Разработчики MMORPG Moonlight Blade решили рассказать о системе боя. Под полоской жизни ваших врагов находится полоса самообладания. И самообладание позволяет цели блокировать ваши удары, защищаться от эффектов опрокидывания, ошарашивания и т.д.
Если вы будете наносить удары по цели, то ее самообладание будет уменьшаться. Каждый класс имеет в своем распоряжении 1-2 умения, которое понижает самообладание цели. Кроме того, в игре есть такой параметр как Qing Gong. С помощью Qing Gong вы можете быстро бегать, совершать увертки, прыгать в воздухе (до 4 раз), делать воздушные увертки и многое другое.
Основная часть скиллов Qing Gong не имеет кулдаунов, но эти умения привязаны к вашему дыханию. В бою дыхание восстанавливается довольно медленно (откат у бутылька с дыханием равен 3 минутам).
В данный момент в Moonlight Blade нет специализированного лекарского класса. Поэтому вы можете восстанавливать здоровье с помощью зелий, которые также имеют откат 3 минуты, либо за счет Blood Draining умений.
Также когда вы избиваете врага, у вас заполняется восьмиугольник под названием “Желание убивать”. ЖУ можно использовать для активации супер умения. Или вы можете накопить 50% ЖУ и войти в состоянии “Чистого разума”. Войдя в это состояние, вы утаскиваете вашу цель (игрока или НПС) в другое измерение, где начинается бой 1 на 1.
У боссов тоже есть параметр аналогичный ЖУ. Называется он Rage Gauge. Если ярость босса будет максимальной, то начнется интересный поединок (тоже 1 на 1). В этот момент члены группы могут помочь вам своей внутренней силой.
В случае если вы проиграете этот поединок, босс получит режим берсерка и будет бессмертен в течение 15-20 секунд.
вау. какая новая игра на таком похожем движке.... В этот раз даже регистрироваться не буду.
Ждите анального доната, криворукого локализатора и скучной игры где не имеющее смысла пвп ради впв с дебильными штрафами за пк (если пк вообще будет) и конечно же гр****** фарм данжей за шмотки ради шмоток. Нищим можно приготовиться быть мясом для тех у кого есть деньги на такие прелести как поиграть.
дык это же нормально, лучше чем *****ть на иепанутых БГ или Аренах
Если честно, то и шмот за данжи и шмот за арены это уже настолько осточертело и убого =). Лучший шмот это тот, который ты снял с своего врага убив его в равном или не очень равном бою.
Если честно, то и шмот за данжи и шмот за арены это уже настолько осточертело и убого =). Лучший шмот это тот, который ты снял с своего врага убив его в равном или не очень равном бою.
врага жалко, вдруг мой альт в его же ГИ бегает, сегодня я с ним ночером в рейде шмоть выбиваю и на другой день альтом убиваю его, ужос
боёвка про единоборства, должна быть быстрой, меня тормознутость в легендах кунгфу напрягала, а тут ещё слоупочнее. считаю, анимацией надо жертвовать в пользу интересной боёвки. как в тойже АА, пофиг на то что стрёмно смотрится, но если положено 10 стрел в секунду, то они летят.
Чао, Буратины! Можете даже писать мне письма «до востребования». Меня зовут Себастьян Перейра, торговец чёрным деревом!
боёвка про единоборства, должна быть быстрой, меня тормознутость в легендах кунгфу напрягала, а тут ещё слоупочнее. считаю, анимацией надо жертвовать в пользу интересной боёвки. как в тойже АА, пофиг на то что стрёмно смотрится, но если положено 10 стрел в секунду, то они летят.