Для входа на форум нажмите здесь
The Forest - обсуждаем первое крупное обновление
Автор темы: Garro
Дата создания: 16.06.2014 14:41
Аватар для Garro
Super Moderator
Регистрация:
15.11.2007
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Медаль Garro — главному словоблуду всея твича, аминь. С Новым годом, да! Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знатоку игры Black Desert за знание игры и помощь в развитии форума и портала Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Знатоку игры ArcheAge
The Forest - обсуждаем первое крупное обновление


The Forest (англ. лес) — находящаяся в разработке компьютерная игра на движке Unity3D в жанре survival horror с открытым миром, разрабатываемая компанией Endnight Games. Ранняя альфа-версия игры была выпущена в Steam в мае 2014 года.

Игра посвящена выживанию на необитаемом острове: игровой персонаж, попавший на остров в результате авиакатастрофы, должен находить себе пищу и кров, а также обороняться от пугающих мутантов-каннибалов. Разработчики поставили перед собой задачу сделать необычную игру, не похожую на другие игры в жанре survival horror, такие, как Resident Evil и Silent Hill, и вместо этого вдохновлялись такими фильмами, как «Ад каннибалов» и «Спуск», а также компьютерной игрой Minecraft. Каннибалы, противники игрового персонажа, не являются бездумными «зомби» — это племя, занятое собственным выживанием и претендующее на те же самые ресурсы, что и игрок. Днем игрок может пробираться в пещеры, где обитают эти ночные существа, и убивать их во сне, вплоть до полного уничтожения племени — эта идея была заимствована разработчиками из книги Ричарда Мэтисона «Я — легенда». Чем глубже игрок спускается в пещеры, тем более страшные и опасные враги ему противостоят.

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Whypro_renamed_962659_16032020
Фанат
Регистрация:
04.10.2012
Re: The Forest - обсуждаем первое крупное обновление
Добавили рыбок в озеро?
Аватар для SadClown
Паяц
Регистрация:
29.11.2011
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Стрелок GoHa.Ru I Степени Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: The Forest - обсуждаем первое крупное обновление
Сообщение от Whypro:
Добавили рыбок в озеро?
Акул в море!
Аватар для WiteFOX
Гигант мысли
Регистрация:
22.02.2010
Re: The Forest - обсуждаем первое крупное обновление
А пачноутов нету?(

Аватар для Satarion
Гуру
Регистрация:
08.02.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: The Forest - обсуждаем первое крупное обновление
рыбки были я ловил, а вот что сделали так точно интересно...

Добавлено через 7 минут
Huddled tightly in the ill-light of a dying fire, you reflect on the last few days. You've hunted, scavenged, survived, and, of course, run terrified from cannabalistic mutants. "Well," you think, "at least their weren't any sharks." That's when you see the patch list for The Forest's first alpha update. Atop a feature list that also contains a simple raft and decreased turtle health, sits a single word: "Sharks."



In addition to the swimming predators, The Forest v0.2 brings a range of performance improvements and bug fixes. It's a broad range of changes that make for a great first step in the continued development of the game.



For more on The Forest, check out Andy's alpha review.



You'll find the full changelist below.



New features and tweaks:





Sharks

Simple raft now buildable via book (No Sail yet!)

Walls can now snap to form floors and roofs (experimental, can defy gravity)

New surprise item added to yacht

When being knocked out for first time you will now wake up in a random cave

Lowered fall damage amount

Birds can be killed with fire

Stamina recharge now takes longer

You can now block attacks with the red plane axe by holding down right mouse button

Timmy taken scene a little more dramatic, better lighting, sparks

Lowered intensity and range of fire light

Lowered health on turtle

Improved fish movement

Increased range of lighter

Enemies will drag downed friends out of danger again

Females will sometimes freak out at dying family members





Performance:





Improved load times

Reduced stutter

Overall performance increases

Big memory optimizations, should help crashing on some pc s

Improved cave wall memory usage

Dropped sticks and rocks are now pooled and shouldn t increase memory over time

Optimized hud rendering (10% faster on cpu)





World:





Improved lake water swim zones

Ocean swim zones now correctly rise and fall with tide

Underwater visuals improved

Improved terrain in some areas, reduced lumpiness in rocky area, fixed issues with caves poking through terrain

Fixed super deep ponds that could kill players by falling into them

Small old boat collision added

Plane exterior collision added

Improved balance on some grass textures (less bright)

Lowered top heavy pine tree to be easier to cut

Lots of small material/texture tweaks

Sunset/sunrise made brighter

Beach cave entrances made bigger and easier to enter

Improved world collision in some areas

Improved low resolution mountain textures

Improved terrain rendering and missing specular

improved cave lighting and details (caves 4,5)





Bugs:





Fixed countdown timer not taking different time zones into account

Fixed some spelling mistakes in tutorials and in survival book

Fixed shelter on fire spawning infinite logs

Fixed bug where day count was 1 more than it should be

Fixed issue where sticks,rocks and logs needed could go to -1

Fixed not switching back to default weapon after holding lizard, rabbit or fish

Fixed player not colliding with things tagged Prop

Fixed light leaking into parts of some caves

Fixed bug where you couldn t cook multiple times on same campfire

Fixed spear being able to cut down trees

Fixed ponds flickering at certain distances

Fixed some items not being saved in inventory when game is loaded (some might still vanish, expect more saving fixes/improvements soon)

Fixed log holder not saving logs on load/save

Fixed twinberries not having eat icon and having wrong leaf texture

Fixed bloody tables in cave not being cut out of nav mesh

Fixed lizard and rabbit skin triggers not being connected to ragdoll body

Removed extra set of teeth and eyes appearing behind Timmy

Chopping dead bodies no longer results in player flying into the air

Animals no longer spawn multiple copies if on fire

Cannibals shouldn t run underwater or follow player out to the boat (they might run a little bit into water however)

Fixed some bushes missing vertex colors when cut

Fixed birds landing in sky, improved bird a.i. and performance

Добавлено через 16 секунд
ниче интересного
Последний раз редактировалось Satarion; 16.06.2014 в 16:24. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Topol-M
Забанен
Регистрация:
23.07.2006
Медаль "1К лайков" Космос GoHa.Ru - 10 лет
Re: The Forest - обсуждаем первое крупное обновление
Сообщение от Whypro:
Добавили рыбок в озеро?
Нахрена , пираний надо сразу, сунул грека в реку руку...
Аватар для Suveren
Overlord
Регистрация:
29.06.2009
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Живи долго и процветай (Libris) Признанный автор
Награжден за: За пандотворчество! Веселый флудер
Награжден за: За пандотворчество! Победитель конкурса
Награжден за: Победа в конкурсе "Поздравительные открытки" в честь десятилетия GoHa.Ru
Re: The Forest - обсуждаем первое крупное обновление
Представляешь что бы туда русский сунул?)

Аватар для alexsuss
Гигант мысли
Регистрация:
09.02.2011
GoHa.Ru III Степени Космос Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: The Forest - обсуждаем первое крупное обновление
Сообщение от Suveren:
Представляешь что бы туда русский сунул?)
Всунул бы грека и на него ловил бы рыбку?
Аватар для alexsuss
Гигант мысли
Регистрация:
09.02.2011
GoHa.Ru III Степени Космос Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: The Forest - обсуждаем первое крупное обновление
Сообщение от Satarion:
рыбки были я ловил, а вот что сделали так точно интересно...

[spoiler]Добавлено через 7 минут
Huddled tightly in the ill-light of a dying fire, you reflect on the last few days. You've hunted, scavenged, survived, and, of course, run terrified from cannabalistic mutants. "Well," you think, "at least their weren't any sharks." That's when you see the patch list for The Forest's first alpha update. Atop a feature list that also contains a simple raft and decreased turtle health, sits a single word: "Sharks."



In addition to the swimming predators, The Forest v0.2 brings a range of performance improvements and bug fixes. It's a broad range of changes that make for a great first step in the continued development of the game.



For more on The Forest, check out Andy's alpha review.



You'll find the full changelist below.



New features and tweaks:





Sharks

Simple raft now buildable via book (No Sail yet!)

Walls can now snap to form floors and roofs (experimental, can defy gravity)

New surprise item added to yacht

When being knocked out for first time you will now wake up in a random cave

Lowered fall damage amount

Birds can be killed with fire

Stamina recharge now takes longer

You can now block attacks with the red plane axe by holding down right mouse button

Timmy taken scene a little more dramatic, better lighting, sparks

Lowered intensity and range of fire light

Lowered health on turtle

Improved fish movement

Increased range of lighter

Enemies will drag downed friends out of danger again

Females will sometimes freak out at dying family members





Performance:





Improved load times

Reduced stutter

Overall performance increases

Big memory optimizations, should help crashing on some pc s

Improved cave wall memory usage

Dropped sticks and rocks are now pooled and shouldn t increase memory over time

Optimized hud rendering (10% faster on cpu)





World:





Improved lake water swim zones

Ocean swim zones now correctly rise and fall with tide

Underwater visuals improved

Improved terrain in some areas, reduced lumpiness in rocky area, fixed issues with caves poking through terrain

Fixed super deep ponds that could kill players by falling into them

Small old boat collision added

Plane exterior collision added

Improved balance on some grass textures (less bright)

Lowered top heavy pine tree to be easier to cut

Lots of small material/texture tweaks

Sunset/sunrise made brighter

Beach cave entrances made bigger and easier to enter

Improved world collision in some areas

Improved low resolution mountain textures

Improved terrain rendering and missing specular

improved cave lighting and details (caves 4,5)





Bugs:





Fixed countdown timer not taking different time zones into account

Fixed some spelling mistakes in tutorials and in survival book

Fixed shelter on fire spawning infinite logs

Fixed bug where day count was 1 more than it should be

Fixed issue where sticks,rocks and logs needed could go to -1

Fixed not switching back to default weapon after holding lizard, rabbit or fish

Fixed player not colliding with things tagged Prop

Fixed light leaking into parts of some caves

Fixed bug where you couldn t cook multiple times on same campfire

Fixed spear being able to cut down trees

Fixed ponds flickering at certain distances

Fixed some items not being saved in inventory when game is loaded (some might still vanish, expect more saving fixes/improvements soon)

Fixed log holder not saving logs on load/save

Fixed twinberries not having eat icon and having wrong leaf texture

Fixed bloody tables in cave not being cut out of nav mesh

Fixed lizard and rabbit skin triggers not being connected to ragdoll body

Removed extra set of teeth and eyes appearing behind Timmy

Chopping dead bodies no longer results in player flying into the air

Animals no longer spawn multiple copies if on fire

Cannibals shouldn t run underwater or follow player out to the boat (they might run a little bit into water however)

Fixed some bushes missing vertex colors when cut

Fixed birds landing in sky, improved bird a.i. and performance
[/spoiler]
Вот на русском, перевод вольный:
Новые возможности и изменения в геймплее:

- Добавлены Акулы
- Простой плот теперь можно построить (Пока без паруса)
- Стены можно связывать, чтобы сформировать конструкцию, создание полов и крыши (пока введено экспериментально, могут возникнуть гравитационные баги)
- Новый сюрприз ждет вас на яхте.
- Когда вы впервые падаете без сознания будете появляться в рандомной пещере.
- Понижен урон от падений
- Птицы теперь уязвимы к огню
- Восстановление стамины (выносливости) занимает больше времени,
- Теперь вы можете блокировать атаки красным топором, удерживая правую кнопку мыши
- Сцену с похищением Тимми сделали более драматичной, лучше освещение, искры.
- Пониженная интенсивность и расстояние освещенной территории от фаеров
- Здоровье черепахе уменьшено
- Улучшено движение рыб
- Увеличен диапазон света
- Враги будут тащить друзей без сознания из опасной зоны
- Женщины иногда будут уродовать умирающих членов семьи

Производительность:

- Оптимизировано время загрузки
- Снижение просадок ФПС
- Увеличилась общая производительность
- Оптимизация ОЗУ должно исправить вылеты у некоторых игроков
- Улучшение пещер и качество текстур в них
- Объекты (камни, палки, бревна) более не нагружают ОЗУ так сильно.
- Оптимизация рендеринга интерфейса (теперь на 10% быстрее)

Мир:

- Улучшенная вода озера, плавательные зоны
- В океане теперь правильно расставлены плавательные зоны по мере ухода и прихода воды связанные с приливом.
- Подводная визуализация улучшена
- Улучшенная местность в некоторых районах, уменьшение угла в скалистом районе, Исправлены проблемы с пещерой выходящей на местность
- Глубокие пруды теперь не убивают игроков.
- Небольшое крушение старой лодки
- Добавлено крушение другого самолета
- Улучшение текстур травы
- Сосну теперь легче срубить
- Много небольших материальных и текстурных предметов
- Закат / восход стал ярче
- Вход в пещеру на пляже увеличен, легче войти
- Улучшены текстуры гор
- Улучшение рельефа
- Улучшеная детализация и освещение в пещерах

Ошибки:

- Исправлена ​​таймер обратного отсчета, теперь временные зоны учитываются
- Исправлены некоторые орфографические ошибки в книге выживания
- Исправлен ​​жилье в огне нереста бесконечные журналы
- Исправлена ​​ошибка, когда количество прожитых дней было на один больше, чем должно быть
- Исправлена ​​ошибка, когда палки, камни и бревна, необходимые для постройки уходили в -1
- Исправлена ​​не перейти обратно на умолчанию оружия после проведения ящерицы, кролика или рыбу
- Исправлено когда ​​Игрок не сталкивался с вещами у которых тэг 'Prop'
- Исправлена ​​свет который просачивается в некоторых пещерах
- Исправлена ​​ошибка, когда вы не могли готовить несколько раз на одном костре
- Исправлено ​​копье с возможностью рубки деревья
- Исправлены водоемы мерцающие на определенных расстояниях
- Исправлены некоторые предметы не сохраняемые в инвентаре, когда игра загружается (некоторые из них могут по-прежнему исчезать, исправлений / улучшений системы сохранения в ближайшее время)
- Исправлено отображение кустов ягод не имеющих значка действия "съесть" и имеющие не правильные текстуры
- Удаленны дополнительные наборы зубов и глаз, появляющихся за Тимми
- Рубя трупы вы более не взлетите
- Каннибалы не должны бегать под водой или следовать за игроком к лодке (они могут забегать в воду, на не бегать под ней)
- Улучшение ИИ птиц.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Ольх_renamed_757532_16072021
Читатель
Регистрация:
23.07.2010
Re: The Forest - обсуждаем первое крупное обновление
Сообщение от alexsuss:
- Женщины иногда будут уродовать умирающих членов семьи
Перевод доставил лулзов, но про женщин супер :)

Freak out - это реагировать очень эмоционально, а не уродовать :)

А ещё Гарро надо Английский учить, ну или обращать внимание на то, что ему в нижнем левом углу пишут :)

Только full loot и безуровневая система, всё остальное - не MMORPG (с)
Аватар для Snikers096_renamed_1070075_19032020
Читатель
Регистрация:
09.09.2013
Re: The Forest - обсуждаем первое крупное обновление
Кому нужны крафты:
электросхема+бутылка+монетки=взрывчатка, если добавить часики которые можна найти на трупах пассажиров то будет таймер
палка + камень = топор
тряпка + алкоголь = молотов
Ну еще знаю что можна варана натягивать
Аватар для Redked
Гуру
Регистрация:
09.05.2009
GoHa.Ru - Старожил Зомби мутанта
Re: The Forest - обсуждаем первое крупное обновление
Сообщение от Snikers096:
Кому нужны крафты:
электросхема+бутылка+монетки=взрывчатка, если добавить часики которые можна найти на трупах пассажиров то будет таймер
палка + камень = топор
тряпка + алкоголь = молотов
Ну еще знаю что можна варана натягивать
и это всё что есть в игре из крафта?


Аватар для Snikers096_renamed_1070075_19032020
Читатель
Регистрация:
09.09.2013
Re: The Forest - обсуждаем первое крупное обновление
Нет, єто то что я знаю)
Аватар для ygggra_renamed_939893_27082022
Старожил
Регистрация:
13.08.2012
Re: The Forest - обсуждаем первое крупное обновление
Обсуждаем
Аватар для Girvits_renamed_996570_17022020
Читатель
Регистрация:
05.01.2013
Re: The Forest - обсуждаем первое крупное обновление
Половина народу пишет чушь либо увиденную либо подслушанную где то)) Пишу по делу.
1. Нет в этой игре бесконечной ракетницы)))))(но бывает баг, очень редко, в основном люди просто не знают сколько у них запас ракет, и умирают раньше чем успевают все их израсходовать)
2. Большая часть вещей в игре раскидывается рандомом (но есть и стационарные типа копья, на пляже рядом с палаткой), мест падений самолета мной было замечено 3.
3. Из собранных сведений о туземцах: живут они в основном на поверхности, места перемещений рандомные (но всегда маршруты пересекают их хибары), Те чудовища которых ты видел под землей многорукие (видел 2а типа баба и мужик) - это как я понял (вроде в сути игры это так) их БОГИ. Так вот под землю туземцы ходят чтобы молится и делать жертвоприношения этим богам. Выслеживают тебя они по звуку, на глаз (костер например), но есть еще пару видов которые в прямом смысле вынюхивают (посему есть 1 дельный совет - мажься грязью если увидешь ее, на вид куча коричневой хрени на земле (это не шутка) )
САМОЕ ГЛАВНОЕ для гринписовцев и их друзей В ЭТОЙ ИГРЕ НЕТ МИРНЫХ ТУЗЕМЦЕВ!))(если они не атакуют то либо отвлечены чем либо (тотже тотем), либо ты весь в крови (побаиваются наверное), либо как всегда баг игры, который отклинивается за пару минут и они весело начинают накручивать вас на кол (ну походу гринписовцы подумают, что вы "перн...ли" загрязнили воздух в лесу и они вас за это "накрутили" а потом съели! ))
4. Летел ты не один, у тебя тока пол самолета показано в игре, куча разных палаток и "спальников" это типа выжившие (ну ныне мертвые люди) Рядом пацан - эт сын.
5. Суть - после авиакатастрофы максимально быстро уходить с места падения самолета не забыв собрать пожитки с чемоданов (и схемы с самолета сбоку). Место для обороны (не для шалаша с костерчиком где можно мило жевать кроликов, или как там кто то сказал "пялить" варанов)))) выбираешь максимально возвышенное, совершенно "голое" место. Лучше чтоб подход из леса был с 1 направления. Поначалу максимально долго держаться без костра (ягоды и цветы есть))), строить забор (также подальше от леса, потому как туземцы отлично лазают и прыгают на большие расстояния), вход делать там где сам еле залезаешь или узкий проход лабиринтом, как построил, делай костер который с камнями или самый большой (беда в том что погода также рандомная и порой можно тупо замерзнуть и помереть без костра, тут как повезет). Потом пробуй строить жилье "среднее" (до этого усталость можно убивать энергетиками (банки с газировкой, реже бутылки) и шоколадками). Из ловушек я в основном использовал те которые за ногу хватают (висилица). Тотэмы большие не к чему, проще мелкие (как я понял они не отпугивают, а отвлекают. Так вот пока они тупят руби их всех). Почему Всех рубить так это потому что в этой игре хоть все и рандомное, но количество туземцев ограниченное и они не респаунятся. А значит можно Убить всех. (ну всех из тех кто надоедает, т.к. под землей их много).
6. В игре есть сюжет)))- как это не странно. Но чтобы его развить нужно долго выживать и разведывать пещеры.
7. САМОЕ ГЛАВНОЕ (чуть не забыл) - если тебя туземцы успевают обнаружить и убить днем (то без обид ты "лузер" и явно делаешь все не так). Ведь самое тяжелое в этой игре - НОЧЬ и если ты ее пережил (и при этом игра не баговала на предмет того что не было туземцев) - то ты КОРОЛЬ и полюбому игра тебе понравится)))
Вот как то так)) Инфы еще куча но всю ее писать долго да и неинтересно будет потом играть. Всем привет и удачи))

Добавлено через 56 секунд
Хотел попасть на этот стрим но тупо не успел))
Последний раз редактировалось Girvits_renamed_996570_17022020; 17.06.2014 в 19:32. Причина: Добавлено сообщение
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для KillOnSight_renamed_822548_30112020
Фанат
Регистрация:
21.05.2011
Re: The Forest - обсуждаем первое крупное обновление
Аватар для Girvits_renamed_996570_17022020
Читатель
Регистрация:
05.01.2013
Re: The Forest - обсуждаем первое крупное обновление
Выше скрин. Человек сделал зону смерти для туземцев. Но судя по длине забора и количеству бревен нужному для возведения всего этого, могу сделать вывод - либо трейнер, либо бессмертие))))
Аватар для Uicilo
Гуру
Регистрация:
11.01.2012
Re: The Forest - обсуждаем первое крупное обновление
либо весь остров лысый :D зато игра на ультре.
Re: The Forest - обсуждаем первое крупное обновление
Сообщение от alexsuss:
[/spoiler]
Вот на русском, перевод вольный:
Новые возможности и изменения в геймплее:

- Добавлены Акулы
- Простой плот теперь можно построить (Пока без паруса)
- Стены можно связывать, чтобы сформировать конструкцию, создание полов и крыши (пока введено экспериментально, могут возникнуть гравитационные баги)
- Новый сюрприз ждет вас на яхте.
- Когда вы впервые падаете без сознания будете появляться в рандомной пещере.
- Понижен урон от падений
- Птицы теперь уязвимы к огню
- Восстановление стамины (выносливости) занимает больше времени,
- Теперь вы можете блокировать атаки красным топором, удерживая правую кнопку мыши
- Сцену с похищением Тимми сделали более драматичной, лучше освещение, искры.
- Пониженная интенсивность и расстояние освещенной территории от фаеров
- Здоровье черепахе уменьшено
- Улучшено движение рыб
- Увеличен диапазон света
- Враги будут тащить друзей без сознания из опасной зоны
- Женщины иногда будут уродовать умирающих членов семьи

Производительность:

- Оптимизировано время загрузки
- Снижение просадок ФПС
- Увеличилась общая производительность
- Оптимизация ОЗУ должно исправить вылеты у некоторых игроков
- Улучшение пещер и качество текстур в них
- Объекты (камни, палки, бревна) более не нагружают ОЗУ так сильно.
- Оптимизация рендеринга интерфейса (теперь на 10% быстрее)

Мир:

- Улучшенная вода озера, плавательные зоны
- В океане теперь правильно расставлены плавательные зоны по мере ухода и прихода воды связанные с приливом.
- Подводная визуализация улучшена
- Улучшенная местность в некоторых районах, уменьшение угла в скалистом районе, Исправлены проблемы с пещерой выходящей на местность
- Глубокие пруды теперь не убивают игроков.
- Небольшое крушение старой лодки
- Добавлено крушение другого самолета
- Улучшение текстур травы
- Сосну теперь легче срубить
- Много небольших материальных и текстурных предметов
- Закат / восход стал ярче
- Вход в пещеру на пляже увеличен, легче войти
- Улучшены текстуры гор
- Улучшение рельефа
- Улучшеная детализация и освещение в пещерах

Ошибки:

- Исправлена ​​таймер обратного отсчета, теперь временные зоны учитываются
- Исправлены некоторые орфографические ошибки в книге выживания
- Исправлен ​​жилье в огне нереста бесконечные журналы
- Исправлена ​​ошибка, когда количество прожитых дней было на один больше, чем должно быть
- Исправлена ​​ошибка, когда палки, камни и бревна, необходимые для постройки уходили в -1
- Исправлена ​​не перейти обратно на умолчанию оружия после проведения ящерицы, кролика или рыбу
- Исправлено когда ​​Игрок не сталкивался с вещами у которых тэг 'Prop'
- Исправлена ​​свет который просачивается в некоторых пещерах
- Исправлена ​​ошибка, когда вы не могли готовить несколько раз на одном костре
- Исправлено ​​копье с возможностью рубки деревья
- Исправлены водоемы мерцающие на определенных расстояниях
- Исправлены некоторые предметы не сохраняемые в инвентаре, когда игра загружается (некоторые из них могут по-прежнему исчезать, исправлений / улучшений системы сохранения в ближайшее время)
- Исправлено отображение кустов ягод не имеющих значка действия "съесть" и имеющие не правильные текстуры
- Удаленны дополнительные наборы зубов и глаз, появляющихся за Тимми
- Рубя трупы вы более не взлетите
- Каннибалы не должны бегать под водой или следовать за игроком к лодке (они могут забегать в воду, на не бегать под ней)
- Улучшение ИИ птиц.
Релиз через год.
Аватар для Warneb_renamed_690497_04052022
Предводитель
Регистрация:
16.08.2009
Re: The Forest - обсуждаем первое крупное обновление
Сообщение от MikeNew:
Релиз через год.
и до релиза лучше забыть о гаме.
Аватар для pakostnyi
Регистрация:
08.12.2009
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Зомби мутанта Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: The Forest - обсуждаем первое крупное обновление
Аватар для Guahos_renamed_622727_24062020
Читатель
Регистрация:
08.08.2008
Re: The Forest - обсуждаем первое крупное обновление
Много покупал Альфа-версий в Early Access Steam'а, Форест - пожалуй самая сырая и забагованная из всех.
Посмотрим на что способны девелоперы чуть позже..
Ваши права в разделе