Быстрая навигация
|
|
|
Основатель OculusVR: мы собираемся продавать Oculus Rift по себестоимости.
Представляем вашему вниманию небольшое, но довольно интересное интервью от создателя Oculus Rift — Палмера Лаки ( Palmer Luckey) с Е3 2014. Следующие шесть месяцев — будут безумно тяжелыми для нас. Первая модель потребительской версии, будет намного лучше, чем DK2 (текущий комплект разработчика).
Есть очень много не объявленных вещей, о которых мы не можем сейчас говорить — но если в общих чертах, то пользовательская версия будет намного меньше, намного легче, дешевле, с более широким углом обзора, более высоким разрешением и с более высокой частотой кадров.
DK2 не разрабатывался, чтобы быть самым тонким, легким или самым дешевым — он должен был быть, надежным и включать в себянеобходимые функции, чтобы мы могли выпустить его достаточно быстро — поскольку это инструмент разработчиков.
Многие детали, которые мы использовали в DK2 были из первого Oculus Rift Develipment Kit — это позволило нам, создать его намного быстрее.
Но для потребительской версии, мы создаём каждую часть с нуля. В потребительской версии, не будут использоваться части от DK или DK2 — мы проектируем его с самого начала, чтобы создать прекрасно интегрированное и компактное оборудование.
Мы собираемся продавать его по себестоимости. За ту сумму, во сколько нам обойдётся создание — его смогут приобрести покупатели. Это одна из вещей, которую мы можем себе позволить, после сделки с Facebook. Поскольку за нами уже есть огромные финансовые ресурсы, мы не должны сразу беспокоиться о быстрой прибыли от наших клиентов. Если бы мы управляли всем самостоятельно и пытались зарабатывать на аппаратном обеспечении, мы должны были бы получать достаточно прибыли с каждой единицы продукта и оплачивать управление компанией в течение нескольких лет, прежде чем смогли бы запустить что-то новое.
Теперь, благодаря Facebook, у нас есть финансовая поддержка, у нас есть уверенность — что мы останемся в этой области долго. Мы можем, позволить себе принимать правильные решения, чтобы делать VR с масштабным размахом.
Насчёт контента — у нас будут свои команды разработчиков в Далласе, Ирвине, Сиэтле и Менло-Парк, множество людей. Так же, мы собираемся публиковать контент от других студий. Вы определенно сможете посмотреть примеры от наших студий на следующем E3.
Нам приятно видеть других представителей, на рынке VR. Это позволяет людям знать, что VR не такая вещь, в которую верит только одна «чокнутая компания», но и многие даже действительно крупные компании.
Шлем от Sony всё еще не достиг необходимого качества, так же как и наш. Но несмотря на то, что пока у нас и у них, нет потребительской версии — мы понимаем проблемы и знаем, что нужно сделать, чтобы их исправить.
Другие компании, либо не понимают проблемы, либо решили просто игнорировать и не обращать на них внимание — я думаю, что это опасно. Я не хочу, чтобы люди попробовав VR — подумали, что это бесполезный мусор.
Это не сложно — выпустить потребительский продукт — люди выпускают отвратительную потребительскую продукцию постоянно. ANTVR — говорят, что у Oculus всё еще нет потребительского продукта — но наш комплект разработчика лучше, чем то что они пытаются продать потребителям. Название «потребительский» само по себе — не делает продукт, хорошим.
Я думаю, что VR способно заменить почти все экраны, которые мы используем ежедневно. Заглянем немного вперед и представим, что VR — встроено в пару обычных очков. Зачем вам тогда телефон?
По поводу даты выхода. Что более важно - не продажа быстрее, а сделать виртуальную реальность серьезной и хорошей вещью. Меня действительно мало волнует, что люди хотят пораньше - поскольку, мы должны сделать это правильно, а не быстрее«.
Палмер Лаки (Palmer Luckey)
Источник: Rifting.ru
|
|
Re: Основатель OculusVR: мы собираемся продавать Oculus Rift по себестоимости.
Молодцы они все таки. Другие бы наживались продавая революционный девайс в три дорога, а они по себестоимости собираются сбывать. Что-то мне подсказывает, что 2005 год станет переломным в гейминге.
|
|
Re: Основатель OculusVR: мы собираемся продавать Oculus Rift по себестоимости.
|
|
Re: Основатель OculusVR: мы собираемся продавать Oculus Rift по себестоимости.
2015, ок?
|
|
Re: Основатель OculusVR: мы собираемся продавать Oculus Rift по себестоимости.
Молодцы они все таки. Другие бы наживались продавая революционный девайс в три дорога, а они по себестоимости собираются сбывать. Что-то мне подсказывает, что 2005 год станет переломным в гейминге.
С таким подходом, они массовый рынок очень быстро создадут - что очень радует. Самое забавное, что представители из Убисофта и Крайтека хором говорят про 1 млн экземпляров. Только они не понимают один важный момент - рифт это не игровая приставка, которую в конкуренции пытаются продать. Рифт это скорее монитор, который есть у каждого PC, а там цифры совсем другие - 1 млн это смешно.
|
|
Re: Основатель OculusVR: мы собираемся продавать Oculus Rift по себестоимости.
Мы собираемся продавать Oculus Rift по себестоимости, а питаться будем червями, травой и корой деревьев.
|
|
Re: Основатель OculusVR: мы собираемся продавать Oculus Rift по себестоимости.
Если телевизоры и мониторы успешно убивают зрение, то страшно подучать что сделает с глазами окулус рифт и подобные ему при частом использовании.
|
|
Re: Основатель OculusVR: мы собираемся продавать Oculus Rift по себестоимости.
Если телевизоры и мониторы успешно убивают зрение, то страшно подучать что сделает с глазами окулус рифт и подобные ему при частом использовании.
Избавят от вредного воздействия мониторов и телевизоров.
|
|
Re: Основатель OculusVR: мы собираемся продавать Oculus Rift по себестоимости.
Если телевизоры и мониторы успешно убивают зрение, то страшно подучать что сделает с глазами окулус рифт и подобные ему при частом использовании.
Уже 100 раз говорили, что для глаз Oculus менее вреден, чем монитор или tv - благодаря линзам и фокусировке на бесконечность. В результате, глаза при использовании - совершают естественные для обычного зрения движения и глазные мышцы не атрофируются, глядя в одну точку, как это происходит с мониторм и tv - что по сути и вызывает усталость глаз и ухудшение зрения.
Не берусь прогнозировать позволят ли они улучшить севшее зрение - в следствии постоянной тренировки для ослабших глазных мышц, но кто его знает.
|
|
Re: Основатель OculusVR: мы собираемся продавать Oculus Rift по себестоимости.
|
|
Re: Основатель OculusVR: мы собираемся продавать Oculus Rift по себестоимости.
Звонить другим людям как бе)
И ты такой сидишь допустим на планерке, тебе хяк смска пришла, ты не обламываешься достешь из полиэтиленового пакета из Ашана очки одеваешь и читаешь смс
|
|
Re: Основатель OculusVR: мы собираемся продавать Oculus Rift по себестоимости.
Цена ?
|
|
Re: Основатель OculusVR: мы собираемся продавать Oculus Rift по себестоимости.
Звонить другим людям как бе)
И ты такой сидишь допустим на планерке, тебе хяк смска пришла, ты не обламываешься достешь из полиэтиленового пакета из Ашана очки одеваешь и читаешь смс
Не снимая очков во время планерки читаешь смс
Добавлено через 19 секунд
350$
Последний раз редактировалось Адамант_renamed_610561_05042021; 15.10.2014 в 22:04.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Основатель OculusVR: мы собираемся продавать Oculus Rift по себестоимости.
Так же как 3D видео когда-то, по заявлениям некоторых теоретиков. Никаких "переломов" уже не будет - сезон портатитов закончится не скоро. Лет 5 назад возможно, а сейчас поздновато - все рынки заняты
Рынок о котором мы говорим еще как таковой не существует - что и где занято  Сравнивать 3D видео и VR - это как сравнивать пылесос и автомобиль - у обоих есть мотор и колеса, но это не делает их похожими.
|
|
Re: Основатель OculusVR: мы собираемся продавать Oculus Rift по себестоимости.
Разрешение уже известно? Хочу не менее 1200 точек! Буду доку читать через очки, типа вращаю такой головой и схему смотрю, вокруг себя обмотанную.
|
|
Re: Основатель OculusVR: мы собираемся продавать Oculus Rift по себестоимости.
Когда будет предзказаз?
|
|