Всем привет!
Давно нет новостей про такую многообещающую РТС как Planetary Annihilation - духовного наследника Total Annihilation - РТС далекого 1997 года, первой в практически честным 3D. Недавно играл в ТА, даже сайчас игра как выглядит так и играется очень свежо.
Главной отличительной особенностью ТА(и ПА, а так же Суприм коммандера, который является хардкорным наследником ТА) являлось то, что при всей своей простоте механники она являлась(да и сейчас такой и остается) очень реалистичной РТС. Обломки никуда не пропадают, после уничтожения юнитов и строений всегда остаются обломки, большинство обломков настолько крупны, что мешают проходу! При этом рабочие юниты могут пустить эти обломки в утиль! Слишком долго делаются юниты? Поставьте к заводу рабочего юнита(или юнитов) - работа ускорится! В твой самолет стрельнули лазором - не беда, при грамотном микроменеджменте можно уклоняться без проблем! Так один большой эсминец можно потопить одним самолетом! В общем в ТА было то, чего не было в популярных тогда Варкрафтах, старкрафтах, дюнях и прочих СнС(которые тогда были друг другу конкурентами). В те времена все РТСы причисляли к двум категориям СнС-клон/Варкрафт-клон однако ТА стояла особняком, в ней было все сделано по-своему!
К примеру - Ресурсы. Металл и Энергия. В те времена сразу сказали "Ахаха - тибериум и энергия, ну все СнС-клон!" Но это было крупным заблуждением! В отличии от этих двух серий(СнС и ВК), в которых экономическая модель была построена на системе накопи-построй ТА работала совсем иначе, более реалистично. Строить можно было все подряд все танки, кучу строений и т.д. в ТА работает система активного прихода ресурсов, конечно же если система аккумуляции ресурсов. Так, металлоэкстракторы добывали металл(к примеру +10 к приходу 1 экстрактор) солнечные накопители - добывают энергию. Энергия расходовалась как на работу строений, так и при строительстве. Т.е. строить можно всегда, но если приход +50 +3000, а расход -150 -15000, то строительство всего будет идти ОЧЕНЬ долго. При этом можно отключать многие структуры. Многие высококлассные атаки так же расходуют энергию.
Для строительства же использовались строительные роботы, это был командующий, а так же конструкторы трех технологических уровней.
После ТА вышла Supreme Commander, прекрасный наследник ТА, однако значительно более глубокий. При переходе в те масштабы, в которые перешел СК игра значительно потеряла в своей простоте, она стала более тяжелой, более медленной, самолеты начали летать слишком реалистично в общем многие фанаты ТА пустили настольгическую слезу, снова спустя много лет скачали ТА(или купили на гоге) и вернулись к корням. Другая более хардкорная половина, любители масштабной стратегии остались в СупКоме. Ах да, чего уж говорить о еще более продвинотой системой отдачи команд и создания командных цепочек.
И вот, в 2012 году на кикстартере начинается компания по сбору средств на наследника именно ТА. Это собственно сабь ПА. Компания оказалась успешной, собрали больше необходимого.
Первое отличие от ТА - бои происходят на пространствах от 1й карты и более. Карты являются планетами в звездной системе. В игре присутствует 4 пространства ведения войны - Земля, воздух, вода и космос. Космос при этом является 3м пространством для строительства. В игре присутствуют межпланетные перевозки, которые сделаны по относительно реалистичной схеме, что при этом происходит не мгновенно, но и не достаточно долгою.
ПА от ТА перенял простоту организации глобальной многозадачности.
Недавно собственно наткнулся на лесплеи в ютубе. летсплеи от юзера Tychka corporation. Несмотря на то, что чувак играет.. не очень, не использует седь потенциол многозадачности, очень часто происходят любопытные и забавные ситуации. К примеру, в его кооп. прохождении(2 игрока на одну нацию) его товарища вместе с ним очень быстро начали пресовать на основной планете, решением проблемы был побег на луну этой планеты. Однако и там уже был один командир сильной нации, однако мобилизацией всех войск с планеты чрез телепорт на луну переломил ход войны на луне с последующим её полным захватом. Что же было двльше? Накопление ресурсов с последующим созданием ДВИГАТЕЛЕЙ МЕЖПЛАНЕТАРНОЙ АННИГИЛАЦИИ(!!!!!!!!!!!!!!!!) Для той луны нужно было 3 движка. Ну и в итоге вин. =) Было интересно. В другой ситуации высадка на луну была мгновенно пресечена с полным уничтожением командира. Вот так вот))
При этом стоит понимать, что игра все еще в стадии беты в раннем доступе, но уже предоставляет массу возможностей))) Как-то так))
Собственно, почему ГоХа проводит КУЧУ стримов и пишет кучу обзоров на всякий РД шлак типа растов, дейЗ, в котором зомби бегают сквозь стены, а достаточно качественные продукты, которые ко всему прочему еще и переводятся на русский язык(игра потихоньку переводится с каждым патчем) выглядит и прекрасно звучит, имеет мулитиплеер до 40 игроков, ДРМ-Фри, Полноценный и постепенно развивающийся Сингл плеер обходятся стороной!? Почему? В общем, я предлагаю проголосовать ЗА то, что бы было сделано пара стримов от команды гохи. И при чем не такой в духе "Хм... как же тут патрулировать(юниты не стали после этих слов патрулировать)... наверное нельзя, ну это фигово, но может быть можно будет в будущем!" а именно разобраться в игре и её функциях и играть.
Добавлено через 3 минуты
Думаю все помнят Гарровское "В общем фри пвп нет!" в записи 2го ЗБТ БДО. Вот что бы такого не было))))
Добавлено через 1 минуту
https://store.uberent.com/Store/PreOrder?titleId=4
тута можно сделать преордер, который сразу РД даст