E3 2014: Warhammer 40000: Eternal Crusade - интервью с Мигелем Кароном
Мигель Карон на E3 2014 охотно пообщался с командой GoHa.Ru и был рад рассказать много нового о проекте Warhammer 40000: Eternal Crusade.
Во время большого 19-минутного интервью мы задали множество вопросов от нашего большего сообщества. В частности, Мигель Карон рассказал более детально о классах и фракциях, затем мы узнали тонкости монетизации проекта, а затем обсудили жанровую принадлежность проекта. Отметим также, что удалось узнать некоторые тонкости запуска игры на всех платформах и о том, как это будет происходить в будущем.
Не забудьте вступить в нашу ВК-группу. Там вы сможете найти много различной информации о Warhammer 40.000: Eternal Crusade и пообщаться с фанатами вселенной WH40k.
- Только недавно закончился пре-продакшн и сейчас разработчики готовятся запустить программу основателей 25 июня. Игрокам стоит ожидать появления нового веб-сайта с кучей полезной информации о Eternal Crusade
- Классы в игре будут отличаться от классических в MMORPG. Здесь разработчики делают больше упор на сильные и слабые стороны каждой из фракций, так что игрокам нужно будет подбирать определенное количество очков на основе концепции из настольной игры, чтобы получит идеальный результат для своего стиля игры. Такой подходит также обеспечит хороший баланс.
- Механика игрового магазина не будет способствовать получению какой-то уникальной силы, так что игроки с помощью него смогут экспериментировать с балансом. Для примера, какой-то новый герой будет с одинаковыми показателями, но только они будут вложены в другие характеристики.
- Возможность бесплатно играть за орков получила шуточное название "free-to-waagh". Почему именно орки? Оказывается, согласно опросу 40% игроков хотят играть именно за них, а сама концепция предполагает, что орков должно быть действительного много.
- Eternal Crusade не MMOFPS, разработчики открыто говорят, что это боевая ММОRPG
- Проект был назван самой ожидаемой онлайн-игрой в России тремя крупнейшими российскими изданиями
- Ордены Инквизиции не появятся в игре в качестве играбельного класса. Так дела не делаются в во вселенной Вархаммера, но их можно ожидать в качестве NPC.
- Разработчики уже придумали, как использовать Тиранид для балансировки геймплея. Не стоит их ожидать в самой гуще битвы, но они обязательно доставят вам хлопот.
- Кастомизации уделят особую роль, но создатели хотят дать одновременно максимальную свободу настройки персонажей и при этом не хотят столкнутся с проблемами оптимизации полномасштабных битв.
- Разработчики исследуют Oculus Rift, но вопрос интеграции устройства будет решен самими фанатами.
- Сейчас проект ищет издателя, первыми в переговоры вступит Sony. Через несколько недель разработчики объявят, кто будет издателем, а в течение лета и года они будут участвовать в переговорах с крупными игроками на рынке в поисках наилучшего варианта для того, чтобы пользователи всех платформ могли играть в одном игровом мире.
- Через 8 месяцев откроется ранний доступ для основателей. Разработчики откроют доступ к тренировочной площадке для упражнений, а затем будут добавлять в игру все больше и больше контента.
Re: E3 2014: Warhammer 40000: Eternal Crusade - интервью с Мигелем Кароном
Официально не объявляли, но в видео проскакивала работа именно на Unity. Правда, лично я в этом проблемы не вижу
Мы Орки, патамуша мы есь, мы есь, патамуша мы ниможим не есть! Hydra Dominatus!
For the Emperah! Milk for the Khorne Flakes! Блага для Великого Блага! Койки богу Гробниц!
Re: E3 2014: Warhammer 40000: Eternal Crusade - интервью с Мигелем Кароном
Сообщение от 2 8:
как ребёнок чесслово
если ты не видел норм игр на юнити то не значит что эта будет калом
Конечно я опираюсь на статистику. Если почти все игры на Unity были говно, то и от этой я не жду прорыва.
Я уже пробовал MMORPG на Unity с non-target системой. Это было жалкое зрелище.
Re: E3 2014: Warhammer 40000: Eternal Crusade - интервью с Мигелем Кароном
Сообщение от EvilNightWolf:
Конечно я опираюсь на статистику. Если почти все игры на Unity были говно, то и от этой я не жду прорыва.
Я уже пробовал MMORPG на Unity с non-target системой. Это было жалкое зрелище.
Unity хороший движок , просто надо уметь его готовить.
Re: E3 2014: Warhammer 40000: Eternal Crusade - интервью с Мигелем Кароном
Сообщение от блейк:
Unity хороший движок , просто надо уметь его готовить.
Юнити был хорошим, просто сказочным движком в своей концепции. Но то, чем сейчас является юнити, хорошим не назовешь. Даже жалкой посредственностью можно назвать с натяжкой.
Humans and other humans in a micro-cosmos, I watched the film and read the book, it doesn´t had a happy end I remember.
Re: E3 2014: Warhammer 40000: Eternal Crusade - интервью с Мигелем Кароном
ИМХО вся печаль в другом
Если я правильно понял 25 июня 2014 старт программы основателей, через 8 месяцев тир, через X месяцев отсеки сквада с перекраской обоев, через Х доступ в стратегиум для составления мего-супер-эпичных планов, через Х месяцев орбита Арконы и через 3 дня десант. итого год-полтора до пострелушек.. Вирус Стар Ситизен процветает..
Re: E3 2014: Warhammer 40000: Eternal Crusade - интервью с Мигелем Кароном
Сообщение от seches:
ИМХО вся печаль в другом
Если я правильно понял 25 июня 2014 старт программы основателей, через 8 месяцев тир, через X месяцев отсеки сквада с перекраской обоев, через Х доступ в стратегиум для составления мего-супер-эпичных планов, через Х месяцев орбита Арконы и через 3 дня десант. итого год-полтора до пострелушек.. Вирус Стар Ситизен процветает..
Да только в Стар Ситизен разрабы так бабло гребут для разработки игры. А в EC для фанатов которым хочется увидеть это все раньше , ибо денег у них хватает как они говорили.
Re: E3 2014: Warhammer 40000: Eternal Crusade - интервью с Мигелем Кароном
Сообщение от блейк:
Да только в Стар Ситизен разрабы так бабло гребут для разработки игры. А в EC для фанатов которым хочется увидеть это все раньше , ибо денег у них хватает как они говорили.
ну тут у мну возмущение было в другом- в том что рано анонсируют и долго пилят)да и денег много не бывает.
плюс фанаты хотят увидеть саму игру с миром и битвами, т.е. ту же альфу, а не симулятор гастарбайтера в виде "перекрась стену, составь хитрый план". или через полтора года альфа для основателей, а через два года релиз для всех?.. это будет вообще жутко)
Re: E3 2014: Warhammer 40000: Eternal Crusade - интервью с Мигелем Кароном
Релизный движок еще не объявили. На Unity накарябан пруф-ов-концепт - пре-продакшн симулякр для теста механик и идей. Судя по списку названных Мигелем платформ, Unity в продакшн версии очень вероятен.
P.S. Интервью понравилось, спасибо.
P.P.S. На офф. форуме вчера началась регистрация имен гильдий, уже видел Greenfire отметились. Ыщщщу хаоситскую гильду.
Re: E3 2014: Warhammer 40000: Eternal Crusade - интервью с Мигелем Кароном
Я вот не пойму, хера вы страдаете? Это в вашей голове страдает жадность из-за того что кто то купить фаундер пак а вы нет? Или вы чужие деньги решили посчитать? Сидите и ждите релиза как вся остальная школота и безработники. Я всегда поддерживал стартера которые мне нравятся. Копейка к копейке игра может стать лучше.
Re: E3 2014: Warhammer 40000: Eternal Crusade - интервью с Мигелем Кароном
Ох Мигель ну воду льет.Он перед Сиротином как студент на экзамене который ничего не знает,находу придумывал ответы и части которые он уже в други интервью по 100 раз вещал.
Re: E3 2014: Warhammer 40000: Eternal Crusade - интервью с Мигелем Кароном
Сообщение от Tonynight:
Я вот не пойму, хера вы страдаете? Это в вашей голове страдает жадность из-за того что кто то купить фаундер пак а вы нет? Или вы чужие деньги решили посчитать? Сидите и ждите релиза как вся остальная школота и безработники. Я всегда поддерживал стартера которые мне нравятся. Копейка к копейке игра может стать лучше.
Ну объективно - страдать можно вцелом, над всей ситуаций с подобными проектами, типа денег загребут еще до релиза, стараться типа не будут, на самотек все пустят - не то что раньше, чтоб получить денег разрабу надо было сделать отшлифованный и полностью готовый продукт.
Другое дело, что лично я не вижу проблем в современной модели - так зато больше всего получается по игре, чем еслиб сделали игру 1 раз, выкинули в продажу и забыли
Мы Орки, патамуша мы есь, мы есь, патамуша мы ниможим не есть! Hydra Dominatus!
For the Emperah! Milk for the Khorne Flakes! Блага для Великого Блага! Койки богу Гробниц!
Re: E3 2014: Warhammer 40000: Eternal Crusade - интервью с Мигелем Кароном
Сообщение от Tonynight:
Я вот не пойму, хера вы страдаете? Это в вашей голове страдает жадность из-за того что кто то купить фаундер пак а вы нет? Или вы чужие деньги решили посчитать? Сидите и ждите релиза как вся остальная школота и безработники. Я всегда поддерживал стартера которые мне нравятся. Копейка к копейке игра может стать лучше.
неа, мы будем сидеть и ждать релиза как и купившие фаундер паки.
Еше раз, для особо одаренных, проблема не в том что они что-то продают для фанатов(да и даже их лукавство- мы идем навстречу фанатам, поэтому занесите нам 40уе, а тир получите через 8 месяцев?) и тд, проблема в сроках реализации и в том что ВСЕ игроделы научились показывать арты и что-то уже продавать под обещания, а не под готовую альфу(пример как надо делать Foresty, Planet explorers и вот вам сырая альфа,хотите- покупайте- хотите ждите релиза).
Согласись, что фраза мы завтра продаем фаундер паки для фанатов за 120 уе и через месяц даем им альфу звучалаб гораздо лучше. чем - купите фаундер пак, а релиз будет вместе со всеми, вам только 40к монеток
Re: E3 2014: Warhammer 40000: Eternal Crusade - интервью с Мигелем Кароном
Сообщение от iWaNN:
чтоб получить денег разрабу надо было сделать отшлифованный и полностью готовый продукт.
Ну вот, привет Дарк Милениум R.I.P. Это же не Стар Ситизен в которм пак можно на 500$ купить. Цена конечно должна быть оправданной вот и просят 40$. Даже если не выйдет игра обидно будет не за деньги а за проект.
Добавлено через 4 минуты
Сообщение от seches:
неа, мы будем сидеть и ждать релиза как и купившие фаундер паки.
Еше раз, для особо одаренных, проблема не в том что они что-то продают для фанатов(да и даже их лукавство- мы идем навстречу фанатам, поэтому занесите нам 40уе, а тир получите через 8 месяцев?) и тд, проблема в сроках реализации и в том что ВСЕ игроделы научились показывать арты и что-то уже продавать под обещания, а не под готовую альфу(пример как надо делать Foresty, Planet explorers и вот вам сырая альфа,хотите- покупайте- хотите ждите релиза).
Согласись, что фраза мы завтра продаем фаундер паки для фанатов за 120 уе и через месяц даем им альфу звучалаб гораздо лучше. чем - купите фаундер пак, а релиз будет вместе со всеми, вам только 40к монеток
Ты саму систему не понимаешь. Есть куча стартеров даже не на игры, например придумал ты новый вид велосипеда и ты Вася Пупкин и денег у тебя нет, берешь стратер проект и говоришь мол дай деньгу а я тебе потом через 8 месяцев дам готовый продукт.
Конечно риск но если верить в идею почему не подержать. Почему так скептически относиться и говорить что мол все меня подьипать хотят.
Последний раз редактировалось Tonynight_renamed_585459_11122020; 18.06.2014 в 15:39.
Причина: Добавлено сообщение
Re: E3 2014: Warhammer 40000: Eternal Crusade - интервью с Мигелем Кароном
да вообше какоя-то неделя разочарований H1Z1 64 человека на карте, альфа EC не через 8 месяцев, щас пересмотрел фидел--еше насторожила фраза про продажу скинов со статами и заверениями о невлиянии на баланс.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Tonynight:
Ты саму систему не понимаешь. Есть куча стартеров даже не на игры, например придумал ты новый вид велосипеда и ты Вася Пупкин и денег у тебя нет, берешь стратер проект и говоришь мол дай деньгу а я тебе потом через 8 месяцев дам готовый продукт.
Конечно риск и если верить в идею почему не подержать. Почему так скептически относиться и говорить что мол все меня подьипать хотят.
видимо я криво объясняю. про стартеры мне пофиг, я про отодвигание альфы
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Tonynight:
Конечно риск но если верить в идею почему не подержать. Почему так скептически относиться и говорить что мол все меня по***ть хотят.
потому что перед глазами табула раса, дарк миллениум, обещания метагейма ПС2 и тд и тп..
Последний раз редактировалось seches_renamed_575854_19122019; 18.06.2014 в 15:43.
Причина: Добавлено сообщение
Re: E3 2014: Warhammer 40000: Eternal Crusade - интервью с Мигелем Кароном
Сообщение от seches:
видимо я криво объясняю. про стартеры мне пофиг, я про отодвигание альфы
То есть тебе надо дату и не ипёт. Пусть крутят гайки пока не выпустят мне полуфабрикат не нужен. Половина не фанатов уйдет увидев недоделанную игру а это смерть проекта. За мои 40$ пусть они меня развлекают обоями и орбитами Акоры пока меня не приземлят.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Shoogo:
В игре нету никакого баланса, о чем вы?
Танки очень танковые, не могу Термоса продамажить сервитором
Последний раз редактировалось Tonynight_renamed_585459_11122020; 18.06.2014 в 15:46.
Причина: Добавлено сообщение