Для входа на форум нажмите здесь
Работа дизайнера: Приоткрывая завесу слизи над Загарой
Автор темы: Штирлиц
Дата создания: 27.06.2014 14:19
Старый 27.06.2014, 14:19
#1
Аватар для Штирлиц
Регистрация
14.02.2011
Регистрация
14.02.2011
GoHa.Ru - Старожил На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знаток вселенной Star Citizen
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела Infestation Победитель конкурса
Награжден за: Победитель викторины по игре The War Z Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Работа дизайнера: Приоткрывая завесу слизи над Загарой
Мы представляем вашему вниманию новую статью из цикла «Работа дизайнера», в которой расскажем о том, как происходила разработка Загары и связанных с этим героем элементов игровой механики. Мы поговорим со старшим дизайнером Ричардом Ху о матери стаи зергов — самой Загаре.


Trikslyr: По-настоящему Загара предана только Рою. Она считает зергов высшей расой и наиболее развитой формой жизни во вселенной StarCraft. Наверняка команда дизайнеров принимала важные решения, чтобы сделать Загару по-настоящему мощным и аутентичным героем. Не могли бы вы поподробнее рассказать об этом?

Ричард: По сюжету Загара является матерью стаи, которая может призвать несметные полчища зергов и направить их против своих врагов. Мы очень серьезно отнеслись к концепции персонажа, когда работали над способностями Загары, поэтому львиная доля ее силы заключена в тех существах, которых она призывает себе на помощь. Ее прислужники могут с легкостью окружить и перебить отряды вражеских воинов. Мы решили сделать так, чтобы каждая способность Загары была связана с призывом тех или иных зергов, и мы подобрали их в соответствии с принципом действия способности. Например:
  • Гидралиски охотятся за указанными противниками.
  • Труплинги всегда действуют группами и могут принимать на себя урон, наносимый башнями и вражескими воинами.
  • Гиблинги взрываются, нанося урон по области.

Если взглянуть на все разнообразие героев-специалистов, которых уже добавили в игру, то сразу станет ясно, что Загара лучше всех приспособлена для убийства героев противника. За то время, что Загара провела вместе с Керриган в ходе событий Heart of the Swarm, она смогла в полной мере оценить принцип «убей или будь убитым». Мы хотели подчеркнуть эту особенность персонажа за счет героической способности «Пожирающая пасть», при правильном применении которой можно с легкостью уничтожить противника.

Trikslyr: Загара обладает уникальным боевым талантом, аналогов которого нет ни у одного другого героя. Она может размещать на поле боя опухоли, распространяющие лиловую слизь, по которой мать стаи и ее прислужники передвигаются с увеличенной скоростью. Как игрокам, выбравшим Загару, стоит использовать этот боевой талант, чтобы добиться максимальной эффективности?

Ричард: Сама концепция зергов подразумевает распространение и использование слизи. Поскольку Загара специализируется на призыве зергов, вполне логично, что она может размещать на поле боя и опухоли. Эти опухоли распространяют слизь и обеспечивают Загаре стратегическое преимущество, увеличивая ее обзор. Кроме того, находясь на слизи, воины Загары тоже получают тактическое превосходство, так как они получают прибавку к восполнению здоровья и скорости передвижения. По умолчанию все опухоли закопаны под землю, поэтому я бы советовал размещать их там, где противник может зайти с фланга, а также в предполагаемых местах наиболее интенсивных боев. Кроме того, нужно учитывать, что противник может уничтожить опухоли, нанося урон по области. Если вы не хотите, чтобы опухоль была случайно уничтожена, то не стоит размещать ее в центральной части той или иной линии.

Trikslyr: Героические способности Загары очень сильно отличаются друг от друга. «Сеть Нидуса» позволяет игрокам перемещаться между стратегически важными точками на поле боя. С другой стороны, «Пожирающая пасть» позволяет Загаре проглатывать и обездвиживать противников, что может оказаться очень полезным для команды. О каких талантах стоит знать игрокам? Какие таланты, связанные с героическими способностями, лучше всего подходят для того или иного стиля игры?

Ричард: Я бы советовал применять «Сеть Нидуса» вблизи Зала Штормов, чтобы наиболее эффективно использовать эту способность для наступления сразу по нескольким линиям. В этом случае можно будет быстро вернуться и восстановить здоровье и ману прямо во время сражения на линии. Если у вас есть форты вблизи линии фронта, то стоит применить способность возле Лунного колодца, чтобы его было легче оборонять. Других червей Нидуса можно разместить в разных укромных уголках поля боя (не стоит забывать и о том, что Мурчаль наверняка попытается спрятать свое яйцо в таких местах). Если вы хотите действовать максимально агрессивно, ориентируясь на быстрое уничтожение воинов и строений противника, то я рекомендую следующий набор талантов:
  • Дополнительные камеры (Ventral Sacs, уровень 1)
  • Лезвия медузы (уровень 2)
  • Нестабильная кислота (Volatile Acid, уровень 3)
  • Полые костяные иглы (уровень 5)
  • Скопище гиблингов (уровень 6)
  • Гнездо симбионтов (Broodling Nest, уровень 7)

Вам придется пожертвовать многими способностями, полезными в командном бою, так что ведите себя, как в кинотеатре во время пожара: в случае опасности сразу же бегите к червю Нидуса.

Вы также можете превратить Загару в идеального персонажа для масштабных стычек, выбрав способность «Пожирающая пасть». Вам потребуется максимально увеличить урон, наносимый за короткий промежуток времени, чтобы как можно более эффективно использовать эффект контроля «Пожирающей пасти», действующей по области. Если вам хочется наносить максимум урона за небольшое время, то стоит воспользоваться приведенными ниже талантами:
  • Круговые зацепы (уровень 1)
  • Отравление (уровень 2)
  • Нестабильная кислота (Volatile Acid, уровень 3)
  • Полые костяные иглы (уровень 5)
  • Расширение стаи (Brood Expansion, уровень 6)
  • Пасть тирана (Tyrant Maw, уровень 7)

Существует несколько разновидностей этого варианта развития, каждый из которых предназначен для определенных ситуаций. Если вы полагаетесь на автоатаки и наносите урон постоянно, то я бы порекомендовал в качестве альтернативы следующие таланты:
  • Ядовитые отростки (уровень 2)
  • Импульс приземления (уровень 3)
  • Усиленный метаболизм (Metabolic Boost, уровень 6)
  • Гнев бури (уровень 7)

Подобный вариант развития отлично подходит для схваток на поле боя «Призрачные копи». Также он позволит вам держаться на безопасном расстоянии от противников. Как бы там ни было, очень важно не забывать о распространении слизи, поскольку прибавка к скорости передвижения Загары и ее прислужников позволит вам получить тактическое преимущество над противником.

Trikslyr: Всегда очень интересно наблюдать за тем, как новый герой покидает свою «колыбель» и отправляется покорять Нексус. За какими аспектами игры будут наблюдать разработчики, чтобы отладить баланс в отношении Загары? Стоит ли игрокам заняться тестированием каких-либо конкретных игровых элементов?

Ричард: Мы только недавно закончили разрабатывать механику управления червями Нидуса. Другими словами, их уже можно использовать, но для оптимизации процесса может потребоваться некоторое время. Я уверен, что у нас есть некоторый простор для будущих улучшений. Мне очень интересно узнать, как именно игроки будут применять «Сеть Нидуса». Нам было чрезвычайно интересно разрабатывать и тестировать эту способность, и мы надеемся, что она понравится игрокам.

Мне также было бы очень интересно оценить Загару в игре с точки зрения дизайнера. Она — первый осадный герой, чью концепцию мы создали еще на раннем этапе разработки Heroes of the Storm, когда руководствовались принципом «мы сделаем игру, интересную для нас самих». Она может самостоятельно удерживать линию и не давать покоя другим героям. Основная отличительная особенность Загары заключается в том, что она становится чрезвычайно сильна, если имеет время на подготовку к бою. Он если ее преследовать целенаправленно и стараться уничтожить в первую очередь, то она потерпит поражение.

Trikslyr: Нам тоже очень хотелось бы поиграть за Загару. А теперь настала пора нашей самой любимой части бесед с разработчиками. Расскажите какую-нибудь занятную историю, которая произошла на ранних этапах тестирования нового героя.

Ричард: Первоначально «Сеть Нидуса» была вовсе не сетью. Эта способность позволяла призвать одного червя, выпускавшего симбионтов, которые потом атаковали противников, приблизившихся к линии. Но однажды мы немного изменили баланс, и червь выпускал симбионтов с большей скоростью, чем их убивали наемники из лагерей максимального уровня (на тот момент это были каменные зилоты и кладбищенские големы). Другими словами, Загара могла в одиночку уничтожить любой лагерь наемников. Один день она блистала в лучах славы и могущества... А потом мы «занерфили» ее по полной программе.

Огромное спасибо Ричарду Ху и команде разработчиков за то, что нашли в своем рабочем графике время, чтобы поговорить с нами о Загаре. Если вы пропустили предыдущие выпуски нашей рубрики, то вы можете воспользоваться приведенными ниже ссылками. Следите за новостями из Нексуса на сайте HeroesoftheStorm.com!

Источник
Последний раз редактировалось Chimera-Syber; 27.06.2014 в 15:58.
Старый 27.06.2014, 17:55
#2
Аватар для Niko_renamed_940321_09052020
Маньяк
Регистрация
15.08.2012
Регистрация
15.08.2012
Re: Работа дизайнера: Приоткрывая завесу слизи над Загарой
Интересно
Старый 27.06.2014, 18:19
#3
Аватар для Lagodesa_renamed_918315_04112020
Гуру
Регистрация
12.04.2012
Регистрация
Игра
12.04.2012
HoTs / DOTA 2
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Стрелок
Re: Работа дизайнера: Приоткрывая завесу слизи над Загарой
Герой будет очень интересный и совсем не простой)

My PC 1: Intel Core i7 2600k (3.8 Ghz) | ASUS GeForce GTX 770 2GB 256bit GDDR5| G.SKILL Ripjaws X Series 8GB DDR3 SDRAM 1600 | Corsair 120GB Force Series 3 SSD
Старый 27.06.2014, 19:04
#4
Аватар для Chimera-Syber
Регистрация
01.10.2010
Регистрация
Игра
01.10.2010
Simracing
ВКонтактеВКонтакте TwitterTwitter SteamSteam
Медаль "1К лайков" Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: За исчерпывающий гайд по стримингу! Заслуженный модератор
Награжден за: Отличную работу!
GoHa.Ru - 10 лет Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знатоку игры Black Desert за знание игры и помощь в развитии форума и портала Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За создание гайда по стриму.
Re: Работа дизайнера: Приоткрывая завесу слизи над Загарой
Сообщение от Lagodesa:
Герой будет очень интересный и совсем не простой)
он уже в игре

※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!

※ Новости по виртуальному автоспорту: VK, Telegram
Блог в VK. Подписывайся! - vk.com/marttisyber
GeekStreams - Поможем в настройке стрима! VK | Discord
Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Старый 27.06.2014, 19:59
#5
Аватар для LCe_renamed_899002_01032020
Забанен
Регистрация
12.02.2012
Регистрация
Игра
Сервер
12.02.2012
HotS
EU
Космос
Re: Работа дизайнера: Приоткрывая завесу слизи над Загарой
Devouring maw шикарная ульта
Ваши права в разделе