XLGAMES решили сделать несколько анонсов по обновлению под кодовым названием 1.7. Детальную информацию до установки обновления (16 июля) мы сможет найти на официальном сайте 25 июня, 2 июля и 9 июля. В этой статье мы остановимся на кастомизации кораблей и расскажем немного подробно о ней.
Тизер-картинка к новому обновлению
В зависимости от типа судна нам доступно несколько наборов для кастомизации. Мы можем заменить носовое украшение, пушки, паруса, баллоны для воздуха и многое другое. Стоит отметить, что теперь на галеон и джонку можно установить 10 пушек, вместо 8. Кроме того, в зависимости от установленного оборудования будет изменяться маневренность и прочность вашего судна. При уничтожении корабля будут уничтожаться и все оборудование, которое на нем было установлено. Причем с уничтоженного оборудования можно будет собрать определенный лут.
Также вводится физика при столкновении с препятствиями. Если ваш корабль ударился о риф, то он непременно получит повреждения. Что конкретно из этого получится без практических тестов пока не известно.
Варианты кастомизации судов
На корабль мы сможет установить несколько видов пушек, в том числе специальные защитные устройства, которые, видимо, способствуют увеличению прочности вашего судна.
Носовое украшение корабля также имеет несколько видов своего оформления, которые представлены на скриншоте ниже.
Пока, как уже писалось выше, более подробной информации о кастомизации кораблей нет, поэтому стоит ожидать новых запланированных анонсов и теста на публичном тестовом сервере.
то что игроки хотят видеть
1) ВОЛНЫ
2) расширения геймплея (в игре скучно!!)
3) больше функциональных предметов
4) минимум 2 аналогии фермам
5) полный ремейк охоты на сокровища
6) ввод классовых ограничений, баланс веток, сочетания, устранения однокнопочных пулеметов
7) снижения гемора на крафт
8) добавление хардкорности и опасности морю
что разработчики вводят
1) скейтборд
2) много нового пространства
3) и еще тонны всякого первостепенного и супер значимого кала
вы на верном пути парни, видимо семейный круг при тесте мморпг влияет на мозги разработчиков, по сути виноваты их маленькие дочки, они размягчают их сердца и игра становится ванильным наркоманским бредом все больше