- В игре будет режим отдыха (проще говоря, садитесь на вашу пятую точку). Благодаря этому режиму вы повысите вашу регенерацию. Некоторыми вещами можно будет заниматься, только если у вас активирован режим отдыха (например, крафт таким классом, как Fletcher). Установив костер, вы увеличите регенерацию всем, кто находится рядом.
- Хотя некоторые классы и появились благодаря влиянию определенных реальных культур, но не ожидайте в игре соответствующих цивилизаций. Проще говоря, если вы видите гоплитов и центурионов, то не найдетесь найти в игре римские города (это просто пример).
- Пока что разработчики не планируют делать совместимость Tree of Savior с мобильными устройствами.
- В игре есть различные способы/меры, которые позволяют свести на нет эксплоиты со стороны центурионов (скорее всего, речь идет о системе формаций). Так что разработчики не волнуются по этому поводу.
- Да, класс chronomancer сможет откатить время, чтобы воскресить монстра и получить двойной лут. Есть определенные защитные механизмы, которые не дадут нескольким хрономансерам постоянно воскрешать одного и того же монстра, чтобы получить много лута.
- В игре есть такой класс, как Hackapell. Это персонаж на маунте, который может стрелять из какого-то оружия (во втором сообщении в руках он держит арбалет). Он чем-то напоминает класс Катафракт.
- В следующем Q&A ожидайте новую информацию о классах, которые используют стрелковое оружие.
- Стоит ожидать различные варианты голосов из-за разных языковых версий. И у вас будет возможность переключаться между ними. Но сейчас в игре японские голоса.
- В графическом интерфейсе предмета вы обнаружите звезды. Звезды показывают качество предмета.
- Предметы могут иметь опции или дополнительные эффекты. Например, шанс нанести критический урон.
- Некоторые предметы будут иметь ограничение по уровню или классу.
- У предметов будет шкала потенциала (зеленовато-бирюзовая полоска на картинке). Она будет показывать, сколько раз можно улучшить предмет.
- Существует четыре типа редкости предметов: Plain (Normal), Magic, Rare и Unique. Чем выше редкость, тем выше шакала потенциала и количество опций-вариантов.
- У предметов есть вес. Если вы перегрузите себя, то на вас наложат дебафф на скорость передвижения. Благодаря какой-то характеристике можно будет увеличить грузоподъемность (сможете носить более тяжелые предметы).
- Также в графическом интерфейсе предмета вы обнаружите шкалу прочности (желтая полоска), категорию-тип (например, большой меч), вид урона (режущий/рубящий и т.д.).
- В игре будут наборы (сетовая экипировка) и эффекты от этих наборов.
- Для крафта вам понадобиться иметь рецепт/формулу. И крафтить, естественно, придется в режиме отдыха. Если вы крафтите предмет, то можно немного изменить название и описание предмета.
- Будет три варианта улучшения предмета. Первый вариант – обработка (refinement). С помощью этого способа вы измените базовые характеристики предмета (например, силу атаки оружия на +1, +2 и т.д.). Когда вы обрабатываете предмет вам нужно поместить его на наковальню, а затем бить предмет базовыми ударами. Шкала потенциала предмета не меняется.
- Второй вариант – вы вставляете различные камни (драгоценные). Существуют различные формы слотов под эти камни. Так что сможете вставить в определенный слот только камень определенной формы. Камни можно купить в городах. Но иногда придется добывать их и в шахтах. Если вы вставите камни, то вы уменьшите шкалу потенциала предмета.
- Третий вариант – присоединение амулетов. Амулеты дают специальные эффекты. И вы можете присоединить несколько одинаковых амулетов (одинакового вида), если хотите. Визуально будет видно, что вы присоединили амулет. Если вы присоедините амулет, то вы уменьшите шкалу потенциала предмета.
Re: Информация из блога разработчиков Tree of Savior. Выпуск 10
Сообщение от Alsimoos:
Ну всё,2-3 хронометра и лут с париков будет бесконечен
Сообщение от Nature:
Есть определенные защитные механизмы, которые не дадут нескольким хрономансерам постоянно воскрешать одного и того же монстра, чтобы получить много лута.