У каких классов были замечены изменения?
Я пока кроме нового агатиона с д/с не заметил ничего нового
В глубине души надеюсь, что Иннова уже занимается переводом и готовится к запуску классика в России
тем, кому лень читать тему "Список изменений". Скиллы годовские, но набор урезанный. вместе с тем есть интересные фишечки
в общем из интересного:
- у свса и бд шакл, у палада масс шакл
- ни у одного танка нет круговой обороны щитом
- у варсмита есть баффы для голема и бафф на атаку с блантом
- фрэнзи слабое (выбор вл или дестр совсем неодназначен), рэйдж просто дает +10% к атаке (что забавно, 2 лвл скилла те же самые 10%. возможно, там написано "большие бонусы" если меч блант, но перевод непонятен), у воинов орков есть зилот
- у тиранта тотемы как в годе, бизон минутный с 5 мин отката.
- откат вар края меньше времени действия
- количество целей, которые может задеть пика, зависит от уровня скилла
- соул край дает бонус в % от атаки, а не абсолютное значение. зато на больших уровнях дает еще деф, мдеф, матаку и бонус к урону магией (скиллами?)
- берс только на пати
- у всех элементальных магов есть аура флэш
- кансел слабый
- масс свип у спойлеров
- паралич от некра 5 секунд
- у кубиков, как и у саммонов, не указано время действия (вечные?)
- хейт не ест ману
механика работы вампирик рэйджа и пики пока неизвестна, но думаю, аналогично году (кстати, как оно там работает?)
Последний раз редактировалось Br1Ght_renamed_1140687_30122019; 15.06.2014 в 01:47.
Причина: Добавлено сообщение
Я хз но пвп на воротах диона ничем не отличается от любого другого, я тож как то ругался что дескать нубы, бегают в пис и обратно, а потом попробывал, это так затягивает ^^
Сообщение от ZabavaDD:
Игр вышло тыщи... Но самой знаковой - обозначившей рубеж некстген поколения хардкорных геймеров стал Айон
это как? а с пикой будет действовать на одну цель или на все?
вроде вампирит но с определенным шансов. То есть восстанавливает хп в n% атак, а не от всех.
"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Это ваше обсуждение что интересное, а что нет - не годится... Сделайте сухой и точный перевод полного списка умений который в данной версии игры (многие цифры и описание не совпадают с теми что уже есть в различных хрониках), а потом обсуждайте плохо или хорошо это.
Как пример:
Собиратель - Охотник За Наградой
Список умений:
Владение Легкой Броней
(Light Armor Mastery)
Увеличивает Физ. Защ. при ношении легких доспехов на 4.2 и Уклонение на 3. Развитие умения
Владение Оружием
(Weapon Mastery)
Увеличивает Физ. Атк. на 8.5% и дополнительно увеличивает на 2. Развитие умения
Владение Броней
(Armor Mastery)
Увеличивает защиту на 9, и бонус восстановления MP на 10%. Развитие умения
Создать Обычный Предмет
(Create Common Item)
Позволяет создать Обычный Предмет 1-го уровня. Развитие умения
Владение Тяжелой Броней
(Heavy Armor Mastery)
Увеличивает Физ. Защ. на 1.9 при ношении тяжелых доспехов. Развитие умения
Владение Древковым Оружием
(Polearm Mastery)
Увеличивает Физ. Атк. при использовании копий на 4.5, а также дает возможность атаковать сразу нескольких врагов. Развитие умения
Квалификация D
(Expertise D)
Позволяет носить снаряжение Ранга D.
Владение Мечом/Дробящим Оружием
(Sword/Blunt Weapon Mastery)
Увеличивает Физ. Атк. при использовании дробящего оружия/меча на 4.5. Добавочно увеличивается Физ. Акт. при использовании меча на 2.7, при использовании дробящего оружия - на 3. Развитие умения
Кристаллизация
(Crystallize)
Делает возможной кристаллизацию Ранга D. Развитие умения
Везение
(Lucky)
Если Ваш персонаж не выше 9-го уровня, при смерти Вы не теряете опыта, не получаете штрафа смерти и очки энергии не понижаются.
Увеличение HP
(Boost HP)
Увеличивает Макс. HP на 60. Развитие умения
Быстрое Восстановление HP
(Fast HP Recovery)
Увеличивает скорость восстановления HP на 1.1. Развитие умения
Жизненная Сила
Vital Force)
Позволяет быстрее восстанавливаться сидя. HP восстанавливается на 1.9, MP на 1.9 больше. Развитие умения
Лимит Веса
(Weight Limit)
Увеличивает ваш лимит веса в 2 раза. Развитие умения
Божественное Вдохновение
(Divine Inspiration)
Увеличивает количество усиливающих эффектов, которые могут быть наложены на персонажа на 1. Развитие умения
Присвоить
(Sweeper)
Используется на трупах оцененных монстров для получения дополнительных предметов.
Оценить
(Spoil)
Наполняет монстра особой магией и после его убийства позволяет присвоить дополнительное количество предметов с помощью соответствующего умения. Развитие умения
Оглушающая Атака
(Stun Attack)
Атакует цель и оглушает ее на 9 секунд. Применяется с дробящим оружием. Возможен сверхудар. Мощность 36. Развитие умения
Перевязка
(Bandage)
Лечит слабое кровотечение. Развитие умения
Дикий Размах
(Wild Sweep)
Использует древковое оружие, чтобы ударить нескольких врагов. Наносит дополнительно 108 ед. урона. Возможен сверхудар. Развитие умения
Массовая Оценка
(Spoil Festival)
Позволяет присвоить дополнительное количество предметов со всех монстров поблизости. Развитие умения
Массовое Присвоение
(Sweeper Festival)
Используется на трупах оцененных монстров для получения дополнительных предметов.
Вихрь
(Whirlwind)
Круговая атака, которая наносит урон нескольким врагам, игнорируя щит. Требуется древковое оружие. Возможен сверхудар. Мощность 554. Развитие умения
Сокрушение Молотом
(Hammer Crush)
Одновременно оглушает на 9 сек. и наносит урон в ближнем бою. Требуется дробящее оружие. Игнорирует щит. Возможен сверхудар. Мощность 487. Развитие умения
Притвориться Мертвым
(Fake Death)
Позволяет персонажу притвориться мертвым, чтобы у врага пропало желание атаковать. Расходует 10 MP во время действия.
Ремесло Гномов
(Dwarven Craft)
Создание предметов по рецепту.
Мало кто знает, что инакомыслящие в Расее, это люди, думающие головой, а не как все - *опой!
SMERTb (биш) собери с пака адену я за ночь сделаю нобл
mangler (хавк) нет я хочу на своего хавка нобл
SMERTb (биш) ясно иди на**й (лив с пака)
спустя 20 минут
mangler (хавк) смерть извини вернись я дам тебе адену дам шмот все что хочешь ну вернись
SMERTb (биш) пошел на**й лоу скил тупой
Увидел темку, наверное займусь по чуть-чуть.
Начну с ППшки.
На данный момент пасивки, завтра к вечеру сделаю активки.
Почему нет подраздела "Рассы и классы?", было бы удобнее.
Клерик - Проповедник
Пассивные:
Везение
Если Ваш персонаж не выше 9-го уровня, при смерти Вы не теряете опыта, не получаете штрафа смерти и очки энергии не понижаются.
Уровень 1
Восстановление маны
Увеличивает скорость регенерации MP при ношении магических доспехов.
Уровень 1
Движение мага
Увеличивает Скор. Атк. при ношении магических доспехов.
Уровень 1
Искусное колдовство
Увеличивает Скор. Маг. при ношении магических доспехов.
Уровень 1
Антимагия
Увеличивает Маг. Защ. на 10. Развитие умения
Уровень 4
Владение Магической Броней
Увеличивает Физ. Защ. на 7.2 при ношении магических доспехов. Развитие умения
Уровень 4
Владение Легкой Броней
Увеличивает Физ. Защ. на 5.4, Скор. Маг. на 91%, Скор. Атк. на 25% и скорость восстановления MP на 20% при ношении легких доспехов. Развитие умения
Уровень 4
Владение Броней
Увеличивает Физ. Защ. на 6.7. Развитие умения
Уровень 5
Владение Оружием
Увеличивает Физ. Атк. на 1.5 и Маг. Атк. на 1.9. Развитие умения
Уровень 5
Владение Тяжелой Броней
Увеличивает Физ. Защ. на 14.8, Скор. Маг. на 68% и Скор. Атк. на 25% при ношении тяжелой брони. Развитие умения
Уровень 11
Квалификация D
Позволяет носить снаряжение Ранга D.
Уровень 20
Быстрый повтор
Сокращает время ожидания повторного использования заклинания на 10%. Развитие умения
Уровень 20
Увеличить ману
Увеличивает Макс. MP на 30. Развитие умения
Уровень 20
Увеличение HP
Увеличивает Макс. HP на 60. Развитие умения
Уровень 20
Быстрое восстановление HP
Увеличивает скорость восстановления HP на 1.1. Развитие умения
Уровень 24
Быстрое восстановление маны
Увеличивает скорость регенерации MP на 1.1. Развитие умения
Уровень 25
Быстрое чтение заклинаний
Увеличивает Скор. Маг. на 5%. Развитие умения
Уровень 25
Божественное вдохновение
Увеличивает количество усиливающих эффектов, которые могут быть наложены на персонажа на 1. Развитие умения
Уровень 52
Думаю, перевод гугла можно сравнить с предыдущими описаниями и спокойно копипастить, вот и весь перевод.
Предыдущее описание не всегда бралось с HF5, некоторые умения взяты с GoD (как пример у дестра) или с каких-либо других хроник.
Но более всего интересен факт наличия или отсутствия важных умений, прим. добавление рута свс, бд, пал или кларити для ЕЕ, но отсутствия трансформ, мажор хиллов, клинсов и т.д.
Меня больше удивляет логика: все самоны потребляют спирит оре + не жрут опыт (кроме одного у некра, который 90% ест), но у крафтеров все самоны жрут кристалы + чайник ест 15% опыта... WTF?
Меня больше удивляет логика: все самоны потребляют спирит оре + не жрут опыт (кроме одного у некра, который 90% ест), но у крафтеров все самоны жрут кристалы + чайник ест 15% опыта... WTF?
Ну некая далекая логика тут есть. Они нацелены на игру в пати, на каче от сумонерабез сумона толку 0 в пати, то есть теряй он опыт он бы всегда отставал. А некр и так неплох. С карфтиром тут тоже немного не ясно о он без сумона хоть чтото в пати может.
Но а так да странно)
"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Некру тоже пофиг как и всем, т.к. это сумон именно пвп ориентированный за счёт большего кол-ва хп. А тот, что для кача, он експ не ест.
именно. В ПвЕ некр отлично себя чусвует и без самона. Так что в ПвЕ ему звать сумона по сути запретили. А котук примеру без сумона некуда(он в патив о многом из-за бафа королевы) вот ему и штраф убрали
(да за уши притянуто но другой причины я не вижу)
"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
именно. В ПвЕ некр отлично себя чусвует и без самона. Так что в ПвЕ ему звать сумона по сути запретили. А котук примеру без сумона некуда(он в патив о многом из-за бафа королевы) вот ему и штраф убрали
Так я ж говорю, что некру тож ничего не запретили. У него лишь один самон ест эксп, которого и так все вызывали исключительно на пвп. А второго самона вызывай себе на здоровье, если есть желание. Поэтому ущемлены только крафты...
Крафтеры богатые, вот им и ввели налог, в виде кристаллов. Про опыт -15%: гном и так неплохой дд, при хорошем эквипе и бафе, вот его и порезали по опыту, чтоб в соло всех не обогнал :).