Для входа на форум нажмите здесь
Меч и Магия: Герои Онлайн - первый взгляд
Автор темы: Tapik_renamed_65562_02052023
Дата создания: 20.06.2014 10:41
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Меч и Магия: Герои Онлайн - первый взгляд
Меч и Магия: Герои Онлайн — продолжение успешной и хорошо известной серии игр, которое сами разработчики позиционировали как прямой сиквел, события которого раскрывают на наших глазах новую историю в знакомой вселенной. Но, как и любая игра, которая перебралась из уютных границ развлечения для одного игрока или не менее приятных многопользовательских сражений по сети в браузерные просторы, над механикой основательно поработали, переделав игру в не самый привычный формат. Так что давайте взглянем, каким модификациям была подвергнута в связи с этим формула Героев Меча и Магии.


Новый проект — игра браузерная. Для корректной работы, поэтому, не нужно ни качать большой клиент, ни устанавливать проект как-либо еще, а достаточно просто запустить ее в окне любимого браузера и можно играть с большинства устройств и на большинстве компьютеров, лишь бы flash поддерживался. Загрузка игры занимает считанные секунды и можно сразу же после прохождения небольшого сюжетного туториала окунуться в игровой процесс.

В мире игры Альянс Света (канонически люди) и Некрополис (знакомая всем нежить) сражаются между собой, а мы вольны выбрать одну из этих сторон и встать под ее знамена. За каждую сторону нас ждет свое, особое приключение, со своими сюжетными поворотами и заданиями. Собственно, генерация персонажей в этом моменте сведена к минимуму — мы выбираем сторону, затем опеделяемся с классом (которых всего 2 — воин и маг), генерируем себе основного героя (разрешается выбрать пол, один из 3 вариантов лица и основной цвет) и попадаем в руки обучающей системы, которая подробно объяснит все нюансы механики посредством набора сюжетных квестов.


Воины и маги отличаются между собой достаточно сильно. Они имеют собственные наборы умений и характеристик, а также дают войскам разные бонусы. Например, маги должны умело оперировать маной и поддерживают войска мощными заклинаниями на поле боя, в то время, как воины просто очень больно бьют в лицо врагу и пассивно увеличивают характеристики своих юнитов. К сожалению, герой не является полноценным юнитом и, хотя и может оказывать серьезную поддержку в бою, он бьет в любую точку поля боя и не может, например, своим телом прикрыть лучника от смерти.

Перед сражением не разрешается самим расставить войска на поле боя, но сама базовая механика походовых битв соблюдена. Есть даже полоса инициативы, которая наглядно показывает, кто и за кем будет ходить из ваших юнитов. Сделали ход — ждем противника. При этом работают такие, казалось бы, неочевидные вещи, как баффы от союзников и тактические уловки. Например, воин со щитом, находящийся рядом с лучником, дает лучнику бафф, снижающий урон. А удар, нанесенный «в лоб», слабее того, который наносишь с фланга, и уж конечно слабее «критового» урона с тыла. Контратаки тоже никуда не делись и присутствуют в полной мере. Каждое сражение отнимает у героя определенное количество специальных очков действия, которые или накапливаются со временем, или увеличиваются с помощью специальных эликсиров, которые мы приобретаем и получем за задания.


Мир игры изменился по сравнению с привычной «картой» из однопользовательских игр. Здесь повсюду ездит множество других игроков-героев, мы регулярно встречаем NPC и задания, а города и поселки не являются просто миниатюрными домиками, а сделаны «в полный рост». Причем менеджмент своего поселения тоже есть, правда выглядит он несколько специфично — мы «нанимаем» свой город за специальную валюту у больших ворот, а затем открывается отдельное окно, где можно производить постройки, набирать новые войска и апгрейдить их. Все эти действия занимают реальное время, так что приходится тщательно планировать свою игровую сессию, чтобы не тратить его впустую.

Геймплей в целом выглядит так — мы берем задание и отправляемся на его выполнение, по ходу собирая другие квесты, общаясь с другими игроками и прокачивая своего героя. При этом весь процесс не сводится к получению одних только уровней — мы постоянно получаем и покупаем новые предметы экипировки, находим новые варианты внешнего вида и краски для доспехов, получаем бонусы и титулы.


Задания в Меч и Магия: Герои Онлайн оказались разнообразными. В дополнение к банальным «приди туда» или «убей всех» не могут не радовать задания в стиле «защити воина за 5 ходов», «быстро доберись до цели», «найди спрятанный артефакт» и сражения с боссами, которые требуют специального подхода и доставляют массу проблем. Это я не говорю про групповой контент, включающий в себя подземелья и рейды, куда ходят высокоуровневые герои.

Естественно, игрокам доступен и разнообразный групповой контент. Первое задание для группы появляется уже на начальной стадии — нам нужно провести успешную осаду, с разрушением стен и уничтожением башен, а в одиночку это сделать крайне проблематично, приходится звать других игроков. Но основной изюминкой является система рейдов, которая стала доступна относительно недавно.


Меч и Магия: Герои Онлайн не заставляет нас ждать получения максимального уровня только для того, чтобы начинать изучать сложный и самый интересный контент. Первое рейдовое задание становится доступно сразу после прохождения первого игрового акта. Для начала рейда нужно 5 человек, а представляет он из себя поле с расставленными по нему вызовами для игроков. Тут уже всем найдется примеенние, так как часть вызовов выполняется всеми героями, тогда как для других нужны магия или физический урон, то есть разные типы героев. Причем все эти задания выполняются «на время», так что нужно планировать, в каком порядке ваша команда будет выполнять вызовы — иначе есть риск потратить время впустую и не закончить рейд. Наградой за прохождение будут ценные артефакты для вашего героя.

Еще одна интересная находка игры - система автоматического пополнения армии. Чтобы не возвращаться в город каждый раз мы берем с собой множество воинов, но в одном боевом отряде у нас не может быть больше определенного количества человек (которое растет с каждым уровнем героя). Например, мы взяли с собой 200 лучников, а в отряде у нас их всего 60 — если кто-то из этих 60 умрет в бою, то автоматически войска будут пополнены из резерва.


У русскоязычной версии игры оказалось очень хорошее игровое комьюнити, причем, похоже, в последнее время это становится нормой. Кроме обычных сообщений о продаже игровых вещей и запросов в рейды часто есть сообщения вида «помогу сходить в рейд новичкам», «помогу пройти босса в локации», да и просто живое общение есть. На вопросы отвечают, помочь не боятся, а главное — минимум оскорблений и нет мата. Так что играть комфортно.

Система игровых платежей достаточно обширна. Если хотите создать 2 персонажа на аккаунт — нужно купить слот за реальные деньги. При дефиците ресурсов для прокачки или для возобновления очков действий у персонажа тоже стоит заглянуть в магазин. Даже новый внешний вид у персонажей покупается там же. Можно обойтись без магазина, конечно, но использование его ассортимента способно ускорить прокачку в несколько раз.


Меч и Магия: Герои Онлайн обладает весьма неплохой графикой, но самое лучшее в визуальной части проекта это отрисованные ландшафты — выглядят они очень и очень хорошо. Есть даже смена погоды, которая, похоже, не влияет ни на что, кроме визуального ряда. Герои, существа и монстры выполнены в 3D, но без особых изысков — модели узнаваемые, но маленькие, и приблизить к ним камеру нельзя. Впечатлила звуковая дорожка, особенно музыкальное сопровождение. Некоторые мелодии хочется тут же скачать и слушать отдельно, хотя есть и пара особо навязчивых треков. Но пока, на ранних этапах игры, желания отключить звук не возникло.

Я не знаю, насколько себя оправдывает сейчас Меч и Магия: Герои Онлайн как прямое продолжение серии Героев, но как отдельная браузерная игра этот проект смотрится весьма неплохо. Ему пока не хватает разнообразия, но если разработчики будут регулярно обновлять контент, то нас может ждать очень интересный проект. Способный увлечь до тех пор, пока нам не дадут Heroes of Might & Magic VII.

Re: Меч и Магия: Герои Онлайн - первый взгляд
Если ТЕСО надоест, то тут пару деньков посижу

Сообщение от Duka:
Что за чушь ты несешь. Какие 9 месяцев? Максимум 3-4
Сообщение от Купидман:
Хочу быть модератором раздела ТЕСО
Аватар для Bloommer_renamed_1124584_04012020
Писaтель
Регистрация:
10.04.2014
Re: Меч и Магия: Герои Онлайн - первый взгляд
Сообщение от Король Гохи:
Если ТЕСО надоест, то тут пару деньков посижу
там игры на неделю перейдешь в 4ый акт лвл эдак 20-21 и все дальше делать будет нечего. т.к. мобы будут слишком сильны.... ну и вообще смысла играть не будет т.к. бои будут очень длинные автобой только за 500кристаллов так что игра просто не имеет смысла... короче радости от игры от таких боев нет.. ну и смысла играть тоже нет. у меня в другах был дон он за неделю прошел до 30 и бросил видимо там дальше тоже смысла нет. каплвл 30 а дальше вроде до 100 какие мастериские-ветеранские бои ну я как понял там тоже интереса то никакого потому что пачки опред мобов хотя по одним и тем же видам карт и тактика боя по сути все время одна и таже
Аватар для Freewind Rider
Старожил
Регистрация:
02.06.2011
Стрелок
Re: Меч и Магия: Герои Онлайн - первый взгляд
Надоедает ещё быстрее, хватило 4 дней на бете. Однообразность, с номерными героями ни в какое сравнение не идёт.

Русские прусских всегда бивали, что ж тут перенять? А.Суворов
Аватар для Myagky
и пушистый
Регистрация:
19.12.2011
Берсеркер GoHa.Ru - Старожил Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Меч и Магия: Герои Онлайн - первый взгляд
До 13 лвла вкачался и устал Как написал чел выше, одно и тоже одно и тоже

И вороны будут умирать от обжорства там, где пройду я, ибо за моей спиной останутся лишь трупы(с)
_________________________________
Сообщение от _Freak
Мне похер на негров и прочих героев советской пропаганды.
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Меч и Магия: Герои Онлайн - первый взгляд
я играл в среднем минут по 20 в день - такими темпами вполне ок, бой-два провел и занимаешься другими делами
если сидеть постоянно то да, наверное быстро надоест
Аватар для Снеговик_renamed_794963_26042020
Забанен
Регистрация:
27.01.2011
Re: Меч и Магия: Герои Онлайн - первый взгляд
доигрался до 16 лв и бросил акромя перечисленного свыше невообразимого скучного процесса игры существуют баги ,лаги , постоянные вылеты и работающий через одно место чат а подчас и он не работает
Аватар для Gizma
Старожил
Регистрация:
14.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: Меч и Магия: Герои Онлайн - первый взгляд
Играю на работе когда время есть, не напрягает пока.
Аватар для -IIIPAM-
Мой ник ШРАМ
Регистрация:
12.12.2013
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные материалы по Fallout 76
Re: Меч и Магия: Герои Онлайн - первый взгляд
шикарную серию так обос*ать

Аватар для LoganM_renamed_1003111_12112019
Читатель
Регистрация:
11.01.2013
Re: Меч и Магия: Герои Онлайн - первый взгляд
Игра отличная на пару недель, но дальше делать пока нечего, надо ждать обновлений.
Обзор ниочем.
Re: Меч и Магия: Герои Онлайн - первый взгляд
тьфу хлам! особенно заклинания
Аватар для DobroGnev
Знаток
Регистрация:
05.03.2009
Re: Меч и Магия: Герои Онлайн - первый взгляд
зашел
увидел юдишек
ГДЕ НЕЖИТЬ??!!
Аватар для Glorfy_renamed_602630_06092023
Писaтель
Регистрация:
31.03.2008
Re: Меч и Магия: Герои Онлайн - первый взгляд
Шестая часть убила когда-то великую серию, а это.... это не игра, а какое-то издевательство над трупом..
Аватар для Orehman_renamed_1124503_09052021
Гигант мысли
Регистрация:
10.04.2014
Re: Меч и Магия: Герои Онлайн - первый взгляд
не знаю, как для игры в браузере да плюс на халяву - годно :)
такое чувство что поливают помоями тут раки которым без доната не затащить игру
Аватар для Bloommer_renamed_1124584_04012020
Писaтель
Регистрация:
10.04.2014
Re: Меч и Магия: Герои Онлайн - первый взгляд
Сообщение от Orehman:
не знаю, как для игры в браузере да плюс на халяву - годно :)
такое чувство что поливают помоями тут раки которым без доната не затащить игру
а ты то кто?? я на ЗБТ прошел до 22лвл двуся акк и на ОБТ так же.
так что словами свои про раков примени к себе
Аватар для Crusader_LL
Знаток
Регистрация:
17.04.2006
Re: Меч и Магия: Герои Онлайн - первый взгляд
16 вкачал и устал играть )
Аватар для Купидман_renamed_923925_14052022
Предводитель
Регистрация:
13.05.2012
Зомби мутанта Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Меч и Магия: Герои Онлайн - первый взгляд
Limbic Entertainment опубликовали последний апдейт для Might & Magic X под названием «MMX: Конец главы». И у нас плохие новости — игру больше не будут поддерживать. Разработчики говорят, что прошли через очень многое вместе с геймерами. И анонс на Pax East в марте 2013, и запуск блога OpenDev, и релиз в Steam Early Access. Итогом стал успешный релиз игры в январе 2014 года.
За все время разработчики увидели более 150 статей, 4000 комментариев и огромную активность геймеров, связанную с ММХ. Limbic Entertainment отмечают, что без геймеров игра не была бы там, где она есть сейчас. И во многом именно геймеры повлияли на ключевые моменты в разработке.

Но, тем не менее, все хорошее когда-нибудь кончается. И сейчас, команда, которая сделала ММХ, переключается на новые проекты. Игру больше не будут ждать обновления и дополнения от разработчиков, хотя OpenDev блог будет работать и фанатские творения могут выходить для игры.
В конце, разработчики говорят, что они не прощаются с серией Might & Magic. И это выглядит как намек на то, что Limbic Entertainment собираются делать новую часть знаменитой серии.



источник

Лучше быть хейтером по объективным причинам,чем тупым фанбоем


Если зверь хотя бы один раз попробует человеческой плоти, то он становится людоедом
Аватар для Fearvas_renamed_1115010_04062021
Маньяк
Регистрация:
28.02.2014
Re: Меч и Магия: Герои Онлайн - первый взгляд
Когда мы устраивали по локалке битвы в третьих героях в компьютерных клубах (были ж времена ), я мечтал о подобном
Аватар для prist_renamed_42185_24052023
Гуру
Регистрация:
02.04.2006
Re: Меч и Магия: Герои Онлайн - первый взгляд
Играю вдвоем с другом. Бои вдвоем на одном поле это мечта. Игра весьма сложна. Пока нравится.

Здесь могла бы быть ваша реклама.
Аватар для Pontorez__renamed_1087273_14042020
Читатель
Регистрация:
14.11.2013
Re: Меч и Магия: Герои Онлайн - первый взгляд
Сообщение от Fearvas:
Когда мы устраивали по локалке битвы в третьих героях в компьютерных клубах (были ж времена ), я мечтал о подобном
Сообщение от Fearvas:
Когда мы устраивали по локалке битвы в третьих героях в компьютерных клубах (были ж времена ), я мечтал о подобном
Это ладно еще в клубах, а то и дома играли за одним компом в 5 человек
Ваши права в разделе