Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Игры на выживание > Новости - Игры на выживание

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.07.2014, 17:57   #51 
100mg
Писaтель 100mg вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 68
Всего лайков: 0
Регистрация: 29.11.2010
Re: DayZ - О шести грядущих изменениях

Не понимаю вообще логику разработчиков, если они хотят, чтобы:
Цитата:
Сообщение от Nature Посмотреть сообщение
чтобы игроки бегали по серверам и искали редкие предметы.
то зачем надо было вводить "тайм-аут" при переходе на другие сервера ? Это же неудобно .
Ситуация такая же, как у нас в государстве с зимним временем.
Старый 01.07.2014, 18:17   #52 
Vasiliy Lanov
Кораблетопитель Vasiliy Lanov вне форума

 Аватар для Vasiliy Lanov

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,447
Всего лайков: 107
Регистрация: 15.03.2012
Игра: Microsoft Word
GoHa.Ru - СтарожилПризнанный автор
Награжден за: За отличный гайд по Star Citizen
Re: DayZ - О шести грядущих изменениях

Цитата:
Сообщение от 100mg Посмотреть сообщение
то зачем надо было вводить "тайм-аут" при переходе на другие сервера ?
Это сделано для того, чтобы тебе в бою за спину не заходили через другой сервер.
Старый 01.07.2014, 19:02   #53 
MasterKlerik
 Альбомы пользователя
Друид MasterKlerik вне форума

 Аватар для MasterKlerik

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,884
Всего лайков: 11
Регистрация: 26.03.2007
Игра: ммм.
Сервер: >
Ник: <
Крафтер
Re: DayZ - О шести грядущих изменениях

Так шли годны)
__________________
Природа и я вот вселенная моя.
Старый 01.07.2014, 19:08   #54 
Darkmax
Знаток Darkmax вне форума

 Аватар для Darkmax

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,270
Всего лайков: 35
Регистрация: 06.06.2006
Игра: разума
GoHa.Ru II Степени
Re: DayZ - О шести грядущих изменениях

Вообще о чем вы тут все, игра мертва как и те бегающие сквозь дома однотипные зомби. До сих пор когда бьешь топором по стене слышны звуки пуль. Я считаю что покупка этой мерзости была самая глупая трата денег в моей жизни. С удовольствие хотел бы вернуть игру обратно в стим так как ни одно обещание так и не было выполнено. Даже читерный WarZ (Infestation) доставил мне больше удовольствия чем этот разрекламированный трешь.
__________________
F2P: игра - "как бы" бесплатная. Но за "как бы" бесплатно - и играть будешь "как бы"
Старый 01.07.2014, 19:19   #55 
Nelegal
Старожил Nelegal вне форума

 Аватар для Nelegal

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,523
Всего лайков: 15
Регистрация: 23.12.2008
Игра: Forex
Сервер: FXCM
GoHa.Ru II Степени
Re: DayZ - О шести грядущих изменениях

Цитата:
Сообщение от Darkmax Посмотреть сообщение
Вообще о чем вы тут все, игра мертва как
Как и твой мозг. Получится сейчас на экспериментал зайти?
Этой игре уже не надо ничего никому доказывать.
Ах да, Серега Титов Warz2 таки делает, правда он мало будет отличаться от оригинала,
но свою долю удовольствия ты получишь.
__________________
"#десятьлетпобед"
Старый 01.07.2014, 19:40   #56 
Darkmax
Знаток Darkmax вне форума

 Аватар для Darkmax

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,270
Всего лайков: 35
Регистрация: 06.06.2006
Игра: разума
GoHa.Ru II Степени
Re: DayZ - О шести грядущих изменениях

Цитата:
Сообщение от Nelegal Посмотреть сообщение
Как и твой мозг.
Я смотрю полна земля культурных людей. Знаешь учитывая, что ты фанат DayZ "которой ничего не надо доказывать потому что еще ничего и нет, а деньги уже уплачены" я и не удивлен твоей манере общения, в твоем кругу это норма.
__________________
F2P: игра - "как бы" бесплатная. Но за "как бы" бесплатно - и играть будешь "как бы"
Старый 01.07.2014, 19:57   #57 
=PROPHET=
Маньяк =PROPHET= вне форума

 Аватар для =PROPHET=

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 608
Всего лайков: 0
Регистрация: 20.06.2008
Игра: MO [paused]
Сервер: 1
Гилд.: RUS
Re: DayZ - О шести грядущих изменениях

А как же насчет пинга на серверах? Лут в 100шт. размажется на 100500 серверов, а использовать игрок реально будет 10-15 хостов из списка "история-избранное". Ищи-свищи. Редкий лут просто должен быть в ограниченном количестве на сервере, но обязательно. Например 4шт. стрелкового оружия спавнится при запуске конкретного сервака. Потом, по истечении контрольного времени, например, 1 час, начинается респавн редкого лута, оружие перемещается в новые рандомные места и далее цикл повторяется. Генерится лут в рандомной точке спавна на сервере, хоть в сортире, а не только в привычных всем местах. Можно и лучше что-то придумать, не спорю. Раздражает халатность Дина по отношению к поверившим в его проект поклонникам DayZ.
__________________
Старый 01.07.2014, 20:19   #58 
Mormon
Гуру Mormon вне форума

 Аватар для Mormon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,494
Всего лайков: 50
Регистрация: 26.04.2008
Игра: Wurm
Сервер: Desertion
Ник: Ulfhrafn
GoHa.Ru I Степени
Re: DayZ - О шести грядущих изменениях

Цитата:
Сообщение от Industria Посмотреть сообщение

Идея "1 сервер = 1 чар" слишком радикальна
блин, я не понимаю этой упоротой логики. То есть свободное ПВП, это нормально. Фуллдроп тоже. Permadeath тоже ништяк. А вот один сервер - один персонаж это уже ппц радикально. То есть, когда тебе за спину любитель менять сервера забегает и расстреливает в упор, и ты все теряешь - это не радикально. А вот сделать так, чтоб со сменой сервера все начинали заново с обычного респа - радикализмъ. Ты случаем сам не любитель такой тактики? Потому что кроме как для сервер свитчинга и абъюза такая система больше ни для чего не годится. Она тупа и никак не вписывается в общую идею реализма сурвайвал.
__________________

Старый 01.07.2014, 20:57   #59 
Meph1sto
Гигант мысли Meph1sto вне форума

 Аватар для Meph1sto

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 390
Всего лайков: 0
Регистрация: 17.02.2012
Игра: wh40k & whAoS
Сервер: Immaterium
Ник: Mephis†o
Гилд.: Chaos
Инфо: Daemon Primarch
Re: DayZ - О шести грядущих изменениях

Цитата:
Сообщение от 100mg Посмотреть сообщение
Сообщение от Nature Посмотреть сообщение
чтобы игроки бегали по серверам и искали редкие предметы.
Я думаю тут не правильный перевод или путаница) Мне кажется имеется ввиду то что игроку придется бегать по серверу и искать топовый лут. А то так да получается совсем не логично. И да Рокет же говорил что военный лут будет редким, так что нам придется бегать с самодельными оружия ми а топ луд будет уже высоко цениться.
Но лично меня это мало волнует ведь на данный момент нет не зомбей не сохранок и выживания нет не какого. Контента нет в игре делать не чего, только лутаться и стрелять. Жду конца года, надеюсь смысл будет заходить в игру и получать от нее фан)
__________________






Старый 01.07.2014, 21:02   #60 
Mormon
Гуру Mormon вне форума

 Аватар для Mormon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,494
Всего лайков: 50
Регистрация: 26.04.2008
Игра: Wurm
Сервер: Desertion
Ник: Ulfhrafn
GoHa.Ru I Степени
Re: DayZ - О шести грядущих изменениях

Цитата:
Сообщение от Meph1sto Посмотреть сообщение
Я думаю тут не правильный перевод или путаница) Мне кажется имеется ввиду то что игроку придется бегать по серверу и искать топовый лут.
нет, именно это он и имел в виду и никакой путаницы тут нет (я тоже так поначалу подумал что это очередной вольноперевод гоха-стайл, но потом прочёл первоисточник и убедился сам)

да и сам пример с 100 ПНВ "на все существующие сервера", при том, что серверов как минимум в десять раз больше весьма показателен.

А знаете что? В жопу DayZ. Я лучше в Project Zomboid поиграю.
__________________


Последний раз редактировалось Mormon; 01.07.2014 в 23:08.
Старый 01.07.2014, 23:24   #61 
Savonarolla
Итальянец Savonarolla вне форума

 Аватар для Savonarolla

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,636
Всего лайков: 147
Регистрация: 20.04.2012
Стрелок
Re: DayZ - О шести грядущих изменениях

Цитата:
Сообщение от Bribable Посмотреть сообщение
Это фейл?
Только сейчас это стало ясно ?
__________________
Старый 01.07.2014, 23:34   #62 
Fallze
Мастер Fallze вне форума

 Аватар для Fallze

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,470
Всего лайков: 73
Регистрация: 04.06.2010
GoHa.Ru - СтарожилАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: DayZ - О шести грядущих изменениях

Цитата:
Сообщение от Darkmax Посмотреть сообщение
Вообще о чем вы тут все, игра мертва как и те бегающие сквозь дома однотипные зомби. До сих пор когда бьешь топором по стене слышны звуки пуль. Я считаю что покупка этой мерзости была самая глупая трата денег в моей жизни. С удовольствие хотел бы вернуть игру обратно в стим так как ни одно обещание так и не было выполнено. Даже читерный WarZ (Infestation) доставил мне больше удовольствия чем этот разрекламированный трешь.
Вот я хотел ее взять в steam, ждал скидки на распродаже, ведь платить за альфу столько считаю дорого. Но уже даже готов и заплатить за альфу, знаю что в игре проблемы с мобами и другим, но списываю все на альфу и думаю в будущем будет более нормально все. Но учитывая что это bohemia, не верю в стабильную версию игры. Вот так и мечусь, брать или нет.
Хотя rust выглядит более привлекательно на первый взгляд.
Старый 02.07.2014, 00:15   #63 
Darkmax
Знаток Darkmax вне форума

 Аватар для Darkmax

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,270
Всего лайков: 35
Регистрация: 06.06.2006
Игра: разума
GoHa.Ru II Степени
Re: DayZ - О шести грядущих изменениях

Цитата:
Сообщение от Fallze Посмотреть сообщение
Хотя rust выглядит более привлекательно на первый взгляд.
В расте очень много читов и они работают, разрабы сними не борются, скорее всего потому что не могут. Сам хотел купить но знакомые отговорили, дав увидеть все своими глазами как там прекрасно работают читы.

Цитата:
Сообщение от Fallze Посмотреть сообщение
знаю что в игре проблемы с мобами и другим, но списываю все на альфу и думаю в будущем будет более нормально все.
Понимаешь судя по скорости работы над игрой это будущие если и наступит то лет через пять.
Вот что он раньше писал:
Цитата:
Учитывая, что проект будет в Early Access, Дин советуют отнестись к альфе скептически и подождать 3-6 месяцев перед тем, как купить игру
Прошло 6 месяцев, а игра особо так и не изменилась. Зомби как бегали сквозь дома так и бегают, раньше было можно застрять в стене дома и сейчас можно и тд.
__________________
F2P: игра - "как бы" бесплатная. Но за "как бы" бесплатно - и играть будешь "как бы"

Последний раз редактировалось Darkmax; 02.07.2014 в 00:27. Причина: Добавлено сообщение
Старый 02.07.2014, 00:35   #64 
Savonarolla
Итальянец Savonarolla вне форума

 Аватар для Savonarolla

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,636
Всего лайков: 147
Регистрация: 20.04.2012
Стрелок
Re: DayZ - О шести грядущих изменениях

Цитата:
Сообщение от Darkmax Посмотреть сообщение
В расте очень много читов и они работают, разрабы сними не борются, скорее всего потому что не могут. Сам хотел купить но знакомые отговорили, дав увидеть все своими глазами как там прекрасно работают читы.
А это и так ясно что они на старую версию хрен клали.
А вот в експерементале, о да, когда она наконец то релизнеца это будет жесть
__________________
Старый 02.07.2014, 00:41   #65 
SteelBolt
 Альбомы пользователя
Знаток SteelBolt вне форума

 Аватар для SteelBolt

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,780
Всего лайков: 62
Регистрация: 02.09.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: DayZ - О шести грядущих изменениях

Прочитал тему по диагонали.
Вердикт.
Приходите через пол года, тогда топоры перестанут стрелять.
Старый 02.07.2014, 01:17   #66 
Reversus
Гигант мысли Reversus вне форума

 Аватар для Reversus

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 431
Всего лайков: 2
Регистрация: 13.10.2013
Игра: Steam
Сервер: PvP
Ник: Kres
Отправить сообщение для Reversus с помощью Skype™
Re: DayZ - О шести грядущих изменениях

Ох и не нравится мне все это, а как они реализуют систему постройки баз на серве это же будет только на одном я так понял? Я не хочу прыгать с серва на серв:( А да чуть не забыл ПАЩИНИТИ ЗОМБИ ОНИ ДОСТАЛИ СКВОЗЬ СТЕНЫ ПРОХОДИТЬ!!!!!11
__________________
Старый 02.07.2014, 09:13   #67 
Mormon
Гуру Mormon вне форума

 Аватар для Mormon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,494
Всего лайков: 50
Регистрация: 26.04.2008
Игра: Wurm
Сервер: Desertion
Ник: Ulfhrafn
GoHa.Ru I Степени
Re: DayZ - О шести грядущих изменениях

Цитата:
Сообщение от Darkmax Посмотреть сообщение
В расте очень много читов и они работают, разрабы сними не борются, скорее всего потому что не могут. Сам хотел купить но знакомые отговорили, дав увидеть все своими глазами как там прекрасно работают читы.
В Расте с читами может бороться полноценно только активный админ. На оф сервера нет даже смысла заглядывать - за ними никто не следит. А вот на частных все зависит от тех, кто держит сервер. Я последний раз играл на сервере, где любителя попадать в голову с 500 метров убившего чувака 2 раза за 3 секунды забанили в течение 5 секунд после сообщения в чате о его беспределе. Ублюдок даже "ква" не успел сказать, потому что админ уже его лог просматривал, когда на него подали жалобу.

В новой версии, которую сейчас активно разрабатывают, должен стоять новый античит - почитай девблоги на официальном сайте, там всё с картинками.
__________________

Старый 02.07.2014, 12:12   #68 
CrazyImba
Гуру CrazyImba вне форума

 Аватар для CrazyImba

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,797
Всего лайков: 49
Регистрация: 11.03.2008
Игра: Dota2.ARK.ARMA3
Сервер: Goha.ru
Ник: Орёл же
GoHa.Ru I СтепениЗнатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: DayZ - О шести грядущих изменениях

Цитата:
Сообщение от Nature Посмотреть сообщение
- Новая система лута. Лут будет распространяться на все сервера (глобальный лут). Например, на всех серверах суммарно 100 приборов ночного видения. Если ваш персонаж умрет (или предмет будет уничтожен), то новый прибор появится на сервере. Дин хочет, чтобы игроки бегали по серверам и искали редкие предметы.
- Улучшение начальной стадии игры для новых игроков.
Совсем что ли упоролся!? Такая система былаб прикольной в рамках одного серва, человек на 300 хотя бы.Ну или 200.Былоб забавно с людей вещи снимать,а так,с этими прыжками и так бред,а он еще и подбивает к этому

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Mormon Посмотреть сообщение
В Расте с читами может бороться полноценно только активный админ. На оф сервера нет даже смысла заглядывать - за ними никто не следит. А вот на частных все зависит от тех, кто держит сервер. Я последний раз играл на сервере, где любителя попадать в голову с 500 метров убившего чувака 2 раза за 3 секунды забанили в течение 5 секунд после сообщения в чате о его беспределе. Ублюдок даже "ква" не успел сказать, потому что админ уже его лог просматривал, когда на него подали жалобу.

В новой версии, которую сейчас активно разрабатывают, должен стоять новый античит - почитай девблоги на официальном сайте, там всё с картинками.
Ни чего там ни от кого не зависит.Игра на столько дырява,что всё в руках читеров.Играл на серве с админом,так читераст при нем зашел,сначало вызвал кучу дропа,а когда увидел,что админ это вырубает просто положил сервер и обнулил всю базу.Game Over. Не упоминайте Раст плз,это просто пц.Хоть задумка и отлчиная,но при такой защите смысл ее равен 0. Я хз,кто там в здравом уме играть будет, после того как увидит подобное.
__________________
GAME NET = ИГОР НЕТ
Устал от корейщины и казуала? Затекли пальцы от бессмысленного гринда? Очередной локализатор облажался? Альбион ждет!:D

------------------------------------------------------
Фанбои.Фанбои никогда не меняются....

Последний раз редактировалось CrazyImba; 02.07.2014 в 12:14. Причина: Добавлено сообщение
Старый 03.07.2014, 00:50   #69 
Bullen
Старожил Bullen вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,056
Всего лайков: 22
Регистрация: 26.01.2009
Игра: PUBG
Сервер: EU
Ник: Bullen_TrueSight
GoHa.Ru II Степени
Re: DayZ - О шести грядущих изменениях

А если я возьму 1 из 100 ПНВ на все сервера, и забью на дейз - их останется 99 навсегда?
Ответ

Метки
bohemia interactive, dayz, surivival

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Игры на выживание > Новости - Игры на выживание
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru