Быстрая навигация
|
|
|
Русский путь АА - что можно предложить разработчикам(идеи,мысли - все что поможет )
Еще раз напишу - это тема для ваших предложений и идей по игре Archage. Пожалуйста пишите сюда только свои доводы - что по вашему мнению поможет:
1. Улучшить игру на текущий момент.
2. Какие нововведения вы можете предложить, почему вы это предлагаете. И если не трудно напишите для примера, как по вашему это будет работать в игре.
3. Какие актуальные фишки, дополнения и курс истории вы готовы предложить для развития игровой механики, бэка игры.
4. Возможно вы относитесь к сторонникам АА-фобии, АА-утонула, АА-лажа и просто много другого. Я вас понимаю, но темы для соответствующих излияний тут предостаточно.
5. Актуальность темы - это идеи. Как известно, проще найти здравое зерно в большой куче, нежели искать в маленькой куче риса. Возможно в той или иной мере это поможет тем, кто решит писать петицию в mail групп.
Вот мои личные взгляды на игру:
1. Экономика.
1.1 Я считаю , что текущая модель должна поменяться:
- Я сторонник разделения Очков работы на несколько подтипов:
а) обычные очки работы - они доступны абсолютно всем, восстанавливаются в онлайне и оффлайне по 7ОР за 5 минут.
Владельцы премиумного анкаута(далее и везде ПА)восстанавливают по10-12ОР.
Эти очки можно свободно потратить на такие вещи:
- открытие мешочков.
- открытие сундуков или опознания найденной вещи.
- отмывка кармы
- постройка и ремонт снаряжения, кораблей, домов, замков. Касательно собственности - тут только возможность строить, но не устанавливать - для этого нужен будет ПА.
- распыление или синтез ахиума.
б) ремесленные очки работы - они так же доступны всем, скорость восстановления 5 за 5минут. Владельцы ПА 10 за 5 минут.
Эти очки работы пойдут на простые ремесла:
- Сбор трав.
- Добыча руды.
- Рубка деревьев
- Рыбалка.
г) Профессиональные очки работы - эти ОР будут у всех, но без ПА будут восстанавливаться только в онлайне 1-2 за 5 минут. Для владельцев ПА по 5-7 за 5 минут независимо от онлайна. На эти очки работы можно будет:
- создавать и сдавать паки.
- создавать вещи.
- Заниматься животноводством и земледелием
- устанавливать дома и пугала, замки, заставы.
Что это все даст:
- большая категория новых игроков или охотников-собирателей смогут относительно комфортно чувствовать себя в созданной нище добытчиков. При этом влиять на экономику сервера - благодаря первичным ресурсам.
- у игроков будет больше возможностей для путешествия и комфортной игры в мире АА.
1.2 Система износа снаряжения, транспорта,кораблей.
Я считаю , что нужно значительно увеличить востребованность первичных ресурсов ,а так же кравторских ремесел:
а) помимо золота для ремонта доспехов, оружия будет требоваться металл, кожа, ткань, дерево. Дополнительно в зависимости от цвета вещи,уровня - дополнительные ресурсы(ахиум - крошки,пыль. ПРи сильном износе >70% 1-2 прока редкой руды).
При получение единовременного мощного урона 85-100% всего здоровья ввести 20-35% шанс полной поломки 1-2 случайно одетых предметиков.
Что это даст - первичные ресурсы будут востребованы. Будут востребованны сложные многоступенчатые ресурсы. Смерть персонажа будет более весомой утратой. Любители экстремальных прыжков будут осторожнее. Разовьется магофобие.
Кравтеры снова будут востребованы.
б) Система повреждений для кораблей:
- ввести дополнительную полоску затопления: Как мы все видели, судно можно затопить без последствий,а в бою при обстреле из пушек судно теряет только ХП.
Как я себе представляю механизм затопления: Судно при попадание в шторм, значительном крене(когда нос под водой), попадание ядер ниже ватер линии - начинает получать очки не смертельного урона, терять скорость и в конце концов уходить под воду, до полного затопления. При этом на дне судно может максимум пролежать до 30 минут, после чего отзывается в карман владельца,с последующим вызовом через 10 минут. Все паки соответственно остаются на дне. Судно можно в течение этих 30 минут поднять за счет мешков с воздухом(по модели квеста с поднятием призрака)
- повреждение паруса и такелажа - снижение скорости, повреждение рулевой системы - ухудшение маневренности судна.
в) ввести систему износа для тракторов - в зависимости от пробега , полученного урона - замена колес и ремонт слитками железа.
Для глайдеров - при получение урона, врезаний об стены, деревья - износ - починка за счет дерева, кожи, ткани.
Опять же - все эти меры увеличивают круговорот экономики. Затопление судов позволит пиратам, рейдерам топить суда из пушек - не рискуя абордажем при дисбалансе сил. А торговцы будут внимательнее выбирать маршрут+ будет реальная необходимость эскорта и формирования караванов в море.
1.3 Увеличить значимость северного континента, путем переноса добычи ахиума на него. Как я это вижу:
а) на севере при посадки деревьев, фарме мобов, выполнения ежедневных квестов, прохождения инстантов игрок будет получать неактивные крошки - при наборе 100 таких крошек игрок сможет синтезировать в поселение торговцев на станке!!!! ахиумный пак.(генерация - рандом)
б) Ахиумный пак можно распылить только в крупных городах на восточном или западном континенте - т.е с севера нужно будет везти ценный груз ахиумных паков. Пираты отдельно могут распылить у себя на острове. Установки принадлежат только НПС. Каждый пак будет давать 10 призм.
в) Для восточного и западного континента - ахиум можно будет получать только в виде крошек из инстантов, элитных мобов. Рейд боссы будут давать эсенции от 3 до 5, всегда, помимо дропа.
г) На острове свободы дополнительно за сдачу паков игрок будет получать от 3 до 5 единиц рандомной ахиумной пыли.
д) На севере в торговом поселение можно будет сдавать паки и помимо золота получать выбранный тип ахиумных слитков в количестве от 1 до 3.
Все эти меры позволят значительно оживить морскую торговлю, север обретет стратегическую значимость для кланов и игроков. Система чем выше риск, тем выше награда. Ахиум можно будет получать в хороших объемах только сильно рискуя - а это столкновение игроков, интересов.
1.4 Погода. Торговые маршруты. Малые и большие парусники. Капитальные корабли.
а) понятие малый парусник - я предлагаю АА ввести гораздо больше типов и модификаций кораблей.
Малые парусники - сделать шхуну, катамараны,лодки - для прибрежных вод. Что это значить - они будут быстро плавать в судоходных реках, рядом с берегом, от острова к острову. Но в открытом море скорость средняя и несут сильный урон попав в шторм с высоким шансом утопить судно. На них нельзя доплыть до северного континента - из за мощных штормов и различных гадов,которые могут потопить в 90% случаях. До острова свободы сделать цепочки островов.
Б)Болшие парусник - сюда ввести галеоны и фрегаты в различных модификациях. Собственно - двух и трехпалубные модефикации - рецепт галеона + рецепт торговой шхуны+материалы - на выходе двухпалубный торговый галеон с 8 пушками и местом под 25 паков.
в)Капитальные корабли - мощные мастадонты. Сюда войдут дальнейшие модификации галеонов - на 30 и 40 паков. Легендарный и уникальные корабли,а так же мощные боевые линейные корабли.
г) необходимо запретить постройку БП и домов на островах в открытом море - это пресечет контробанду между фракциями или сильно ее осложнит.
д) Шторма и водовороты необходимо усилить. Ввести реальный урон, что бы плавание через шторм грозило сильным риском утопить корабль. Ввести агрессивных мобов на пути к северу и в рискованных торговых маршрутах - что бы они могли сильно повреждать корабли.
Это все еще сильнее подогреет интерес игроков, разделит топ гильдии и выделит стратегические интересы.
1.5 Ввести систему гильдийного имущества:
это имущество, купить которое в торговом острове может глава и доверенные лица. Налог ложится бременем на всю гильдию..
- Гильдийные донжоны, крупногабаритные дома.
- Крупные корабли - человек не может взять и просто уйти из ГИ с таким кораблем.
- Замки, стены, многостанковые установки.
- Заставы - это маленькая крепость с башней и стенами, внутри можно хранить до 40-60 паков. Ее можно устанавливать на нейтральных островах, спорных территориях - для контроля территории. Можно улучшать( НПС стражники, мелкокалиберные пушки) снести можно осадным уроном.
ГИ имущество сделает максимальные возможности достижимыми только в команде союзников.
Спасибо всем кто сумел прочитать этот длинный список. Пишите свои мнения, предложения. Прошу не обливать и не кидать помидоры.
|
|
Re: Русский путь АА - что можно предложить разработчикам(идеи,мысли - все что поможет
идеи,мысли - все что поможет
Кому и чем поможет, а самое главное - каким образом?
|
|
Re: Русский путь АА - что можно предложить разработчикам(идеи,мысли - все что поможет
Кому и чем поможет, а самое главное - каким образом?
Ты будешь смеяться - но тем кто петицию будет делать=). Вполне допускаю, что все это выглядит тупо, но мысли же есть?
|
|
Re: Русский путь АА - что можно предложить разработчикам(идеи,мысли - все что поможет
Там русский путь, там Русью пахнет
|
|
Re: Русский путь АА - что можно предложить разработчикам(идеи,мысли - все что поможет
И мейл на ветвях висит
Добавлено через 37 секунд
Кстати больше топиков для бога топиков. Тс раздел вообще читал? Тут на первой подобных тем пару.
Последний раз редактировалось SpringJasmine; 13.06.2014 в 19:41.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Русский путь АА - что можно предложить разработчикам(идеи,мысли - все что поможет
автор совсем того?
тут простые вещи не могут сделать, а он хочет переделать игру
чисто гипотетически, твои хотелки мартышки из xlgames бы вводили лет 5, а мартышки из mailru еще после этого мелкими патчами 10 лет.
если сейчас аа почти никому не нужна уже, а через пол года вообще никому не будет нужна(ну кроме упоротых садоводов) из-за выхода бдо, то через 5 лет и подавно никому не надо будет это.
|
|
Re: Русский путь АА - что можно предложить разработчикам(идеи,мысли - все что поможет
логичнее все эти предложения на форуме им написать, не?
|
|
Re: Русский путь АА - что можно предложить разработчикам(идеи,мысли - все что поможет
Даешь банки XP веткам в шоп!
|
|
Re: Русский путь АА - что можно предложить разработчикам(идеи,мысли - все что поможет
Ты будешь смеяться - но тем кто петицию будет делать=). Вполне допускаю, что все это выглядит тупо, но мысли же есть?
Ты прав - я буду смеяться.  Петиция лишь раз прокатила. Более ни одна петиция не взлетит, можно даже не пытаться, т.к. для этого нужны тысячи заинтересованных, а таковых нет.
К тому же, тут с десяток тем было о том, как "улучшить" АА. Каждый фантазировал в меру своей испорченности, но дальше фантазий дело не пошло.
|
|
Re: Русский путь АА - что можно предложить разработчикам(идеи,мысли - все что поможет
Автор,ты не забывай кто локализатор в России  Мыло-это дно компания,проект АА забил сваи окончательно,для этой компании криворуких,на Российском рынке,поэтому ты хоть с бубном пляши,лучше уже не будет!У мыла только баксы в глазах  Фэйл-мыйл игроки знают не только по АА,в Алодах мыло тоже дров наломали,поэтому многие плюются только при одном слове(Мыло)у меня многие знакомые в итоге с АА и ушли,потому что говорят ничего не меняется у мыла,плюс пакеты,да в целом много можно перечислять причин,поэтому флагман свои мэйл уже потопил)
|
|
Re: Русский путь АА - что можно предложить разработчикам(идеи,мысли - все что поможет
Все, что Вы предлагаете - это, конечно, хорошо...но,вы же понимаете, что это переработка почти всей игры (= новая игра), не думаю, что у корейцев есть ресурсы на то, чтобы представлять для российского рынка нечто, так сильно отличающееся от "материнской версии". Оптимально сейчас разобраться с существующими сложностями, и лучше разрабам не большой патч собирать, а ставить мелки хотфиксы, но почаще.
Лука в линейке продал, в АА забанили на 24 года, теперь в Гоху решил поиграть?
Обычно склонна к людоедству, мозгоедству, бессмысленным убийствам и обращению всех вокруг в себе подобных.
|
|
Re: Русский путь АА - что можно предложить разработчикам(идеи,мысли - все что поможет
Лука в линейке продал, в АА забанили на 24 года, теперь в Гоху решил поиграть?
Типа того  просто я злой на мэйл,с моей КП в АА тоже чувака забанили,как и меня за ссылку....дегенираты,и до сих пор тишина
|
|
Re: Русский путь АА - что можно предложить разработчикам(идеи,мысли - все что поможет
не, мысль хорошая, просто очевидно, что все, что в голову приходит игрокам, ни одна компания не введет тупо по техническим параметрам, ну и корея не даст, у них свои идеи.
мне кажется, эти мысли лучше на оффоруме писать.
|
|
Re: Русский путь АА - что можно предложить разработчикам(идеи,мысли - все что поможет
мне кажется, эти мысли лучше на оффоруме писать.
На мыловском-то? Бессмысленно. Мыло ведь уже проводило опрос "что вы хотите изменить в игре" и обещало всё передать корейцам. По итогам получили чуть большем, чем ничего, особенно доставило про невозможность добавить пвп-счётчик, который таки был добавлен. Ну напишешь, ну "передадут", но на этом всё и закончится.
Пусть в Скайфордже что-то попробуют изменить, тут-то на корейцев уже не свалишь.
|
|
Re: Русский путь АА - что можно предложить разработчикам(идеи,мысли - все что поможет
Пусть выкинут пустые сервера и застрелятся нафиг
|
|
Re: Русский путь АА - что можно предложить разработчикам(идеи,мысли - все что поможет
Ты опоздал. Впереди только тлен и безысходность...
|
|
Re: Русский путь АА - что можно предложить разработчикам(идеи,мысли - все что поможет
Как быстро АА пойдет ко дну и закроется?
|
|
Re: Русский путь АА - что можно предложить разработчикам(идеи,мысли - все что поможет
Как быстро АА пойдет ко дну и закроется?
Она уже туда стремиться, но закроется не скоро. У мыловарни полно треша, который они до сих пор поддерживают и не закрывают
|
|
Re: Русский путь АА - что можно предложить разработчикам(идеи,мысли - все что поможет
Прошло много дней. Уже есть стримы по Европейской альфа версии, описание изменений патча 1.0-1.2 адаптированного под европейцев.
У меня к вам вопросы:
1) Для тех кто играл на ЗБТ - насколько версия от Трионов превосходит Майловскую. Какие подводные камни уже есть?
2) Если выбирать, то что - шило или мыло?
3) Как 1.0-1.2 реализуют Майл?
|
|
Re: Русский путь АА - что можно предложить разработчикам(идеи,мысли - все что поможет
1) Для тех кто играл на ЗБТ - насколько версия от Трионов превосходит Майловскую. Какие подводные камни уже есть?
2) Если выбирать, то что - шило или мыло?
3) Как 1.0-1.2 реализуют Майл?
1. В данный момент намного превосходит по контенту и завершённости. У Трионов полностью 1.2 версия, остался только перевод текста. Т.к. это альфа, есть баги, но их исправляют.
2. "Шило"
3. У Мыла уже в игру вкручено несколько элементов из 1.0, но как они до конца всё доведут - откуда же мы знаем.
|
|