Уже практически коренной житель раздела Black Desert на нашем портале, комьюнити-менеджер
Надежда xRiply Петровская опубликовала
вторую часть ответов на вопросы сообщества GoHa.Ru. Приятного чтения.
В первой частью вы можете ознакомиться
здесь.
____________________________________
Всем снова привет!
Вторая партия вопросов готова
Можно ли добавить функцию отключения "Camera Shake"? Которая сопровождает любую боевую сцену и которая по видимому включена по умолчанию. Функция будет полезна если все же добавят Oculus Rift.
Такая функция в игре уже есть.
Планируется ли развитие таких подозрительных вещей как огородная палатка и шахта с рабами до полноценных способов заработка без участия в основном геймплее, если да то зачем?
Пока не планировались изменения этих механик. Но возможно, продажа моркови сможет обеспечить вам полноценный заработок :)
Каким образом будет регулироваться friendly fire в масс пвп? Будет ли возможность обозначать программно "союзников" для клана, чтобы по ним не проходили аоешки?
При заключении альянса нельзя атаковать союзников, так же, как игроков группы.
Предвидятся ли какие-либо способы отмывания отрицательной кармы, кроме истребления мобов?
Сейчас разработчики рассматривают такие предложения по отмыванию кармы: посредством убийства монстров (1 килл должен отмываться за один час гринда); выполнение ежедневных заданий.
Имеет ли смысл на ваш взгляд существование сервера без ПВП?
Разработчики полагаются на мнение локализатора, и считают, что если потребуется сервер с такими ограничениями, значит, его существование имеет смысл.
Предусматривается ли реализация и развитие контента (как в ПвП, так и в ПвЕ) для сольных игроков, очень небольших игровых сообществ?
Да, предусматривается. Подобные возможности уже есть в игре - например, исследование мира, крафт, разнообразные квесты, мировые боссы, рыбалка, открытие торговых путей, обустройство домов и многое другое, в том числе, планируемые арены. Практически весь контент доступен для соло игроков, а значит, и для небольших сообществ.
Является ли текущая система "флага" в том виде, в каком она была на конец ЗБТ2, окончательной?
Нет, планируется дорабатываться.
Какой минимальный порог игроков должен присутствовать в корейской версии продукта для без оговорочной поддержки BD в будущем, и есть ли он?
Вопрос требует уточнения..
На сколько вы доверяете издателям в плане самостоятельной оценки, что ввести в игровой магазин? И будете ли вы контролировать их?
Конечно, мы доверяем издателям. В некоторых вопросах мы будем прислушиваться к их мнению, например, с какого уровня открывать пвп. Безусловно, будет и контроль.
Появятся ли в игре эпик боссы, а также дополнительные сложные РБ на высоких лвл(50+) в открытом мире?
Да, мы планируем введение сложных боссов, для убийства которых понадобятся большие группы высокоуровневых персонажей.
Хотелось бы очень качественного звукового ряда в игре, то есть эпичной музыки в стиле Two Steps From Hell. Пока совсем не много игр могут похвастаться этим
Музыка - одна из составляющих в атмосфере игры и должна подходить под визуальный ряд. Как нам кажется, этой ей удалось вполне.
Будет ли полностью возвращена неинстансовая система домов? Или всё же будет улучшаться текущая?
Мы (gamenet) сейчас ведем переговоры о том, чтобы было добавлено ограниченное количество неинстансовых домов на сервер.
Будут ли в будущем созданы ивенты для ПвП в полевых условиях?
Весьма вероятно, что кроме системных ивентов будут проводиться ивенты с помощью игровых мастеров.
Будут ли в игре наряды откровенно-сексуального характера (a. k. a. Blade&Soul, TERA)?
Игра, конечно, 18+, но совсем нецензурные элементы в гардеробы персонажей гемдизайнеры вводить не собираются.
Будет ли PA развивать проект в двух руслах одновременно P2P и F2P, при необходимости этого шага
Об этом было заявлено изначально, сейчас ведем переговоры о путях реализации и необходимых изменениях.
Какие приоритеты проекта БДО: привлечь максимальное количество игроков (от домохозяек до хардкорных игроков) или же ваша основная масса хардкорные игроки?
Игра нацелена на хардкорную аудиторию, мы не преследуем цель привлечь абсолютно всех, т.к. в таком случае будет трудно выдержать сложность, т.е. саму хардкорность игры.
В современных ММО где есть осады (или аналогичные соревновательные ивенты) объединения игроков (кланы/альянсы) делают ставку на количественное преимущество (зерг) как основной аргумент для победы что делает сражения стратегически однообразными. Как вы думаете нужно ли с этим как то бороться? Если да, то как? (например в Л2 осады были одновременно в нескольких замках, что вынуждало лидеров динамически перераспределять силы защищающих и атакующих в разных замках)
Планируется, что осады будут проводиться в одно и то же время, но так как существует ограничение на 80 человек в гильдии, это не позволить зергам легко объединяться.
Будет ли API для отображения внутриигровой информации на внешних сайтах (расписаны осад и их победители/список и состав кланов/общая загруженность серверов/прочая статистика)
Да, будет.
Будут ли напоминалки в игре, что человек играет долго и ему пора отдохнуть от такой прекрасной игры?)
Какие напоминалки?) Только хардкор!
Будет ли доработан лут, когда он не привязан к тому, кто его выбил, а является нейтральным и кто первый его успел подобрать/украсть, тому он и принадлежит?
Подобные изменения не планируются.
Когда они планируют вводить другие классы? И планируют ли они их вводить вообще? Так как они говорили что на этапах ЗБТ это нарушит баланс. А на релизе не нарушит?
На ОБТ разработчики планируют добавить Тэймера и Блэйдера. На счет других классов - в процессе уточнения.
Способен ли будет игрок с более низким уровнем убить более прокаченого игрока?
Да, способен.
Будут ли вводиться помимо маунтов боевые питомцы?
Сейчас есть распределение: со всех маунтов можно атаковать, а питомец будет доступен классу tamer.
Будет ли арена с боями один на один?
Пока механика арены в стадии обсуждения.
Не собираются ли разработчики в вести в игру класс который, к примеру скажем будет наемным убийцей (передвигаться по крышам и стенам нормальным паркурам) а не тем, что сейчас в игре?
Обо всех планируемых классах уже заявлено, а передвижение по крышам доступно всем :)
Можно ли будет поднять скилы, не только с помощью опыта на убийстве монстров и выполнении квестов (допустим если постоянно юзать кузнечное дело (ковать подковы, гвозди и т.д.)то ты станешь хорошим кузнецом, а если постоянно скрытно перемещаться то станешь мене заметен для мобов?
Сейчас у персонажей нет подобных профессий, а ремесла зависят только от уровня развития гильдии.
Будет ли резаться шанс дропа с мобов при разнице в левеле между мобом и игроком? Очень не хотелось бы штрафов на дроп =)
Этот вопрос сейчас в стадии обсуждения.