Для входа на форум нажмите здесь
ArcheAge 1.7 - кастомизация кораблей
Автор темы: Chimera-Syber
Дата создания: 27.06.2014 14:47
Старый 27.06.2014, 14:47
#1
Аватар для Chimera-Syber
Регистрация
01.10.2010
Регистрация
Игра
01.10.2010
Simracing
ВКонтактеВКонтакте TwitterTwitter SteamSteam
Медаль "1К лайков" Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: За исчерпывающий гайд по стримингу! Заслуженный модератор
Награжден за: Отличную работу!
GoHa.Ru - 10 лет Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знатоку игры Black Desert за знание игры и помощь в развитии форума и портала Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За создание гайда по стриму.
ArcheAge 1.7 - кастомизация кораблей
XLGAMES решили сделать несколько анонсов по обновлению под кодовым названием 1.7. Детальную информацию до установки обновления (16 июля) мы сможет найти на официальном сайте 25 июня, 2 июля и 9 июля. В этой статье мы остановимся на кастомизации кораблей и расскажем немного подробно о ней.


Тизер-картинка к новому обновлению

В зависимости от типа судна нам доступно несколько наборов для кастомизации. Мы можем заменить носовое украшение, пушки, паруса, баллоны для воздуха и многое другое. Стоит отметить, что теперь на галеон и джонку можно установить 10 пушек, вместо 8. Кроме того, в зависимости от установленного оборудования будет изменяться маневренность и прочность вашего судна. При уничтожении корабля будут уничтожаться и все оборудование, которое на нем было установлено. Причем с уничтоженного оборудования можно будет собрать определенный лут.

Также вводится физика при столкновении с препятствиями. Если ваш корабль ударился о риф, то он непременно получит повреждения. Что конкретно из этого получится без практических тестов пока не известно.


Варианты кастомизации судов

На корабль мы сможет установить несколько видов пушек, в том числе специальные защитные устройства, которые, видимо, способствуют увеличению прочности вашего судна.


Носовое украшение корабля также имеет несколько видов своего оформления, которые представлены на скриншоте ниже.


Пока, как уже писалось выше, более подробной информации о кастомизации кораблей нет, поэтому стоит ожидать новых запланированных анонсов и теста на публичном тестовом сервере.

Источник


※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!

※ Новости по виртуальному автоспорту: VK, Telegram
Блог в VK. Подписывайся! - vk.com/marttisyber
GeekStreams - Поможем в настройке стрима! VK | Discord
Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Последний раз редактировалось Chimera-Syber; 27.06.2014 в 23:27.
Старый 27.06.2014, 14:55
#2
Аватар для _CTPAHHuK_
Злое бубнило
Регистрация
04.03.2009
Регистрация
Адрес
04.03.2009
Москва
GoHa.Ru - 10 лет
Re: ArcheAge 1.7 - кастомизация кораблей


"Мужики, кто в дарст будет"?
Не убьём, так прихлопнем.


Старый 03.07.2014, 11:29
#3
Аватар для JDante_renamed_670262_19122019
Гигант мысли
Регистрация
08.05.2009
Регистрация
Адрес
Игра
Ник
Инфо
08.05.2009
Созвездие ль
Skyrim
Adelaida
Падший ангел
Re: ArcheAge 1.7 - кастомизация кораблей
то что игроки хотят видеть
1) ВОЛНЫ
2) расширения геймплея (в игре скучно!!)
3) больше функциональных предметов
4) минимум 2 аналогии фермам
5) полный ремейк охоты на сокровища
6) ввод классовых ограничений, баланс веток, сочетания, устранения однокнопочных пулеметов
7) снижения гемора на крафт
8) добавление хардкорности и опасности морю

что разработчики вводят
1) скейтборд
2) много нового пространства
3) и еще тонны всякого первостепенного и супер значимого кала


вы на верном пути парни, видимо семейный круг при тесте мморпг влияет на мозги разработчиков, по сути виноваты их маленькие дочки, они размягчают их сердца и игра становится ванильным наркоманским бредом все больше

Ваши права в разделе