Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Игры на выживание > Новости - Игры на выживание

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.07.2014, 11:16   #26 
lapsik
It's so good to be bad lapsik вне форума

 Аватар для lapsik

Ответить с цитированием
Re: DayZ - О шести грядущих изменениях

Цитата:
Сообщение от Nelegal Посмотреть сообщение
Еще потеря топа выдаст ноулайферу гигантскую порцию попаболи.
скорее всего это приведет к тому что все топовое будет лежать заныкано и все
Старый 01.07.2014, 11:24   #27 
Nelegal
Старожил Nelegal вне форума

 Аватар для Nelegal

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,523
Всего лайков: 15
Регистрация: 23.12.2008
Игра: Forex
Сервер: FXCM
GoHa.Ru II Степени
Re: DayZ - О шести грядущих изменениях

Цитата:
Сообщение от Industria Посмотреть сообщение
Или перевод имеет отсебятину, или
Как дин может хотеть что бы народ занимался сервер свитчингом, если это является одной из самых насущных проблем о которой он знает, и его же команда ввела не слабые такие "штрафы" для сервер свитчеров?О_о
Я так этой фразы в оригинале статьи не нашел.
Просто ньюсмейкер имеет творческую жилку
__________________
"#десятьлетпобед"
Старый 01.07.2014, 11:32   #28 
Ladyscraper
Мастер Ladyscraper вне форума

 Аватар для Ladyscraper

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,432
Всего лайков: 24
Регистрация: 18.12.2010
Игра: CoH2
Ник: turbo
Стрелок
Re: DayZ - О шести грядущих изменениях

рано еще судитЬ, как выкатят, глянем.
главное, это 64бита и дх11. А с остальным разберутся
Старый 01.07.2014, 12:10   #29 
Mormon
Гуру Mormon вне форума

 Аватар для Mormon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,494
Всего лайков: 50
Регистрация: 26.04.2008
Игра: Wurm
Сервер: Desertion
Ник: Ulfhrafn
GoHa.Ru I Степени
Re: DayZ - О шести грядущих изменениях

Цитата:
Сообщение от Nelegal Посмотреть сообщение
Я так этой фразы в оригинале статьи не нашел.
Просто ньюсмейкер имеет творческую жилку
that would mean that if you hear there's a working helicopter on a particular server, you'll want to go to that server

вот тебе оригинал, он ещё менее понятный, но по факту то что там описали в оригинале будет реально больше способствовать постоянным прыжкам между серверами, особенно между свежими серверами, где редкий лут пока не нашли.

Система переноса лута между серверами - это конченый бред, и создаёт она только проблемы. И чем сложнее будет становиться игра, тем сложнее будут эти проблемы и тем больше им нужно будет накладывать на игроков всяких хитрых ограничений, которые будут только багать и мешать играть нормальным людям. Потому что не устраняется суть сервер хоппинга, просто корректируются симптомы и внешние проявления.

Как интересно будет определяться где есть вертолет, а где нет. Предположим я арендовал сервер, а система где-то там куйпаймигде решила, что вертолёта на нём не получится собрать, так что ли? В итоге народ свалит играть на другой сервер, где вертолёт есть? И в чём тут логика? Что этим достигается? Все же будут писать в названии сервера "ЕУ25-У НАС ЕСТЬ ВЕРТАЛЁТ ЁПТА!!111 МЫ НЕ ГОНИМ КАк ДРУГИЕ, ТОЧНЯК, МАМОЙ КЛЯНУСЬ" - вот тебе и emergent storytelling. Или будет кастомный фильтр "наличие собранного вертолёта"?
__________________

Старый 01.07.2014, 12:45   #30 
Industria
Фанат Industria вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 179
Всего лайков: 3
Регистрация: 10.02.2010
Re: DayZ - О шести грядущих изменениях

Цитата:
Сообщение от Mormon Посмотреть сообщение
that would mean that if you hear there's a working helicopter on a particular server, you'll want to go to that server

вот тебе оригинал, он ещё менее понятный, но по факту то что там описали в оригинале будет реально больше способствовать постоянным прыжкам между серверами, особенно между свежими серверами, где редкий лут пока не нашли.

Система переноса лута между серверами - это конченый бред, и создаёт она только проблемы. И чем сложнее будет становиться игра, тем сложнее будут эти проблемы и тем больше им нужно будет накладывать на игроков всяких хитрых ограничений, которые будут только багать и мешать играть нормальным людям. Потому что не устраняется суть сервер хоппинга, просто корректируются симптомы и внешние проявления.

Как интересно будет определяться где есть вертолет, а где нет. Предположим я арендовал сервер, а система где-то там куйпаймигде решила, что вертолёта на нём не получится собрать, так что ли? В итоге народ свалит играть на другой сервер, где вертолёт есть? И в чём тут логика? Что этим достигается? Все же будут писать в названии сервера "ЕУ25-У НАС ЕСТЬ ВЕРТАЛЁТ ЁПТА!!111 МЫ НЕ ГОНИМ КАк ДРУГИЕ, ТОЧНЯК, МАМОЙ КЛЯНУСЬ" - вот тебе и emergent storytelling. Или будет кастомный фильтр "наличие собранного вертолёта"?

Не совсем верно. Если будет центральная база предметов, то в случае потери "военной винтовки" - она заспавниватся как раз на том сервере, где "военный" лут ожидает спавна. А ожидать спавна лут будет как раз таки на серверах где народа больше.
Если это так - это мотиватор к посещению полных серверов, а не сервер свитчинг по пустым.

Есть также вариант с посещением пустого сервера и банальным "просиживанием" многих часов на пролёт, вытаскивая лут из военного барака (к примеру) и дожидаясь последующих спавнов. Но раритеты таким образом можно будет годами искать, если их реально будет 100 штук на всех (опять таки цифра к примеру).

Иными словами, вся эта идея намекает нам - что нужно посещать населённые сервера и отжимать лут у других, вот и вся задумка.
Задумка отнюдь не проста, ибо отжим вещей путём огнестрельных ранений - ломает почти всё снаряжение, что должно подтолкнуть людей к тимплею и отжиму вещей путём RolePlay'инга.

p.s. Реально эта система очень хорошая, ибо будут контролировать количество лута, и не будет "овердюпа" "дисбаланса шапок (привет варз)" в игре. Это огромный плюс. Но на поведение игроков это никак не повлияет, ибо человек с раритетным стволом никогда в жизни не отдаст его добровольно. Даже стоя перед 10ю бойцами тычащими тебе стволом в упор с криками "хэндэ хох" - легче завалить одного и понадеятся что шакалам достанется полностью сломанный ствол, чем отдать его добровольно.
Старый 01.07.2014, 12:47   #31 
Очкастый мачо
Старожил Очкастый мачо вне форума

 Аватар для Очкастый мачо

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,526
Всего лайков: 12
Регистрация: 14.06.2011
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: DayZ - О шести грядущих изменениях

Свои луки они уже ввели?)
__________________
Кто будет тереть мои сообщения, того постигнет бесплодие!!!

Старый 01.07.2014, 12:50   #32 
Ladyscraper
Мастер Ladyscraper вне форума

 Аватар для Ladyscraper

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,432
Всего лайков: 24
Регистрация: 18.12.2010
Игра: CoH2
Ник: turbo
Стрелок
Re: DayZ - О шести грядущих изменениях

лучше бы они с яркостью что нить сделали
Старый 01.07.2014, 12:52   #33 
Industria
Фанат Industria вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 179
Всего лайков: 3
Регистрация: 10.02.2010
Re: DayZ - О шести грядущих изменениях

Цитата:
Сообщение от Mormon Посмотреть сообщение
that would mean that if you hear there's a working helicopter on a particular server, you'll want to go to that server
Речь идет о "рабочем вертолёте". Если предположить что техника будет так же как и вещи разделена между серверами - всё становится логично.
В переводе это означает:" Если вы узнали что на ЕУ5 есть работающий вертолёт - вы обязательно захотите посетить этот сервер". Намёк на то, что на других серверах вертолётов не будет, пока он не упадёт на еу5.
Старый 01.07.2014, 12:58   #34 
Topol-M
Elite Topol-M вне форума

 Аватар для Topol-M

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,918
Всего лайков: 71
Регистрация: 23.07.2006
Игра: Elite: Dangerous
Гилд.: Empire
Инфо: King
Космос
Re: DayZ - О шести грядущих изменениях

Игра умерла для меня
__________________
Сасай сутки  +
Цитата:
Сообщение от Soultaker Посмотреть сообщение
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.

Правда матка об донат в СС  +
Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.

https://giant.gfycat.com/BothSolidAnura.webm
https://zippy.gfycat.com/SecondaryNe...dtopzebra.webm
Старый 01.07.2014, 13:01   #35 
Kurohagane
Предводитель Kurohagane вне форума

 Аватар для Kurohagane

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,265
Всего лайков: 16
Регистрация: 13.08.2008
Игра: EVE, DUST 514
Ник: Kuroi Hagane
Гилд.: [RED]-SOERI
Инфо: CEO
Отправить сообщение для Kurohagane с помощью ICQ
Джентльмен
Re: DayZ - О шести грядущих изменениях

Цитата:
Сообщение от Industria Посмотреть сообщение
Речь идет о "рабочем вертолёте". Если предположить что техника будет так же как и вещи разделена между серверами - всё становится логично.
В переводе это означает:" Если вы узнали что на ЕУ5 есть работающий вертолёт - вы обязательно захотите посетить этот сервер". Намёк на то, что на других серверах вертолётов не будет, пока он не упадёт на еу5.
это печально
__________________

Давайте будем честны: гибридным орудиям не повезло.
CCP Tallest
Старый 01.07.2014, 13:01   #36 
Screaming
Знаток Screaming вне форума

 Аватар для Screaming

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,960
Всего лайков: 33
Регистрация: 24.02.2011
Ник: Scream
Зомби мутанта
Re: DayZ - О шести грядущих изменениях

Если в ближайшем будущем добавят палатки и др. места где можно хранить вещи, то картина становится более понятной.
__________________
Genius  +
Цитата:
Сообщение от Ramarq Посмотреть сообщение
ну у мня пак оплачен на 40 хаков, везде есть аим, я обычно в шутеры не как вы, мясом прихожу - а именно как нагибатор!

Старый 01.07.2014, 13:04   #37 
Russian
Знаток Russian вне форума

 Аватар для Russian

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,064
Всего лайков: 5
Регистрация: 20.02.2014
Re: DayZ - О шести грядущих изменениях

Релиз через год
__________________
Давай дружить =)

Старый 01.07.2014, 13:11   #38 
Mormon
Гуру Mormon вне форума

 Аватар для Mormon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,494
Всего лайков: 50
Регистрация: 26.04.2008
Игра: Wurm
Сервер: Desertion
Ник: Ulfhrafn
GoHa.Ru I Степени
Re: DayZ - О шести грядущих изменениях

Цитата:
Сообщение от Industria Посмотреть сообщение
Не совсем верно. Если будет центральная база предметов, то в случае потери "военной винтовки" - она заспавниватся как раз на том сервере, где "военный" лут ожидает спавна. А ожидать спавна лут будет как раз таки на серверах где народа больше.
Если это так - это мотиватор к посещению полных серверов, а не сервер свитчинг по пустым.
Да херня это полная а не система, там не шло речи о том, что спавн будет приоритетным именно на заполненных серверах, это всё твои домыслы. Там просто говорилось, что гипотетически может быть 100 штук ПНВ на весь мир - а это больше тысячи серверов - и пока товарищ, которые его заполучил не умрёт, ПНВ больше не зареспавнится.

Что мешает дятлу, который его получил свалить на менее населённый сервак, или вобще забить на игру на месяц - что тогда? Как ты будешь отжимать ПНВ, если он в оффлайне? Таймер ставить - не зашёл на сервер 5+ дней, остался без всего редкого лута так что ли? А какой сервер тогда брать за основу - там где он собрал ПНВ, или последний, где он дисконект делал? Сделаем и без того кривую систему еще более кривой? А если он в ПВе умрёт под рандомным кустом от кровопотери или голода? ПНВ так и будет лежать годами под кустом и не будет респиться?

Я понимаю, что централизованный контроль за спавном нужен, чтоб админы не спавнили себе и своим друзьям лут, это да. Но нахрена нужна межсерверная система лута, да ещё и с такими ограничениями идиотскими. Я понимаю, что на весь сервер например может быть 9 машин, и игрокам приходится в рамках одного сервера взаимодействовать, чтобы собрать их. Но делать недоступными авто на сервере, потому что их собрали на других серверах - это бред и ровным счётом ничего к геймплею он не добавляет.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Industria Посмотреть сообщение
Намёк на то, что на других серверах вертолётов не будет, пока он не упадёт на еу5.
Намёк всем прыгать по серверам, пока не найдешь вертолёт?

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Industria Посмотреть сообщение
это мотиватор к посещению полных серверов, а не сервер свитчинг по пустым.
Да зачем вобще это мотивировать и таким образом "бороться" с сервер свитчингом по пустым серверам? Если убрать перенос лута между серверами, не будет никакого сервер свитчинга по пустым. Все будут просто играть там, где им больше нравится популяция и лучше пинг, а не ради фарма рарных предметов.
__________________


Последний раз редактировалось Mormon; 01.07.2014 в 13:11. Причина: Добавлено сообщение
Старый 01.07.2014, 13:13   #39 
Очкастый мачо
Старожил Очкастый мачо вне форума

 Аватар для Очкастый мачо

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,526
Всего лайков: 12
Регистрация: 14.06.2011
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: DayZ - О шести грядущих изменениях

Цитата:
Сообщение от Mormon Посмотреть сообщение
Намёк всем прыгать по серверам, пока не найдешь вертолёт?
Купишь в магазине.
__________________
Кто будет тереть мои сообщения, того постигнет бесплодие!!!

Старый 01.07.2014, 13:59   #40 
OmegaQ
Гигант мысли OmegaQ вне форума

 Аватар для OmegaQ

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 305
Всего лайков: 3
Регистрация: 18.09.2011
Игра: Lost
GoHa.Ru III СтепениВолшебник
Re: DayZ - О шести грядущих изменениях

Вообще уже давно плевать на лут и прочие ненужные элементы игры ... игра мертва. Где нормальные зомби ? Где геймплей черт побери ?
__________________
Игровая история  +
WHO -Вейс -off . SWTOR-Naraku-off. PW- opai оff . R2-opai-off. Tera-Magnuti-off. GW2-Zolchi, Katcura-off, KUFII Akechi off, AA Ovan off, BDO .
Старый 01.07.2014, 14:17   #41 
Industria
Фанат Industria вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 179
Всего лайков: 3
Регистрация: 10.02.2010
Re: DayZ - О шести грядущих изменениях

Цитата:
Сообщение от Mormon Посмотреть сообщение
Да зачем вобще это мотивировать и таким образом "бороться" с сервер свитчингом по пустым серверам? Если убрать перенос лута между серверами, не будет никакого сервер свитчинга по пустым. Все будут просто играть там, где им больше нравится популяция и лучше пинг, а не ради фарма рарных предметов.
Всё остальное, что я не процитировал - крайности. Система более чем нормальна, с учётом нормальной балансировки количества предметов.
Как уже сказали выше, как только введут систему "сохранения" - всё это обретёт смысл. Населённые сервера обогатятся плюшками, а закрытые сервера для друзей в 2-3 рыла - будут обречены, и я считаю что это вполне разумная идея (во всяком случае в плане техники будут обречены, оружие конечно же никто не помешает утащить на другой сервер и бегать там соло).

Идея "1 сервер = 1 чар" слишком радикальна и не полностью решает проблему, так как игроки будут всё равно продолжать искать пустые сервера для того что бы собрать ещё не собранный "вертолёт" (или что то другое), вместо того что бы отжать это у группы людей.
Почему? - потому что начать на "новом" сервере куда проще и легче, в пример пиратские сервера lineage 2, во что она превратилась? В беготню по серверам, кто быстрее получит первого хиро и свалит на другой сервер.

Глобальный спавн полностью закрывает эту возможность и мотивирует отжимать плюшки, а не бегать по другим серверам в поисках халявы или создавать нового чара на свеженьком сервере, где ещё не расхватали всё что можно.

Цитата:
Сообщение от OmegaQ Посмотреть сообщение
Вообще уже давно плевать на лут и прочие ненужные элементы игры ... игра мертва. Где нормальные зомби ? Где геймплей черт побери ?
Все эти ответы есть на форуме / сайте / твиттере, было бы желание читать. Зачем говорить о мёртвой игре, если это одна из немногих игр где вместо описания о том какая она отличная - черным по белому написано:" АЛЬФА, ИТИТЬ ВАС КОНЁМ ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ЗОМБИ, ПРИХОДИТЕ ЧЕРЕЗ ГОД".

Делают конечно медленно, сам купил - и не играю. Но ныть на эту тему - попросту глупо, ибо всех предупреждали и план разработки более чем обьясняет все текущие недочёты.
До варз в общем то как до китая, по уровню "развода" конечно же))
Старый 01.07.2014, 14:40   #42 
Russian
Знаток Russian вне форума

 Аватар для Russian

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,064
Всего лайков: 5
Регистрация: 20.02.2014
Re: DayZ - О шести грядущих изменениях

Цитата:
Сообщение от Industria Посмотреть сообщение
план разработки более чем обьясняет все текущие недочёты
Че за тормознутый план, а если бы дев обещал через пять лет игру, тоже бы "ждунили"?
__________________
Давай дружить =)

Старый 01.07.2014, 14:41   #43 
Exploider
 Альбомы пользователя
КэН Exploider вне форума

 Аватар для Exploider

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 57
Регистрация: 02.11.2008
Игра: инди-щит
Ник: Exploider
Инфо: г.Азов
ВКонтакте
Отправить сообщение для Exploider с помощью ICQ Отправить сообщение для Exploider с помощью MSN Отправить сообщение для Exploider с помощью Skype™
ТанкистGoHa.Ru - СтарожилИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru
Re: DayZ - О шести грядущих изменениях

Что то мне не нравиться идея с гриндом серверов...
__________________
Цитата:
Сообщение от Garro Посмотреть сообщение
Ипать, а где деньги забрать можно?
Старый 01.07.2014, 14:46   #44 
Mormon
Гуру Mormon вне форума

 Аватар для Mormon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,494
Всего лайков: 50
Регистрация: 26.04.2008
Игра: Wurm
Сервер: Desertion
Ник: Ulfhrafn
GoHa.Ru I Степени
Re: DayZ - О шести грядущих изменениях

Цитата:
Сообщение от Industria Посмотреть сообщение
Идея "1 сервер = 1 чар" слишком радикальна и не полностью решает проблему, так как игроки будут всё равно продолжать искать пустые сервера для того что бы собрать ещё не собранный "вертолёт" (или что то другое), вместо того что бы отжать это у группы людей.
Да с чего ты взял вобще, что система нацелена на то, чтобы обязательно что-то у кого-то отжимать? Это что, сраный контр-страйк, войнушка? Что плохого в том, чтобы играть на сервере 5 человек, если лут не будет переноситься на другие сервера? Может тогда нужно отрываться с полной амплитудой и убрать вобще респ ресурсов? Будет полный реализм - все бобы сожрали, в магазинах нифига нет, всех животных постреляли и съели, и всё.

А то консервы и патроны сами собой респавнятся, а вертолётов 100 штук на 1к+ серверов, логика где? Зачем тогда нужно 1к+ серверов? Их никто арендовать не будет, потому что резона нет, на сервере нет вертолёта - всё, давай досвидания. А моды тогда как будут регулироваться? По мне так чем дальше, тем больше Рокет смахивает на пиZдабола, который сам не до конца догоняет что и зачем он делает и несёт необдуманную фигню в официальных интервью.

В оригинале он же ещё дурдит про то, что проходя край карты можно будет на другой сервер попасть, и что они чуть ли не процедурную генерацию думают делать. Они уже все педали попутали. Какая нах процедурная генерация? Он что, через полгода скажет, что надо начинать новый проект с полностью другим двиглом ради процедурной генерации? Хотя не, подожди, через полгода он уже не будет работать над DayZ, так что все его фантастические заявления по сути пустая болтовня и мечты вслух.
__________________

Старый 01.07.2014, 14:49   #45 
Industria
Фанат Industria вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 179
Всего лайков: 3
Регистрация: 10.02.2010
Re: DayZ - О шести грядущих изменениях

Цитата:
Сообщение от Russian Посмотреть сообщение
Че за тормознутый план, а если бы дев обещал через пять лет игру, тоже бы "ждунили"?
План разработки, который включает кучу полезных фишек всего за год или полтора - это очень даже смелое заявление. Я понимаю что критиковать куда легче чем хвалить, но всё же не так уж много игр в Early Access хоть что то из себя представляют, даже спустя пол года разработки с момента поступления в продажу.

Во всяком случае я регулярно смотрю этот раздел в стиме, в поисках чего нибудь на что можно было бы потратить деньги, и даже с учётом летних скидок - ничего толком не увидел:(

Цитата:
Сообщение от Mormon Посмотреть сообщение
Да с чего ты взял вобще, что система нацелена на то, чтобы обязательно что-то у кого-то отжимать? Это что, сраный контр-страйк, войнушка? Что плохого в том, чтобы играть на сервере 5 человек, если лут не будет переноситься на другие сервера? Может тогда нужно отрываться с полной амплитудой и убрать вобще респ ресурсов? Будет полный реализм - все бобы сожрали, в магазинах нифига нет, всех животных постреляли и съели, и всё.

А то консервы и патроны сами собой респавнятся, а вертолётов 100 штук на 1к+ серверов, логика где? Зачем тогда нужно 1к+ серверов? Их никто арендовать не будет, потому что резона нет, на сервере нет вертолёта - всё, давай досвидания. А моды тогда как будут регулироваться? По мне так чем дальше, тем больше Рокет смахивает на пиZдабола, который сам не до конца догоняет что и зачем он делает и несёт необдуманную фигню в официальных интервью.

В оригинале он же ещё дурдит про то, что проходя край карты можно будет на другой сервер попасть, и что они чуть ли не процедурную генерацию думают делать. Они уже все педали попутали. Какая нах процедурная генерация? Он что, через полгода скажет, что надо начинать новый проект с полностью другим двиглом ради процедурной генерации? Хотя не, подожди, через полгода он уже не будет работать над DayZ, так что все его фантастические заявления по сути пустая болтовня и мечты вслух.
Это imho, не более. В моём понимании полупустые и частные сервера с приват хайвами - это убийство игры. Именно по этому мне кажется что данное обновление несёт не только "балансировку" и контроль "качества" спавна, но и является частичным демотиватором к свитчу серверов, и говоря о свитче серверов я говорю именно о регулярном свитче в поисках лута.
Старый 01.07.2014, 15:22   #46 
Russian
Знаток Russian вне форума

 Аватар для Russian

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,064
Всего лайков: 5
Регистрация: 20.02.2014
Re: DayZ - О шести грядущих изменениях

Цитата:
Сообщение от Industria Посмотреть сообщение
План разработки, который включает кучу полезных фишек всего за год или полтора - это очень даже смелое заявление. Я понимаю что критиковать куда легче чем хвалить, но всё же не так уж много игр в Early Access хоть что то из себя представляют, даже спустя пол года разработки с момента поступления в продажу.

Девы святые, их трое, отец-бог-сын

http://dayz-standalone.ru/news/data_...e/2013-01-12-5
__________________
Давай дружить =)

Старый 01.07.2014, 15:25   #47 
Mormon
Гуру Mormon вне форума

 Аватар для Mormon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,494
Всего лайков: 50
Регистрация: 26.04.2008
Игра: Wurm
Сервер: Desertion
Ник: Ulfhrafn
GoHa.Ru I Степени
Re: DayZ - О шести грядущих изменениях

Цитата:
Сообщение от Industria Посмотреть сообщение
Это imho, не более. В моём понимании полупустые и частные сервера с приват хайвами - это убийство игры. Именно по этому мне кажется что данное обновление несёт не только "балансировку" и контроль "качества" спавна, но и является частичным демотиватором к свитчу серверов, и говоря о свитче серверов я говорю именно о регулярном свитче в поисках лута.
Ну мы же не твоё имхо тут обсуждаем, а официальные заявления. Моё имхо, что на данном этапе развития сделать правдоподобную сурвайвал игру с открытым ПВП - нереально, потому что она автоматом превратится в грифинг, багоюз, читинг и самое главное - тупые пострелушки. Сурвайвал может быть только кооператив, при условии достаточно сурового ПВЕ, чего на данные момент никак нелзя сказать о DayZ. Но это моё имхо, которое никак не относится к реальному положению вещей.

В официальных заявлениях ничего не было сказано о рапределении лута по принципу населённости серверов. Как это блин решает свич серверов ради лута, когда оно наоборот мотивирует постоянные миграции? Зачем вобще нужна система переноса барахла между серверами, чтоб её потом всячески ограничивать и демотивировать? Почему не убрать её вобще?

Рокет говорит про сурвайвал, но пока что это сурвайвал даже не пахнет, больше смахивает на контр-страйк в стиле "шёл по лесу и внезапно умер, кто стрелял - непонятно". Можно зомби даже не делать - они там ровным счётом ни на что не влияют, народ просто фармит стволы и пуляется, никакого выживания там нет. Так проще в Баттлфилд поиграть - там хоть по лесам не надо часами рассекать, сразу пиу-пиу.
__________________

Старый 01.07.2014, 15:29   #48 
Nelegal
Старожил Nelegal вне форума

 Аватар для Nelegal

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,523
Всего лайков: 15
Регистрация: 23.12.2008
Игра: Forex
Сервер: FXCM
GoHa.Ru II Степени
Re: DayZ - О шести грядущих изменениях

Hall predicts that the team will need to add a new server cluster dedicated to controlling this persistent loot economy. But the introduction of extreme rarity and the reputation surrounding players with such items is an important step toward adding more opportunities for emergent storytelling to take place.

Холл прогнозирует, что его команде нужно будет добавить новый выделенный серверный кластер, который будет контролировать эту экономику "постоянного количества редкого лута".
(persistent loot economy)
Но введение крайне редких вещей и репутации окружающих игроков, обладающих такими вещами- важный шаг в направлении
добавления больших возможностей, в том плане, чтобы распространялись рассказы или слухи (storytelling) об этом.

Все это пока плохо понятно.

А тем временем Рокет медленно, но верно двигается к транспорту:
http://dayzrussia.com/wiki/index.php...2_0.46.124.489
__________________
"#десятьлетпобед"

Последний раз редактировалось Nelegal; 01.07.2014 в 16:13.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 01.07.2014, 15:58   #49 
Vasiliy Lanov
Кораблетопитель Vasiliy Lanov вне форума

 Аватар для Vasiliy Lanov

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,447
Всего лайков: 107
Регистрация: 15.03.2012
Игра: Microsoft Word
GoHa.Ru - СтарожилПризнанный автор
Награжден за: За отличный гайд по Star Citizen
Re: DayZ - О шести грядущих изменениях

Цитата:
Сообщение от Sepsetto Посмотреть сообщение
плюс добавить социалки в виде глобал чата, возможности увидеть ники ближайших к тебе людей (раст, да-да).
Поколение CoD.
Старый 01.07.2014, 16:52   #50 
Mormon
Гуру Mormon вне форума

 Аватар для Mormon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,494
Всего лайков: 50
Регистрация: 26.04.2008
Игра: Wurm
Сервер: Desertion
Ник: Ulfhrafn
GoHa.Ru I Степени
Re: DayZ - О шести грядущих изменениях

Цитата:
Сообщение от Nelegal Посмотреть сообщение
Но введение крайне редких вещей и репутации окружающих игроков, обладающих такими вещами- важный шаг в направлении
добавления больших возможностей, в том плане, чтобы распространялись рассказы или слухи (storytelling) об этом.
Во-во, мне тоже очень интересно, как именно эти слухи будут распространяться? Или типа над головой игрока будет висеть огромный восклицательный знак и вертолётик, чтоб было понятно, что у него в кустах вертолёт спрятан? Как ещё ты узнаешь репутацию, если в тебя с 500м из куста стреляют, а?

Или это уже будет по факту слива - умер от ваншота, запомнил ник, зашёл в базу данных и прозрел - этот чувак с очень отрицательной репутаций. Какая интересная и, самое главное, неповторимая история про ваншот из кустов от чувака с дебильным ником CV45LLX
__________________

Ответ

Метки
bohemia interactive, dayz, surivival

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Игры на выживание > Новости - Игры на выживание
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru