Добавлено через 20 минут
Короче, они пишут, что знают, что для многих - ветеранский контент показался затянутым, гриндовым, слишком сложным и не вознаграждающим должным образом за те усилия, которые приходится прилагать, чтобы пройти его.
Получилось так, что ощущения при прохождение ветеранского контента сильно отличаются от ощущений при прокачке с 1 по 50 уровень.
Они объяснили, что сделали такое усиление, чтобы подтолкнуть игроков к игре в группе. Не заставить - можно пройти и соло, но это намного сложнее, а именно подтолкнуть.
Но они поняли, что не всем понравился такой подход.
Со следующей недели (с понедельника 7 июля) мы сможем увидеть первые изменения ветеранского контента. Они реализуют некоторые изменения в балансе так, что ветеранский контент будет намного ближе по сложности к контенту 1-50 уровней, а значит пройти его соло будет намного проще.
Это только первое из множества грядущих крупномасштабных изменений ветеранской системы. Следите за QuakeCon, где они расскажут гораздо более подробно о других частях этих изменений.
Вот такая вот краткая выдержка перевода
Последний раз редактировалось Kirixoid_renamed_1055396_19012023; 04.07.2014 в 01:02.
Причина: Добавлено сообщение
Вроде невероятной сложности и так замечено не было..
А, ну да, обычные мобы с 15к хп и бьющие на треть твоих жизней, расчитанные на соло килл -это норм, да...
Локации 9-10 ветеранских уровней, если и можно соло пройти, то точно не простым смертным. А дохнуть на каждом паке из 3х мобов... короче мазохисты всегда найдутся.
Кто сам не умеет читать и писать, не может учить этому других; как же может указывать людям, что им делать, тот, кто не знает, что ему самому делать?
Заслужили
ЗЫ Неужели так сложно, уходить от красных зон и стоять в кружочке хиляющем? Оказываться да, целевая аудитория ТЕСО просто таки рвет шаблоны ММО рынка.
ВТФ! Где же там была сложность? Вполне сносные мобы были, все же тут нет квестов на 100 убийств, что бы так плакать, да и в темке с голосованием не так много людей считали ветеранский контент сложным
ЗЫ. Привет хейтерам которые ****аболили что ТЕСО для казуалов
Сообщение от Duka:
Что за чушь ты несешь. Какие 9 месяцев? Максимум 3-4
А, ну да, обычные мобы с 15к хп и бьющие на треть твоих жизней, расчитанные на соло килл -это норм, да...
Локации 9-10 ветеранских уровней, если и можно соло пройти, то точно не простым смертным. А дохнуть на каждом паке из 3х мобов... короче мазохисты всегда найдутся.
А я прошел,еще и мили темпларом в медиуме
Сообщение от Kravich:
Заслужили
ЗЫ Неужели так сложно, уходить от красных зон и стоять в кружочке хиляющем? Оказываться да, целевая аудитория ТЕСО просто таки рвет шаблоны ММО рынка.
Раков из корейских гриндилок забыли спросить о сложности. По ютубу играл? Тебя и один моб там забирать будет. Давай до свидания.
Последний раз редактировалось Dayer_renamed_989567_10052020; 04.07.2014 в 08:14.
Но они поняли, что не всем понравился такой подход.
охлол. опять напи3дякают чего-нибудь и снова не всем понравится че за бред? зачем они вообще этим сейчас занимаются сейчас, когда тех-я сторона игры тупо пошла по швам...исключительно непонятно
Короче, кто прошел ветеранский контент до этого - тот отец, а кто нет - тот ... групповой игрок
Блин, игре всего 3 месяца а я уже безвозвратно пропускаю часть геймплея Если за оставшееся время не качнусь до 1ВР (2 лвла осталось-то), так и не увижу легендарной сложности. Эх, а ведь проблема только в том, что тупо нет времени на игру
Сообщение от Kravich:
Заслужили
ЗЫ Неужели так сложно, уходить от красных зон и стоять в кружочке хиляющем? Оказываться да, целевая аудитория ТЕСО просто таки рвет шаблоны ММО рынка.
Ну, покажи мне своего перса ветеранского уровня, балаболка Что, нет у тебя его?
Понятно, тебе было слишком сложно "уходить от красных зон и стоять в кружочке хиляющем"
Сообщение от Король Гохи:
ЗЫ. Привет хейтерам которые ****аболили что ТЕСО для казуалов
P.S: Жаль, конечно, что решили сделать проще. Но вайн по поводу сложности сольного прохождения ветеранского контента был даже на гохе от ванькина66 Уверен, что ПЗ Краглорна упрощение не коснётся.
Добавлено через 9 минут
Сообщение от Carnaje:
охлол. опять напи3дякают чего-нибудь и снова не всем понравится че за бред? зачем они этим сейчас занимаються сейчас, когда тех-я сторона игры пошла по швам...исключительно непонятно
Ты думаешь ребаланс делается за неделю (когда всплыла проблема с просадкой FPS)? У них это изменение явно было задумано давно. Почему? У них сидят свои аналитики и понятно, что отрицательных отзывов накопилась какая-то критическая масса.
Да и помню я одного нытика тут на форуме, который жаловался именно на сложность сольного прохождения
Честно говоря моё отношение к этому очень смешанное... С одной стороны я не сторонник упрощения, но с другой стороны у меня не так много времени на массу траев и преодоление, поэтому, если ветеранский контент окажется таким сложным, как его описывают, а я не смогу найти пати (что сложно в связи с тем, что я сам точно не могу сказать, когда у меня появится время на игру) - это реально могло бы стать препятствием к игре.
+ они наверняка имею некую статистику, забивших на игру именно на ветеранских рангах, потому и решили переработать её.
Вообще нареканий же было много: сложно, кач на квестах, долго, затянуто, нет альтернативы. Вот они и занялись переработкой. Блин, народу что ни сделай - всё вайнить будут
Последний раз редактировалось Kirixoid_renamed_1055396_19012023; 04.07.2014 в 08:31.
Причина: Добавлено сообщение
Нет там ничего сложного, все проходится пяткой левой ноги. Сложность только в затянутом гринде квестов, последние 5 зон поскипал все квесты кроме сюжета и собрал шарды и забыл как страшный сон. Основная прокачка была в Сиродиле и быстрее и веселее.
Под разговоры о ребалансе ветеранских зон - вангую суровый ребаланс и Краглорна: попробовали, повеселились с задротским качем - и хорош
Сообщение от ihelg:
Вроде невероятной сложности и так замечено не было..
Я бы сказал - дело не в сложности, совсем. А в том, что мобы в ветеранских зонах мощно критуют (не вовремя поставленный блок против пары бросаемых обычными мобами ножиков в до-ветеранской зоне "спишет" %20-30 хп, в ветеранской - от половины до 2/3 хп, например) и не прощают ошибок, которые нередко возникают не по вине игрока, а от лагов и багов.
Нет там ничего сложного, все проходится пяткой левой ноги. Сложность только в затянутом гринде квестов, последние 5 зон поскипал все квесты кроме сюжета и собрал шарды и забыл как страшный сон. Основная прокачка была в Сиродиле и быстрее и веселее.
сорк\дк с дестро посохом? Ну да,тебе все легким казалось...хорошо хоть нерфят потихоньку. Отличный подход такой у зенимаксов - нерфить по тихоньку,чтоб вони от резких изменений на форуме не поднялось...
но с другой стороны у меня не так много времени на массу траев и преодоление, поэтому, если ветеранский контент окажется таким сложным, как его описывают, а я не смогу найти пати
А это второй момент. Далеко не у всех куча играющих в эту же игру друзей/знакомых, а сбить в почти пустой ветеранской зоне >V5 пуг для прохождения группового данжа - это адов подвиг терпения часа на полтора-два, да и не факт, что никто не ливнёт по ходу/в середине данжа.
А, ну да, обычные мобы с 15к хп и бьющие на треть твоих жизней, расчитанные на соло килл -это норм, да...
Ну хз, я своим темпларом проблем не испытывал, соло вполне себе все закрывал спокойно, кроме некоторых ворлдбоссов
А как узнал про вулканик руну опять начался изи мод
Сообщение от SilverWF:
Короче, кто прошел ветеранский контент до этого - тот отец, а кто нет - тот ... групповой игрок
Я бы вообще все после 50лвла сделал одной сложности и разрешил идти куда хочешь,а не по очереди в даггерфол или ковенант.
Пускай люди идут куда хотят и делают что хотят, им бы не казалось ничего скучным и ощущение того,что их "заставляют" сразу бы пропало.
Грубо говоря после 50 лвла - все мобы просто "ветеранские", бьешь их и делаешь квесты - получаешь ранги, побегал в той локации где тебе захотелось бегать,сделал те квесты,которые тебе хочется делать,прошел тот данж,который тебе хочется посмотреть, понагибал чуть в пвп как тебе хочется и вуаля - ты взял какой-то ранг.
Со стартовыми локами сделал бы тоже самое после взятия капа и добавил дейликов везде разных.
Но это таааакой объем контента, что можно ванговать, что его наверняка не будет
А почему нет? В одном из дополнений, как это выглядит со стороны Даэдра, одно рядового служителя Молаг Бала. Правда конец будет печальный
Планы Обливиона - это нескончаемый источник контента для разрабов
Нет там ничего сложного, все проходится пяткой левой ноги.
Вот кстати такое впечатление у меня от якорей Сиродила осталось. Все время пропускал, война, опасное время, все такое..
Вчера попробовал (из-за невозможности норм воевать с 4 фпс) - соло с закрытыми глазами на раз два закрываются, мобы вроде как v5, а по ощущениям как 30-35. Ну зато фпс 60 )
А мне дайте возможность отгрохать хоть бы и за кучу бабла, ресурсов и грандсолгемов особнячок Телванни =) Все, что для счастья моему данмеру надо.
Вот простой вопрос по механике игры, ответ на который, в общем-то, на поверхности. У Сорки есть пассивка - Дезинтиграция (Disintegrate), которая на лоу-хп цели прокает от урона молниями с небольшим шансом.
Внимание вопрос: зависит ли урон этой пассивки от параметров, и если да, то от каких?
В одном из дополнений, как это выглядит со стороны Даэдра, одно рядового служителя Молаг Бала. Правда конец будет печальный
Для Молаг Бала Но за "рядового служителя" Шеогората всё выглядело бы гораздо бодрее, например.
Сообщение от Fecius:
Все, что для счастья моему данмеру надо.
А рабы ? А как же рабы ??
Цитата:
how many Dunmer does it take to change a lantern?
just the one....but in the great old days, hundreds of slaves would change thousands of lanterns, at our every whim!
ГГ вообще то не убивает Молаг Бала, его вообще убить нельзя, ссаными тряпками выгнать только
Что же до "несоотвествия" 50+ и ++ контента выбранной стороне, то Меридия говорит "тебя никто не узнает и ты можешь посмотреть что там и как" и поэтому ессно квесты дают на убийство своих.
А еще МБ в Обле выглядел так
"Самурай без меча
подобен самураю с мечом,
но только без меча" (с)