"Я и сказал по существу, четко и ясно, обезьяна-анацефал поймет." (с) Vic DeVir
"Тяжело ватнику интеллегенту понять своего коллегу ватника люмпена" (с)gogijan "так вы ещё и не боты? Сложно представить, что можно нести такую уйню забесплатно " (с) Sobaks
Many that live deserve death. And some that die deserve life. Can you give it to them? Then do not be too eager to deal out death in judgement. For even the very wise cannot see all ends.
Парень хотел топик года создать, а мы все испортили. Джон Кармак видите ли не программирует игры. Джеймс Сонг видите ли вообще не программист. Да и зовут его видите ли не Джеймс
Джон Д. Кармак II (англ. John D. Carmack II) (20 августа 1970) — американский программист.
В 1991 году Кармак стал одним из основателей компании id Software, которая прославилась разработкой основополагающих игр в жанре FPS — Wolfenstein 3D, DOOM, Quake (включая продолжения DOOM и Quake), — ведущим программистом которых был Кармак.
Кстати - а можно линк то что он не программирует нынче игры?
----
Сразу же пикирую возможную фразу: "Какая разница, что было хз когда"
Моя же фраза:
Сообщение от typoiSK:
если взглянуть на их "плоды" на этом поприще - по жизни? Т.е не на сегодняшний день, а вспомнить всё, что было.
Т.е не суть важно, как оно сейчас, а в целом имелось ввиду по истории/биографии.
Вот в чём фейл, это да - это то что Сонг не программист (хотя спорно). Что-то раньше часто натыкался на фразы, что он там один из программистов/но и руководителей. Если он нынче и не программист, то вероятно он раньше больше уделял этому внимания, но руководящие вопросы потребовали от него всё внимание сосредоточить на этом.
Сообщение от Медебедо
ti takoi krutoi, mojno u tebya otsosat'?
А для технического гаджета по-твоему программировать не нужно? Другое дело что Кармаку уже полтос скоро и с его годами пост технического директора (который он и занимает) выглядит более логично.
Ну начнём с того, что было уточнение - тема не о сегодняшнем дне, а в целом: их труды в игровой индустрии суммарно в течение жизни и их проекты которые были в их биографии, их вклад в эту сферу. Просто не уточнил изначально этот нюанс, но коль надобно - не вопрос.
Хотя спасибо - я и правда не знал, что он ныне трудиться на ниве тех.гаджетов.
Я лишь узнал тут на днях, что он всё же пересел на DirectX, хотя в золотые годы юзал OpenGL преданно.
Сообщение от Sobakaa:
Последний раз он участвовал в разработке idTech5, который будет использоваться в DOOM4.
Ммм, интересно, надо будет почитать. Что там пока известно?
Сообщение от Медебедо
ti takoi krutoi, mojno u tebya otsosat'?