Быстрая навигация
|
|
|
Re: The Forest - обсуждаем первое крупное обновление
Добавили рыбок в озеро?
|
|
Re: The Forest - обсуждаем первое крупное обновление
Акул в море!
|
|
Re: The Forest - обсуждаем первое крупное обновление
А пачноутов нету?(
|
|
Re: The Forest - обсуждаем первое крупное обновление
рыбки были я ловил, а вот что сделали так точно интересно...
Добавлено через 7 минут
Huddled tightly in the ill-light of a dying fire, you reflect on the last few days. You've hunted, scavenged, survived, and, of course, run terrified from cannabalistic mutants. "Well," you think, "at least their weren't any sharks." That's when you see the patch list for The Forest's first alpha update. Atop a feature list that also contains a simple raft and decreased turtle health, sits a single word: "Sharks."
In addition to the swimming predators, The Forest v0.2 brings a range of performance improvements and bug fixes. It's a broad range of changes that make for a great first step in the continued development of the game.
For more on The Forest, check out Andy's alpha review.
You'll find the full changelist below.
New features and tweaks:
Sharks
Simple raft now buildable via book (No Sail yet!)
Walls can now snap to form floors and roofs (experimental, can defy gravity)
New surprise item added to yacht
When being knocked out for first time you will now wake up in a random cave
Lowered fall damage amount
Birds can be killed with fire
Stamina recharge now takes longer
You can now block attacks with the red plane axe by holding down right mouse button
Timmy taken scene a little more dramatic, better lighting, sparks
Lowered intensity and range of fire light
Lowered health on turtle
Improved fish movement
Increased range of lighter
Enemies will drag downed friends out of danger again
Females will sometimes freak out at dying family members
Performance:
Improved load times
Reduced stutter
Overall performance increases
Big memory optimizations, should help crashing on some pc s
Improved cave wall memory usage
Dropped sticks and rocks are now pooled and shouldn t increase memory over time
Optimized hud rendering (10% faster on cpu)
World:
Improved lake water swim zones
Ocean swim zones now correctly rise and fall with tide
Underwater visuals improved
Improved terrain in some areas, reduced lumpiness in rocky area, fixed issues with caves poking through terrain
Fixed super deep ponds that could kill players by falling into them
Small old boat collision added
Plane exterior collision added
Improved balance on some grass textures (less bright)
Lowered top heavy pine tree to be easier to cut
Lots of small material/texture tweaks
Sunset/sunrise made brighter
Beach cave entrances made bigger and easier to enter
Improved world collision in some areas
Improved low resolution mountain textures
Improved terrain rendering and missing specular
improved cave lighting and details (caves 4,5)
Bugs:
Fixed countdown timer not taking different time zones into account
Fixed some spelling mistakes in tutorials and in survival book
Fixed shelter on fire spawning infinite logs
Fixed bug where day count was 1 more than it should be
Fixed issue where sticks,rocks and logs needed could go to -1
Fixed not switching back to default weapon after holding lizard, rabbit or fish
Fixed player not colliding with things tagged Prop
Fixed light leaking into parts of some caves
Fixed bug where you couldn t cook multiple times on same campfire
Fixed spear being able to cut down trees
Fixed ponds flickering at certain distances
Fixed some items not being saved in inventory when game is loaded (some might still vanish, expect more saving fixes/improvements soon)
Fixed log holder not saving logs on load/save
Fixed twinberries not having eat icon and having wrong leaf texture
Fixed bloody tables in cave not being cut out of nav mesh
Fixed lizard and rabbit skin triggers not being connected to ragdoll body
Removed extra set of teeth and eyes appearing behind Timmy
Chopping dead bodies no longer results in player flying into the air
Animals no longer spawn multiple copies if on fire
Cannibals shouldn t run underwater or follow player out to the boat (they might run a little bit into water however)
Fixed some bushes missing vertex colors when cut
Fixed birds landing in sky, improved bird a.i. and performance
Добавлено через 16 секунд
ниче интересного
Последний раз редактировалось Satarion; 16.06.2014 в 16:24.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: The Forest - обсуждаем первое крупное обновление
Нахрена  , пираний надо сразу, сунул грека в реку руку...
|
|
Re: The Forest - обсуждаем первое крупное обновление
Представляешь что бы туда русский сунул?)
|
|
Re: The Forest - обсуждаем первое крупное обновление
Представляешь что бы туда русский сунул?)
Всунул бы грека и на него ловил бы рыбку?
|
|
Re: The Forest - обсуждаем первое крупное обновление
- Женщины иногда будут уродовать умирающих членов семьи
Перевод доставил лулзов, но про женщин супер :)
Freak out - это реагировать очень эмоционально, а не уродовать :)
А ещё Гарро надо Английский учить, ну или обращать внимание на то, что ему в нижнем левом углу пишут :)
Только full loot и безуровневая система, всё остальное - не MMORPG (с)
|
|
Re: The Forest - обсуждаем первое крупное обновление
Кому нужны крафты:
электросхема+бутылка+монетки=взрывчатка, если добавить часики которые можна найти на трупах пассажиров то будет таймер
палка + камень = топор
тряпка + алкоголь = молотов
Ну еще знаю что можна варана натягивать
|
|
Re: The Forest - обсуждаем первое крупное обновление
Кому нужны крафты:
электросхема+бутылка+монетки=взрывчатка, если добавить часики которые можна найти на трупах пассажиров то будет таймер
палка + камень = топор
тряпка + алкоголь = молотов
Ну еще знаю что можна варана натягивать
и это всё что есть в игре из крафта?
|
|
Re: The Forest - обсуждаем первое крупное обновление
Нет, єто то что я знаю)
|
|
Re: The Forest - обсуждаем первое крупное обновление
Обсуждаем
|
|
Re: The Forest - обсуждаем первое крупное обновление
|
|
Re: The Forest - обсуждаем первое крупное обновление
Выше скрин. Человек сделал зону смерти для туземцев. Но судя по длине забора и количеству бревен нужному для возведения всего этого, могу сделать вывод - либо трейнер, либо бессмертие))))
|
|
Re: The Forest - обсуждаем первое крупное обновление
либо весь остров лысый :D зато игра на ультре.
|
|
Re: The Forest - обсуждаем первое крупное обновление
[/spoiler]
Вот на русском, перевод вольный:
Новые возможности и изменения в геймплее:
- Добавлены Акулы
- Простой плот теперь можно построить (Пока без паруса)
- Стены можно связывать, чтобы сформировать конструкцию, создание полов и крыши (пока введено экспериментально, могут возникнуть гравитационные баги)
- Новый сюрприз ждет вас на яхте.
- Когда вы впервые падаете без сознания будете появляться в рандомной пещере.
- Понижен урон от падений
- Птицы теперь уязвимы к огню
- Восстановление стамины (выносливости) занимает больше времени,
- Теперь вы можете блокировать атаки красным топором, удерживая правую кнопку мыши
- Сцену с похищением Тимми сделали более драматичной, лучше освещение, искры.
- Пониженная интенсивность и расстояние освещенной территории от фаеров
- Здоровье черепахе уменьшено
- Улучшено движение рыб
- Увеличен диапазон света
- Враги будут тащить друзей без сознания из опасной зоны
- Женщины иногда будут уродовать умирающих членов семьи
Производительность:
- Оптимизировано время загрузки
- Снижение просадок ФПС
- Увеличилась общая производительность
- Оптимизация ОЗУ должно исправить вылеты у некоторых игроков
- Улучшение пещер и качество текстур в них
- Объекты (камни, палки, бревна) более не нагружают ОЗУ так сильно.
- Оптимизация рендеринга интерфейса (теперь на 10% быстрее)
Мир:
- Улучшенная вода озера, плавательные зоны
- В океане теперь правильно расставлены плавательные зоны по мере ухода и прихода воды связанные с приливом.
- Подводная визуализация улучшена
- Улучшенная местность в некоторых районах, уменьшение угла в скалистом районе, Исправлены проблемы с пещерой выходящей на местность
- Глубокие пруды теперь не убивают игроков.
- Небольшое крушение старой лодки
- Добавлено крушение другого самолета
- Улучшение текстур травы
- Сосну теперь легче срубить
- Много небольших материальных и текстурных предметов
- Закат / восход стал ярче
- Вход в пещеру на пляже увеличен, легче войти
- Улучшены текстуры гор
- Улучшение рельефа
- Улучшеная детализация и освещение в пещерах
Ошибки:
- Исправлена таймер обратного отсчета, теперь временные зоны учитываются
- Исправлены некоторые орфографические ошибки в книге выживания
- Исправлен жилье в огне нереста бесконечные журналы
- Исправлена ошибка, когда количество прожитых дней было на один больше, чем должно быть
- Исправлена ошибка, когда палки, камни и бревна, необходимые для постройки уходили в -1
- Исправлена не перейти обратно на умолчанию оружия после проведения ящерицы, кролика или рыбу
- Исправлено когда Игрок не сталкивался с вещами у которых тэг 'Prop'
- Исправлена свет который просачивается в некоторых пещерах
- Исправлена ошибка, когда вы не могли готовить несколько раз на одном костре
- Исправлено копье с возможностью рубки деревья
- Исправлены водоемы мерцающие на определенных расстояниях
- Исправлены некоторые предметы не сохраняемые в инвентаре, когда игра загружается (некоторые из них могут по-прежнему исчезать, исправлений / улучшений системы сохранения в ближайшее время)
- Исправлено отображение кустов ягод не имеющих значка действия "съесть" и имеющие не правильные текстуры
- Удаленны дополнительные наборы зубов и глаз, появляющихся за Тимми
- Рубя трупы вы более не взлетите
- Каннибалы не должны бегать под водой или следовать за игроком к лодке (они могут забегать в воду, на не бегать под ней)
- Улучшение ИИ птиц.
Релиз через год.
|
|
Re: The Forest - обсуждаем первое крупное обновление
и до релиза лучше забыть о гаме.
|
|
Re: The Forest - обсуждаем первое крупное обновление
|
|
Re: The Forest - обсуждаем первое крупное обновление
Много покупал Альфа-версий в Early Access Steam'а, Форест - пожалуй самая сырая и забагованная из всех.
Посмотрим на что способны девелоперы чуть позже..
|
|