Быстрая навигация
|
|
|
Message server #1 Talking Island
По просьбам трудящихся даю объявку ребяткам что катают на первом сервере корейского классика.
Был установлен контакт с одним из командиров клана PK, имеющего 5+ составов 3 лвла и, по его словам, 150+ отборных корейских воЕнов со стажем в 10 лет игры на оффе. Он предложил мне (в лице всего русского коммьюнити) сотрудничество. Я с ним разговаривал от имени клана FL (ввиду отсутствия КЛа по техническим причинам).
Итак, сначала он поинтересовался нашими намерениями, общим знанием игры и прочим. Я ему сообщил, что в данный момент мы имеем достаточно низкий средний уровень, поэтому в основном упорно качаемся. В перспективе у нас - ап 40+ уровней основной массой участников и последующие притязания на фарм топовых РБ, фарм СА с них, ПвП, осады, - в общем всё, с чем связан интерес к Lineage 2 и фан, от неё получаемый. Так же Я сказал, что нас 50+ человек.
Он сказал что в круме, мб ант нест и другие топ локи, ДВ нас будет ждать ожесточенная борьба за топ споты, а иногда вообще за любой спот.
Инфа от корейца:
- Их много: 150+ человек, жесткая дисциплина, враги до конца не определены. Но уже есть союзный клан с корейским именем, требует уточнения (добавлю позже).
- Объективно, они - один из топовых сайдов на сервере. Соперники возможны в лице DK (их еще больше).
- Дал устные обещания не атаковать нас уже на данном этапе переговоров.
А так же:
- Обновление серверной части до следующей версии (ввод нового контента) состоится в сентябре.
- Эпическая бижутерия появится в течение года (Непонятно, 2014 или вообще ближайшего года. Боюсь, что второе).
Он предложил при достижении договорённости об альянсе следующие вещи:
- Протект на спотах во время кача.
- Совместные походы на РБ, справедливая дележка лута.
- Другие варианты сотрудничества. Среди них: прокачка за адену и, наоборот, оплата прокачки их мемберов аденой.
Теперь самое важная часть месседжа. То, о чем он попросил.
Первое. Не принимать кланвары при любых раскладах. При кв штраф за смерть = 1%. При отсутсвии кв штраф = 10%. Отсюда вытекает две вещи: стараться убивать врагов на -10 и никогда не флагаться в ответ при отсутствии полной (100%) уверенности в победе. При ПК по возможности раздевать. Не забываем, что при ПК < или = 5 дропа нет. Цель - обход врагов по опыту.
Второе. В это воскресенье, в два часа по Москве (14.00, может быть время изменится, уточним) состоится собрание их клана в Дионе. Он попросил присутствовать на нём нас, дабы удостовериться в нашей силе и намерениях.
Я ему сказал, что мы придём.
Поэтому, всех людей, состоящих в кланах FL, GohaSquad, GohaTeam оповещаю о том, что все они должны быть вовремя, в количестве, стремящимся к 100% от всех членов нашего общества в назначенное время в дионе. Делаю это по поручению всех лидеров кланов и лидеров пати. Прошу всех людей, состоящих в КП (а их не менее 5 или 6) быть в полном составе.
/discuss
|
|
Re: Message server #1 Talking Island
Первое. Не принимать кланвары при любых раскладах. При кв штраф за смерть = 1%. При отсутсвии кв штраф = 10%.
Вы тестили уже? Или кореец на ломаном английском сообщил?
Начиная с ц4, те кто кинул кв падают на 1%, не важно принял враг вар или нет.
Я хз но пвп на воротах диона ничем не отличается от любого другого, я тож как то ругался что дескать нубы, бегают в пис и обратно, а потом попробывал, это так затягивает ^^
Игр вышло тыщи... Но самой знаковой - обозначившей рубеж некстген поколения хардкорных геймеров стал Айон
|
|
Re: Message server #1 Talking Island
Вы тестили уже? Или кореец на ломаном английском сообщил?
Начиная с ц4, те кто кинул кв падают на 1%, не важно принял враг вар или нет.
Я в курсе, этот вопрос требует уточнения. Потестим на днях.
|
|
Re: Message server #1 Talking Island
Сказал бы сразу, что русские тут чисто пофаниться на месяц-другой. И не пришлось бы темы строчить на форуме.
|
|
Re: Message server #1 Talking Island
Последний раз редактировалось iZarra_renamed_645343_06022023; 10.07.2014 в 02:25.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Message server #1 Talking Island
Нам нужны союзники в лице одного из сайдов. Хотя лично я думаю, что до чего-то серьезного на втором месяце игры мы не доживем, а заходить на третий месяц я вряд ли буду - чувство ностальгии почти утолил - l2c это все та же игра про автоматизацию экспинга...
|
|
Нам нужны союзники в лице одного из сайдов. Хотя лично я думаю, что до чего-то серьезного на втором месяце игры мы не доживем, а заходить на третий месяц я вряд ли буду - чувство ностальгии почти утолил - l2c это все та же игра про автоматизацию экспинга...
Fail?)))
|
|
Re: Message server #1 Talking Island
|
|
Re: Message server #1 Talking Island
Cкорее успех - изначально после ОБТ шел поиграть 1 месяц, но за месяц даже первоначальные цели достигнуть не успел.
|
|
Cкорее успех - изначально после ОБТ шел поиграть 1 месяц, но за месяц даже первоначальные цели достигнуть не успел.
А ты как думал?))) Это затяжная версия игры.
|
|
Re: Message server #1 Talking Island
А ты как думал?))) Это затяжная версия игры.
Я другой версии и не знаю. Только в такую и играл. С той лишь разницей, что ТОГДА (10 лет назад) волкеров и кликеров не было.
Но мы отвлеклись от темы - желаю всем нам, чтобы второй месяц игры был насыщен интересными кланварами и прочими социальными событиями в масштабе всего сервера.
|
|
Я другой версии и не знаю. Только в такую и играл. С той лишь разницей, что ТОГДА (10 лет назад) волкеров и кликеров не было
Волкерами не пользовался ваще никогда, уопилотом - начал с грации парт 2... Десять лет назад небыло главного-знаний игры, даже описание квестов на смену профессии были корявыми. Прикольно было бля.)))
|
|
Re: Message server #1 Talking Island
Ну вот в третий месяц игры, на 40+ левелах, будет именно соревнование между разными степенями автоматизации и кол-вом оффпарти саппортов за спиной. :(
|
|
Re: Message server #1 Talking Island
ВВ, ну прямо пессимизм один из твоих сообщений. Я не знаю, ну если уж наигрался, то ладно, а если смотреть на других и что они юзают, да и фиг бы с ними. Надо же удовольствие получать, а какое удовольствие от кликера/валкера/автопилота/радара? Тут больше сами игроки виноваты что для себя же убивают процесс игры.
|
|
Re: Message server #1 Talking Island
Это не причина забить;) Можно и в отстающих слоях потусоваться и по****еца.)
|
|
Re: Message server #1 Talking Island
Не ожидал, что вв сфейлиться
|
|
Re: Message server #1 Talking Island
Не ожидал, что вв сфейлиться
А он где-то говорил, что будет играть 5 лет на корее? 8)
|
|
Re: Message server #1 Talking Island
А он где-то говорил, что будет играть 5 лет на корее? 8)
Нет, не говорил. Но вкачать 30+, собрать консту и уйти очень с натяжкой похоже на "ушел, достигнув цели". Более того, он не обязан не перед кем отчитываться за свой фейл - ну сложно оказалось или не интересно, может быть с каждым, просто нас там мало и печально когда такие яркие фигуры уходят, в определенный момент масса станет критической и оставаться на корее будет глупо.
|
|
Re: Message server #1 Talking Island
Не ожидал, что вв сфейлиться
Вы где-то между строк читаете???
Мой второй месяц начался 27 часов назад (разжевать еще подробнее? Смысл этой фразы означает, что я не ухожу здесь и сейчас, а только только оплатил эккаунт на второй месяц), консту я собирал и собираю сейчас, чтобы даже после моего ухода ранее или поздно она продолжала существовать и без меня, хотя ранее уверен был только в первом месяце игры. Про третий месяц в самый первый день игры в l2c я говорил тоже самое, что говорю сейчас... Можешь поискать мои посты. Поностальгировать и получить фановый геймплей с первых левелов одно - строить очень долгосрочные планы с большим кол-вом ограничителей серьезной игры - совсем другое. Фейл здесь только твой в непонимании ситуации и реальности.
Иллюзии иллюзиями, но вместе с неповторимой атмосферой конкуренции приходит и присущий ей другой негативный атрибут. Автоматизированный геймплей и читы, что раньше, что сейчас, отравляют хардкорность геймплея канонической линейки.
И давайте ближе к теме - обсуждаем большую политику на сервере
|
|
Re: Message server #1 Talking Island
Вы где-то между строк читаете???
Мой второй месяц начался 27 часов назад (разжевать еще подробнее? Смысл этой фразы означает, что я не ухожу здесь и сейчас, а только только оплатил эккаунт на второй месяц), консту я собирал и собираю сейчас, чтобы даже после моего ухода ранее или поздно она продолжала существовать и без меня, хотя ранее уверен был только в первом месяце игры. Про третий месяц в самый первый день игры в l2c я говорил тоже самое, что говорю сейчас... Можешь поискать мои посты. Поностальгировать и получить фановый геймплей с первых левелов одно - строить очень долгосрочные планы с большим кол-вом ограничителей серьезной игры - совсем другое. Фейл здесь только твой в непонимании ситуации и реальности.
Иллюзии иллюзиями, но вместе с неповторимой атмосферой конкуренции приходит и присущий ей другой негативный атрибут. Автоматизированный геймплей и читы, что раньше, что сейчас, отравляют хардкорность геймплея канонической линейки.
И давайте ближе к теме - обсуждаем большую политику на сервере
Если так, то одобряю)
А по большой политике нечего обсуждать - нам нужен в союз один из сильных сайдов, причем пофиг какой, потому что мы в них все равно не разбираемся. Пусть КЛ решит и скажет кого бить и кого не бить, я заранее полностью одобряю это решение)))
|
|
Re: Message server #1 Talking Island
Надеюсь, мы в ближайшее время получим общий с нашими союзниками (если все выгорит и смотр в Дионе в воскресенье их убедит в нашей весомости) кланвар с каким-нибудь кланом поменьше или даже с этим зергом DK (Dragon Knights) - 1% потери XP против 10% - большое благо. В оригинальной линейке потери в кланварах были лишь в четыре раза меньше, здесь - в десять.
Хех, боюсь только, ни одного русского в Ц грейде они не увидят к воскресенью.
|
|
Re: Message server #1 Talking Island
Вы где-то между строк читаете???
Мой второй месяц начался 27 часов назад (разжевать еще подробнее? Смысл этой фразы означает, что я не ухожу здесь и сейчас, а только только оплатил эккаунт на второй месяц), консту я собирал и собираю сейчас, чтобы даже после моего ухода ранее или поздно она продолжала существовать и без меня, хотя ранее уверен был только в первом месяце игры. Про третий месяц в самый первый день игры в l2c я говорил тоже самое, что говорю сейчас... Можешь поискать мои посты. Поностальгировать и получить фановый геймплей с первых левелов одно - строить очень долгосрочные планы с большим кол-вом ограничителей серьезной игры - совсем другое. Фейл здесь только твой в непонимании ситуации и реальности.
Иллюзии иллюзиями, но вместе с неповторимой атмосферой конкуренции приходит и присущий ей другой негативный атрибут. Автоматизированный геймплей и читы, что раньше, что сейчас, отравляют хардкорность геймплея канонической линейки.
И давайте ближе к теме - обсуждаем большую политику на сервере
боты в ла2 были почти все свое существование, в каких-то хрониках больше, в каких то меньше. Хотя не, не так. После ИЛа они ушли в массы, но разве мы все играем в ла2 из-за крабства мобов?
|
|
Re: Message server #1 Talking Island
Все имеют разные мотивации. Некоторые бы пошли на Корею, чтобы просто настроить свою привычную версию волкера или радара, будь они рабочими. И играть в "свою игру". Или зарядить 4-5 окон для своего ДД... Большинство людей неготовы к хардкорности и не имеют достаточной силы воли.
|
|
Re: Message server #1 Talking Island
Разве в одной воле дело?
Один человек играет 18 часов 7 дней в неделю, а второй - 3 часа 4-5 дней в неделю. Что можно по этим вводным сказать об их силе воле?
|
|
Re: Message server #1 Talking Island
Разве в одной воле дело?
Один человек играет 18 часов 7 дней в неделю, а второй - 3 часа 4-5 дней в неделю. Что можно по этим вводным сказать об их силе воле?
В разном игровом времени нет ничего плохого - но человек, играющий меньше, и прикладывающий меньше усилий, подчас надеется получить такое же положение и материальные бонусы от игры, как и человек, потративший много больше времени и усилий - прямо социализм какой-то.
|
|