Первая часть ответов на вопросы нашего коммьюнити, любезно предоставленная российским издателем GameNet. Основная тема тут -
https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t993059. Там же можно оставить свой вопрос для будущих Q&A сессий.
___________________________
Пока ждем ответа разработчиков, думаю, лучше не томить и ответить хоты бы на часть вопросов, которые у нам известны :)
1. Возможно ли в русской версии либо убрать контент арены совсем (ру-сообщество переживает что это может опустошить опенворлд), либо отменить всякие награды, влияющие на игровой процесс, за участие в аренных боях?..
Т.к. разработчики еще рассматривают формат проведения арен, давайте дождемся хотя бы начального варианта. Возможно, они вполне удовлетворят наши желания.
PA уже говорили, что готовы менять игру под нас, так что если арены станут проблемой - можно будет попросить изменить/убрать необходимую часть контента.
3. Что они думают о делевеле?
Разработчики ответили, что пока это сложно реализовать.
1. будет ли на 3 збт (корейском) введен блейдер ?
2. будет ли на первом ру-збт введен блейдер ? Если нет, то на каком этапе ? Если да, то только блейдер или ВСЕ классы, которые будут доступну в релизе ?
3. Работает ли кто-то из Гейм.Нет над созданием РУС калькулятора скиллов ? Если да - когда можно его будет увидеть ?
Если нет, то возможно ли подключить наших волонтиров местных (дать доступ к базе скиллов, например, чтоб они могли точно их переводить/использовать) ?
4. На сколько (примерно в %) уже переведен клиент игры ? Укладыватесь ли вы в сроки ? Мб идете с опережением ? Какие трудности (ну хотя бы пару самых трудрудностей)
1. Нет, на третьем ЗБТ новых классов еще не будет. Они появятся к ОБТ: сначала тамер и блейдер, после старта - остальные.
2. По срокам, к нашему ЗБТ блейдер и тамер должны быть готовы.
3. Да, мы как раз закончили перевод всех умений и работаем над созданием калькулятора для сайта.
4. Сейчас клиент переведен примерно на 60%, но так как разработчики все продолжают доработки/изменения многих игровых элементов - часть первичного перевода нужно будет корректировать. По предварительным срокам мы укладываемся, но многое зависит от итогов третьего ЗБТ в Корее.
Мы стараемся сделать все для того, чтобы запустить игру максимально быстро, но от разработчика нам необходима финализация игровой механики.
Без сложностей никак :) Сейчас для нас основной из них является процесс совместной технической доработки игры и многоуровневое шифрование пакетов. В первую очередь, акцентируем внимание именно на этом аспекте, и если по-нашему мнению уровень защиты не будет соответствовать, то есть вероятность того, что придется взять дополнительное время на окончательное совершенствование защиты..
2. Возможны ли региональные блоки между Россией и другими регионами, где будет издаваться BD?
Мы не планируем делать ограничения, но если другие издатели попросят о них - придется установить.
3. На сколько вы доверяете издателям в плане самостоятельной оценки, что ввести в игровой магазин? И будете ли вы контролировать их?
От нас идут только идеи - от разработчиков "апрув". У разработчиков есть условия, какие аспекты игры можно монетизировать, а какие - нет. Например, для осад разработчики не предполагают усилений в игровой магазин.
3. Вопрос не столько разработчикам, сколько самой издательской деятельности (в частности - ГеймНет): Будет ли продаваться атрибутика, связанная с игрой?
Да, мы рассматриваем подобный вариант. Уже есть несколько компаний, которые по нашему заказу готовят некоторые предметы, но не буду портить сюрприз и более конкретно не расскажу :)
3) Как повлияет возрастной рейтинг игры на русскую версию?
В нашей версии рейтинг такой же - 18+. Не предполагаются изменения дизайна игры для уменьшения рейтинга.
1) Будет ли PA развивать проект в двух руслах одновременно P2P и F2P, при необходимости этого шага.
2) Будет ли РА выставлять требования к серверам студии локализатора?
3) Будут ли правки ping-о зависимых частей контента для стран локализаторов имеющим проблемы со средним пингом игроков.
1. Да, они изначально заявили, что готовы поддержать локализатора и вводить изменения в игру под определенный тип монетизации.
2. Такие требования уже есть и они должны соблюдаться в рамках нашего соглашения.
3. Игровые сервера будут расположены в Москве, интернет каналы будут использоваться максимально качественные, поэтому проблем с пингом возникнуть не должно. Но если будет необходимость - можно установить серверы ближе к Дальнему Востоку, например.
1) Будут ли в игру вводить различного рода побрякушки на подобии ла2, шапку лягушку, шапку пандочки (этож так мило ) мечи батоны, и подобные вещи нарущающие атмосферу средневековья? Будут ли формула1 и кондицианеры?
2) Будет ли в будущем в БДО загончики аля БГ в WOW, сейв зоны (инстанс зоны)?
3) Куда будет двигаться проект в дальнейшем в сторону "всё для нубов"..гербы халявные бафы, больше дропа итд..или в сторону хардкора, дальше только жёстче!?
4) Планируются ли в будущем увеличение классов\расс?
1. Нет, введение предметов, нарушающих атмосферу игры, не планируется.
2. Бателграунды не планируются. В роли сейв зон выступают города. Инстансы могут быть введены в том случае, если какое-либо подземелье не впишется в атмосферу игры (пока только в теории).
3. Целевая аудитория - хардкорщики, поэтому, и продвижение планируется подходящее для этой аудитории.
4. Сейчас к ОБТ в Корее планируется 6 классов — Лучник, Маг, Гигант, Воин, Тамер, Блейдер.
1) Система оплаты и всё из этого вытекающее (сколько и т.п).
1. Система оплаты предполагается f2p, возможно открытие p2p сервера. Примерные цены будут планироваться уже после финализации механик и проведения ЗБТ.
1/ Будете ли вы банить ботов/читеров НА ВСЕГДА ? или придумаете более мягкое наказание? ( лично я хотел чтоб не честные игроки исчезли из моего поля зрения на всегда )
1. В наших играх мы практиковали как предупредительные блокировки, так и "перманент". Последнее, безусловно, более действенно. Так что если это будет необходимой мерой - мы будем использовать блокировку на постоянной основе после первого нарушения.
1. Будут ли оперативнные фиксы дюпов, откаты, баны винновных, оперативные исправление уязвимости в сервере (дыры, взломы). Будет ли необходимый работающий инструмент, а также мониторинг(сигнализация) взломов, дюпов, и других ошибок.
2. Игра во многом - напоминает тунельность, чем открытый мир с большими разветвлениями и свободой, как вы собираетесь это исправлять.
3. Всех интересуют количество и качество классов, не будет ли маллым это значение, потому что сейчас очень мало.
1. Конечно, если "дыры" критические и наносят экономике сервера существенный урон, разработчики готовы оперативно подключиться в работу и помочь закрыть баг.
Баны виновных зависят от нарушения. Например, если какие-то предметы, полученные с помощью дюпа, были проданы третьему лицу, не имеющему отношения к использованию бага, - аккаунт будет заблокирован на время изъятия этих предметов. А если же игрок непосредственно использовал баг в свою пользу - следует блокировка аккаунта.
Откат возможен только в крайнем случае, если вред экономике был нанесен существенный вред и последствия непоправимы.
Но нам бы не хотелось использовать такой "жестокий" способ в борьбе с последствиями как первичный. В случае необходимости, мы готовы сидеть сутками для того, чтобы удалить все предметы, полученные в следствие ошибок игры.
будет ли все-таки какой-то "прист"? Из моей консты чувак не хочет идти в BD потому что нет приста, это не гуд.
Сейчас разработчики дорабатывают класс валькирия, ей будут добавлены умения поддержки. Именно лекарь пока не планируется.
1) В какое время вы планируете проводить профилактику/обновления серверов/клиента ? (днём, вечером, ночью/ будни, выходные)
1. Обычно, профилактика проводится среди недели в ночное время.
Единственный интересующий вопрос когда в ру версии добавят блейдера гендальфа и тамера,поскольку около 2-х месяцев или даже больше, пройдёт с открытия игры в корее подозреваю что их добавят к этому времени,посему будут ли все классы со старта или нужно будет ждать у моря погоды?
И ещё не надоедайте сравнениями с другими играми,вы хотите получить клона?
Блейдер и тамер ожидаются в Корее к ОБТ. Согласно планируемых сроков, у нас эти классы будут доступны на ЗБТ. "Гендальф", скорее всего, будет введен уже после старта корейского ОБТ.
Сравнения, увы не избежать, т.к. уже есть общепринятые каноны ММО и в объяснении каких-либо механик показательней привести в пример какую-либо из уже существующих игр.
3. При улучшение экипировки различными плюшками типо заточки, стихийной атаки/защиты и т.д. присутствовать эффекты свечений (молния по оружию или броне летает)?
3. Подобные визуальные эффекты не планируются.
Пока 2 вопроса,
1) будет ли в игре кнопка уклонения, что бы можно было увернуться от удара?
2) будет ли в игре аукцион и как он будет работать, будет ли возможность сдавать дроп в игровой магазин?
1. В игре есть много умений уклонения, а так же отскоки, увороты.
2. Да, аукцион в игре уже есть, в каждой столице отдельный. Дроп сдавать можно, Но есть особенность в механике: для того, чтобы предмет отображался в списке продаваемых, необходимо оплатить определенную сумму (не меньше, чем оплачено за самый последний предмет в списке), если эта сумма будет больше, чем можно выручить за продажу - выставлять предмет не целесообразно. Но их всегда можно продать НИПам в магазин.
При какой разнице в уровнях можно качаться в группе, чтоб не было штрафа?
Будет ли какое-либо оповещение при пересечении границы занятой кланом территории (о том, что территория сейчас принадлежит данному клану)?
Будут ли наказания за убийство игроков уровень которых гораздо ниже?
Нет ограничения по уровням, опыт делится поровну.
На карте территория помечается гербом гильдии, контролирующей замок.
Такие же, как и за ПК своего уровня.
можно ли сажать на своего ездового маунта пассажира?
Можно, на слона - водитель и два стрелка.
Будет ли возможность во время создания персонажа сохранить проделанную работу над внешним видом, чтобы вернуться и продолжить с того места, где остановился? Не хочется каждый раз начинать с нуля, ведь благодаря такому совершенному редактору процесс может затянуться на многие часы.
Нам тоже хотелось бы видеть подобную механику, уже в списке предложений разработчикам.
3)Рассматриваете ли вы добавку лечащих умений определенным классам , если не полноценный хил , то к примеру хотя-бы какой нибудь хилящий чант как у варка в л2?
Такие умения уже есть, например "вампиризм" у мага, который можно получить с помощью механики эвейкинг - случайного улучшения для скиллов.