Для входа на форум нажмите здесь
продаться что ли?
Автор темы: Jeese
Дата создания: 11.03.2003 07:23
Старый 11.03.2003, 07:23
Jeese
Guest
продаться что ли?
Может это весенний авитаминоз, а может действительно я повзрослел, но в последнее время преследует идея завязать с ЕК. Собссно я уже это дело бросал - не играл полгода, а потом все опять завертелось. Я на это дело смотрю как на курение уже - надо доказать себе что сила воли есть и бросить.

В общем близок к тому чтобы стереть все к едрене фене, пока авитаминоз С другой сторони народ активно обсуждает покупки-продажи аккаунтов. У меня, к сожалению, опыта сэтим делом мало поэтому вопрос если кто уже с этим сталкивался: насколько реально продать 65 шамана на RN сервере. В двух словах: 29аа, проблема сo спеллами 63+ барахло в большинстве своем неплохое, но ничего совсем сверхестественного нету. Я бы сказал что дропабл барахла ~100kpp. Магело я конечно сляпаю, если имеет смысл вообще с этой идеей связываться. Да, забыл сказать что ето Барбариан.

Сколько приблизительно это дело может стоить? Ebay и player auctions я посмотрел - народ продает, но непонятно покупает ли кто ето все - в 99% количество бидов=0, а в остальних случаях бидят чуваки с 0 историей, т.е. надежды что они реально покупают что то ... .

Старый 11.03.2003, 08:19
Ponovolk
Guest
С удовольствием последил бы за ходом продажи твоего шамана на playerauctions. Только надо будет написать в инфе что-то вроде "я русский, поэтому paypal со мной работать не хочет, но я честный, поэтому посылайте мне бабки через western union"
А вообще, по моим наблюдениям, если особо цену не загибать, аукцион проходит успешно. Там многие так делают: выставляют price всего в 1$. Все начинают яростно делать ставки, и за несколько дней цена на среднестатичтического lvl 65 добегает до 150-200$. Ещё можно bid increment баксов на 5 поставить, чтоб побыстрее дело шло.