Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Превью Skyforge система развития персонажа
Автор темы: Mifun
Дата создания: 26.06.2014 19:20
Аватар для Mifun
Викинг
Регистрация:
01.06.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Победитель турнира
Награжден за: Победитель турнира "Борцун года 2018".  Воин-эльф Светлого хорошего Добра 2018. Победитель конкурса
Награжден за: Победу в мини конкрусе на лучший скриншот по Fallout 3
Просветитель
Награжден за: за развитие раздела DarkFall Признанный автор
Награжден за: За создание полезных тем и описаний посвященных вселенной Warhammer GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Skyforge система развития персонажа
24 июня Mail.Ru Group пригласили нас с Nio на показ свежей информации о находящейся в разработке ММОРПГ Skyforge. Для нас провели презентацию системы развития классов и персонажей, а также предоставили возможность совместно пройти новый инстанс разными классами.


Нам показали центральный город, столицу планеты Элион, где живут обычные люди и боги, если быть точнее, то показали Информаторий - огромное здание посреди столицы, в котором хранится информация о планете и мире в целом. Столица и Информаторий были построены богом Элаем, который таинственно исчез. В сердце этого огромного здания находится голографический глобус планеты, на котором доступны игровые активности. Для презентации был собран билд игры напоминающий версию показанную на Е3, т.е. с двумя новыми классами (штурмовик и берсеркер), а также новым совместным инстансом, соответственно на глобусе было доступно только две локации - сам Информаторий и задание в затопленном монастыре.


В релизной версии игры на глобусе будут доступны десятки игровых локакций, которые периодически будут меняться. Локации будут различных видов, это и соло\групповые PVE инстансы, большие зоны с кучей квестов и активностей, в которых одновременно будут находиться тысячи игроков, специальные PVP зоны итд. Бог Элай исчез, поэтому защита Элиона лежит на плечах игроков. Используя голографический глобус перемещаемся в затопленный монастырь и начинаем прохождение, ну точнее пока коллеги из Allods Team это делают, попутно объясняя, что происходит. Для нужд презентации инстанс настроили на прохождение вдвоём, но в релизной версии игры для этого нужно будет минимум 5 человек, чтобы осталась возможность пройти затопленный монастырь персонажи были очень сильно прокачаны. С одной стороны это хорошо - удалось на деле посмотреть механику работы классов, с другой стороны плохо - пройти инстанс было очень просто. Но, как оказалось, далеко не всем, Allods Team поделились тем, что на Е3 некоторые журналисты умудрялись активно умирать во время прохождения, ибо просто не могли играть без геймпада. Кстати о нём, технически игра позволяет играть с геймпада и даже есть отдельный билд игры заточенный под геймпад, но при игре с его использованием всё равно есть ряд сложностей и ньюансов. Если на геймпад будет большой спрос со стороны игрового сообщества, то его поддержку обязательно введут.


Чтобы показать разницу между классами был взят криомант и паладин. Игра за криоманта сконцентрирована вокруг нанесения дамага с больших дистанций, а также постоянного перемещения по карте, дабы избежать прямого контакта с мобами (хотя и в ближнем бою он показывает себя весьма достойно). В этом ему помогают несколько абилок, которые временно останавливают или отвлекают мобов, а также множество атакующих спеллов с разным принципом работы. Это и АОЕ и большой директ дамаг и более специализированные абилки вроде ченнелинг спелла, эффективного против живучих мобов. Из необычных скиллов - снежный шар, который наносит повреждения по ходу своего движение (и к которому прилипают мелкие мобы, начиная катиться вместе с шаром). С другой стороны паладин, механика которого полностью построена на комбинации различных скиллов.


Пройдя начало инстанса разработчики наконец решили изменить свои классы и заодно показать систему развития персонажей - Атлас. Атлас это разветвлённая система развития персонажей, которая поделена на два уровня. Верхний уровень это глобальное развитие персонажа, всё изученное на глобальном уровне будет доступно для всех классов. На нижнем уровне Атласа проводится развитие конкретного класса, у каждого - своё древо развития, которое состоит из небольших "звездных систем", где звезда это талант или скилл, а планеты вокруг звезды - это увеличение статов персонажа. У стартовых классов достаточно прямолинейные ветви развития, но чем дальше будет проходить развитие, тем больше будет ответвлений. Со временем любой класс можно полностью прокачать (все открытые скиллы и таланты не получится использовать одновременно ибо их больше чем кол-во слотов под них, но полная прокачка может пригодится для изменений в билде, например взять побольше АОЕ абилок, если в инстансе много мелких мобов итд). Непосредственно прокачка проходит путём получения специальных камней, которые тратятся на статы и таланты\абилки, и которые игроки зарабатывают в PVP\PVE. В теории можно прокачать не только любой класс полностью, можно прокачать вообще всё что есть.


Система развития персонажа строится вокруг того, что игрок может в любой момент поменять свой класс. Во-первых даже совсем немного прокачанный класс в некоторых ситуациях может принести много пользы и не будет являться гимпом. Например если при прохождении инстанса команда понимает, что на конкретном паке мобов или на боссе не хватает танка или ДД, то можно быстро переключиться на танка или ДД и даже если эти классы не сильно прокачаны, это всёравно может положительно отразиться на результате. Во-вторых смена класса не ведёт к тому, что что-то придётся качать с самого начала, или что придётся искать новую экипировку, всё останется на месте, а экипировка автоматически поменяется, позволяя полноценно играть сразу после смены класса, без всяких дополнительных действий. Allods Team обещают, что все классы будут сбалансированы и интересны, посмотрим как у них это получится, на момент релиза планируется ввести в игру более 10 классов.


Система экипировки опирается на то, что статы увеличивает разнообразная бижутерия, которая будет универсальной для всех классов, плюс классовое оружие, это будет составлять 1\3 от статов персонажа, ещё 1\3 статов будет за взятые в Атласе перки. О том, откуда будет браться заключительная треть статов персонажа разработчики пока не рассказали. Сама по себе одежда персонажа носит исключительно визуальный характер, она не прибавляет статов (и в случае если Allods Team решат добавить туда статов, одежда всёравно будет универсальной для классов), её основное предназначение - это позволить игроку "настроить" внешний вид своего полубога. Соответственно видов одежды будет очень много.


После презентации нам с Nio дали пару раз пробежать инстанс, я опробовал штурмовика и во второй раз опять сыграл за криоманта, но в этот раз уже прокачанного, Nio играла берсеркером и хранителем света. Слишком сильная прокачанность персонажей немного портила впечатление от прохождения, ибо враги, кроме боссов, не представляли особой угрозы, но опробовать прокачанные классы было интересно. Штурмовик понравился интересной механикой, которая подразумевает постоянную смену оружия, стреляем из пулемёта, заканчиваются патроны, переходим на плазменную пушку, а в удачные моменты можно весьма не кисло пострелять из мортиры (один минус, при стрельбе из неё нельзя двигаться), главное в процессе не забывать использовать финишеры и разнообразные скиллы. Берсеркер понравился обилием кровищи во время боя, интересно что с ней станет в процессе получения рейтинга для игры по возрастным группам.


Кстати о рейтинге, результатом прохождения инстанса является получение камней, тип и кол-во которых будет зависеть от рейтинга прохождения. За это отвечает множество параметров, но в целом - чем быстрее и эффективней пройти инстанс, тем выше будет рейтинг и тем крупнее будет награда. Первый раз мы проходили инстанс примерно с середины - сразу после окончания презентации, полученный рейтинг был достаточно высокий, но из-за того что разработчики больше уделяли время объяснениям, а не прохождению инстанса, по многим параметрам рейтинг был занижен. За второе прохождение мы получили значительно более высокий рейтинг, ибо прошли его быстро и эффективно. Кстати о повторных прохождениях, если постоянно ходить в один и тот же инстанс, его сложность (а соответственно и награда за прохождение) будет увеличиваться.


Под конец разработчики упомянули о том, что в игре будет так называемый "престиж персонажа" - своеобразный показатель силы игрока. На основе престижа будет просчитываться матчмэйкинг итд. Престиж - это не единственное, чем можно "меряться", к нему же относится "божественный геймплей", про который пока Allods Team не готовы рассказать и много других подобных вещей. А нам остаётся только порадоваться тому, что информация об игре начала активно раскрываться, ну и конечно пожелать удачи разработчикам в их трудном, но интересном деле!

Many that live deserve death. And some that die deserve life. Can you give it to them? Then do not be too eager to deal out death in judgement. For even the very wise cannot see all ends.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Skyforge система развития персонажа
Аватар для Серый_Бобр_renamed_1076734_15092023
Вергилий Марон
Регистрация:
29.09.2013
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Джентльмен
Re: Skyforge система развития персонажа
Хочу потрогать игру, очень сильно и долго



Аватар для Купидман_renamed_923925_14052022
Предводитель
Регистрация:
13.05.2012
Зомби мутанта Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Skyforge система развития персонажа
Отлично, спс за обзор

Добавлено через 52 секунды
Сообщение от Серый_Бобр:
Хочу потрогать игру, очень сильно и долго
В этой игре есть интерес, Жду ЗБТ и ОБТ

Лучше быть хейтером по объективным причинам,чем тупым фанбоем


Если зверь хотя бы один раз попробует человеческой плоти, то он становится людоедом
Последний раз редактировалось Купидман_renamed_923925_14052022; 26.06.2014 в 19:40. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Stenkar_renamed_928778_06022024
I'm Sexy And I Know It
Регистрация:
12.06.2012
Берсеркер Победитель конкурса
Награжден за: Победитель  конкурса "Время приключений" навсегда! Конкурс от CartoonNetwork и GoHa.Ru Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Просветитель
Награжден за: За активное участие и помощь в развитии раздела Hearthstone
Re: Skyforge система развития персонажа
блин жаль нет видео геймплея

Аватар для neloangelos_renamed_973024_29012021
Старожил
Регистрация:
21.10.2012
Re: Skyforge система развития персонажа
убийца аллодов
Аватар для dementeg_renamed_901789_20022021
Читатель
Регистрация:
17.02.2012
Re: Skyforge система развития персонажа
сказалиб таргет, не таргет боевка, или как гв2
Аватар для jepz
Старожил
Регистрация:
30.08.2011
GoHa.Ru II Степени Танк Признанный автор
Награжден за: За подробный гайд по классу Рыцарь в ArcheAge
Re: Skyforge система развития персонажа
Древо пассивок напомнило PoE
Аватар для neloangelos_renamed_973024_29012021
Старожил
Регистрация:
21.10.2012
Re: Skyforge система развития персонажа
только в пое оно.............я ужаснулся как увидел.Длинооооооооооооооооооооое такое)
Аватар для Купидман_renamed_923925_14052022
Предводитель
Регистрация:
13.05.2012
Зомби мутанта Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Skyforge система развития персонажа
Сообщение от dementeg:
сказалиб таргет, не таргет боевка, или как гв2
вроде не таргет

Добавлено через 10 минут
Тему сисек в игре не раскрыли, кто хочет узнать больше идите сюда

Сиськи же

Лучше быть хейтером по объективным причинам,чем тупым фанбоем


Если зверь хотя бы один раз попробует человеческой плоти, то он становится людоедом
Последний раз редактировалось Купидман_renamed_923925_14052022; 26.06.2014 в 20:37. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация:
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Skyforge система развития персонажа
Да, poe отдаёт деревце
Аватар для Дамба_renamed_8215_08042022
Старожил
Регистрация:
05.01.2005
Зомби мутанта Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Skyforge система развития персонажа
"...как будто так уже было, это просто усталость..."

Ганг (хинди गंगा, gaṅgā IAST, [ˈɡəŋɡaː] (инф.), Ганга; англ. Ganges) — одна из самых полноводных (вместе с Брахмапутрой 3-е место в мире по водоносности после Амазонки и Конго) и длинных (2700 км) рек Южной Азии
Ганк (англ. gank, [ˈgɛŋk - gang kill) — в MMORPG разновидность PvP, при котором атакуют противника, заведомо не готового к бою.
Аватар для Asstarses_renamed_812476_07122021
Маньяк
Регистрация:
04.04.2011
Re: Skyforge система развития персонажа
Атлас даёт что-то, колечки и оружия дают что-то ещё, а третью составляющую … увидим позже в ИМ.

Бесят излишне дружелюбные ко всем люди. Моральные проститутки.
https://sf.mail.ru/user/register/?ref=15c9ai1 - погрузись в пучину доната
EC-1PTU519HP63GZ - WAAAGH!
Аватар для IcanBeHero_renamed_942386_10042021
Старожил
Регистрация:
28.08.2012
Re: Skyforge система развития персонажа
Сообщение от Mifun:
Локации будут различных видов, это и соло\групповые PVE инстансы, большие зоны с кучей квестов и активностей, в которых одновременно будут находиться тысячи игроков, специальные PVP зоны итд.
Про открытый мир чтонить писали? А то на NWO смахивает
Аватар для Mifun
Викинг
Регистрация:
01.06.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Победитель турнира
Награжден за: Победитель турнира "Борцун года 2018".  Воин-эльф Светлого хорошего Добра 2018. Победитель конкурса
Награжден за: Победу в мини конкрусе на лучший скриншот по Fallout 3
Просветитель
Награжден за: за развитие раздела DarkFall Признанный автор
Награжден за: За создание полезных тем и описаний посвященных вселенной Warhammer GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Skyforge система развития персонажа
Сообщение от dementeg:
сказалиб таргет, не таргет боевка, или как гв2
Это ещё в прошлый раз было, псевдононтаргет как в ТЕСО примерно.

Many that live deserve death. And some that die deserve life. Can you give it to them? Then do not be too eager to deal out death in judgement. For even the very wise cannot see all ends.
Аватар для Asstarses_renamed_812476_07122021
Маньяк
Регистрация:
04.04.2011
Re: Skyforge система развития персонажа
Сообщение от IcanBeHero:
Про открытый мир чтонить писали? А то на NWO смахивает
скорее как в АО сделают.

Бесят излишне дружелюбные ко всем люди. Моральные проститутки.
https://sf.mail.ru/user/register/?ref=15c9ai1 - погрузись в пучину доната
EC-1PTU519HP63GZ - WAAAGH!
Аватар для Mifun
Викинг
Регистрация:
01.06.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Победитель турнира
Награжден за: Победитель турнира "Борцун года 2018".  Воин-эльф Светлого хорошего Добра 2018. Победитель конкурса
Награжден за: Победу в мини конкрусе на лучший скриншот по Fallout 3
Просветитель
Награжден за: за развитие раздела DarkFall Признанный автор
Награжден за: За создание полезных тем и описаний посвященных вселенной Warhammer GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Skyforge система развития персонажа
Сообщение от IcanBeHero:
Про открытый мир чтонить писали? А то на NWO смахивает
Опять таки было в прошлый раз, в игре будут большие зоны на 1к+ тел.

Many that live deserve death. And some that die deserve life. Can you give it to them? Then do not be too eager to deal out death in judgement. For even the very wise cannot see all ends.
Аватар для Snake07_renamed_793388_22082020
Гуру
Регистрация:
20.01.2011
Re: Skyforge система развития персонажа
Ну блин это ж виндиктус. А я думал открытый мир будет.
Аватар для Kotique
Предводитель
Регистрация:
15.01.2008
Космос GoHa.Ru - 10 лет
Re: Skyforge система развития персонажа
Сообщение от Mifun:
Для нас провели презентацию системы развития классов и персонажей, а также предоставили возможность совместно пройти новый инстанс разными классами.
Где видео с геймплеем и монстрами? А то на скринах и тексту все слишком хорошо выглядит.
Аватар для IcanBeHero_renamed_942386_10042021
Старожил
Регистрация:
28.08.2012
Re: Skyforge система развития персонажа
Сообщение от Mifun:
Опять таки было в прошлый раз, в игре будут большие зоны на 1к+ тел.
а есть пруф? а то помню только про мега сервер, который вместит всех
Аватар для Sargass
baka
Регистрация:
24.02.2007
Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За отличные гайды и статьи по Lost Ark Признанный автор
Награжден за: За интересные и полезные гайды и переводы по Lost Ark
Re: Skyforge система развития персонажа
по чем ключик на збт и когда?

Аватар для Fab
Fab
Why's Everything So Heavy
Регистрация:
24.11.2010
Берсеркер
Re: Skyforge система развития персонажа
пока ИМ не показывают, то и нефиг надеяться
Аватар для Скандий
Читатель
Регистрация:
17.11.2010
GoHa.Ru - Старожил Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: Победитель конкурса гайдов "Лучшие билды ArcheAge 4.5" Знаток
Награжден за: За полезные и отличные гайды по ArcheAge Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Лекарь Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Skyforge система развития персонажа
Не люблю инстансированные ммо. На релизе посмотрю конечно, что же на этот раз вышло у аллодс тим.
Аватар для Трон-тень
GachiLorD
Регистрация:
06.03.2012
Берсеркер GoHa.Ru - 10 лет 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Медаль "2К лайков"
Re: Skyforge система развития персонажа
not bad
Re: Skyforge система развития персонажа
А мне это все TSW напомнило

Ваши права в разделе