Re: Тема "вопрос-ответ"
Немного инфы по адептам с оф.форума (от Chivava)
Обратите внимание, что игра еще в разработке, по итогам тестирования отдельные ее части могут быть изменены или дополнены, поэтому не исключено, что на момент запуска ОБТ какая-то информация поменяется.
А если количество адептов с определенной профессией будет несколько идущих на задание, это задание выполниться быстрее по времени и с большей вероятностью на выполнение?
В заданиях регламентировано количество адептов, где-то достаточно одного, где-то 3, 5 и тд. Другое количество – больше или меньше, вы отправить не сможете.
Например, я при исследовании Атласа вкладывал кристаллы в усиление, затем решил, что мне больше нужен контроль. Как быть в этом случае?
Сбрасывать Атлас нельзя. А вот получать новые искры для его прокачки, и открывать сколько угодно вершин, меняя свой вектор развития когда захочется, можно.
И какой максимальный ранг адептов будет на старте игры?
На данном этапе разработки максимальный ранг у адептов – 20й
Единственное, что, по моему мнению, не раскрыто в статье так это непосредственно процесс получения адептов.
Способов получения два:
1. Основной - инициация в культ в зале величия в столице
процесс довольно простой - периодически к статуе бессмертного в зал приходят его последователи, желающие стать адептами культа. Они разных профессий, разной талантливости, разного ранга. Ну и игрок может выбирать, кого принять в культ на должность адепта.
2) Когда бессмертному возводят храм в очередной провинции - к нему присоединяется адепт.
Стоит ли рваться и брать кап (быстрее развиваться) или при тормозить и вложить ресы и время в развитие в адептов т.е. наставничество и т.д.?
Одно другому не мешает, это можно (и нужно) сочетать =)
Увидим ли мы систему "адептов" на следующем ЗБТ?
Пока что не можем обещать такого.
Я так понимаю,все эти 8 провинций будут доступны всем игрокам? И не будет ли нагромождение храмов и тп? Будет ли возможность разрушать чужие храмы? Не окажется ли ситуация,что не будет последователей или места под храмы? В шопе будут ли предметы увеличивающие количество храмов\последователей\адептов и тп?
Да. Не будет. Нет. Нет. Сейчас рано об этом говорить, так как ассортимент торговой площадки еще в разработке.
То есть я могу из "зеленого" адепта вырастить "легендарного"? Я правильно понимаю?
Можете, но это довольно долгий/затратный процесс
Интересно, а количество адептов на 1 человека ограниченно? Просто не получится ли так, что я наберу себе допустим 50 адептов, буду поочередно отправлять их на задания и при этом со всех 50 иметь прибавку к статам?
Получать бонусы можно только с 8 покровителей провинций - избранных адептов
Как происходит процесс отправления на задание?
1. Нужно ждать когда высветится нужное задание или отправлять на него можно в любое время?
2. Адепта на новое задание можно оправлять сразу после выполнения предыдущего или раз в сутки или ему нужно время на отдых?
3. Управлять адептами можно будет через браузер?
1. В каждой провинции доступно несколько заданий - можно выбрать подходящее. Задания обновляются раз в несколько часов (аналогично приключениям на глобусе).
2. Можно отправить сразу. В будущем возможно появится что-то вроде отдыха/ранений адептов, но пока они трудолюбивые ребята.
3. Да.
Вот что-то только нигде не сказано,а адепты эти вообще смертны? Ну например от старости(мы то боги,нам то пофиг на старость),или,скажем,пошел чуму лечить,и сам от неё помер.Ну в общем вариантов бесславной кончины можно уйму придумать.Так вот,они смертны,или будут существовать назло всем попыткам игрока его угробить на заданиях или еще как-то?(Наставничество и миссионерство не в счет)
Адепты не умирают. Мы очень долго пытались придумать, как это сделать, но, к сожалению, штрафов для игрока всегда было больше, чем бонусов. Хотя тема очень интересная, может вернемся к ней.
Итак, в какой-то момент времени у нас есть некий адепт, пользы от которого ещё нету. Мы открываем первую провинцию. В провинции начинает строиться храм. Пока всё просто. Затем мы хотим получить бонусы от нашего адепта. Мы назначаем адепта покровителем провинции и получаем от него те самые бонусы. Хорошо. После определённого времени у нас заканчивается строительство храма и мы получаем бонус к выносливости. Отлично. На этом моменте мы начинаем, имея некую реликвию, строить часовню. И, я пожалуй выделю это получше: Нигде в статье не упоминается каким образом мы можем влиять на вид характеристики, которая даёт эта часовня. Хотя про то, как получить с часовни большее количество характеристики информация имеется.
Ответ от Демонаста верен:
В одной провинции можно построить не более 8 часовен. Общее возможное количество часовен 64. Одновременно может быть активно не более 8 часовен, каждая из которых даёт свою уникальную характеристику. Выбирает активные часовни - сам игрок.