.
Re: Информация из блога разработчиков Tree of Savior. Выпуск 11
Сообщение от Khiel:
Ну если в него поиграть, там много чего взято из РО, но основной геймплей получился неудачным, а жаль, очень жаль, художники и квестописатели там хорошие.
может все дело в том, что не кому не интересна игра в изометрии, это прошлый век, а фанаты Ро держатся за старые эмоции и сами не знают чего хотят
Вывод -Tree of Savior ждет очередной провал
Re: Информация из блога разработчиков Tree of Savior. Выпуск 11
Сообщение от xxxHOliC:
Я вообще хочу сделать игру, что бы как закрытая ныне Sword Art Online, где люди не один месяц штурмуют 100 уровненную башню с боссом на каждом уровне а что бы при смерти перса умирал и игрок.
И на кой чёрт ты хочешь своей смерти?совсем жизнь рака уморила?