Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Почему Skyforge — не Аллоды (агропост)
Дата создания: 04.07.2014 23:15
Аватар для Siddhartha_renamed_1138361_09042020
Гигант мысли
Регистрация:
16.05.2014
Почему Skyforge — не Аллоды (агропост)



Allods Team — одна из ведущих студий разработки компьютерных игр в России, и в то же время — одна из самых молодых, за плечами которой два проекта: MMORPG Allods Online и iOS-головоломка Allods Adventure. Тем не менее команда собрала под свои знамена легендарных игроделов, некогда трудившихся над такими играми как Проклятые земли, Демиурги, Silent Storm, Heroes of Might and Magic V,Пираты Карибского моря. Но даже такой послужной список не всегда наделяет молодую команду достаточным кредитом доверия, чтобы новый флагманский проект, — Skyforge — игроки воспринимали однозначно (и желательно — позитивно). В этом материале мы постараемся развеять предрассудки, связанные с именем бренда, а также рассказать, чем же все-таки Skyforge отличается от Аллодов Онлайн.

Трудно быть богом


Сравнение Skyforge с прежним детищем студии (кстати, до сих пор активно развивающимся) неминуемо вытекает из нашего с вами восприятия Аллодов Онлайн. Несмотря на то, чтоSkyforge -уникальный, совершенно новый мир в плане сюжета и механики, — было бы глупо отрицать, что Allods Team не захочет применить весь накопленный до этого момента опыт Аллодов в новом проекте. И, судя по имеющейся информации, этот процесс протекает успешно!

Система развития персонажа в Skyforge, завязанная на вере в вас ваших последователей, — реверанс в сторону Вероники Гипатской, очень колоритного персонажа в мире Сарнаута; она будто репетирует роль бога, которую нам предстоит отыграть в новом проекте. Что касается живых игроков, то система получения Величия в Аллодах, — по сути то же самое «обожествление», только без сопутствующей атрибутики Skyforge, — отдаленно напоминает то, что нам уже рассказали о получении звания старшего бога Элиона. Ведь изначально мы не боги — а только бессмертные избранники судьбы, которым суждено пройти по стопам сгинувшего Элая и взобраться на вершину пантеона, закрепив в новом мире свой личный религиозный культ.

Также, согласно слухам, нам позволят возводить/строить/конструировать нечто интересное (а гильдиям — совершенно точно захватывать территории) и в Skyforge. Возможно, с той же целью, с какой мы ваяли личные острова в Аллодах.

Существенное различие, однако, кроется между двумя этими концепциями — в Skyforge мы с первой минуты игры вписываем свое имя буквально в историю Элиона, накапливая Престиж (аналогичная уровням система) и завоевывая расположение своих последователей.

Гринд, уровни, экспа?.. Да ну их в Азию!


Мы любим Lineage 2, мы смирились с Archeage и, возможно, мы надеемся на Black Desert. Но будем честными — Skyforge не пошел по пути схожих друг с другом, как капли воды, «гриндилок». Здесь опыт, полученный разработчиками в Аллодах (где, по нашему мнению, достигнут баланс между гриндом и сессионным геймплеем в Сражениях и на астральных островах), придется очень кстати: Skyforge — игра по большей части сессионная, но нам будут доступны и открытые локации для исследования; Skyforge — игра по большей части инстансовая, но нас ждут и PvP-арены, и масштабные противостояния между гильдиями. Это воистину парк аттракционов на долгие часы! Что ж, осталось дождаться ЗБТ и уповать на баланс столь разительно отличающихся типов геймплея. А уж система, пришедшая на замену скупому интерфейсу Сражений — Информаторий, — пока вызывает только восторг.

Что касается уровней, которые в других играх, как правило имеют определенный «потолок» — в Skyforge нас ждет гибкая система Престижа, складывающаяся сразу из нескольких показателей. Грубо говоря, это аналог gearscore (ранга экипировки), только с дополнительными примочками: на него влияет открытие новых узлов в Атласе развития, получение новых частей экипировки и рост количества последователей. Соответственно, можно говорить о том, что последователи — один из видов классической «экспы».

Вот только, по неподтвержденным пока слухам, последователи — полезный «ресурс» для молодого бойца, решившего стать богов. Чаще всего, опыт в других играх почти не открывает перед персонажем игрока каких-либо перспектив, кроме собственно прокачки уровня и улучшения билдов строго ограниченным числом «очков» для распределения. Ожидается, что в Skyforge система последователей всегда будет напрямую влиять на улучшение и развитие вашего персонажа. А с контентными патчами, что было бы логично, это влияние могло бы, например, только усиливаться.

Что нам стоит guild построить


Многие детали и мелочи, составляющие удобство для игрока, в Аллодах были весьма ограниченными и негибкими. Только с контентными обновлениями 4.0 и 5.0 мы увидели качественный скачок к новым вершинам. Но что-то остается неизменным, ввиду механики игры и баланса.

Начнем с гильдий — ввиду довольно скромных размеров массовых активностей в PvE и PvP (рейд — 24 человека) максимальная численность гильдий в АО не может превышать 150 человек. Согласно же заверениям ведущего гейм-дизайнера Skyforge Александра Панькова в интервью порталу GoHa.ru, «резиновыми» в игре будут не только группы, но и сами гильдии (9-я минута):

Разумеется, нас ждут технические ограничения размера гильдии, но они могут быть не столь значительными и гильдии в SF будут вмещать столько, чтобы хватило на крупные активности (напомним, что анонсированы события с участием до 100 человек в нескольких игровых активностях одновременно). К сожалению, на момент написания этих строк мы не обладаем точной информацией насчет «резиновости» гильдий. Но даже планка численности в 250-300 игроков позволит комфортно существовать как крупным сообществам, которые привыкли брать от игр все, так и небольшим «семейным» кланам и гильдиям, которые являются неотъемлемой частью любого ММО-комьюнити.

Это не все. По официальной информации, для успешного межгильдейского противостояния гильдиям нужно иметь по крайней мере 100 активных игроков в прайм-тайм. Это дает возможность развернуться куда сильнее, чем на Астральном Противостоянии в Аллодах, даже если допустить, что не все 100 игроков будут одновременно задействованы в PvP-активностях.

Помимо всего прочего, в игре не имеется фракций, доступных игрокам. То же касается рас, видов и прочих мнимых «дифференциаций» по каким-то (чаще всего визуальным и сюжетным) признакам. Вся «фракционность» отдана на отыгрыш игрокам и гильдиям.

У каждого фильма - своя цена билета


Нам пока никак не прокомментировали вопросы по поводу монетизации проекта. Известно только, что Skyforge будет также распространяться по системе free-2-play. Здесь можно сказать только о том, что для репутации крупных корпораций бывают свои «точки невозврата» — когда они уже просто не имеют возможности рыскать старыми дорогами и должны искать новые пути. К счастью для игроков и для компании-издателя Skyforge, — Mail.ru, — приемлемые для всех пути найдены.

С учетом позитивных тенденций в локализуемых компанией проектах (ArcheAge, LOTRO, Dragon Nest), а также исправления старых ошибок в Аллодах Онлайн (смягчение и либерализация платежей, открытие сервера pay-2-play), у нас нет оснований не довериться Mail.ru и в этот раз: Skyforge, очевидно, воспользуется бизнес-опытом своих более старших товарищей, взращенных под крылом корпорации. Возможно, проект придет к классической схеме «деньги = время», взамен изжившей себя и негативно воспринимаемой игроками «деньги = прямое усиление».

Lorelogy, или погружение в мир


Аллоды Онлайн славны своим сюжетом, сеттингом и оригинальными аллюзиями на русскую культуру. Чего ждать от сеттинга Skyforge — пока неизвестно, но некоторые детали уже пробиваются сквозь «железный занавес»: «столица мира» Элинар, поражающие размерами и видами раскопки Исолы, «штатные» NPC-боги, защищающие Элион (из упомянутых: Герида, Ианна) и боги-отступники (Нерион Венценосный из Ланберского леса). Видимо, до релиза не дожили засвеченные еще в 2012-м году Ищейки Изнанки, похожие на кирахских демонов-ищеек (как, собственно, и сама Изнанка, похожая по описанию на… Астрал?). Как будут обыгрываться персонажи и декорации, зависит от сценаристов Allods Team и предугадать здесь что-либо невозможно.

Игроки, бесспорно, будут проводить невольные параллели в геймплее, антураже и идейном наполнении миров — Сарнаута и Элиона. Сочетании средневековой магии и рыцарства и современных технологий было задействовано в АО в виде двух противопоставленных фракций — Империи и Лиги. Как мы уже упомянули, в Skyforge фракций нет, а глобальный конфликт ограничивается вторжениями на планету извне. Зато есть нечто более важное: красивая идея обожествления персонажа, рейтинговая система (Престиж) вместо уровневой, множество классов, доступных почти сразу, как вы начнете играть, и крайне динамичная боевая система.



Оригинал.

Re: Почему Skyforge — не Аллоды (агропост)
Аватар для Unison_renamed_54204_05092022
Знаток
Регистрация:
14.08.2006
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Признанный автор
Награжден за: За стартовый гайд по алхимии в BDO
Re: Почему Skyforge — не Аллоды (агропост)
Агропост, верно, в словах нет нейтральной нотки, видно куда наклонена статья, это не плохо, набегут тролли и хейтеры они и с пустого найдут куда зарядить говнометы, а так куда проще. По этому посту и не только, вижу желание что-то сделать, только это зря, видел я уже такое, давно конечно, если нет цели стать модером то и пупок напрягать здесь не стоит.

Аватар для TDSko_renamed_1146511_24042021
Пофигист
Регистрация:
18.06.2014
Джентльмен Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Почему Skyforge — не Аллоды (агропост)
Почему то кажется, игра будет не очень...

Слишком много факторов, которые не могут на долго задержать игрока в игре. Для Русского народа очень нужно PVP, без него теряется смысл и желание играть.

имхо
Аватар для Siddhartha_renamed_1138361_09042020
Гигант мысли
Регистрация:
16.05.2014
Re: Почему Skyforge — не Аллоды (агропост)
Сообщение от Unison:
то и пупок напрягать здесь не стоит.
Так это не эксклюзив для Гохи.

Аватар для варвишка
варвишка
Guest
Re: Почему Skyforge — не Аллоды (агропост)
Ну, посмотрим. Игра обещает быть классной. Но что там за этими обещаниями, хрен знает.
Аватар для Negrohernan_renamed_853949_07042022
Читатель
Регистрация:
21.10.2011
Re: Почему Skyforge — не Аллоды (агропост)
Сообщение от Siddhartha:
Нам пока никак не прокомментировали вопросы по поводу монетизации проекта. Известно только, что Skyforge будет также распространяться по системе free-2-play. Здесь можно сказать только о том, что для репутации крупных корпораций бывают свои «точки невозврата» — когда они уже просто не имеют возможности рыскать старыми дорогами и должны искать новые пути. К счастью для игроков и для компании-издателя Skyforge, — Mail.ru, — приемлемые для всех пути найдены.

С учетом позитивных тенденций в локализуемых компанией проектах (ArcheAge, LOTRO, Dragon Nest), а также исправления старых ошибок в Аллодах Онлайн (смягчение и либерализация платежей, открытие сервера pay-2-play), у нас нет оснований не довериться Mail.ru и в этот раз: Skyforge, очевидно, воспользуется бизнес-опытом своих более старших товарищей, взращенных под крылом корпорации. Возможно, проект придет к классической схеме «деньги = время», взамен изжившей себя и негативно воспринимаемой игроками «деньги = прямое усиление».
Сразу видно автор не играл ни в АО(ни на фришке, ни на подписке),не играл в лотру и тем более в аа. Налицо работа языком в пользу мыла.
P.S. и да, если что я был на презентации и уже видел игру (которую вы всей гильдой расписываете слишком в радужных тонах) и шоп в той версии игры, которую нам представили (нажал неположенную кнопку). Как только язык поворачивается у тебя говорить про монетизацию от мыла...лизоблюд
Аватар для Siddhartha_renamed_1138361_09042020
Гигант мысли
Регистрация:
16.05.2014
Re: Почему Skyforge — не Аллоды (агропост)
Сообщение от Negrohernan:
ни в АО(ни на фришке, ни на подписке)
Игра "пройдена" на подписке чуть менее, чем полностью
Фришке тоже отдано много денег задроточасов в свое время

Аватар для Кето
Свидетель Инновы
Регистрация:
06.11.2008
Джентльмен
Re: Почему Skyforge — не Аллоды (агропост)
Зашел в темку с твердым намерением сагрить местных фанбоев сей донателки

Сообщение от Siddhartha:
Проклятые земли
Эх прочел, вспомнил - великая была игра, даже хейтерить расхотелось
Re: Почему Skyforge — не Аллоды (агропост)
Сообщение от Кето:
Зашел в темку с твердым намерением сагрить местных фанбоев сей донателки
Лучше не надо
Аватар для Siddhartha_renamed_1138361_09042020
Гигант мысли
Регистрация:
16.05.2014
Re: Почему Skyforge — не Аллоды (агропост)
Сообщение от Кето:
Зашел в темку с твердым намерением сагрить местных фанбоев сей донателки
Для того она и создана

Аватар для prist_renamed_42185_24052023
Гуру
Регистрация:
02.04.2006
Re: Почему Skyforge — не Аллоды (агропост)
Очередная шляпа с красивой графегой?

Здесь могла бы быть ваша реклама.
Аватар для Siddhartha_renamed_1138361_09042020
Гигант мысли
Регистрация:
16.05.2014
Re: Почему Skyforge — не Аллоды (агропост)
Сообщение от prist:
Очередная шляпа с красивой графегой?
И красивым таргетом, который не таргет при желании.

Аватар для Chubby_Bunny_renamed_1116791_08012023
Маньяк
Регистрация:
12.03.2014
Re: Почему Skyforge — не Аллоды (агропост)
Во всех проектах от мыло.ру мысли о геймплее, графике и т.п приходят в последнюю очередь, сразу после воспоминаний о неуемной любви этой поганой конторки к деньгам.

Сообщение от Siddhartha:
также исправления старых ошибок в Аллодах Онлайн (смягчение и либерализация платежей
После последних "смягчений и либерализаций" в гильдии со стабильным онлайном 30+ остался один человек, из игры ушли большинство (если не все) победителей мчд, и пришлось сливать сервера, чтоб как то выправить ситуацию.
Вангую пару месяцев расслабленной игры и последующее завинчивание донат гаек. Надеюсь хоть технической частью не специалисты из оллолодов занимаются? А то будет какой-нибудь криомант с поломанными умелками годами бегать.
Аватар для Darkaction
Справедливость
Регистрация:
10.02.2010
Крафтер
Re: Почему Skyforge — не Аллоды (агропост)
Сообщение от Ra661t:
Надеюсь хоть технической частью не специалисты из оллолодов занимаются?
В смысле? Они делают игру, они же ими и занимаются.


Аватар для Chubby_Bunny_renamed_1116791_08012023
Маньяк
Регистрация:
12.03.2014
Re: Почему Skyforge — не Аллоды (агропост)
Сообщение от Darkaction:
В смысле? Они делают игру, они же ими и занимаются.
Вроде слышал, что АО и СФ занимаются разные люди, но они все под гордым именем "аотим". Нет? Ну тогда
Сообщение от Ra661t:
будет какой-нибудь криомант с поломанными умелками годами бегать
Аватар для Laertes
Еще тот гуляка
Регистрация:
23.03.2011
Re: Почему Skyforge — не Аллоды (агропост)
Сообщение от Ra661t:
А то будет какой-нибудь криомант с поломанными умелками годами бегать.
И будет при этом в разы живучей, чем "обновленным" дэдэ.
Re: Почему Skyforge — не Аллоды (агропост)
Аватар для zma_renamed_1047912_04032020
Маньяк
Регистрация:
22.05.2013
Re: Почему Skyforge — не Аллоды (агропост)
Ла 2 сравнивать с этим продуктом Время покажет, пока все выглядит более или менее, ну и надо не забывать что это майл.ру.
Аватар для Heliq_renamed_800531_21122024
Маньяк
Регистрация:
19.02.2011
Re: Почему Skyforge — не Аллоды (агропост)
Мыло это:
1) Невменяемая тех.поддержка. Которая не одну проблему вовремя решить не сможет.
2) Модераторы на форумах с синдромом вахтёра, которые никогда не ответят на вопросы пользователей, но раздадут баны всем.
3) Разработчики с первого курса факультета истории, ничего не знающие про разработку игр. (Баги, лаги, ломанные квесты, итемы, абилы).
4) Донат... Просто донат. Везде и всюду. И гордая кнопочка пополнить счёт рядом с кнопочкой запуск игры.
5) Толпа папок с толстыми кошельками, которые не напрягаясь всех сливают одной кнопкой, а на возмущения орут о нищебродах и требуют у мыла запретить новичков вообще (аллоды как пример).



В нашем мире любой школьник, написавший пару кривых флеш-игр, бежит в стим игры разрабатывать. "Джва года, корованы, домики набигают" - раньше над этим смеялись, теперь это реальность
Аватар для Evola_renamed_739042_18022021
Гуру
Регистрация:
16.04.2010
Лекарь
Re: Почему Skyforge — не Аллоды (агропост)
Сообщение от Heliq:
1) Невменяемая тех.поддержка. Которая не одну проблему вовремя решить не сможет.
2) Модераторы на форумах с синдромом вахтёра, которые никогда не ответят на вопросы пользователей, но раздадут баны всем.
3) Разработчики с первого курса факультета истории, ничего не знающие про разработку игр. (Баги, лаги, ломанные квесты, итемы, абилы).
Я те как корпоративный ынтэрпрайз-сисадмин скажу, полстраны такие. Если б только игрушек касалось, держать продакшн в России это забей вообще.

I am the lizard king, I can do anything

...игрокам надо изучать современные читы, закрытые торрент-трекеры, чёрные рынки ММО и тренироваться в матерном русском... (с)
Ваши права в разделе