Ну всё поцаны Патрика Бальтазара вывели на чисту воду вот его ответ на 21-30 29.06.2014
First of all, sorry, but we still cannot unveil the engine we are using. I have been told that we are waiting for the right "framework" to do that, but you can be sure, the latest ingame videos you have seen, are already done in that engine!
Now this is not our final shader solution, we are eager to get some of the new shaders in and make a video for you guys, not gonna promise a date, but it should be soon! (TM lol )
For all the engines you have mentioned so far, yes, we have considered all of them, last year, I have been working and testing Unreal, Cryengine, Unity, Dreamworld, Bigworld and some others. While some of them are beautiful engines that can make stuff look really nice, most of them are not capable to show a large amount of players at the same time. A few of the engines have a very bad work pipeline, meaning it is hard and takes a long time to get from the idea "design" of something until you have it in the engine working (including gameplay programming and art pipeline). Then the next problem was the network backend, some of the engines don't have a good interface to insert middleware or replace certain elements without huge changes. Then the engine needs to be able to run in a "non-graphical" mode to run as our game-servers etc. etc. etc...
The engine we decided on in the end gave us a very good mix of solutions for all the problems we had - there are virtually no risks left and that's also the reason why we are about to hit full production within the coming weeks!
I know this is not the answer you all are looking for, but please be patient, I'll make sure we release enough videos, that you can judge yourself even before we release the name
Cheers!
Всем Unity посоны)пойду напьюсь,шучу но это мать его не известно к лучшем или наоборот...
Добавлено через 27 минут ааа горе мне горе,а ведь разрушены не только мои розовые мечты по поводу крутого двигла но и многих других вахабоев)
Любитель Эльфиек)
Последний раз редактировалось Andaril_renamed_576959_25112020; 29.06.2014 в 21:11.
Причина: Добавлено сообщение
Тык вон GFACE с пеной у рта пытается отстоять свою веру в другой движок отказываясь признавать правду..я бы даже сказал факты
окей, я может и фанбой, но патрик на моей стороне он дал подсказку!
"Dunno tbh - if e.g. I look at Star Wars, I wouldn't think of Hero Engine either - there are not any really interesting games out there using Unity, so I have a hard time to compare and come to your conclusion.
But I fear I will have leave you with no more information, since as said - I can only give you hints, but - maybe you should look into which engine can be used without graphics to run as backend server for us ;) that might give you a better circle of which engine we might be using!"
which engine can be used without graphics to run as backend server for us ;)
официально заявленый PikkoServer? входящий в состав UnityPark Suite
Цитата:
UnityPark Suite is a complete network and back end system for developing multiplayer and MMO games in Unity. No matter what you wish to create, for any platform that Unity supports, from a seamless MMO to a simple co-op game, and everything in between - UnityPark Suite is specially engineered to take you there the fastest.
Сообщение от Shakamun:
я верил,что с того?
Вопрос не в том, что с того, а с чего вы вообще решили, что разработчикам может прийти в голову менять движок в процессе разработки?
Вопрос не в том, что с того, а с чего вы вообще решили, что разработчикам может прийти в голову менять движок в процессе разработки?
А почему бы и нет? такое бывало не раз и не два, при разработке многих игр. Да и не меняют они его, а прототип делали на одном, а саму игру на другой переносят.
Сообщение от LimaZulu:
официально заявленый PikkoServer? входящий в состав UnityPark Suite
как ни странно Патрика уже пытались на этом поймать, на что он просто ответил, что эту технологию можно на любой другой движок прилепить.
А почему бы и нет? такое бывало не раз и не два, при разработке многих игр. Да и не меняют они его, а прототип делали на одном, а саму игру на другой переносят.
как ни странно Патрика уже пытались на этом поймать, на что он просто ответил, что эту технологию можно на любой другой движок прилепить.
А пошло оно все Бальтазар путала)Тзинч бы им гордился как писали на оф.форуме)
А я, а я, в самых первых темках писал, что пофиг мол мне на движок, спейсьмарин так спейсьмарин, главное чтоб игралось норм, гэймплей в смысле все дела, а в движках я не разбираюсь, не разработчик игр чай какой будет такой будет главное чтоб был, а не как DM
И вороны будут умирать от обжорства там, где пройду я, ибо за моей спиной останутся лишь трупы(с)
_________________________________ Сообщение от _Freak Мне похер на негров и прочих героев советской пропаганды.
А я, а я, в самых первых темках писал, что пофиг мол мне на движок, спейсьмарин так спейсьмарин, главное чтоб игралось норм, гэймплей в смысле все дела, а в движках я не разбираюсь, не разработчик игр чай какой будет такой будет главное чтоб был, а не как DM
Ожидаемый ответ от человека у которого под аватаркой название игры Dark Omen)Отличная тема кстати даже сейчас)
Я его годика два назад перепроходил, может полтора. До сих пор лучшая стратегия для меня, только потом брудвар казаки эпоха империй и тд. Эх детство детство
И вороны будут умирать от обжорства там, где пройду я, ибо за моей спиной останутся лишь трупы(с)
_________________________________ Сообщение от _Freak Мне похер на негров и прочих героев советской пропаганды.
Вопрос не в том, что с того, а с чего вы вообще решили, что разработчикам может прийти в голову менять движок в процессе разработки?
в первоначальных или нет,сообщениях он как то заякнулся что юнити движок для быстрого стряпания презентации
мне подумалось что движок будет другой
тзинч попутал
такое бывало не раз и не два, при разработке многих игр.
Например? Все, что знаю я - в основном моды, отпочковавшиеся в отдельные проекты и многолетние долгострои, у которых изначальный движок успевал устареть к выходу.
Сообщение от GFACE:
прототип делали на одном, а саму игру на другой переносят
Но зачем? Какой в этом смысл? Ладно бы они использовали юнити, чтобы быстро наделать красивых роликов для кикстартера, например, но их ролики мы можем видеть, и это не оно.
Сообщение от GFACE:
он просто ответил, что эту технологию можно на любой другой движок прилепить
Можно. Но официально он поддерживает пока только юнити.
А зачем вообще им изворачиваться под другой движок? Юнити - вполне достойная вещь, из свежего вон the Forest посмотреть можно. Графика как графика, кровь из глаз не течет, по большому счету. Или вы думаете, что использование какого-нибудь крайэнджина упростит работу? Движок выбирается по набору фич, которые необходимы в игре, и я сильно подозреваю, что увязка с "1000 человек онлайн" пиккосервером как раз и есть главная фича для ЕС.
Например? Все, что знаю я - в основном моды, отпочковавшиеся в отдельные проекты и многолетние долгострои, у которых изначальный движок успевал устареть к выходу.
Но зачем? Какой в этом смысл? Ладно бы они использовали юнити, чтобы быстро наделать красивых роликов для кикстартера, например, но их ролики мы можем видеть, и это не оно.
Можно. Но официально он поддерживает пока только юнити.
А зачем вообще им изворачиваться под другой движок? Юнити - вполне достойная вещь, из свежего вон the Forest посмотреть можно. Графика как графика, кровь из глаз не течет, по большому счету. Или вы думаете, что использование какого-нибудь крайэнджина упростит работу? Движок выбирается по набору фич, которые необходимы в игре, и я сильно подозреваю, что увязка с "1000 человек онлайн" пиккосервером как раз и есть главная фича для ЕС.
Сейчас мы только по фичам и сможем вычислить движок вот например пару фич которые будут у движка со слов Бальтазара
Rim lighting, physically based rendering (PBR), global illumination, subsurface scattering, tessellation
Ты видимо вообще не в курсе как сейчас игры делают? Юнити до безобразия простой движок и собрать прототип проще простого. Другое деле если у компании этот движок не отвечает нужным требованиям геймдизайнера или у них уже есть свое решения которое они развивали не один год.
он как то заякнулся что юнити движок для быстрого стряпания презентации
Если речь про вот это:
Цитата:
Unity makes prototyping and testing very easy, that's why we used it for our demo to pitch the project to investors - but like in every other engine, actually making the game needs more time and more thorough coding.
So building the game right now in pre-production takes a lot more time than building the demo, because of engine and because of how the code needs to be written :) "
то в общем-то, там написано, что "на юнити очень легко делать прототипы и тестирование, поэтому мы сделали на нем демо для привлечения инвесторов, но как и с любым другим движком, настоящая разработка игры требует больше времени и непосредственного кодинга, поэтому разработка игры в настоящий момент в предпродакшне требует намного больше времени, чем демо, из-за движка и из-за того, как должен быть написано код"
Ты видимо вообще не в курсе как сейчас игры делают? Юнити до безобразия простой движок и собрать прототип проще простого. Другое деле если у компании этот движок не отвечает нужным требованиям геймдизайнера или у них уже есть свое решения которое они развивали не один год.
Если ты про меня,то отвечу.Да я не в курсе и мне просто в кайф построить теории по поводу движка и немного разбудить сидящих на форуме свежим впрыском инфы.
Можно. Но официально он поддерживает пока только юнити.
А зачем вообще им изворачиваться под другой движок? Юнити - вполне достойная вещь, из свежего вон the Forest посмотреть можно. Графика как графика, кровь из глаз не течет, по большому счету. Или вы думаете, что использование какого-нибудь крайэнджина упростит работу? Движок выбирается по набору фич, которые необходимы в игре, и я сильно подозреваю, что увязка с "1000 человек онлайн" пиккосервером как раз и есть главная фича для ЕС.
если почитать инфу к нему, то он прям как родной подходит под все нужды бихейворов. Они его не анонсят возможно из-за того, что он всё ещё в альфе находится
Сообщение от LimaZulu:
и ничего не указывает, что движок будут менять.
ну вот я ссылку кинул на двигло, которое больше подходит.
Ты же понимаешь, что это двигло вендетты онлайн, вышедшей в 2004 году, правда?
так точно, но он до сих пор апгрейдится и все фишки в нём подходят под описания патрика! вчитайся в описания, которые патрик давал и то, чем распологает этот движок. Всё сходится!
Я могу ошибаться, может ещё какой-то такой же движок есть
Понимаешь, все, что он умеет, Юнити с 95% вероятностью умеет лучше. Просто потому, что он новее.
Зачем лицензировать какой-то самописный антиквариат, сделанный и использующейся в одной единственной игре, когда есть Юнити?