Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Вопрос Пенсионная реформа, НПФ и пр.
Автор темы: First Hero
Дата создания: 09.07.2014 12:27
Старожил
GoHa.Ru II Степени Зомби мутанта
Пенсионная реформа, НПФ и пр.
Собственно вопрос в том, кто в этом петрит... я человек далёкий от этого дела, ни черта не разбираюсь, но тема весьма актуальная. Что подразумевается под этой реформой, что государство теперь не будет выплачивать пенсии и не берёт % с з/п, потому нужно заключать договор с НПФ, чтобы перечисления были туда или же государство просто предлагает альтернативу - НПФ, перечислять им деньги, но можно и оставить деньги в гос.фонде, куда они будут перечисляться, ну или какой-то третий вариант. Вникнуть в это времени нет, но что-то вокруг этого дела кипишь какой-то.

Объясните, кто понимает ну и по % ставкам что там, раньше, кажется было 4%, потом, недавно, хотели сделать 2% или что-то другое?! :)
Мастер
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Пенсионная реформа, НПФ и пр.
рекомендую лайф.
алико, к примеру.

Женская народная забава — влюбиться в идиота и уверять всех, что он единственный и неповторимый.
Ктулху во фраке
Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет Веселый флудер
Награжден за: Заслуженный флудер ГДР.
Когда бабла не хватит на очередной распил, опять отберут бабло у НПФ.

Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован. Т. Пратчетт
ko6p
Guest
Сообщение от Rain063:
Объясните, кто понимает ну и по % ставкам что там, раньше, кажется было 4%, потом, недавно, хотели сделать 2% или что-то другое?! :)