E3 2014: Alien: Isolation - Интервью с Джудом Бондом
Мы, портал GoHa.Ru, продолжаем знакомить вас с такой выставкой, как E3 2014. И нам удалось пообщаться с главным художником триллера Alien: Isolation Джудом Бондом. Вам предстоит узнать, стоит ли ожидать демо-версию, можно ли будет убить Чужого, появятся ли в будущем DLC, каким оружием можно будет пользоваться и т.д.
Напоминаем, что за разработку Alien: Isolation ответственна компания Creative Assembly. Издается игра компанией Sega. Дистрибьютором в России станет компания 1С-СофтКлаб. Выход игры намечен на 7 октября 2014 года.
Основная фишка игры – постоянно перемещающийся по кораблю и реагирующий на действия игрока Чужой, предугадать его действия практически невозможно. Он вас убьет, и не раз, за время прохождения.
Демо-версии пока нет даже в планах. Но все может быть.
Вся игра построена на стычках с Чужим, поэтому очень важно сделать их максимально реалистичными, в противном случае фактор страха улетучится. Разработчики сделали ставку на погружение игрока в процесс, создали атмосферу ужаса. Игра получилась очень страшной. Если вы не видите Чужого, то даже не можете предположить, где он находится. А находиться он может хоть за ближайшим углом, на потолке, под полом. Вы всегда будете испытывать страх.
Разработчики добавили огнемет или отвлекающие внимание устройства и т.п. Их можно комбинировать, придумывая интересные ловушки: установить манок и разместить рядом с ним самодельную мину с горючей жидкостью. В игре будет и другое вооружение, но информация будет доступна ближе к релизу. Вы тоноч не сможете всем этим убить Чужого, только заставить отсупить.
Зачастую решить задачу можно более хитрым способом.
Главная героиня в процессе игры может делать выбор, но не не повлияет на концовку, но за-то вы сами решаете, что будет делать ваш персонаж и как он будет выживать в это опасной среде.
Разработчики уже имеют планы на счет DLC. В скором времени будет анонс.