|
QuakeCon 2014 - о будущем ESO, часть 1
Информационная сводка о дальнейшем развитии ESO с полей Quakecon, включая новости и видеоматериалы о новых игровых фишках.
Участники из числа разработчиков
- Brian Wheeler – ведущий дизайнер PvP
- Rich Lambert – главный дизайнер проекта
- Jeese Mcintyre – ведущий программист
- Paul Sage – творческий директор проекта
- Nick Konkle – главный дизайнер геймплейных систем
- Jared Carr – арт директор
Имперский город (рассказывает Брайан Уилер)
- Будет PVP зона.
- Доступ открывается после захвата крепостей в Сиродииле.
- Игрокам предстоит остановить поглощение имперского города в процессе Слияния миров (Molag Bal’s Planemeld), попутно разобравшись c толпой боссов и мини-боссов.
- Зону нужно будет зачистить от игроков вражеских фракций.
- Игроки должны будут захватывать, а затем удерживать под своим контролем районы города. Воскрешение происходит на подконтрольной вашей фракции территории города. Без наград не обойдется.
- Будут повторяющиеся PvE квесты с солидным вознаграждением в виде золота и очков опыта.
- В игру будет введена имперская даедрическая экипировка, создаваемая игроками.
- Районы города:
- Arena District
- Захватившие город Даедра решили устроить между имперцами гладиаторские бои на арене.
- Arboretum District
- Частично свободный от даэдрической оккупации район города, кое-где даже сохранилась растительность. Игрокам предстоит исследовать местность и помочь выжившим, попутно вырезая даэдра.
- Market District
- Этот район может быть захвачен одной из сторон конфликта. Как только вам это удастся, вы получите новый плацдарм для воскрешения и альянс бонус. Именно здесь находятся специальные ремесленные станки для создания имперской даэдрической экипировки (Imperial Daedric gear).
- Temple District
- Temple of the One, известный фанатам серии по игре «Oblivion». Именно здесь даэдра пытаются начать слияние миров.
- Как попасть?
- Пробраться в Имперский город можно будет по канализационной системе – это дань уважения «Oblivion». Входов в канализацию всего три – после загрузки игроки попадают в безопасную зону (без PvP). Предполагается, что перед каждым из трех входов постоянно будут происходить замесы, чтобы не пропустить игроков вражеской фракции внутрь.
- В канализационной системе будет участок, где пересекаются пути всех трех альянсов. Для накала страстей он оборудован порталами, которые будут призывать монстров.
- Только один альянс может контролировать район города. Вы можете ворваться и выбить оттуда всех вражьих.
Контент (вещает Рич Ламберт)
- Игра в группе – пять нововведений для улучшения групповой игры находятся в процессе реализации.
- Широкомасштабный механизм оценки квестов, призванный сократить частые поэтапные разделения игроков.
- Больше квестов поддерживают групповую схему выполнения (к примеру, если один игрок собирает нужные предметы, то засчитывается это всей группе).
- Теперь вы всегда сможете переходить в одно зеркало с лидером группы.
- Вспомогательный журнал и квест-трекер для отображения обычных заданий.
- Добавлено текстовое подтверждение для функции «Поделиться заданием» (успешно или неудачно).
- City of Ash – новое ветеранское подземелье увидит свет в игровом обновлении #5.
- Ветеранский режим продолжит историю, согласно которой старейшина так и не вышел из портала. Игроку поручается отправиться за ним и разобраться в сложившейся ситуации.
- Масштабирование сложности подземелий
- Уровень подземелья теперь масштабируется по уровню лидера группы. Корректировке подвергаются монстры, предметы, количество получаемого опыта и золота.
- При сольном прохождении сложность будет подстраиваться под вас.
- Повторяемые подземелья
- В ESO приходят ежедневные подземелья – встречайте Leverage the Undaunted.
- Ветка развития Undaunted пополнится новыми пассивными умениями.
- Залог Undaunted – при открытии вы получаете свои ежедневные награды.
- Получайте ключи, которые открывают сундуки Undaunted, находящиеся в различных штаб-квартирах каждого альянса – вас ждут новые доспехи и пр.
- Зона Craglorn
- Третий этап (первые два - это Mage и Warrior) ждут улучшения арсенала, новые ремесленные свойства, а также абсолютно новое испытание на 12 игроков, связанное со знаком Serpent.
- Dragonstar Arena
- Групповые мини-испытания, рассчитанные на четырех игроков.
- Прогрессирующая по времени сложность боев сулит более крутые награды.
- Списки лидеров.
- Два режима сложности: обычный и ветеранский. Во втором режиме будут действовать ограничения по части воскрешений, но при этом будут доступны списки лидеров.
Лицевая анимация (объясняет Джесси Макинтайр)
- Населяющие игровой мир неигровые персонажи сейчас более всего напоминают по выразительности лицевой анимации надеваемых на руку кукол-петрушек.
- Эта проблема будет решена с помощью технологии FaceFX, которая уже используется во многих играх. Она анализирует озвучку и текст диалога для создания фонематической схемы, иными словами, издаваемые при разговоре звуки будут точно соответствовать лицевым движениям.
- Наши художники и программисты подходят со всей тщательностью к созданию правдоподобных мимических выражений. В игре более 120 тысяч фраз, разбитых на диалоги и переведенных на три разных языка (в какой-нибудь обычной киношке их не более тысячи). При этом учитываются кардинально различающиеся лицевые структуры гуманоидных и звероподобных рас. Наша проработанная система создания персонажа позволяет нам без проблем вносить изменения в лицевую структуру героев.
Ветеранская система (толкует Пол Сейдж)
- Анализ отзывов игровой аудитории дал понять, что людям нравится проходить одним персонажем контент разных альянсов. А ещё им нравится продолжающийся процесс аккумуляции новых предметов, поэтому разработчики постоянно корпят над новыми шмотками, которые можно добавить в игру.
- Реакция на повышенную сложность: одни находят ветеранский контент чрезмерно сложным, в то время как другим по душе такие испытания игровых навыков.
- Также существует выявленная проблема со скудностью наград – нужна более ярко-выраженная схема выдачи плюшек. От первого уровня до пятидесятого с этим проблем нет, а вот после – уже совсем другая история.
- Впечатления от приключений слишком сильно разнятся на отрезке 1-50 уровень и 50+ уровень. Набор ветеранских очков нельзя приравнять к получению обычных очков опыта, что порой приводит игроков в замешательство.
- Система начисления ветеранских очков будет упразднена. Вместо этого ветеранские ранги будут повышаться обычным набором опыта. Если вы зайдете в игру после перерыва, то какое-то время будете получать бонусные очки опыта (rested bonus), что позволит вам не отставать от людей, которые играют чаще.
- Система чемпионов. Мы добавим в игру огромное количество пассивных способностей. Накапливая опыт, вы также будете получать чемпионские очки, которые можно потратить на изучение вышеупомянутых пассивных способностей.
- Примеры пассивок (в них можно вкладывать дополнительные очки, чтобы поднять %):
- Blade expert – увеличивает базовый урон, наносимый любым игроком с помощью клинков. При этом любой «дополнительный» урон на клинках никаких бонусов не получает.
- Tenactiy – увеличивает совокупную скорость восстановления выносливости на #%.
- Shock Boost – увеличивает урон от электрических разрядов; повышает сопротивляемость к этому типу урона.
- Precise strikes – увеличивает шанс критического удара, прописанный на оружии.
- Чемпионские очки начисляются сразу на всю учетную запись, поэтому вы сможете потратить их на своих персонажах вне зависимости друг от друга.
- Чем больше очков вложено в ветку/созвездие, тем более продвинутые анлоки становятся доступны.
- 10 очков: Impatience – вы получаете значительную прибавку к форсированному взлому замков.
- 30 очков: Fortune Hunter – количество золота, находимое в сундуках, увеличено.
- 50 очков: Deflection – при блокировании вы возвращаете определенный процент полученного урона врагу.
- 100 очков: Counterstrike – успешный блок при количестве здоровья ниже 10% может предотвратить вашу смерть и вернуть 100% входящего урона атакующему. Восстановление способности – 10 минут.
- Новая экипировка больше не ограничена ветеранскими рангами. Новые вещи будут добавляться в игру с новым контентом «посезонно». Добыть их в текущем сезоне будет крайне трудно. А вот шмотки из «коллекции прошлого сезона» достать куда проще, быть может, мы сделаем их доступными для покупки. В этой гонке за экипировкой не будет отстающих, тем не менее, погоняться будет за чем.
Система правосудия (продолжает Пол Сейдж)
- Вы по-прежнему сможете тащить всё предметы из ящиков, сундуков и т.п., но это уже будет приравнено к воровству. У конфискованных таким способом предметов будет своя стоимость. Чтобы прикарманить вещичку, нужно оставаться скрытым (hidden). Если стража поймает вас на горячем, вы сможете заплатить штраф, но при этом всё украденное пропадет.
- Вы сможете убивать НИПов.
- Если вас застукают, а денег на выплату штрафа нет – можете попытаться спастись бегством, стражники попытаются вас задержать.
- Вы также можете выполнять роль стража и выслеживать разыскиваемых игроков – активное PvP в открытом мире.
Создание заклинаний (повествует Ник Конкл)
- Вы сможете находить и комбинировать разнообразные магические эффекты для создания новых способностей, которым найдется место на активной панели навыков.
- Всё в разумных пределах, поэтому не будет жесткого дисбаланса.
- Возможно, доступ к этой системе вы получите после прохождения сюжетной линии Гильдии Магов.
- Члены Гильдии Магов обнаружили древние порталы и придумали новые способы систематизации магии.
- Эта система тесно связана с исследованием мира: вы изучите заклинание призыва магического шара, который будет отыскивать для вас древние порталы, разбросанные по миру.
- В порталах вы будете находить каменные скрижали. Некоторые из них будут совершенно целыми, а другие – разбиты на части и раскиданы по всем частям света.
- С помощью интерактивного интерфейса, наподобие того, что используется при взломе замков, вам предстоит вооружиться углем и бумагой, чтобы воссоздать описанные на скрижалях заклинания и создать шаблон. Готовые шаблоны бережно хранятся в одном общем каталоге.
- Когда у вас появится шаблон, вы должны будете восстановить скрижаль, чтобы выучить заклинание. Изначально потребуется подготовить базовую способность, используя описанный выше метод. После этого уже можно приступать к кастомизации с помощью различных модификаторов (морфов).
- Base, Ultimate, Enduring, Reduce Cost, Ritual, AoE.
- Если примените модификатор типа АоЕ на заклинание Lighting Bolt, то на выходе получится цепная молния.
- Если вы усилите модификатором длительности огненного атронаха, то он станет вашим постоянным спутником (а не временно-призываемым). Модификаторы типа Ultimate могут превращать способности в ультимативные.
- Чем выше качество используемого для восстановления скрижали камня, тем мощнее и дороже способность. Вы можете торговать скрижалями с другими игроками. Как только скрижаль будет использована, соответствующая способность необратимо пополнит вашу коллекцию заклинаний.
- Краткий итог: вы исследуете мир, чтобы собрать базовые заклинания, а затем кастомизируете их по своему усмотрению с помощью шести разных модификаторов и камней, из которых делаются скрижали.
Последний раз редактировалось Nio; 23.07.2014 в 18:07.
|