Не успели еще утихнуть стоны по поводу мертворожденных Ё-мобиля и Марусси, как отечественных автомобилистов хватил новый удар: главная надежда и опора российского автомобилестроения - концерн ВАЗ прекратил свое существование. Вернее сам автоконцерн остался, только вот он перестал быть отечественным. На днях завершилась многолетняя сделка по передаче контрольного пакета акций (50,1%) альянсу Renault-Nissan, таким образом французы получили в свое распоряжение крупнейший в нашей стране автопроизводительные мощности.
Бренд Lada будет и дальше выпускаться на заводе, хотя ходят слухи что основной акцент новые владельцы сделают на бюджетный автомобиль под маркой Datsun.
Зачем? переделайте все мощности под выпуск иномарок.
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
ололо
беда российских автомобилей в том, что они собираются в России. те же девятки, которые выпускали в Финляндии, отрывали с руками, т.к. из тех же деталей собран был добротный автомобиль
а собираемые в РФ форды и прочее гниют так же, как тазы 20-летней давности
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ.
Перенастроили производство, запускают конвейер...
Бац! на выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили,
наладили, запускают.
!!! снова Жигули!
Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии,
налаживают, проверяют, запускают.
СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают главный инженер и директор завода
(оба с приставкой "экс"). Смотрят на всё это.
Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое! А то всё "руки из жопы, руки из
жопы"...
Президент Renault-Nissan Карлос Гон, который вчера был переизбран на должность председателя совета директоров АвтоВАЗа, заявил, что стратегия предприятия остается прежней, и основная ставка будет делаться на бренд Lada.
Хз что там за дизайн. Постоянно вижу на улицах всякие старые киа и тд, дизайн которых навевает мысли о больших заимствованиях со стороных делателей шнивы.
был у знакомого фокус нашей сборки кузов в куче мест шершавый из-за нарушения технологий покраски
низ кузова начал уже через год прогнивать
по всему кузову щели в духе москвича
отделка внутри саолна вся кривая и скрипящие панели
он эту хрень продал и купил подержанную ауди
ну может ему "недуачный" экземпляр попался
Сообщение от Tarik:
Постоянно вижу на улицах всякие старые киа и тд, дизайн которых навевает мысли о больших заимствованиях со стороных делателей шнивы.
может быть даже наоборот
дизайн этой нивы еще где-то 1996-1997 года
а корейские дельцы кузовов очень любят брать куски от других машин, это давно известно
и, если я правильно помню, у Алика тоже был фокус нашенский?
ага
трехлетний был как новый - за 3 года только колодки и масло менял, даже отдавать было жалко )))
у брата был тоже второй - тоже проблем не знал, пока в тотал не уработал )))
сейчас жена на третьем катается - год уже, полет нормальный
Сообщение от CuD:
Не надо плиз, я читаю только истории из первых рук из твиттеров и фейсбуков.
"Локальные" сборки или машины, сделанные для определенных стран частенько отличаются от "стандартных" вариантов. И не всегда в худщую сторону. Возьмите хотя бы экспортные жигули 70-80х годов, которые были на порядок качественее чем те что делалиcь на союзный рынок.
Но машины, которые сейчас делаются для стран Восточной Европы и стран третьего мира(а уж тем более те, которые там собираются), хуже чем машины, которые делаются на европейский, американский или японский/корейский рынок. Это факт.
Другое дело насколько они хуже. И если братъ европейские марки, то разница обычно не сильная и заключается в таких вещах как например более дешевая отделка салона или вообще всякие "вторичные" вещи вроде магнитолы или шин от более дешевого производителя. Иногда краска по качеству или кузов в целом может быть похуже.
Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Alik Gus:
бинго
Ну так это тоже один из показателей. А именно процент "неудачных экземпляров".
Сообщение от Alik Gus:
трехлетний был как новый - за 3 года только колодки и масло менял, даже отдавать было жалко )))
Три года это не возраст для машины. Вот когда ей будет ближе к 10....
Поэтому те же ауди с возрастом гораздо меньше теряют в цене чем те же форды или фиаты. Ауди у тебя с большой вероятностью через 10 лет еще вполне себе будет бегать,а фиат/форд не факт.
Последний раз редактировалось Kanut79_renamed_559039_17102020; 30.06.2014 в 12:15.
Причина: Добавлено сообщение
Поэтому те же ауди с возрастом гораздо меньше теряют в цене чем те же форды или фиаты. Ауди у тебя с большой вероятностью через 10 лет еще вполне себе будет бегать,а фиат/форд не факт.
наверное тебя должно смущать что ауди изначально в 1.5-2 раза дороже?
наверное тебя должно смущать что ауди изначально в 1.5-2 раза дороже?
Это само-собой разумеется. Но речь идет именно о том сколько машина теряет цену со временем. В процентах. Грубо говоря ауди через три года стоит 80% от первоначальной цены, а тот же фиат 50%(все зависимости от их первоначальной цены). Цифры взяты мною с потолка, но если тебе интерeсно то в сети есть статистики. У того же ADAC.
И эта разница есть и у машин, которые находятся в одной ценовой категории.
Я хз как у вас в Европе, но я продавал а5 3 годовалый в 1.5 раза дешевле первоначальной стоимости, так же как и фокус , точно такое же падение
а про
Сообщение от Kanut79:
Три года это не возраст для машины. Вот когда ей будет ближе к 10....
Поэтому те же ауди с возрастом гораздо меньше теряют в цене чем те же форды или фиаты. Ауди у тебя с большой вероятностью через 10 лет еще вполне себе будет бегать,а фиат/форд не факт.
я даже не знаю что тебе сказать, в Европе, кроме пенсов, кто то ездит на 3+ тачках?
Сообщение от CuD:
Не надо плиз, я читаю только истории из первых рук из твиттеров и фейсбуков.