чего? на 5-6 ходу уже выходит аукционист и давай до свиданья. Даже если ты поставишь 2 таунта за это время они либо сдохнут от потрошения, либо вернутся тебе ошеломлением.
Единственные шансы есть у сорки, если ему приходит неуяз и он успевает повесить его до 5-6 хода.
Все остальные деки - это просто мясо для миракл-роги.
Через инервейт у для может выйти на 1 ходу ети 4/5, на 2 ходу баф +2/+2 + таунт уже таунт 6/7, третий ход големчик, или если инервейт опять таунт.
Поверь я дошел до легенды почти всеми возможными колодами друля в данной мете, колоды контроль друида не позволяют роге бить тебе лицо, он будет убирать существ, которые за то время как он будет пытаться набирать карты и ждать 5-6 ход его унесут уже на 3-4 отдыхать в таверну.
Итог будет прост: Рога набирает карты и умирает от существ 6/7, 4/6, 6/6 друида выставленные до 5 хода.
Итог №2: Рога убивает существ друида, тратя карты на существ (иначе просто помрет) и после 5 хода он уже без карт, либо с 10 xp которые легко уносит друид заклинаниями.
Прфит.
P/S Если не веришь могу доказать на деле, Battle tag: Pivoo#2313 Сыграем до 5 побед, что бы ты не списал это наудачу или не приход карт)