Самая эффективная колода - син на лерое с дропом карт через аукциониста, более известная как миракл-рога. Из 10 боев выйгрыш 8-9 стабильно. Антиколоды против нее не существует. Не оставляет шансов никаких. Самый быстрый рангинг фарм.
Даже если вар собрал брони 20 + имеет 30 хп все это выбивается лероем при 10 кристалах маны.
Реально чит колода, которую надо резать.
Самая эффективная колода - син на лерое с дропом карт через аукциониста, более известная как миракл-рога. Из 10 боев выйгрыш 8-9 стабильно. Антиколоды против нее не существует. Не оставляет шансов никаких. Самый быстрый рангинг фарм.
Даже если вар собрал брони 20 + имеет 30 хп все это выбивается лероем при 10 кристалах маны.
Реально чит колода, которую надо резать.
Миракл роги, легко контрятся контроль друлями с большим количеством таунтов
Самая эффективная колода - син на лерое с дропом карт через аукциониста, более известная как миракл-рога. Из 10 боев выйгрыш 8-9 стабильно. Антиколоды против нее не существует. Не оставляет шансов никаких. Самый быстрый рангинг фарм.
Даже если вар собрал брони 20 + имеет 30 хп все это выбивается лероем при 10 кристалах маны.
Реально чит колода, которую надо резать.
ну расскажи как выбить за 10 маны 50+хп
Лирой + 2 шага в тень = 18 дамага за 8 маны, если что
ну расскажи как выбить за 10 маны 50+хп
Лирой + 2 шага в тень = 18 дамага за 8 маны, если что
3 лероя + бафы через две подготовки.
Добавлено через 7 минут
Сообщение от TDSko:
Миракл роги, легко контрятся контроль друлями с большим количеством таунтов
чего? на 5-6 ходу уже выходит аукционист и давай до свиданья. Даже если ты поставишь 2 таунта за это время они либо сдохнут от потрошения, либо вернутся тебе ошеломлением.
Единственные шансы есть у сорки, если ему приходит неуяз и он успевает повесить его до 5-6 хода.
Все остальные деки - это просто мясо для миракл-роги.
Последний раз редактировалось Kamail; 21.07.2014 в 11:49.
Причина: Добавлено сообщение
чего? на 5-6 ходу уже выходит аукционист и давай до свиданья. Даже если ты поставишь 2 таунта за это время они либо сдохнут от потрошения, либо вернутся тебе ошеломлением.
Единственные шансы есть у сорки, если ему приходит неуяз и он успевает повесить его до 5-6 хода.
Все остальные деки - это просто мясо для миракл-роги.
Через инервейт у для может выйти на 1 ходу ети 4/5, на 2 ходу баф +2/+2 + таунт уже таунт 6/7, третий ход големчик, или если инервейт опять таунт.
Поверь я дошел до легенды почти всеми возможными колодами друля в данной мете, колоды контроль друида не позволяют роге бить тебе лицо, он будет убирать существ, которые за то время как он будет пытаться набирать карты и ждать 5-6 ход его унесут уже на 3-4 отдыхать в таверну.
Итог будет прост: Рога набирает карты и умирает от существ 6/7, 4/6, 6/6 друида выставленные до 5 хода.
Итог №2: Рога убивает существ друида, тратя карты на существ (иначе просто помрет) и после 5 хода он уже без карт, либо с 10 xp которые легко уносит друид заклинаниями.
Прфит.
P/S Если не веришь могу доказать на деле, Battle tag: Pivoo#2313 Сыграем до 5 побед, что бы ты не списал это наудачу или не приход карт)
3 лироя = 18 дамага
2 бафа = 8 дамага
2 подготовки + 2 потрошения = 8 дамага
Итого: 32 дамага у сферического коня в вакууме с возможностью бить лицо не через таунты на 10 мане.
Где еще 18 дамага
3 лироя = 18 дамага
2 бафа = 8 дамага
2 подготовки + 2 потрошения = 8 дамага
Итого: 32 дамага у сферического коня в вакууме с возможностью бить лицо не через таунты на 10 мане.
Где еще 18 дамага
Талноса поставь и будет тебе еще. и этого вполне достаточно чтобы развалить любую деку.
Моего вара разваливали на 40+
Добавлено через 5 минут
Сообщение от TDSko:
Через инервейт у для может выйти на 1 ходу ети 4/5, на 2 ходу баф +2/+2 + таунт уже таунт 6/7, третий ход големчик, или если инервейт опять таунт.
Поверь я дошел до легенды почти всеми возможными колодами друля в данной мете, колоды контроль друида не позволяют роге бить тебе лицо, он будет убирать существ, которые за то время как он будет пытаться набирать карты и ждать 5-6 ход его унесут уже на 3-4 отдыхать в таверну.
Итог будет прост: Рога набирает карты и умирает от существ 6/7, 4/6, 6/6 друида выставленные до 5 хода.
Итог №2: Рога убивает существ друида, тратя карты на существ (иначе просто помрет) и после 5 хода он уже без карт, либо с 10 xp которые легко уносит друид заклинаниями.
Прфит.
P/S Если не веришь могу доказать на деле, Battle tag: Pivoo#2313 Сыграем до 5 побед, что бы ты не списал это наудачу или не приход карт)
Ну это если повезет с озарением, тогда у тебя выйдет йети. И с фига это рога умирает от существ выставленных ранее... 2 бэка+ агенты+ пуха с ядом. Максимум рога подсядет на хп потеряв больше половины, до того как выставит аукциониста и начнет дропать карты.
По крайней мере в отличае, от того же пала, который может вытянуть аукциониста с инвиза комбой: пиро+ хп1. Друиду вытягивать нечем.
посмотри того же Abvera как он играет друлем против миракл роги, оценивая свои шансы 30 на 70.
Сыграть мона. Только на след неделе, а до назадротил неделю и теперь блевать тянет от Хс.
Последний раз редактировалось Kamail; 21.07.2014 в 15:22.
Причина: Добавлено сообщение
Талноса поставь и будет тебе еще. и этого вполне достаточно чтобы развалить любую деку.
Моего вара разваливали на 40+
В любом случае даже в таком гипотетическом случае 50+ не выходит а вообще и прист может за ход сделать существо 48-48 и убить в один удар. Скрины в разделе лежат
В любом случае даже в таком гипотетическом случае 50+ не выходит а вообще и прист может за ход сделать существо 48-48 и убить в один удар. Скрины в разделе лежат
Может, но шансы на это меньше в 10 раз и сильно зависят от везения. В то время как рога, делает это систематически и планомерно.
Может, но шансы на это меньше в 10 раз и сильно зависят от везения. В то время как рога, делает это систематически и планомерно.
В любом случае после выхода Наксрамаса мета может глобально измениться, взять к примеру ту же легендарку "Лотхиб" фактически если заюзать её в нужный момент, миракл рога не сможет вообще нечего сделать на следующий ход, а это уже может стать фатальным на для роги.
чего? на 5-6 ходу уже выходит аукционист и давай до свиданья. Даже если ты поставишь 2 таунта за это время они либо сдохнут от потрошения, либо вернутся тебе ошеломлением.
Единственные шансы есть у сорки, если ему приходит неуяз и он успевает повесить его до 5-6 хода.
Все остальные деки - это просто мясо для миракл-роги.
Еслиб я не играл за миракл рогу и друида то поверил бы тебе, а так врядли. Миракл рога однозначно очень хорошая дека, но она зависит от хорошего прихода карт просто анально. Не пришли аукционисты - слив, у противника ранняя агра и/или много таунтов - слив. Как пример токен друид и хэндлок очень сложные для роги матчапы. Ты то хоть легенду за миракл рогу взял?