Для входа на форум нажмите здесь
Ответы на вопросы коммьюнити GoHa.ru. Часть 1
Автор темы: Melange_renamed_596194_07112022
Дата создания: 11.07.2014 09:44
Ответы на вопросы коммьюнити GoHa.ru. Часть 1
Первая часть ответов на вопросы нашего коммьюнити, любезно предоставленная российским издателем GameNet. Основная тема тут - https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t993059. Там же можно оставить свой вопрос для будущих Q&A сессий.
___________________________
Сообщение от xRiply:
Пока ждем ответа разработчиков, думаю, лучше не томить и ответить хоты бы на часть вопросов, которые у нам известны :)


Сообщение от ZabavaDD:
1. Возможно ли в русской версии либо убрать контент арены совсем (ру-сообщество переживает что это может опустошить опенворлд), либо отменить всякие награды, влияющие на игровой процесс, за участие в аренных боях?..
Т.к. разработчики еще рассматривают формат проведения арен, давайте дождемся хотя бы начального варианта. Возможно, они вполне удовлетворят наши желания.
PA уже говорили, что готовы менять игру под нас, так что если арены станут проблемой - можно будет попросить изменить/убрать необходимую часть контента.

Сообщение от 404 Not found:
3. Что они думают о делевеле?
Разработчики ответили, что пока это сложно реализовать.

Сообщение от mrNem0:
1. будет ли на 3 збт (корейском) введен блейдер ?
2. будет ли на первом ру-збт введен блейдер ? Если нет, то на каком этапе ? Если да, то только блейдер или ВСЕ классы, которые будут доступну в релизе ?
3. Работает ли кто-то из Гейм.Нет над созданием РУС калькулятора скиллов ? Если да - когда можно его будет увидеть ?
Если нет, то возможно ли подключить наших волонтиров местных (дать доступ к базе скиллов, например, чтоб они могли точно их переводить/использовать) ?
4. На сколько (примерно в %) уже переведен клиент игры ? Укладыватесь ли вы в сроки ? Мб идете с опережением ? Какие трудности (ну хотя бы пару самых трудрудностей)
1. Нет, на третьем ЗБТ новых классов еще не будет. Они появятся к ОБТ: сначала тамер и блейдер, после старта - остальные.
2. По срокам, к нашему ЗБТ блейдер и тамер должны быть готовы.
3. Да, мы как раз закончили перевод всех умений и работаем над созданием калькулятора для сайта.
4. Сейчас клиент переведен примерно на 60%, но так как разработчики все продолжают доработки/изменения многих игровых элементов - часть первичного перевода нужно будет корректировать. По предварительным срокам мы укладываемся, но многое зависит от итогов третьего ЗБТ в Корее.
Мы стараемся сделать все для того, чтобы запустить игру максимально быстро, но от разработчика нам необходима финализация игровой механики.
Без сложностей никак :) Сейчас для нас основной из них является процесс совместной технической доработки игры и многоуровневое шифрование пакетов. В первую очередь, акцентируем внимание именно на этом аспекте, и если по-нашему мнению уровень защиты не будет соответствовать, то есть вероятность того, что придется взять дополнительное время на окончательное совершенствование защиты..

Сообщение от heytor:
2. Возможны ли региональные блоки между Россией и другими регионами, где будет издаваться BD?
Мы не планируем делать ограничения, но если другие издатели попросят о них - придется установить.

Сообщение от heytor:
3. На сколько вы доверяете издателям в плане самостоятельной оценки, что ввести в игровой магазин? И будете ли вы контролировать их?
От нас идут только идеи - от разработчиков "апрув". У разработчиков есть условия, какие аспекты игры можно монетизировать, а какие - нет. Например, для осад разработчики не предполагают усилений в игровой магазин.

Сообщение от KLIPST:
3. Вопрос не столько разработчикам, сколько самой издательской деятельности (в частности - ГеймНет): Будет ли продаваться атрибутика, связанная с игрой?
Да, мы рассматриваем подобный вариант. Уже есть несколько компаний, которые по нашему заказу готовят некоторые предметы, но не буду портить сюрприз и более конкретно не расскажу :)

Сообщение от Centzontotochtin:
3) Как повлияет возрастной рейтинг игры на русскую версию?
В нашей версии рейтинг такой же - 18+. Не предполагаются изменения дизайна игры для уменьшения рейтинга.

Сообщение от Астарта:
1) Будет ли PA развивать проект в двух руслах одновременно P2P и F2P, при необходимости этого шага.
Сообщение от Астарта:
2) Будет ли РА выставлять требования к серверам студии локализатора?
3) Будут ли правки ping-о зависимых частей контента для стран локализаторов имеющим проблемы со средним пингом игроков.
1. Да, они изначально заявили, что готовы поддержать локализатора и вводить изменения в игру под определенный тип монетизации.
2. Такие требования уже есть и они должны соблюдаться в рамках нашего соглашения.
3. Игровые сервера будут расположены в Москве, интернет каналы будут использоваться максимально качественные, поэтому проблем с пингом возникнуть не должно. Но если будет необходимость - можно установить серверы ближе к Дальнему Востоку, например.

Сообщение от Shredder-vs:
1) Будут ли в игру вводить различного рода побрякушки на подобии ла2, шапку лягушку, шапку пандочки (этож так мило ) мечи батоны, и подобные вещи нарущающие атмосферу средневековья? Будут ли формула1 и кондицианеры?
2) Будет ли в будущем в БДО загончики аля БГ в WOW, сейв зоны (инстанс зоны)?
3) Куда будет двигаться проект в дальнейшем в сторону "всё для нубов"..гербы халявные бафы, больше дропа итд..или в сторону хардкора, дальше только жёстче!?
4) Планируются ли в будущем увеличение классов\расс?
1. Нет, введение предметов, нарушающих атмосферу игры, не планируется.
2. Бателграунды не планируются. В роли сейв зон выступают города. Инстансы могут быть введены в том случае, если какое-либо подземелье не впишется в атмосферу игры (пока только в теории).
3. Целевая аудитория - хардкорщики, поэтому, и продвижение планируется подходящее для этой аудитории.
4. Сейчас к ОБТ в Корее планируется 6 классов — Лучник, Маг, Гигант, Воин, Тамер, Блейдер.

Сообщение от Akela3dn:
1) Система оплаты и всё из этого вытекающее (сколько и т.п).
1. Система оплаты предполагается f2p, возможно открытие p2p сервера. Примерные цены будут планироваться уже после финализации механик и проведения ЗБТ.

Сообщение от KjRA:
1/ Будете ли вы банить ботов/читеров НА ВСЕГДА ? или придумаете более мягкое наказание? ( лично я хотел чтоб не честные игроки исчезли из моего поля зрения на всегда )
1. В наших играх мы практиковали как предупредительные блокировки, так и "перманент". Последнее, безусловно, более действенно. Так что если это будет необходимой мерой - мы будем использовать блокировку на постоянной основе после первого нарушения.

Сообщение от DioGren:
1. Будут ли оперативнные фиксы дюпов, откаты, баны винновных, оперативные исправление уязвимости в сервере (дыры, взломы). Будет ли необходимый работающий инструмент, а также мониторинг(сигнализация) взломов, дюпов, и других ошибок.
2. Игра во многом - напоминает тунельность, чем открытый мир с большими разветвлениями и свободой, как вы собираетесь это исправлять.
3. Всех интересуют количество и качество классов, не будет ли маллым это значение, потому что сейчас очень мало.
1. Конечно, если "дыры" критические и наносят экономике сервера существенный урон, разработчики готовы оперативно подключиться в работу и помочь закрыть баг.
Баны виновных зависят от нарушения. Например, если какие-то предметы, полученные с помощью дюпа, были проданы третьему лицу, не имеющему отношения к использованию бага, - аккаунт будет заблокирован на время изъятия этих предметов. А если же игрок непосредственно использовал баг в свою пользу - следует блокировка аккаунта.
Откат возможен только в крайнем случае, если вред экономике был нанесен существенный вред и последствия непоправимы.
Но нам бы не хотелось использовать такой "жестокий" способ в борьбе с последствиями как первичный. В случае необходимости, мы готовы сидеть сутками для того, чтобы удалить все предметы, полученные в следствие ошибок игры.

Сообщение от Shadow Of Fire:
будет ли все-таки какой-то "прист"? Из моей консты чувак не хочет идти в BD потому что нет приста, это не гуд.
Сейчас разработчики дорабатывают класс валькирия, ей будут добавлены умения поддержки. Именно лекарь пока не планируется.

Сообщение от Taus13:
1) В какое время вы планируете проводить профилактику/обновления серверов/клиента ? (днём, вечером, ночью/ будни, выходные)
1. Обычно, профилактика проводится среди недели в ночное время.

Сообщение от Абис:
Единственный интересующий вопрос когда в ру версии добавят блейдера гендальфа и тамера,поскольку около 2-х месяцев или даже больше, пройдёт с открытия игры в корее подозреваю что их добавят к этому времени,посему будут ли все классы со старта или нужно будет ждать у моря погоды?
И ещё не надоедайте сравнениями с другими играми,вы хотите получить клона?
Блейдер и тамер ожидаются в Корее к ОБТ. Согласно планируемых сроков, у нас эти классы будут доступны на ЗБТ. "Гендальф", скорее всего, будет введен уже после старта корейского ОБТ.
Сравнения, увы не избежать, т.к. уже есть общепринятые каноны ММО и в объяснении каких-либо механик показательней привести в пример какую-либо из уже существующих игр.

Сообщение от Silent_5:
3. При улучшение экипировки различными плюшками типо заточки, стихийной атаки/защиты и т.д. присутствовать эффекты свечений (молния по оружию или броне летает)?
3. Подобные визуальные эффекты не планируются.

Сообщение от Madoka:
Пока 2 вопроса,
1) будет ли в игре кнопка уклонения, что бы можно было увернуться от удара?
2) будет ли в игре аукцион и как он будет работать, будет ли возможность сдавать дроп в игровой магазин?
1. В игре есть много умений уклонения, а так же отскоки, увороты.
2. Да, аукцион в игре уже есть, в каждой столице отдельный. Дроп сдавать можно, Но есть особенность в механике: для того, чтобы предмет отображался в списке продаваемых, необходимо оплатить определенную сумму (не меньше, чем оплачено за самый последний предмет в списке), если эта сумма будет больше, чем можно выручить за продажу - выставлять предмет не целесообразно. Но их всегда можно продать НИПам в магазин.

Сообщение от ChiK0:
При какой разнице в уровнях можно качаться в группе, чтоб не было штрафа?
Будет ли какое-либо оповещение при пересечении границы занятой кланом территории (о том, что территория сейчас принадлежит данному клану)?
Будут ли наказания за убийство игроков уровень которых гораздо ниже?
Нет ограничения по уровням, опыт делится поровну.
На карте территория помечается гербом гильдии, контролирующей замок.
Такие же, как и за ПК своего уровня.

Сообщение от Lanstalker:
можно ли сажать на своего ездового маунта пассажира?
Можно, на слона - водитель и два стрелка.

Сообщение от Narky:
Будет ли возможность во время создания персонажа сохранить проделанную работу над внешним видом, чтобы вернуться и продолжить с того места, где остановился? Не хочется каждый раз начинать с нуля, ведь благодаря такому совершенному редактору процесс может затянуться на многие часы.
Нам тоже хотелось бы видеть подобную механику, уже в списке предложений разработчикам.

Сообщение от Tsunami:
3)Рассматриваете ли вы добавку лечащих умений определенным классам , если не полноценный хил , то к примеру хотя-бы какой нибудь хилящий чант как у варка в л2?
Такие умения уже есть, например "вампиризм" у мага, который можно получить с помощью механики эвейкинг - случайного улучшения для скиллов.

Последний раз редактировалось Melange_renamed_596194_07112022; 11.07.2014 в 10:42.
Аватар для Alsimoos_renamed_1091702_18062020
Забанен
Регистрация:
30.11.2013
Re: Ответы на вопросы коммьюнити GoHa.ru. Часть 1
лучшеб они помалкивали о защитах и тд,напустозвонят ведь
Аватар для НечтоХрустящее
Печенюх
Регистрация:
22.12.2010
Зомби мутанта Меценат
Награжден за: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru Медаль "500 лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Ответы на вопросы коммьюнити GoHa.ru. Часть 1
Квоты кривые и ссылки на основную тему нету
Re: Ответы на вопросы коммьюнити GoHa.ru. Часть 1
Сообщение от НечтоХрустящее:
Квоты кривые и ссылки на основную тему нету
Ссылка в начале. Квоты поправил. Спасибо.

Аватар для НечтоХрустящее
Печенюх
Регистрация:
22.12.2010
Зомби мутанта Меценат
Награжден за: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru Медаль "500 лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Ответы на вопросы коммьюнити GoHa.ru. Часть 1
А к чему тогда последняя строчка?
Re: Ответы на вопросы коммьюнити GoHa.ru. Часть 1
Сообщение от НечтоХрустящее:
А к чему тогда последняя строчка?
Какая строчка?

Аватар для -Hedin-_renamed_1014793_28122020
Познавший Тьму
Регистрация:
12.02.2013
Лекарь
Re: Ответы на вопросы коммьюнити GoHa.ru. Часть 1
Не очень был обрадован сообщением о том, что нету ограничений на совместную прокачку. Понимаю игра не ПВЕ, но что будет мешать выкачивать твинков в бешенных количествах на продажу.

Тысячами незримых нитей обвивает тебя закон. Разрубишь одну — преступник, десять — смертник, все — Бог.
Аватар для НечтоХрустящее
Печенюх
Регистрация:
22.12.2010
Зомби мутанта Меценат
Награжден за: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru Медаль "500 лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Сообщение от Melange:
Какая строчка?
Ах ты такой-сякой
Аватар для mrNem0
Mens agitat molem
Регистрация:
29.05.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru I Степени Зомби мутанта
Награжден за: Орден Главного Мутанта, ярлык Отца Основателя, Серая лента Пофигиста, Медаль за "Я Тут Был
Re: Ответы на вопросы коммьюнити GoHa.ru. Часть 1
harosh!

значит в 3 збт на корею нехер рыпаццо, что и хотел узнать

ну а если запилят п2п сервак, то можно будет и на ру потусить Кто бы что не говорил, но подписка - это мощный фильтр от г0вна и зергов

І вам слава, сині гори,
Кригою окуті.
І вам, лицарі великі,
Богом не забуті.
Борітеся — поборете!
Вам Бог помагає!
За вас правда, за вас слава
І воля святая! (
Т.Г. Шевченко)


Аватар для Alsimoos_renamed_1091702_18062020
Забанен
Регистрация:
30.11.2013
Re: Ответы на вопросы коммьюнити GoHa.ru. Часть 1
Сообщение от Астарта:
Не очень был обрадован сообщением о том, что нету ограничений на совместную прокачку. Понимаю игра не ПВЕ, но что будет мешать выкачивать твинков в бешенных количествах на продажу.
Видимо ничего что и будут делать многие
Аватар для Gree4n_renamed_789324_14012020
Гигант мысли
Регистрация:
02.01.2011
Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Earthrise
Re: Ответы на вопросы коммьюнити GoHa.ru. Часть 1
Сообщение от Астарта:
игра не ПВЕ, но что будет мешать выкачивать твинков в бешенных количествах на продажу.
Побреют тех кто качает на продажу т.к. твинки такие не будут стоить ничего. ВИН ?

Аватар для -Hedin-_renamed_1014793_28122020
Познавший Тьму
Регистрация:
12.02.2013
Лекарь
Re: Ответы на вопросы коммьюнити GoHa.ru. Часть 1
Сообщение от Gree4n:
Побреют тех кто качает на продажу т.к. твинки такие не будут стоить ничего. ВИН ?
зависит от спроса. но не об экономической же части следует думать, а об изменении этого параметра....

Просто помимо такой части как продажа выкаченных игроков, мы получаем ещё и такую проблему как потеря контента развития персонажа. Из-за того, что будут выкачивать новых игроков.

Тысячами незримых нитей обвивает тебя закон. Разрубишь одну — преступник, десять — смертник, все — Бог.
Аватар для Wiz
Wiz
Magic
Регистрация:
24.04.2010
Волшебник
Re: Ответы на вопросы коммьюнити GoHa.ru. Часть 1
Спасибо за ответы, я удовлетворен.
Re: Ответы на вопросы коммьюнити GoHa.ru. Часть 1
Сообщение от блейк:
А что делать людям которым нравиться контент арены???
играть в арены и не лезть в сендбокс игру

в поисках приключений...
Discord

Аватар для morozkind
Предводитель
Регистрация:
01.10.2012
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: Ответы на вопросы коммьюнити GoHa.ru. Часть 1
А где вопрос про пве сервер, которым геймнет хочет испоганить игру
Аватар для Leserman_renamed_1076459_15012020
Гигант мысли
Регистрация:
28.09.2013
Re: Ответы на вопросы коммьюнити GoHa.ru. Часть 1


что вам в АА не сиделось ? Там же есть опенпвп !

Обычные хомяки которые пройдут игру через месяц после релиза .

зачем жрать корейское говно когда есть идеальная игра WoW



Вангую придёт задрото гильдия задоминирует за месяц целый север и конец проекту

особенно когда в игре нет уровней ( задроты будут на вес золота ) а лайферки будут подсасывать .
Аватар для morozkind
Предводитель
Регистрация:
01.10.2012
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: Ответы на вопросы коммьюнити GoHa.ru. Часть 1
Сообщение от Leserman:


что вам в АА не сиделось ? Там же есть опенпвп !

Обычные хомяки которые пройдут игру через месяц после релиза .

зачем жрать корейское говно когда есть идеальная игра WoW



Вангую придёт задрото гильдия задоминирует за месяц целый север и конец проекту

особенно когда в игре нет уровней ( задроты будут на вес золота ) а лайферки будут подсасывать .
Что за бред... В этой игре соло задроты никак не выживут, а их очень много... Как раз в игре социалка построена на обединения людей в кланы\пати что бы быстро и без проблем развиватся и т.д.. В АА этого нет,в плане того что ты в соло берешт кап и потом вступаешь в каокй нить клан и бегаешт зергом и по не понятной причини бьешь варов из другой фракции, потому что они вары. Это на самом деле самая неудачная мотивация в пвп которая сейчас в АА. В бдо тебе дают выбор чем занятся... Не хочешь пвп, просто бегай и фарми себе\иследуй мир, но при этом тебе нужен нормальный клан для защиты от других игроков\пк... И стычек будет много, будут кидать вары из за того что какой та Вася из клана Ромашки убил Петю из клана Пчелки и это будет повод собрать весь клан и обьявить войну.. И таких примеров много из за которых появляется вражда между кланами, а не потому что он из другой фракции и тебе нужно уго убивать.
Аватар для Greathand_renamed_692352_04112021
Маньяк
Регистрация:
25.08.2009
Re: Ответы на вопросы коммьюнити GoHa.ru. Часть 1
Сообщение от Leserman:
что вам в АА не сиделось ? Там же есть опенпвп !

Обычные хомяки которые пройдут игру через месяц после релиза .

зачем жрать корейское говно когда есть идеальная игра WoW



Вангую придёт задрото гильдия задоминирует за месяц целый север и конец проекту

особенно когда в игре нет уровней ( задроты будут на вес золота ) а лайферки будут подсасывать .
Что означал этот тупой вброс?

Аптечка и молоток находятся у водителя?!.. lol.. Булава и меч находятся у предводителя!
Аватар для SPR1G
Старожил
Регистрация:
15.01.2010
GoHa.Ru II Степени Стрелок
Re: Ответы на вопросы коммьюнити GoHa.ru. Часть 1
Сообщение от Астарта:
но что будет мешать выкачивать твинков в бешенных количествах на продажу.
а тебе от этого хуже станет? по мне так вообще побоку ,больше раков только будет ,которые на капе не знают что делать с персом .

Аватар для morozkind
Предводитель
Регистрация:
01.10.2012
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: Ответы на вопросы коммьюнити GoHa.ru. Часть 1
В итоге люди в клане знакомятся, ближе узнают друг друга и можно сказать становятся друзьями, и ты в игре будешь возвращатся не потому что ты хочешь играть, а потому что у тебя есть клан, есть друзья, с которыми ты весело проводишь время в игре, а это всякие разборки\фарм рб\битвы за рб\споты и многое другое...


Сорри за ошибки, купил новую клаву и тут кнопки не множко по другому расположены и пока не привык )))
Аватар для C0rsar
Знаток
Регистрация:
26.06.2014
Re: Ответы на вопросы коммьюнити GoHa.ru. Часть 1
Жаль дпвл под вопросом опять сидеть до упора выкачивать, с мыслью хоть заубивайтесь потом.
Аватар для morozkind
Предводитель
Регистрация:
01.10.2012
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: Ответы на вопросы коммьюнити GoHa.ru. Часть 1
Сообщение от C0rsar:
Жаль дпвл под вопросом опять сидеть до упора выкачивать, с мыслью хоть заубивайтесь потом.
Да, если не будет длвл где нет макс лвл, это очень печально....
Аватар для SPR1G
Старожил
Регистрация:
15.01.2010
GoHa.Ru II Степени Стрелок
Re: Ответы на вопросы коммьюнити GoHa.ru. Часть 1
Сообщение от morozkind:
В итоге люди в клане знакомятся, ближе узнают друг друга и можно сказать становятся друзьями, и ты в игре будешь возвращатся не потому что ты хочешь играть, а потому что у тебя есть клан, есть друзья, с которыми ты весело проводишь время в игре, а это всякие разборки\фарм рб\битвы за рб\споты и многое другое...
это одна из причин по которой живут шлако игры ,но не всех может удержать даже сыгранный коллектив ,нужна какая либо трудно доступная цель ,с очень офигенным профитом ,будь то эпики в ла2 ,3 слотовая пушка в АПБ ,топ лут в дейз и прочее ,когда у тебя есть цель и ты играешь чтобы её достичь ,а по достижению ,просто играеш применяя полученные плюшки ,а когда в большенстве современных проектов топ плюхи фармяться неделю ,то и их стоимость падает и радости от их получения особой не испытываешь и играть с ними достатточно долго нет желания ,потом народ уходит и ждёт нового топ эквипа .

Аватар для morozkind
Предводитель
Регистрация:
01.10.2012
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: Ответы на вопросы коммьюнити GoHa.ru. Часть 1
Сообщение от spriggan6:
это одна из причин по которой живут шлако игры ,но не всех может удержать даже сыгранный коллектив ,нужна какая либо трудно доступная цель ,с очень офигенным профитом ,будь то эпики в ла2 ,3 слотовая пушка в АПБ ,топ лут в дейз и прочее ,когда у тебя есть цель и ты играешь чтобы её достичь ,а по достижению ,просто играеш применяя полученные плюшки ,а когда в большенстве современных проектов топ плюхи фармяться неделю ,то и их стоимость падает и радости от их получения особой не испытываешь и играть с ними достатточно долго нет желания ,потом народ уходит и ждёт нового топ эквипа .
Да, в ла2 раньше было сложно взять кап, посмотри за сколько тут он будет братся. Если примерно за 3 месяца (50 лвл),то думаю это еще будет одна причина играть в игру... И пока не известно как там качать скиллы после 50 лвл (точнее я хз) и это тоже будет как бы причина играть и развиватся

Добавлено через 3 минуты
Кстати тут будут эпики, которых нужно убивать всем кланом и с которых хороший дроп ... Вот чем мне нравится эта игра, что тут реализованы все состовляющие для мотивации в пвп для опен ворлда.. Главное что бы кач не делали быстрым... В идеале за 3 месяца кап и думаю игра выстрелит тогда
Последний раз редактировалось morozkind; 11.07.2014 в 12:54. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для SPR1G
Старожил
Регистрация:
15.01.2010
GoHa.Ru II Степени Стрелок
Re: Ответы на вопросы коммьюнити GoHa.ru. Часть 1
Сообщение от morozkind:
Да, в ла2 раньше было сложно взять кап, посмотри за сколько тут он будет братся. Если примерно за 3 месяца (50 лвл),то думаю это еще будет одна причина играть в игру... И пока не известно как там качать скиллы после 50 лвл (точнее я хз) и это тоже будет как бы причина играть и развиватся
лвл это уже второстепенный мотиватор к игре а то и вовсе 3 или 4 ,вон народ пол года на фришках бегает(еслиб не вайпы то и дольше) ,взяв кап за день -неделю ,но дальше идёт фарм адены и точка эквипа ,как я понимаю тут будет нечно похожее ,так как точки будут расходниками и слитать после каждого серьёзного замеса ,главное чтобы эти замесы были монитиврованы ,чтобы был толчёк к раскачке своего эквипа ,а то всё как оыбчно упрёться шмотка ради фарма шмотки .


Ваши права в разделе