Для входа на форум нажмите здесь
Юмор Planetary Annihilation
Автор темы: xxxHOliC
Дата создания: 29.07.2014 12:49
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Planetary Annihilation
Всем привет!

Давно нет новостей про такую многообещающую РТС как Planetary Annihilation - духовного наследника Total Annihilation - РТС далекого 1997 года, первой в практически честным 3D. Недавно играл в ТА, даже сайчас игра как выглядит так и играется очень свежо.

Главной отличительной особенностью ТА(и ПА, а так же Суприм коммандера, который является хардкорным наследником ТА) являлось то, что при всей своей простоте механники она являлась(да и сейчас такой и остается) очень реалистичной РТС. Обломки никуда не пропадают, после уничтожения юнитов и строений всегда остаются обломки, большинство обломков настолько крупны, что мешают проходу! При этом рабочие юниты могут пустить эти обломки в утиль! Слишком долго делаются юниты? Поставьте к заводу рабочего юнита(или юнитов) - работа ускорится! В твой самолет стрельнули лазором - не беда, при грамотном микроменеджменте можно уклоняться без проблем! Так один большой эсминец можно потопить одним самолетом! В общем в ТА было то, чего не было в популярных тогда Варкрафтах, старкрафтах, дюнях и прочих СнС(которые тогда были друг другу конкурентами). В те времена все РТСы причисляли к двум категориям СнС-клон/Варкрафт-клон однако ТА стояла особняком, в ней было все сделано по-своему!
К примеру - Ресурсы. Металл и Энергия. В те времена сразу сказали "Ахаха - тибериум и энергия, ну все СнС-клон!" Но это было крупным заблуждением! В отличии от этих двух серий(СнС и ВК), в которых экономическая модель была построена на системе накопи-построй ТА работала совсем иначе, более реалистично. Строить можно было все подряд все танки, кучу строений и т.д. в ТА работает система активного прихода ресурсов, конечно же если система аккумуляции ресурсов. Так, металлоэкстракторы добывали металл(к примеру +10 к приходу 1 экстрактор) солнечные накопители - добывают энергию. Энергия расходовалась как на работу строений, так и при строительстве. Т.е. строить можно всегда, но если приход +50 +3000, а расход -150 -15000, то строительство всего будет идти ОЧЕНЬ долго. При этом можно отключать многие структуры. Многие высококлассные атаки так же расходуют энергию.
Для строительства же использовались строительные роботы, это был командующий, а так же конструкторы трех технологических уровней.

После ТА вышла Supreme Commander, прекрасный наследник ТА, однако значительно более глубокий. При переходе в те масштабы, в которые перешел СК игра значительно потеряла в своей простоте, она стала более тяжелой, более медленной, самолеты начали летать слишком реалистично в общем многие фанаты ТА пустили настольгическую слезу, снова спустя много лет скачали ТА(или купили на гоге) и вернулись к корням. Другая более хардкорная половина, любители масштабной стратегии остались в СупКоме. Ах да, чего уж говорить о еще более продвинотой системой отдачи команд и создания командных цепочек.

И вот, в 2012 году на кикстартере начинается компания по сбору средств на наследника именно ТА. Это собственно сабь ПА. Компания оказалась успешной, собрали больше необходимого.
Первое отличие от ТА - бои происходят на пространствах от 1й карты и более. Карты являются планетами в звездной системе. В игре присутствует 4 пространства ведения войны - Земля, воздух, вода и космос. Космос при этом является 3м пространством для строительства. В игре присутствуют межпланетные перевозки, которые сделаны по относительно реалистичной схеме, что при этом происходит не мгновенно, но и не достаточно долгою.
ПА от ТА перенял простоту организации глобальной многозадачности.
Недавно собственно наткнулся на лесплеи в ютубе. летсплеи от юзера Tychka corporation. Несмотря на то, что чувак играет.. не очень, не использует седь потенциол многозадачности, очень часто происходят любопытные и забавные ситуации. К примеру, в его кооп. прохождении(2 игрока на одну нацию) его товарища вместе с ним очень быстро начали пресовать на основной планете, решением проблемы был побег на луну этой планеты. Однако и там уже был один командир сильной нации, однако мобилизацией всех войск с планеты чрез телепорт на луну переломил ход войны на луне с последующим её полным захватом. Что же было двльше? Накопление ресурсов с последующим созданием ДВИГАТЕЛЕЙ МЕЖПЛАНЕТАРНОЙ АННИГИЛАЦИИ(!!!!!!!!!!!!!!!!) Для той луны нужно было 3 движка. Ну и в итоге вин. =) Было интересно. В другой ситуации высадка на луну была мгновенно пресечена с полным уничтожением командира. Вот так вот))

При этом стоит понимать, что игра все еще в стадии беты в раннем доступе, но уже предоставляет массу возможностей))) Как-то так))


Собственно, почему ГоХа проводит КУЧУ стримов и пишет кучу обзоров на всякий РД шлак типа растов, дейЗ, в котором зомби бегают сквозь стены, а достаточно качественные продукты, которые ко всему прочему еще и переводятся на русский язык(игра потихоньку переводится с каждым патчем) выглядит и прекрасно звучит, имеет мулитиплеер до 40 игроков, ДРМ-Фри, Полноценный и постепенно развивающийся Сингл плеер обходятся стороной!? Почему? В общем, я предлагаю проголосовать ЗА то, что бы было сделано пара стримов от команды гохи. И при чем не такой в духе "Хм... как же тут патрулировать(юниты не стали после этих слов патрулировать)... наверное нельзя, ну это фигово, но может быть можно будет в будущем!" а именно разобраться в игре и её функциях и играть.

Добавлено через 3 минуты
Думаю все помнят Гарровское "В общем фри пвп нет!" в записи 2го ЗБТ БДО. Вот что бы такого не было))))

Добавлено через 1 минуту
https://store.uberent.com/Store/PreOrder?titleId=4

тута можно сделать преордер, который сразу РД даст
Последний раз редактировалось xxxHOliC; 29.07.2014 в 12:49. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Uicilo
Гуру
Регистрация:
11.01.2012
Re: Planetary Annihilation
Цитата:
Собственно, почему ГоХа проводит КУЧУ стримов и пишет кучу обзоров на всякий РД шлак типа растов, дейЗ,
Потому что ты сейчас понаписал всякой не понятной хрени Я не играл в Total Annihilation и потом конечно же не играл в Суприм коммандера, да потому что не фанат и репак битый попался, а в конце хотел бы сказать что я не такой больной платить 2к за игру
Аватар для Fran
Гуру
Регистрация:
11.06.2006
GoHa.Ru I Степени
Re: Planetary Annihilation
Цитата:
многообещающую РТС
Спору нет, пообещали они много.

Противно читать про "почти честное 3D" в ТА.

speak no evil, see no evil, hear no evil

Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Planetary Annihilation
Сообщение от Fran:
Спору нет, пообещали они много.

Противно читать про "почти честное 3D" в ТА.
И ввели не мало. В данный момент не видел астероидного кольца и пушки для переброски войск с планеты на планету, все остальное(из того, что к примеру демонстрировали с самого начала в первом трейлере) есть и реализованно не плохо. Разумеется еще требуется балансовая отладка юнитов их скорости прироста и т.п. для этого бета и нужна. Это не будет новый старкрафт, но свои поклонники у таких игр есть.

А что не так с "почти честным 3D"? Юниты в ТА трехмерные, а ландшафт 2D с картой высот, т.е. если гора - то прямая пальба бессмысленна через неё, снаряд врежется в ландшафт и все.



Сообщение от Uicilo:
я не такой больной платить 2к за игру
Ну, тут игра, а кто-то платит такую же сумму за раний доступ к дерьму. ДейЗ - дерьмо и игрой видится только в перспективе, к примеру. За то пиарят как игру, которая всем играм игра. Разве нет? Да.

Добавлено через 12 минут
Просто стремно становится, что на всякие кармагедоны, дарк вотеры и в далеком прошлом даже вастеланд 2 делают "Обзоры на ПРЕ-Альфы", а тут активно развивающая Бета!

Вон, про игру даже никто не знает, а это очень плохо! За то всякий шлак рекламируют.
Последний раз редактировалось xxxHOliC; 29.07.2014 в 15:18. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Uicilo
Гуру
Регистрация:
11.01.2012
Re: Planetary Annihilation
Да знают про игру, она в стиме висит уже сколько и какой то обзорчик я смотрел в котором посоветовали не покупать
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Planetary Annihilation
Ага, лучше покупайте Ранний Доступ на Етернал Крусейд, он скоро будет, я уверен, они уже во всю освещают Наборы основателей.

Это сарказм.

Добавлено через 17 минут
кстати в стиме до 3го августа распродажа
Последний раз редактировалось xxxHOliC; 29.07.2014 в 18:28. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Fran
Гуру
Регистрация:
11.06.2006
GoHa.Ru I Степени
Re: Planetary Annihilation
Сообщение от xxxHOliC:
А что не так с "почти честным 3D"? Юниты в ТА трехмерные, а ландшафт 2D с картой высот, т.е. если гора - то прямая пальба бессмысленна через неё, снаряд врежется в ландшафт и все.
Кроме Myth, я не припоминаю других тактик стратегий с более "честным" 3Д. Просто звучит так, как будто все сделали честно, а ТА вот тут подвел. Это на фоне второго старкрафта, который типа весь трехмерный, и все равно у него понятия в геймплее о трехмерности не ушли дальше первой части. Танк хитсканом лупит, куда дотягивается.

По тому что сейчас показывают в телевизоре, имхо как-то грустно пока. Планеты выглядят прикольно, но из-за масштабов они кажутся гладкими как бильярдные шары, потому что все горы получаются едва ли выше здания или юнита, а лужи вообще плоские. Может что-то изменилось, хз.

В любом случае все ранние доступы кроме демо-версий идут лесом. Удачи им закончить игру.

speak no evil, see no evil, hear no evil

Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Planetary Annihilation
В том то и дело, что игра не из разряда "типа как саркрафт". В старкрафте нет физической модели юнитов, аниация стрельбы - это просто анимация. Нельзя СК2 промахнуться при стрельбе. А в таких играх как ТА РА СК бои выглядят как-то... зрелищьноЮ особенно если они масштабные.
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Planetary Annihilation
Купил в Стиме РД со скидкой. Поиграл, не пожалел. Игра интересная, хотя конечно баланс игре еще править и править. К примеру я так и не нашел особого применения роботам Т1 версии, они быстро дохнут не успевая даже пальнуть, с лругой стороны для них есть Бот, которы может хилить и делать мины. Ощущается ли атмосфера оригинальной ТА? Бесусловно!)))Когда через 10 минут одновременно думаешь о том, где у тебя тот контрутор, где тот, где ещё 10, а кто а не нападет ли враг с моря, параллельно с этим непрерывно отправляешь группы войск в стан противников, потихоньку-помаленьку вышибаешь из него все дерьмо, потихоньку формируя в тылу линии фронта огромную блокаду, потихоньку сжимая кольцо вокруг врага! УХ! Когда палишь ракетными ботами из тумана войны, а в это время у тебя уже возводится ЗДОРОВЕННАЯ АРТА, которая шмаляет через всю карту и убивает всё с одного раза! Вот уже летят Нюки во всю, другой противник отправился в космос и делает там спутник с лучами смерти(выпиливает командира за пару секунд), а тут ещё с моря поперла веселуха, СРАЗУ ОТПРАВЛЯЮ САМОЛЕТЫ ИХ БОМБИТЬ ПОКА НЕ ПОДОШЛИ НА РАССТОЯНИЕ ВЫСТРЕЛА! Куча эмоций, всё за один бой, все взрывается, везде война, ГОРЫ ОБЛОМКОВ, из-за горизонта поднялся гриб от взрыва вражеского командира, арта стреляет с базы, небо просто затянуто паутиной от арт. обстрела, противник, который неудобно расположился посередине от всех где-то в ущельях трудно убиваем, поставил у тебя большую Арту и отстреливает всех КОМАНДИРОВ, и тут... он отстрелил моего командира! Я Аннигилирован!
Ваши права в разделе