Быстрая навигация
|
|
|
QuakeCon 2014 - о будущем ESO, часть 1
Информационная сводка о дальнейшем развитии ESO с полей Quakecon, включая новости и видеоматериалы о новых игровых фишках.
Участники из числа разработчиков
- Brian Wheeler – ведущий дизайнер PvP
- Rich Lambert – главный дизайнер проекта
- Jeese Mcintyre – ведущий программист
- Paul Sage – творческий директор проекта
- Nick Konkle – главный дизайнер геймплейных систем
- Jared Carr – арт директор
Имперский город (рассказывает Брайан Уилер)
- Будет PVP зона.
- Доступ открывается после захвата крепостей в Сиродииле.
- Игрокам предстоит остановить поглощение имперского города в процессе Слияния миров (Molag Bal’s Planemeld), попутно разобравшись c толпой боссов и мини-боссов.
- Зону нужно будет зачистить от игроков вражеских фракций.
- Игроки должны будут захватывать, а затем удерживать под своим контролем районы города. Воскрешение происходит на подконтрольной вашей фракции территории города. Без наград не обойдется.
- Будут повторяющиеся PvE квесты с солидным вознаграждением в виде золота и очков опыта.
- В игру будет введена имперская даедрическая экипировка, создаваемая игроками.
- Районы города:
- Arena District
- Захватившие город Даедра решили устроить между имперцами гладиаторские бои на арене.
- Arboretum District
- Частично свободный от даэдрической оккупации район города, кое-где даже сохранилась растительность. Игрокам предстоит исследовать местность и помочь выжившим, попутно вырезая даэдра.
- Market District
- Этот район может быть захвачен одной из сторон конфликта. Как только вам это удастся, вы получите новый плацдарм для воскрешения и альянс бонус. Именно здесь находятся специальные ремесленные станки для создания имперской даэдрической экипировки (Imperial Daedric gear).
- Temple District
- Temple of the One, известный фанатам серии по игре «Oblivion». Именно здесь даэдра пытаются начать слияние миров.
- Как попасть?
- Пробраться в Имперский город можно будет по канализационной системе – это дань уважения «Oblivion». Входов в канализацию всего три – после загрузки игроки попадают в безопасную зону (без PvP). Предполагается, что перед каждым из трех входов постоянно будут происходить замесы, чтобы не пропустить игроков вражеской фракции внутрь.
- В канализационной системе будет участок, где пересекаются пути всех трех альянсов. Для накала страстей он оборудован порталами, которые будут призывать монстров.
- Только один альянс может контролировать район города. Вы можете ворваться и выбить оттуда всех вражьих.
Контент (вещает Рич Ламберт)
- Игра в группе – пять нововведений для улучшения групповой игры находятся в процессе реализации.
- Широкомасштабный механизм оценки квестов, призванный сократить частые поэтапные разделения игроков.
- Больше квестов поддерживают групповую схему выполнения (к примеру, если один игрок собирает нужные предметы, то засчитывается это всей группе).
- Теперь вы всегда сможете переходить в одно зеркало с лидером группы.
- Вспомогательный журнал и квест-трекер для отображения обычных заданий.
- Добавлено текстовое подтверждение для функции «Поделиться заданием» (успешно или неудачно).
- City of Ash – новое ветеранское подземелье увидит свет в игровом обновлении #5.
- Ветеранский режим продолжит историю, согласно которой старейшина так и не вышел из портала. Игроку поручается отправиться за ним и разобраться в сложившейся ситуации.
- Масштабирование сложности подземелий
- Уровень подземелья теперь масштабируется по уровню лидера группы. Корректировке подвергаются монстры, предметы, количество получаемого опыта и золота.
- При сольном прохождении сложность будет подстраиваться под вас.
- Повторяемые подземелья
- В ESO приходят ежедневные подземелья – встречайте Leverage the Undaunted.
- Ветка развития Undaunted пополнится новыми пассивными умениями.
- Залог Undaunted – при открытии вы получаете свои ежедневные награды.
- Получайте ключи, которые открывают сундуки Undaunted, находящиеся в различных штаб-квартирах каждого альянса – вас ждут новые доспехи и пр.
- Зона Craglorn
- Третий этап (первые два - это Mage и Warrior) ждут улучшения арсенала, новые ремесленные свойства, а также абсолютно новое испытание на 12 игроков, связанное со знаком Serpent.
- Dragonstar Arena
- Групповые мини-испытания, рассчитанные на четырех игроков.
- Прогрессирующая по времени сложность боев сулит более крутые награды.
- Списки лидеров.
- Два режима сложности: обычный и ветеранский. Во втором режиме будут действовать ограничения по части воскрешений, но при этом будут доступны списки лидеров.
Лицевая анимация (объясняет Джесси Макинтайр)
- Населяющие игровой мир неигровые персонажи сейчас более всего напоминают по выразительности лицевой анимации надеваемых на руку кукол-петрушек.
- Эта проблема будет решена с помощью технологии FaceFX, которая уже используется во многих играх. Она анализирует озвучку и текст диалога для создания фонематической схемы, иными словами, издаваемые при разговоре звуки будут точно соответствовать лицевым движениям.
- Наши художники и программисты подходят со всей тщательностью к созданию правдоподобных мимических выражений. В игре более 120 тысяч фраз, разбитых на диалоги и переведенных на три разных языка (в какой-нибудь обычной киношке их не более тысячи). При этом учитываются кардинально различающиеся лицевые структуры гуманоидных и звероподобных рас. Наша проработанная система создания персонажа позволяет нам без проблем вносить изменения в лицевую структуру героев.
Ветеранская система (толкует Пол Сейдж)
- Анализ отзывов игровой аудитории дал понять, что людям нравится проходить одним персонажем контент разных альянсов. А ещё им нравится продолжающийся процесс аккумуляции новых предметов, поэтому разработчики постоянно корпят над новыми шмотками, которые можно добавить в игру.
- Реакция на повышенную сложность: одни находят ветеранский контент чрезмерно сложным, в то время как другим по душе такие испытания игровых навыков.
- Также существует выявленная проблема со скудностью наград – нужна более ярко-выраженная схема выдачи плюшек. От первого уровня до пятидесятого с этим проблем нет, а вот после – уже совсем другая история.
- Впечатления от приключений слишком сильно разнятся на отрезке 1-50 уровень и 50+ уровень. Набор ветеранских очков нельзя приравнять к получению обычных очков опыта, что порой приводит игроков в замешательство.
- Система начисления ветеранских очков будет упразднена. Вместо этого ветеранские ранги будут повышаться обычным набором опыта. Если вы зайдете в игру после перерыва, то какое-то время будете получать бонусные очки опыта (rested bonus), что позволит вам не отставать от людей, которые играют чаще.
- Система чемпионов. Мы добавим в игру огромное количество пассивных способностей. Накапливая опыт, вы также будете получать чемпионские очки, которые можно потратить на изучение вышеупомянутых пассивных способностей.
- Примеры пассивок (в них можно вкладывать дополнительные очки, чтобы поднять %):
- Blade expert – увеличивает базовый урон, наносимый любым игроком с помощью клинков. При этом любой «дополнительный» урон на клинках никаких бонусов не получает.
- Tenactiy – увеличивает совокупную скорость восстановления выносливости на #%.
- Shock Boost – увеличивает урон от электрических разрядов; повышает сопротивляемость к этому типу урона.
- Precise strikes – увеличивает шанс критического удара, прописанный на оружии.
- Чемпионские очки начисляются сразу на всю учетную запись, поэтому вы сможете потратить их на своих персонажах вне зависимости друг от друга.
- Чем больше очков вложено в ветку/созвездие, тем более продвинутые анлоки становятся доступны.
- 10 очков: Impatience – вы получаете значительную прибавку к форсированному взлому замков.
- 30 очков: Fortune Hunter – количество золота, находимое в сундуках, увеличено.
- 50 очков: Deflection – при блокировании вы возвращаете определенный процент полученного урона врагу.
- 100 очков: Counterstrike – успешный блок при количестве здоровья ниже 10% может предотвратить вашу смерть и вернуть 100% входящего урона атакующему. Восстановление способности – 10 минут.
- Новая экипировка больше не ограничена ветеранскими рангами. Новые вещи будут добавляться в игру с новым контентом «посезонно». Добыть их в текущем сезоне будет крайне трудно. А вот шмотки из «коллекции прошлого сезона» достать куда проще, быть может, мы сделаем их доступными для покупки. В этой гонке за экипировкой не будет отстающих, тем не менее, погоняться будет за чем.
Система правосудия (продолжает Пол Сейдж)
- Вы по-прежнему сможете тащить всё предметы из ящиков, сундуков и т.п., но это уже будет приравнено к воровству. У конфискованных таким способом предметов будет своя стоимость. Чтобы прикарманить вещичку, нужно оставаться скрытым (hidden). Если стража поймает вас на горячем, вы сможете заплатить штраф, но при этом всё украденное пропадет.
- Вы сможете убивать НИПов.
- Если вас застукают, а денег на выплату штрафа нет – можете попытаться спастись бегством, стражники попытаются вас задержать.
- Вы также можете выполнять роль стража и выслеживать разыскиваемых игроков – активное PvP в открытом мире.
Создание заклинаний (повествует Ник Конкл)
- Вы сможете находить и комбинировать разнообразные магические эффекты для создания новых способностей, которым найдется место на активной панели навыков.
- Всё в разумных пределах, поэтому не будет жесткого дисбаланса.
- Возможно, доступ к этой системе вы получите после прохождения сюжетной линии Гильдии Магов.
- Члены Гильдии Магов обнаружили древние порталы и придумали новые способы систематизации магии.
- Эта система тесно связана с исследованием мира: вы изучите заклинание призыва магического шара, который будет отыскивать для вас древние порталы, разбросанные по миру.
- В порталах вы будете находить каменные скрижали. Некоторые из них будут совершенно целыми, а другие – разбиты на части и раскиданы по всем частям света.
- С помощью интерактивного интерфейса, наподобие того, что используется при взломе замков, вам предстоит вооружиться углем и бумагой, чтобы воссоздать описанные на скрижалях заклинания и создать шаблон. Готовые шаблоны бережно хранятся в одном общем каталоге.
- Когда у вас появится шаблон, вы должны будете восстановить скрижаль, чтобы выучить заклинание. Изначально потребуется подготовить базовую способность, используя описанный выше метод. После этого уже можно приступать к кастомизации с помощью различных модификаторов (морфов).
- Base, Ultimate, Enduring, Reduce Cost, Ritual, AoE.
- Если примените модификатор типа АоЕ на заклинание Lighting Bolt, то на выходе получится цепная молния.
- Если вы усилите модификатором длительности огненного атронаха, то он станет вашим постоянным спутником (а не временно-призываемым). Модификаторы типа Ultimate могут превращать способности в ультимативные.
 - Чем выше качество используемого для восстановления скрижали камня, тем мощнее и дороже способность. Вы можете торговать скрижалями с другими игроками. Как только скрижаль будет использована, соответствующая способность необратимо пополнит вашу коллекцию заклинаний.
- Краткий итог: вы исследуете мир, чтобы собрать базовые заклинания, а затем кастомизируете их по своему усмотрению с помощью шести разных модификаторов и камней, из которых делаются скрижали.
Последний раз редактировалось Nio; 23.07.2014 в 18:07.
|
|
Re: QuakeCon 2014 - о будущем ESO, часть 1
  Это очень все интересно, что ж недавно купил я ТЕСО не знаю у меня вообще смешанные чувства. Даже не пойму почему,но мне кажется игра не должна быть на подписке.
|
|
Re: QuakeCon 2014 - о будущем ESO, часть 1
Че-то, охренеть сколько насыпали...
|
|
Re: QuakeCon 2014 - о будущем ESO, часть 1
Вангую полыхание хейтерков
Добавлено через 2 минуты
Это очень все интересно, что ж недавно купил я ТЕСО не знаю у меня вообще смешанные чувства. Даже не пойму почему,но мне кажется игра не должна быть на подписке.
ЧТо, еще один хейтер игру купил?
Что за чушь ты несешь. Какие 9 месяцев? Максимум 3-4
Хочу быть модератором раздела ТЕСО
Последний раз редактировалось Король Гохи_renamed_817111_27052023; 20.07.2014 в 21:35.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: QuakeCon 2014 - о будущем ESO, часть 1
Все равно в игре не хватате чего то чтобы душа вот так свернулась, а потом вот так развернулась  Скучная она  Но мир там красивый
Добавлено через 1 минуту
Вангую полыхание хейтерков
Добавлено через 2 минуты
ЧТо, еще один хейтер игру купил?
Это у вас горит, мы сложились и купили и выслали вам вагон огнетушителей
Добавлено через 48 секунд
еще один хейтер игру купил?
Это предатель  На костер его
Последний раз редактировалось Мусульманин_renamed_1117864_18122019; 20.07.2014 в 22:06.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: QuakeCon 2014 - о будущем ESO, часть 1
Это предатель На костер его
Хоть в чем то я с тобой согласен
Добавлено через 56 секунд
Все равно в игре не хватате чего то чтобы душа вот так свернулась, а потом вот так развернулась
Зная что ты домохозяйка, я скажу что тебе не хватает домиков
Что за чушь ты несешь. Какие 9 месяцев? Максимум 3-4
Хочу быть модератором раздела ТЕСО
Последний раз редактировалось Король Гохи_renamed_817111_27052023; 20.07.2014 в 22:07.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: QuakeCon 2014 - о будущем ESO, часть 1
Хоть в чем то я с тобой согласен
Пусть побегает, на мах разрешении мир игры очень красивый
|
|
Re: QuakeCon 2014 - о будущем ESO, часть 1
Это у вас горит, мы сложились и купили и выслали вам вагон огнетушителей
Это не я каждый день отписываюсь в теме - " Самой скучной, неинтересной, дешевой, провальной игры года " (с) Тупые хейтеры
Что за чушь ты несешь. Какие 9 месяцев? Максимум 3-4
Хочу быть модератором раздела ТЕСО
|
|
Re: QuakeCon 2014 - о будущем ESO, часть 1
Зная что ты домохозяйка, я скажу что тебе не хватает домиков
Сегодня с утра строил
|
|
Re: QuakeCon 2014 - о будущем ESO, часть 1
Пусть побегает, на мах разрешении мир игры очень красивый
Да не долго он бегать будет, месяц закончится, и се, мамка денег на подписку не даст
Что за чушь ты несешь. Какие 9 месяцев? Максимум 3-4
Хочу быть модератором раздела ТЕСО
|
|
Re: QuakeCon 2014 - о будущем ESO, часть 1
Это не я каждый день отписываюсь в теме - " Самой скучной, неинтересной, дешевой, провальной игры года " (с) Тупые хейтеры
Это не ко мне, я такую ересь не писал
Добавлено через 1 минуту
Да не долго он бегать будет, месяц закончится, и се, мамка денег на подписку не даст
через месяц считай уже сентябрь, они в школу пойдут и значит будут при деньгах
Последний раз редактировалось Мусульманин_renamed_1117864_18122019; 20.07.2014 в 22:13.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: QuakeCon 2014 - о будущем ESO, часть 1
Купидман, быстро в АА поиграй, а то ты превращаешься в фанбоя ТЕСО
Что за чушь ты несешь. Какие 9 месяцев? Максимум 3-4
Хочу быть модератором раздела ТЕСО
|
|
Re: QuakeCon 2014 - о будущем ESO, часть 1
Купидман, быстро в АА поиграй, а то ты превращаешься в фанбоя ТЕСО
Не хочу, я жду СК, на ОБТ побегать, а там опять по спирали в ждуны другой игры и так до нового года, а у нас в Лендмарке полеты будут
|
|
Re: QuakeCon 2014 - о будущем ESO, часть 1
Что за чушь ты несешь. Какие 9 месяцев? Максимум 3-4
Хочу быть модератором раздела ТЕСО
|
|
Re: QuakeCon 2014 - о будущем ESO, часть 1
Мнтересно в Имперском городе сейф зоны будут или это целиком ПВП локация
|
|
Re: QuakeCon 2014 - о будущем ESO, часть 1
Это куда Шрам собрался смыться предав ТЕСО  Скайфордж
|
|
Re: QuakeCon 2014 - о будущем ESO, часть 1
Это куда Шрам собрался смыться предав ТЕСО  Скайфордж
неудачный клон тесо? ну ладно, зато бесплатно и по руске
Что за чушь ты несешь. Какие 9 месяцев? Максимум 3-4
Хочу быть модератором раздела ТЕСО
|
|
Re: QuakeCon 2014 - о будущем ESO, часть 1
ЧТо, еще один хейтер игру купил?
Я никогда не хейтил так то игру, ну если чтоб засумонить вас  А так играл на бете, но что оттолкнуло.
|
|
Re: QuakeCon 2014 - о будущем ESO, часть 1
Все равно в игре не хватате чего то чтобы душа вот так свернулась, а потом вот так развернулась
Гномов!
Гномы это секрет успешной игры!
В WoW'е есть гномы,в ла2 есть гномы,в EVE я сделал гнома-шахтера,вырисовывается картинка да?Складываются пазлы?В AA нет гномов!В Ws нет гномов! В Teso нет гномов!В свиторе нет гномов!Видите?!Это очевидно!!
 В АА меня кстати заманили гномами, но потом оказалось ,что деньги украли и вместо гномов мне запилили СЫРОДЕЛЬНЮ!?ВТФ?!
|
|
Re: QuakeCon 2014 - о будущем ESO, часть 1
Анализ отзывов игровой аудитории дал понять, что людям нравится проходить одним персонажем контент разных альянсов.
Очень печально вот такое читать. Это значит подобный способ получения ветеранских рангов, а это единственный способ - не будет разбавляться альтернативами. А я дал слово, в игру я больше ни ногой, пока не дадут возможность адекватно прокачиваться до 12 ранга не заходя на территорию вражеской фракции, вопреки всей логике ЛОРа. Увы.
|
|
Re: QuakeCon 2014 - о будущем ESO, часть 1
Когда уже будет главная новость - переход на фтп?
|
|
Re: QuakeCon 2014 - о будущем ESO, часть 1
А я дал слово, в игру я больше ни ногой, пока не дадут возможность адекватно прокачиваться до 12 ранга не заходя на территорию вражеской фракции, вопреки всей логике ЛОРа. Увы.
Это оправдание, при чём как-то слабенькое. Ты можешь 12 ранг получить в Краглорне и Сиродиле.
|
|
Re: QuakeCon 2014 - о будущем ESO, часть 1
Ты можешь 12 ранг получить в Краглорне и Сиродиле.
Это не альтернатива. Таким способом на это уйдут многие месяцы. С таким же успехом можно получать "ранги" убивая одного моба в одной локации пару лет.
|
|
Re: QuakeCon 2014 - о будущем ESO, часть 1
Таким способом на это уйдут многие месяцы.
Пробовал уже чтоли? 
Ах да, скоро они в ПвП ещё опыт поднимут.
|
|
Re: QuakeCon 2014 - о будущем ESO, часть 1
Вы по-прежнему сможете тащить всё предметы из ящиков, сундуков и т.п., но это уже будет приравнено к воровству. У конфискованных таким способом предметов будет своя стоимость. Чтобы прикарманить вещичку, нужно оставаться скрытым (hidden). Если стража поймает вас на горячем, вы сможете заплатить штраф, но при этом всё украденное пропадет.
Вы сможете убивать НИПов.
Если вас застукают, а денег на выплату штрафа нет – можете попытаться спастись бегством, стражники попытаются вас задержать.
Вы также можете выполнять роль стража и выслеживать разыскиваемых игроков – активное PvP в открытом мире.
|
|