Das Tal - это быстро развивающиеся Sandbox MMORPG, которая полагается на взаимодействия между игроками. Фулл лут и открытое PvP создает игру "риск против награды", вы дважды подумаете, прежде чем наброситься на другого игрока. PvP никогда не ограничивается, но кооперация всегда вознаграждается. Каждый мир является уникальным со своими особенностями и географией - и вы выбираете эти функции! Тайм-бокс сервер определяет победителей и проигравших, и позволяет вам регулярно начинать все заново. Система "класс-лесс" для персонажей позволяет заточить персонажа в соответствии с вашим стилем игры. Вы сражаетесь за ресурсы для крафта своего вооружения и строительства поселков. Механика PvP является на 100% скилл-бейзед, его можно найти быстро и без проблем. Мелкие стычки и масштабные осада доступны для игроков в любое время.
Этот кусок альфа теста был полностью посвящен системе боя. Поиграл 3 часа, впечатления больше положительные.
Начнем по порядку, что из себя представляет ранний альфа клиент:
Звук отсутствует полностью.
Спец. эффекты отсутствуют, на замене стоят Placeholder, различные зеленые/красные/фиолетовые текстуры. Если это воид-зона, то просто чертится круг.
Чат и интерфейс на уровне альфы. (чуть лучше)
Модели персонажей в полном порядке, очень хорошее качество для данной стилистики.
Мини-карта отсутствует (не знаю, это хардкор или просто не сделали).
Хит-маркер отсутствует, что сильно усложняет жизнь. (спросил у девов, ответили что будет в ближайшем патче).
Коллизия между текстурами довольно топорна.
Некоторые текстуры зданий не имеют цвета, это было видно еще в трейлере, разработчики заверяют, что все нормально и работают над этим.
Ближе к геймплею:
Френдли фаер всегда ключен, поэтому любой дмг может ранить союзника, мне лично не один десяток раз прилетали в спину заточенные стрелы. Да и сам я любил размахнуть косой по полной.
Уже на первой альфе баланс практически в полном порядке. Например чару с посохом, будет очень сложно выиграть дуэль против арчера, т.к. арчер имеет очень сильный дмг на ЛКМ по сингл таргету, но фаербол из посоха имеет большое АОЕ, что может принести гораздо больше пользы в замесе.
Для игроков было доступно поле боя, на котором расположены 4 кэмпа. Игроки должны захватывать кэмпы и по возможности удерживать их.
Большинство способностей являются нон-таргет, другие - баффы/дебаффы. Весь бой в основном проходит обменом прожектайлов и безостановочным бегом.
Вместо смерти, персонаж "падает", разработчики называют это "KO". В "KO" персонаж отдыхает на земле, медленно регенерируя хп, после полного восстановления хп персонаж чувствует себя бодро и может продолжать бой. Во время "KO", персонаж может получать хил (союзников и врагов), а также он может быть казнен с помощью косы, в таком случае персонаж возвращается на респ.
Дуэль в целом длится довольного долго, если оба оппонента уворачиваются на должном уровне. Тим файт как правило проходит быстрее.
Создание персонажа:
Персонаж не имеет класс, вы можете выбрать оружие и броню.
Из оружия: scythe (коса), bow (лук), staff (посох).
Броня: splint (тяжелая), leather (кожаная), cloth (тканевая).
Каждое оружие и броня дает персонажу 2 уникальные способности.
Цвет персонажа меняется в зависимости от клана.
RU
Когда я смогу играть?
Сейчас мы работает на первой пре-альфа версией игры. Мы выберем первых альфа тестеров в ближайшее время. Зарегистрируйтесь на нашем сайте, чтобы
получать уведомление о альфа тесте.
Я могу уже сейчас купить/предварительно заказать/поддержать игру?
Нет. В настоящее время мы не принимаем транзакции для предварительного заказа Das Tal. Сперва мы хотим создать значительную часть игры, прежде
чем мы почувствуем себя комфортно для поддержки игроков. Мы дадим знать, когда варианты поддержки станут доступны.
Что насчет бизнес модели? Подписка? P2P? F2P?
Мы еще не приняли решение. Мы любим политику “заплати один раз”. Мы знаем, что значительная часть игроков ММО любят подписку. Мы также знаем,
что “бесплатно” может помочь игре развиваться быстрее и привлечь больше игроков. Но, мы также знаем, что сделать вменяемую F2P систему очень сложно для
нашей игры.
Что я могу сделать, чтобы помочь прямо сейчас?
Выразить интерес к игре, путем распространения новостей и другой информации. У нас есть форум, где мы можем активно беседовать на счет игры. Мы также
следим за страницей на Steam. Twitter и Facebook не остается без внимания.
Почему в трейлере нет эпических битв?
Система боя это сложная штука, на данный момент мы используем версию прототипа, но еще не добавили ее к текущей альфа-версии. Эта система будет
добавлена в альфа тесте.
Что такое белые текстуры в трейлере?
На нашем нынешним прототипе имеется ряд текстур которые не были полностью завершены, но мы решили, что будет честно показать больше содержания.
Что означает “Limited Grind”?
Это означает, что в день вы можете получить ограниченное кол-во XP. Мы считаем, что нынешняя система “фарми сколько можешь” часто приводит к ненужному гринду капа экспы. Мы также имеет способ передать XP своим членам клана, так каждый игрок сможет фокусироваться на основной части игры: PvP.
Я могу создавать видео по игре и иметь деньги с этого?
Да, пожалуйста. Вы можете свободно создавать видео нашей игры и распространять их по вашим сайтам, youtube, twitch или других сервесах. Вы можете монетизировать эти видео через рекламу, объявления или партнерские программы youtube. Вы не можете взимать плату с пользователей для просмотра вашего видео. Вы также не можете продать или лицензировать свое видео другим для оплаты любого вида.
Первый альфа тест: Борьба за долину. Сейчас мы рассмотрим информацию о текущем альфа тесте, когда разработчики планируют провести первый тест и как попасть в ряды тестеров.
Статус теста
Тест начнется в воскресенье 20 июля, 5pm CET.
Каждый тест будет длиться несколько часов, скорее всего один тест каждую неделю или около того.
Чего ожидать?
Это ранняя сборка. Геймплей будет включать в себя вражду двух кланов, сражение за пять ключевых ориентиров на карте, нужно зарабатывать очки, чтобы выиграть
раунд, а также захватывать и защищать точки. Игроки могут выбирать между тремя классами брони и трех наборов оружия.
Тест будет рассчитан на быстрый темп игры и разнообразные боевые ситуации с различными персонажами (игроками), ведущие стычки за контроль карты.
Дополнительные функции, такие как получения опыта, развитие персонажа и улучшенной клановой борьбой придет позже в процессе разработки.
Как стать тестером.
- Подпишитесь на альфа тест. Да, разработчики будут обращать внимание на пункт "I would be an excellent tester because …”.
- Ждите, пока вам придет подтверждение на e-mail.
- Мы будем выбирать тестеров, насколько они заинтересованы в игре и полезны для сообщества. Дата регистрации учитывается тоже, но не главный пункт.
Что делать, если вы тестер.
- Прочтите "readme".
- Создайте аккаунт с помощью ключа, который мы отправили вам.
- Посмотрите расписание включения серверов. (скоро)
- Используйте оповещение, чтобы показать нам, когда вы доступны.(скоро)
Что делать на альфа тесте.
- Будьте в Teamspeak, если это это возможно. (скоро)
- Используйте внутри-игровой чат для координации с другими игроками.
- Попробуйте найти баги.
- Получайте удовольствие и выиграйте игру!
- Делайте скриншоты, записывайте видео.
Что делать после теста.
- Оставьте отзыв и предложения.
- Обсудите пользовательский контент или предоставьте свое видео. (форум, general discussion)
- Заполните анкету.
- Здесь нет NDA, распространяйте контент!
Das Tal является истинной сэндбокс MMORPG с развивающимся миром. Это значит, что мир продолжает развиваться в течение всей жизни сервера, а не только
становиться активным, когда игрок заходит в мир. Это не означает, что игроки должны тратить все свое свободное время для крафта обрывков материалов и охоты на животных для еды. Вместо этого вы встретите других игроков в PvP сражениях и ваш мир будет слагать историю об этих битвах. Нет квестов. Нет кат-сцен. Нет ограничений.
Взаимодействие игрока это ключевая часть для сэндбокс MMORPG, по этой причине мы не будем ограничивать PvP с регулирующими системами в духе безопасных зон. Вместо этого, игроки найдут смысл в заключение союзов, то, как они взаимодействуют с игроками. Ветераны будут вознаграждены за помощь новичкам. Гангать их опасно, так как они не теряют гир, но вы можете потерять высоко уровневые предметы очень легко.
Тайм-боксинг MMO означает развеивание бесконечных путешествий. Каждый сервер в Das Tal в конечном итоге достигает кульминации, а затем обновляется,
оставляя за собой мир, полный историй, триумфов и поражений. Вы как игрок можете выбирать особенности сервера и в конечном итоге войти в новый мир с совершенно новыми испытаниями.
Das Tal снимает большую часть рутинного время провождения, что в настоящее время является необходимостью в других Sandbox MMO. Вам не нужно устанавливать очередь для развития способностей или кликать на ресурсы часами. Вместо этого, вы увидите прогресс персонажа и войны за ресурсы привязанными к PvP событиям, крупным и малым. Это подразумевает частые рейды, охота за сокровищами и осады городов, вместо фарма мобов часами.
Все города в Das Tal будут построены игроками. Руины, которые вы исследуете и восстановите, могут быть использованы как защитные структуры для вашего клана. Эти поселения смогут предложить возможности для обучения, крафта и хранения, а также они являются основой точкой респауна для вашего клана. Вам нужно будет защищать постройки от других игроков, которые хотят отобрать их или вы можете почувствовать себя в роли самого захватчика.
Большинство своего времени, вы будите проводить в игре для боевых действий, захватить и удерживать депозиты ресурсов. Это ваши средства для получения
материала крафта и постройки зданий, но они также могут быть использованы в качестве опустошения вашего противника. Обход противника в экономике, может позволить укрепить свой крафт потенциал и улучшить сооружения, что означает серьезное преимущество, переломив ситуацию в свою пользу, тогда как лобовое
столкновение может закончиться поражением.
PvP является опорой для Das Tal. Технологии продвинулись вперед, теперь и мы можем двигаться дальше, отходить от классической системы таргета и создать
захватывающую боевую систему, которая поощряет точность, тайминг и принятие тактических решений. Все способности в Das Tal будут направляться вручную.
Френдли фаер и коллизия будут включены. Организованная группа будет иметь значительное преимущество перед простым зергом.
Персонажи в Das Tal являются бесклассовыми. Это означает, что способности закрепляются к оружию и броне, так игроки могут получать свои билды, когда они подбирают гир. Это позволяет изменять роли с помощью смены вооружения и небольшой перетренировки, так игрок может испытать различные типы геймплея, не создавая несколько персонажей.
Поддержите разработчиков в Steam и Indie DB!
Последний раз редактировалось Cramp01; 21.07.2014 в 03:47.