Для входа на форум нажмите здесь
Ответы GameNet на вопросы сообщества GoHa.Ru - Часть 2
Автор темы: 4ertik
Дата создания: 29.07.2014 20:29
Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Ответы GameNet на вопросы сообщества GoHa.Ru - Часть 2


Уже практически коренной житель раздела Black Desert на нашем портале, комьюнити-менеджер Надежда xRiply Петровская опубликовала вторую часть ответов на вопросы сообщества GoHa.Ru. Приятного чтения.

В первой частью вы можете ознакомиться здесь.

____________________________________

Всем снова привет!
Вторая партия вопросов готова

Цитата:
Можно ли добавить функцию отключения "Camera Shake"? Которая сопровождает любую боевую сцену и которая по видимому включена по умолчанию. Функция будет полезна если все же добавят Oculus Rift.
Такая функция в игре уже есть.

Цитата:
Планируется ли развитие таких подозрительных вещей как огородная палатка и шахта с рабами до полноценных способов заработка без участия в основном геймплее, если да то зачем?
Пока не планировались изменения этих механик. Но возможно, продажа моркови сможет обеспечить вам полноценный заработок :)

Цитата:
Каким образом будет регулироваться friendly fire в масс пвп? Будет ли возможность обозначать программно "союзников" для клана, чтобы по ним не проходили аоешки?
При заключении альянса нельзя атаковать союзников, так же, как игроков группы.

Цитата:
Предвидятся ли какие-либо способы отмывания отрицательной кармы, кроме истребления мобов?
Сейчас разработчики рассматривают такие предложения по отмыванию кармы: посредством убийства монстров (1 килл должен отмываться за один час гринда); выполнение ежедневных заданий.

Цитата:
Имеет ли смысл на ваш взгляд существование сервера без ПВП?
Разработчики полагаются на мнение локализатора, и считают, что если потребуется сервер с такими ограничениями, значит, его существование имеет смысл.

Цитата:
Предусматривается ли реализация и развитие контента (как в ПвП, так и в ПвЕ) для сольных игроков, очень небольших игровых сообществ?
Да, предусматривается. Подобные возможности уже есть в игре - например, исследование мира, крафт, разнообразные квесты, мировые боссы, рыбалка, открытие торговых путей, обустройство домов и многое другое, в том числе, планируемые арены. Практически весь контент доступен для соло игроков, а значит, и для небольших сообществ.

Цитата:
Является ли текущая система "флага" в том виде, в каком она была на конец ЗБТ2, окончательной?
Нет, планируется дорабатываться.

Цитата:
Какой минимальный порог игроков должен присутствовать в корейской версии продукта для без оговорочной поддержки BD в будущем, и есть ли он?
Вопрос требует уточнения..

Цитата:
На сколько вы доверяете издателям в плане самостоятельной оценки, что ввести в игровой магазин? И будете ли вы контролировать их?
Конечно, мы доверяем издателям. В некоторых вопросах мы будем прислушиваться к их мнению, например, с какого уровня открывать пвп. Безусловно, будет и контроль.

Цитата:
Появятся ли в игре эпик боссы, а также дополнительные сложные РБ на высоких лвл(50+) в открытом мире?
Да, мы планируем введение сложных боссов, для убийства которых понадобятся большие группы высокоуровневых персонажей.

Цитата:
Хотелось бы очень качественного звукового ряда в игре, то есть эпичной музыки в стиле Two Steps From Hell. Пока совсем не много игр могут похвастаться этим
Музыка - одна из составляющих в атмосфере игры и должна подходить под визуальный ряд. Как нам кажется, этой ей удалось вполне.

Цитата:
Будет ли полностью возвращена неинстансовая система домов? Или всё же будет улучшаться текущая?
Мы (gamenet) сейчас ведем переговоры о том, чтобы было добавлено ограниченное количество неинстансовых домов на сервер.

Цитата:
Будут ли в будущем созданы ивенты для ПвП в полевых условиях?
Весьма вероятно, что кроме системных ивентов будут проводиться ивенты с помощью игровых мастеров.

Цитата:
Будут ли в игре наряды откровенно-сексуального характера (a. k. a. Blade&Soul, TERA)?
Игра, конечно, 18+, но совсем нецензурные элементы в гардеробы персонажей гемдизайнеры вводить не собираются.

Цитата:
Будет ли PA развивать проект в двух руслах одновременно P2P и F2P, при необходимости этого шага
Об этом было заявлено изначально, сейчас ведем переговоры о путях реализации и необходимых изменениях.

Цитата:
Какие приоритеты проекта БДО: привлечь максимальное количество игроков (от домохозяек до хардкорных игроков) или же ваша основная масса хардкорные игроки?
Игра нацелена на хардкорную аудиторию, мы не преследуем цель привлечь абсолютно всех, т.к. в таком случае будет трудно выдержать сложность, т.е. саму хардкорность игры.

Цитата:
В современных ММО где есть осады (или аналогичные соревновательные ивенты) объединения игроков (кланы/альянсы) делают ставку на количественное преимущество (зерг) как основной аргумент для победы что делает сражения стратегически однообразными. Как вы думаете нужно ли с этим как то бороться? Если да, то как? (например в Л2 осады были одновременно в нескольких замках, что вынуждало лидеров динамически перераспределять силы защищающих и атакующих в разных замках)
Планируется, что осады будут проводиться в одно и то же время, но так как существует ограничение на 80 человек в гильдии, это не позволить зергам легко объединяться.

Цитата:
Будет ли API для отображения внутриигровой информации на внешних сайтах (расписаны осад и их победители/список и состав кланов/общая загруженность серверов/прочая статистика)
Да, будет.

Цитата:
Будут ли напоминалки в игре, что человек играет долго и ему пора отдохнуть от такой прекрасной игры?)
Какие напоминалки?) Только хардкор!

Цитата:
Будет ли доработан лут, когда он не привязан к тому, кто его выбил, а является нейтральным и кто первый его успел подобрать/украсть, тому он и принадлежит?
Подобные изменения не планируются.

Цитата:
Когда они планируют вводить другие классы? И планируют ли они их вводить вообще? Так как они говорили что на этапах ЗБТ это нарушит баланс. А на релизе не нарушит?
На ОБТ разработчики планируют добавить Тэймера и Блэйдера. На счет других классов - в процессе уточнения.

Цитата:
Способен ли будет игрок с более низким уровнем убить более прокаченого игрока?
Да, способен.

Цитата:
Будут ли вводиться помимо маунтов боевые питомцы?
Сейчас есть распределение: со всех маунтов можно атаковать, а питомец будет доступен классу tamer.

Цитата:
Будет ли арена с боями один на один?
Пока механика арены в стадии обсуждения.

Цитата:
Не собираются ли разработчики в вести в игру класс который, к примеру скажем будет наемным убийцей (передвигаться по крышам и стенам нормальным паркурам) а не тем, что сейчас в игре?
Обо всех планируемых классах уже заявлено, а передвижение по крышам доступно всем :)

Цитата:
Можно ли будет поднять скилы, не только с помощью опыта на убийстве монстров и выполнении квестов (допустим если постоянно юзать кузнечное дело (ковать подковы, гвозди и т.д.)то ты станешь хорошим кузнецом, а если постоянно скрытно перемещаться то станешь мене заметен для мобов?
Сейчас у персонажей нет подобных профессий, а ремесла зависят только от уровня развития гильдии.

Цитата:
Будет ли резаться шанс дропа с мобов при разнице в левеле между мобом и игроком? Очень не хотелось бы штрафов на дроп =)
Этот вопрос сейчас в стадии обсуждения.
Аватар для maxl
Маньяк
Регистрация:
01.12.2010
Re: Ответы GameNet на вопросы сообщества GoHa.Ru - Часть 2
Спасиб



Аватар для Джоэл_renamed_1138143_07012020
Читатель
Регистрация:
14.05.2014
Re: Ответы GameNet на вопросы сообщества GoHa.Ru - Часть 2
Большое спасибо за ответы. <Напоминалки в игре> улыбнули.

Аватар для Mitsuomi
Император
Регистрация:
18.07.2006
Разбойник GoHa.Ru - Старожил
Re: Вопросы разработчикам
Тут половина была известна, остальная половина вообще не понятно зачем уточнялась
Аватар для FaystGal_renamed_1019665_20042020
Писaтель
Регистрация:
22.02.2013
Re: Ответы GameNet на вопросы сообщества GoHa.Ru - Часть 2
Ни чего нового из ответов. Всё как было оглашено ранее, так и осталось.
Re: Ответы GameNet на вопросы сообщества GoHa.Ru - Часть 2
по сути, те кто следят за проектом, все это знают.
Спасибо за старания

в поисках приключений...
Discord

Аватар для SerMerlin
Читатель
Регистрация:
12.01.2012
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Ответы GameNet на вопросы сообщества GoHa.Ru - Часть 2
СПС

Жизнь-игра! Лишь бы Widows не завис
Аватар для berkut1
Time Lord
Регистрация:
09.12.2006
Волшебник
Re: Вопросы разработчикам
некоторые ответы меня огорчили Казаулят игру.

Господи, спаси меня от чайников!
___________________________

В каждой легенде есть доля правды.
Аватар для Sacodex
Маньяк
Регистрация:
11.10.2012
Берсеркер Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Ответы GameNet на вопросы сообщества GoHa.Ru - Часть 2
Сообщение от 4ertik:
Будут ли вводиться помимо маунтов боевые питомцы?
Как же вы достали с этим вопросом!! Или тоже часто задаваемый вопрос "А будут ли морские сражения?"
Вернитесь в свою "ААшечку" там это все есть!!
Аватар для Elusive
Предводитель
Регистрация:
13.06.2006
Волшебник
Re: Ответы GameNet на вопросы сообщества GoHa.Ru - Часть 2
Сообщение от 4ertik:
Какие напоминалки?) Только хардкор!

Сообщение от Mormon:
Для хорошей рпг сюжетка не принципиальна.
Аватар для sergu4o
Гигант мысли
Регистрация:
06.11.2007
Re: Ответы GameNet на вопросы сообщества GoHa.Ru - Часть 2
Мля, как же охота поиграть в это чудо:)

Правильно поставленный вопрос - половина ответа
Аватар для Sargass
Регистрация:
24.02.2007
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта Просветитель
Награжден за: За отличные гайды и статьи по Lost Ark Признанный автор
Награжден за: За интересные и полезные гайды и переводы по Lost Ark
Re: Ответы GameNet на вопросы сообщества GoHa.Ru - Часть 2
Сообщение от 4ertik:
Цитата:
Будет ли API для отображения внутриигровой информации на внешних сайтах (расписаны осад и их победители/список и состав кланов/общая загруженность серверов/прочая статистика)
Да, будет.
а по конкретней нельзя ?

Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Ответы GameNet на вопросы сообщества GoHa.Ru - Часть 2
Сообщение от 4ertik:
Будет ли резаться шанс дропа с мобов при разнице в левеле между мобом и игроком? Очень не хотелось бы штрафов на дроп =)
Чушь. Фармить голду в нуболоках захотели? А не ЖИРНО будет?

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от mrgetme:
Как же вы достали с этим вопросом!! Или тоже часто задаваемый вопрос "А будут ли морские сражения?"
Вернитесь в свою "ААшечку" там это все есть!!
Просто многие любят играть Саммонерами, при чем тут АА?

Сообщение от Sargass:
а по конкретней нельзя ?
Делать Ладеры на сайтах. Заходишь на Сайт клана и там инфа, кто топовый игрок ГИ, кому принадлежат замки и т.д.
Последний раз редактировалось xxxHOliC; 29.07.2014 в 22:57. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Rassvet_
Писaтель
Регистрация:
06.06.2010
Re: Ответы GameNet на вопросы сообщества GoHa.Ru - Часть 2
Сообщение от 4ertik:
Игра нацелена на хардкорную аудиторию, мы не преследуем цель привлечь абсолютно всех, т.к. в таком случае будет трудно выдержать сложность, т.е. саму хардкорность игры.

с трудом верится конечно
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Ответы GameNet на вопросы сообщества GoHa.Ru - Часть 2
Сообщение от Rassvet_:
с трудом верится конечно
Да это все Сонг обманщик! "Я хочу сделать сендбокс. Ныне все игры выходят будучи так называемым парком аттракционов! Вот пришел в игру, зашел в уютные аттракционы, тебя развлекли и все, свободен! Я так не хочу!"

А в итоге...


С@ка
Аватар для Alsimoos_renamed_1091702_18062020
Забанен
Регистрация:
30.11.2013
Re: Ответы GameNet на вопросы сообщества GoHa.Ru - Часть 2
Сообщение от mrgetme:
Как же вы достали с этим вопросом!! Или тоже часто задаваемый вопрос "А будут ли морские сражения?"
Вернитесь в свою "ААшечку" там это все есть!!
Я надеюсь ты привёл вопрос про море в АА как сравнение ибо пет система в АА убогая до невозможности и лично я не отказался бы от продуманной пет системы
Аватар для Greathand_renamed_692352_04112021
Маньяк
Регистрация:
25.08.2009
Re: Вопросы разработчикам
Сообщение от BERKUT:
некоторые ответы меня огорчили Казаулят игру.
ню

Аптечка и молоток находятся у водителя?!.. lol.. Булава и меч находятся у предводителя!
Аватар для Alsimoos_renamed_1091702_18062020
Забанен
Регистрация:
30.11.2013
Re: Вопросы разработчикам
Сообщение от BERKUT:
некоторые ответы меня огорчили Казаулят игру.
В чём ты это увидел?
Аватар для Wiz
Wiz
Magic
Регистрация:
24.04.2010
Волшебник
Re: Ответы GameNet на вопросы сообщества GoHa.Ru - Часть 2
Спасибо за ответы
Re: Ответы GameNet на вопросы сообщества GoHa.Ru - Часть 2
а вот это по-царски

Lineage 2, Silkroad Online, Ragnarok Online, StarWarsGalaxies, Requiem Online, Eve Online, Matrix Online, AoC, Guild Wars, LOTRO, Pirates of the Burning Sea,World of Warcraft, Warhammer Online, STO, Battle of Immortals , APB, APB:Reloaded, Ragnarok 2 Online, Champions Online, T.E.R.A., SWTOR, DarkFall Online, Dragon Nest, C9, Vindictus, Rift, Runes of Magic, ArcheAge CBT, PlanetSide 2, Guild Wars 2, Path Of Exile, Scarlet Blade, Royal Quest, DFUW, Ragnarok 2, ArcheAge KR, Wildstar
Now Playing: Overwatch
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Re: Ответы GameNet на вопросы сообщества GoHa.Ru - Часть 2
Сообщение от 4ertik:
Разработчики полагаются на мнение локализатора, и считают, что если потребуется сервер с такими ограничениями, значит, его существование имеет смысл.
Сообщение от 4ertik:
Игра нацелена на хардкорную аудиторию, мы не преследуем цель привлечь абсолютно всех, т.к. в таком случае будет трудно выдержать сложность, т.е. саму хардкорность игры.
Я один вижу здесь существенное противоречие?

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)

Аватар для Alsimoos_renamed_1091702_18062020
Забанен
Регистрация:
30.11.2013
Re: Ответы GameNet на вопросы сообщества GoHa.Ru - Часть 2
угу,ты один
Аватар для jewler
Фанат
Регистрация:
05.01.2013
Re: Ответы GameNet на вопросы сообщества GoHa.Ru - Часть 2
Сообщение от 4ertik:
Но возможно, продажа моркови сможет обеспечить вам полноценный заработок :)
дальше читать не стал
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Ответы GameNet на вопросы сообщества GoHa.Ru - Часть 2
Сообщение от jewler:
дальше читать не стал
Всегда мечтал в играх зарабатывать продажей своей морковки?
Аватар для DobroGnev
Знаток
Регистрация:
05.03.2009
Re: Ответы GameNet на вопросы сообщества GoHa.Ru - Часть 2
Сообщение от 4ertik:
Будет ли резаться шанс дропа с мобов при разнице в левеле между мобом и игроком? Очень не хотелось бы штрафов на дроп =)
Этот вопрос сейчас в стадии обсуждения.
штраф нужен!!!
Ваши права в разделе