|
Список изменений в обновлении 2.8
Soovada (что в переводе с языка Хаттов означает "военные трофеи") - это ежегодный экстравагантный праздник в культуре Хаттов, изначально он отмечался во время летнего сезона Varl после успешных военных кампаний. Конкурирующие кланы соперничали, чтобы продемонстрировать свое превосходящее остальных благосостояние, спонсируя с этой целью большинство вечеринок, боев на арене, контрактов за головы, азартных игр, а также все остальные средства демонстрации богатства, какие только можно вообразить.
Этот роскошный праздник, получивший популярность и в других культурах после их визитов на Нар Шаддаа, теперь отмечается в сотнях миров по всей галактике и известен просто под своим хаттским названием, любые же ассоциации с древними войнами, как правило, игнорируются.
Важное
Новый ивент: Spoils Of War! Игроки могут получить двойные Ranked Warzone Commendations, Warzone Commendations, Fleet Requisition и кредиты за участие в PvP, а также испытать удачу в слот-автоматах на Нар Шаддаа, имея шанс получить эксклюзивные награды во время празднества Nar Shaddaa Nightlife. - С момента выхода обновления 2.8 до выхода обновления 2.8.1 получайте двойные Fleet Requisition и кредиты в сражениях Galactic Starfighter.
- С момента выхода обновления 2.8.1 до выхода обновления 2.8.2 получайте двойные Ranked Warzone Commendations, Warzone Commendations и кредиты.
- Зарабатывайте Golden Certificates в автоматах Smuggler's Luck и Kingpin's Bounty, а затем обменивайте их на призы.
- В автоматах Kingpin's Bounty напрямую получайте призы в виде эксклюзивных средств передвижения.
- Фишки для Smuggler's Casino можно приобрести за кредиты или Warzone Commendations.
- Фишки для Kingpin's Casino можно приобрести за кредиты, Cartel Market Certificates или выиграть в слот-автоматах Smuggler's Luck.
Теперь доступен режим Nightmare для операции Dread Palace! Возвращайтесь на Орикон и сразитесь с Повелителями Ужаса Bestia, Tyrans, Calphayrus и Raptus, ставшими теперь сильнее, чем когда-либо прежде! Пройдите этот новый режим сложности, пока активен эффект Nightmare Power, чтобы заработать новое звание!
Система поиска группы в операции была переработана! Операции в режиме Story теперь стали более доступными для эндгейм-игроков (уровни 50-55). В поиске группы в разделе операций будет показываться список доступных операций по предопределенному графику, в котором операции будут меняться каждые несколько дней. Игроки, подходящие по уровню для операции, получат усиление (Bolster), что снимает требования к эндгейм-экипировке. Награды также были улучшены, что дает игрокам отличную возможность заработать Ultimate Commendations и опробовать новый контент!
Bounty Contract Week возвращается! Этот ивент проходит с 10 июня (15:00 МСК) по 17 июня (15:00 МСК).
Развивайтесь быстрее во время Double XP Week! Получайте двойной опыт с 1 июля (10:00 МСК) по 8 июля (10:00 МСК).
Gray Secant вернулся из своих странствий! Участвуйте в ивенте Relics of the Gree с 22 июля (15:00 МСК) по 29 июля (15:00 МСК).
Общее- Во вкладку настроек графики добавлены опции Shadow Map:
- Shadow Map Cascades: Увеличивает число теневых карт (shadow maps), используемых системой построения теней. Увеличение этого числа улучшит качество графики, но снизит производительность.
- Shadow Map Resolution: Увеличивает эффективное разрешение теней. Применяется к внутренним и внешним теням. Увеличение этого показателя улучшит качество графики, но снизит производительность.
- Из кодекса удалены 6 записей раздела Location и 1 запись раздела Bestiary, так как они были внесены ошибочно и их нельзя было получить в игре.
- Исправлена ошибка, из-за которой сообщения типа /say отправлялись не так, как ожидалось.
- Расположение системных сообщений теперь можно изменить при помощи редактора интерфейса.
Cartel Market- Доступен новый Nightlife Pack: Star Cluster Nightlife Pack! Цена: 320 Cartel Coins.
- Доступны Hypercrates, содержащие 24 Star Cluster Nightlife Packs! Цена: 6912 Cartel Coins. (Цена снижена на 10% на ограниченное время!)
- Предметы из Star Cluster Nightlife Pack теперь можно предварительно просмотреть в разделе Collections.
- Некоторые питомцы и Emotes из Hotshot’s Starfighter Pack теперь находятся в разделе Collections, как и было запланировано.
- У настроений (moods) теперь есть описания, указывающие, какую слэш-команду они разблокируют (например, /goofy).
- В описании предмета "Holographic Disguise" теперь отражено, что эффект будет прерываться при совершении любого действия кроме передвижения.
Классы и боевая система
Общее- Исправлена ошибка, позволявшая способностям иногда воздействовать на цели, даже если эти цели имели 100%-ный или выше шанс защиты от атак.
Jedi Knight
Sentinel
Watchman- Способность Merciless Slash теперь наносит больше урона и стоит 4 Focus.
- Способности Dispatch и Merciless Slash теперь имеют 25/50/75%-ный шанс, а способность Slash теперь имеет 15/30/45%-ный шанс активировать эффект Mind Sear, завершающий активное время перезарядки способности Cauterize.
- Навык Inexhaustible Zeal теперь также не позволяет устранять DoT-эффекты способностей Cauterize и Overload Saber.
- Для использования способности Overload Saber теперь требуется активная форма боя Juyo Form.
- Навык Plasma Blade теперь увеличивает урон, наносимый эффектами горения, на 7/14/21% (ранее 2/4/6%).
Guardian- Эффект Focused Defense теперь действует максимум 10 секунд (ранее 40).
Sith Warrior
Marauder
Annihilation- Способность Annihilate теперь наносит больше урона и стоит 4 Focus.
- Способности Vicious Throw и Annihilate теперь имеют 25/50/75%-ный шанс, а способность Vicious Slash теперь имеет 15/30/45%-ный шанс активировать эффект Pulverize, завершающий активное время перезарядки способности Rupture.
- Навык Indefatigable Onslaught теперь также не позволяет устранять DoT-эффекты способностей Rupture и Deadly Saber.
- Для использования способности Deadly Saber теперь требуется активная форма боя Juyo Form.
- Навык Hemorrhage теперь увеличивает урон, наносимый эффектами горения, на 7/14/21% (ранее 2/4/6%).
Juggernaut- Эффект Enraged Defense теперь действует максимум 10 секунд (ранее 40).
Jedi Consular
Sage
Balance (Sage)- Способность Sever Force теперь наносит чуть больше урона.
- Каждый накопленный эффект Telekinetic Focal Point теперь дает 9%-ный бонус к урону от эффекта Rippling Force.
- Навык Mental Scarring теперь увеличивает урон, наносимый способностью Telekinetic Throw целям, находящимся под воздействием эффекта игрока Sever Force, на 8,3/16,67/25%.
- Навык Containment теперь уменьшает время активации способности Force Lift на 0,5/1,0 секунды (ранее 0,25/0,5).
Shadow- Shadow’s Training, помимо остальных эффектов, теперь уменьшает время активации способности Force Lift на 1 секунду.
- Способность Mass Mind Control теперь таунтит NPC, когда эффект Combat Technique активен, и снижает угрозу, когда эффект Combat Technique не активен.
- Время активации способности Phase Walk снижено до 0,5 секунды (ранее 1,5 секунды), а ее максимальное время действия увеличено до 5 минут (ранее 2 минуты).
- Эффекты Combat Technique, Force Technique и Shadow Technique больше не требуют 100 Силы для активации, а вместо этого используют всю доступную Силу, независимо от имеющегося её количества.
- Способность Force Breach при активном эффекте Force Technique теперь наносит чуть больше урона.
Balance (Shadow)- Способность Sever Force теперь наносит чуть больше урона.
- Навык Mind Warp теперь увеличивает урон от способности Mind Crush на 16,5/33%, а не продлевает время ее действия.
- Способность Sever Force теперь также включает урон и регенерацию Силы от эффекта Rippling Force.
- Навык Containment теперь уменьшает время активации способности Force Lift на 0,5/1,0 секунды, если активен эффект Force Technique.
- Навык Mental Defense теперь позволяет способности Mass Mind Control даровать 15/30%-ное снижение получаемого урона на 6 секунд.
- Навык Force Strike теперь имеет 100%-ный шанс активации при атаках ближнего боя (ранее 60%).
- Навык Crush Spirit теперь дает эффектам периодического урона 15/30%-ный шанс включить эффект Crush Spirit, завершающий перезарядку способности Spinning Strike и позволяющий в следующий раз использовать Spinning Strike на цели с любым уровнем здоровья.
Sith Inquisitor- Урон от способности Guard больше не прерывает эффекты способности Whirlwind.
Sorcerer
Madness (Sorcerer)- Способность Creeping Terror теперь наносит чуть больше урона.
- Каждый накопленный эффект Focal Lightning теперь дает 9%-ный бонус к урону от эффекта Lightning Burns.
- Навык Creeping Death теперь увеличивает урон, наносимый способностью Force Lightning целям, находящимся под воздействием эффекта игрока Creeping Terror, на 8,3/16,67/25%.
- Навык Haunted Dreams теперь уменьшает время активации способности Whirlwind на 0,5/1,0 секунды (ранее 0,25/0,5).
Assassin- Assassin’s Training, помимо остальных эффектов, теперь уменьшает время активации способности Whirlwind на 1 секунду.
- Способность Mass Mind Control теперь таунтит NPC, когда эффект Dark Charge активен, и снижает угрозу, когда эффект Dark Charge не активен.
- Время активации способности Phase Walk снижено до 0,5 секунды (ранее 1,5 секунды), а ее максимальное время действия увеличено до 5 минут (ранее 2 минуты).
- Эффекты Lightning Charge, Dark Charge и Surging Charge больше не требуют 100 Силы для активации, а вместо этого используют всю доступную Силу, независимо от имеющегося её количества.
- Способность Lightning Discharge при активном эффекте Lightning Charge теперь наносит чуть больше урона.
Madness (Assassin)- Способность Creeping Terror теперь наносит чуть больше урона.
- Навык Lingering Nightmares теперь увеличивает урон от способности Crushing Darkness на 16,5/33%, а не продлевает время ее действия.
- Способность Creeping Terror теперь также включает урон и регенерацию Силы от эффекта Lightning Burns.
- Навык Haunted Dreams теперь уменьшает время активации способности Whirlwind на 0,5/1,0 секунды, если активен эффект Lightning Charge.
- Навык Shapeless Spirit теперь позволяет способности Mass Mind Control даровать 15/30%-ное снижение получаемого урона на 6 секунд.
- Навык Raze теперь имеет 100%-ный шанс активации при атаках ближнего боя (ранее 60%).
- Навык Bloodletting теперь дает эффектам периодического урона 15/30%-ный шанс включить эффект Bloodletting, завершающий перезарядку способности Assassinate и позволяющий в следующий раз использовать Assassinate на цели с любым уровнем здоровья.
Smuggler
Scoundrel
Scrapper- Навык K.O. позволяет способности Shoot First прерывать цель.
- Навык Slippery Devil, помимо других бонусов, теперь предоставляет 15/30%-ное снижение AoE-урона.
- Навык Surprise Comeback, в дополнение к своим лечащим эффектам, теперь предоставляет 10/20%-ное снижение получаемого урона, пока активен эффект Stim Boost.
- Исправлена ошибка, не позволявшая способности Surprise Comeback лечить в пятый раз.
Imperial Agent
Operative
Concealment- Навык Jarring Strike позволяет способности Hidden Strike прерывать цель.
- Навык Shadow Operative Elite, помимо других бонусов, теперь предоставляет 15/30%-ное снижение AoE-урона.
- Навык Revitalizers, в дополнение к своим лечащим эффектам, теперь предоставляет 10/20%-ное снижение получаемого урона, пока активен эффект Stim Boost.
- Исправлена ошибка, не позволявшая способности Surprise Comeback лечить в пятый раз.
Trooper
Commando- Способность Tech Override теперь дает 6 секунд иммунитета к прерываниям и откатам, после того как она была использована для немедленной активации способности. У Commando с Overclock иммунитет включается после второго использования.
Vanguard
Shield Specialist- Навык Shield Cycler, в дополнение к эффекту щита, теперь также регенерирует Energy Cells при защите от атаки.
- Навык Static Shield, в дополнение к эффекту щита, теперь также завершает перезарядку способности Stock Strike при защите от атаки.
Assault Specialist (Vanguard)- Навык Riot Augs, в дополнение к другим эффектам, теперь также увеличивает периодический elemental-урон на 35%.
- Навык Rapid Recharge был заменен на Critical Recharge. Critical Recharge увеличивает шанс критического удара на 1/2% и уменьшает время перезарядки способностей Recharge Cells и Reserve Powercell на 15/30 секунд.
Bounty Hunter
Mercenary- Способность Power Surge теперь дает 6 секунд иммунитета к прерываниям и откатам, после того как она была использована для немедленной активации способности. У Mercenary с Power Overrides иммунитет включается после второго использования.
Pyrotech (Mercenary)- Навык Superheated Rail больше не влияет на урон от атак способностью Rail Shot одновременно с обеих рук.
Powertech
Shield Tech- Навык Shield Vents, в дополнение к эффекту щита, теперь также регенерирует Energy Cells при защите от атаки.
- Навык Rapid Venting, в дополнение к эффекту щита, теперь также завершает перезарядку способности Rocket Punch при защите от атаки.
Pyrotech (Powertech)- Навык Power Bracer, в дополнение к другим эффектам, теперь также увеличивает периодический elemental-урон на 35%.
- Навык Rapid Venting был заменен на Critical Venting. Critical Venting увеличивает шанс критического удара на 1/2% и уменьшает время перезарядки способностей Vent Heat и Thermal Sensor на 15/30 секунд.
Флэшпойнты и операции- Эффект Nightmare Power был удален из режима Nightmare операции Dread Fortress и звание "Conqueror of the Dread Fortress" больше не может быть получено. Поздравляем тех, кто справился с этим испытанием!
- Эффект Nightmare Power теперь доступен в операции Dread Palace.
- С Dread Master Brontes и Dread Council теперь падает Dread Guard Cranial Scan для каждого из участников операции.
- Игроки, погибшие в операции, теперь смогут выбрать воскрешение внутри инстанса, если все остальные участники группы находятся вне боя.
- Игроки, получающие доступ к операции через систему поиска группы, теперь будут усилены (Bolster) внутри операции до соответствующего рейтинга экипировки. Эффект усиления также будет предоставлять повышенные входящее лечение, шанс щита и поглощение щитом.
- Операции в системе поиска группы теперь будут собирать группы игроков для версии операций на 16 игроков в режиме Story.
- Доступные операции в разделе Operation системы поиска группы будут меняться каждые 2 или 3 дня. Доступные в данный момент операции, оставшееся для них время и следующие доступные операции показаны в панели поиска группы.
- В ротацию доступных операций добавлены Dread Fortress и Dread Palace.
- Mass Manipulator Generators теперь падают не с каждого босса в сложном режиме операции Dread Fortress, а только с Dread Master Brontes, как и было задумано.
- Враги вне сражений с боссами в операции Dread Palace теперь правильно следуют за игроками, вступив в бой.
- В операции Dread Fortress добавлены дополнительные ворота, чтобы блокировать доступ к незапланированным частям карты.
- Бафф Sovereignty, получаемый игроками после захвата трона Повелителя Ужаса, теперь правильно исчезает при выходе из Dread Palace.
- Улучшены награды за прохождение контента при помощи системы поиска группы!
- 30 Ultimate Commendations на 55 уровне.
- 25 Elite Commendations на 50-54 уровнях.
- Флэшпойнты 55 уровня в сложном режиме:
- 10 Ultimate Commendations.
- Тактические флэшпойнты 55 уровня:
Galactic Starfighter
Общее- Точки возрождения теперь по умолчанию выбираются для игроков случайным образом. Игроки могут избежать этого, вручную выбрав точку воскрешения на экране карты.
Корабли и ангар- Добавлен новый вариант Gunship! Доступ к SGS-S1 Condor (Republic) и GSS-4Y Jurgoran (Empire) можно получить при помощи Fleet Requisition. Эти Skirmisher Gunships носят более "индивидуальный" характер, несут на борту Railgun и ракеты, имеют возможность установки новой ракеты Interdiction Missile.
- Добавлен новый вариант Bomber! Доступ к Sledgehammer (Republic) и B-5 Decimus (Empire) можно получить при помощи Fleet Requisition. Эти Assault Bombers являются тяжело бронированными бомбардировщиками, лучше всего подходящими для массовых сражений, они способны для достижения максимальной эффективности расставлять зонды и мины.
Компоненты и экипаж- Урон от Interdiction Mine увеличен, но лишен эффекта Shield Piercing.
- Урон от Feedback Shield увеличен и теперь правильно активируется атаками основным оружием.
- Fortress Shield теперь увеличивает силу щита на 130%.
- AoE-эффекты мин теперь учитывают линию видимости.
Предметы и экономика- Реликвии Serendipitous Assault, Focused Retribution и Devastating Vengeance больше не активируются и от нанесения урона, и от лечения в рамках единого ограничения частоты.
- В ассортимент товаров PvP Items vendor на республиканском и имперском флотах добавлен Scrap Peddler Lockbox за 600 Warzone Commendations. В этом ящике содержится случайный предмет Jawa Scrap, который можно обменять в Scrap Peddlers в Cartel Bazaar.
- Предмет Master Hunter’s Headgear получил модуляцию голоса.
- Имперская версия Battlemaster Force-Mystic’s Headgear получила более подходящую модуляцию голоса.
- Инвентарь Fleet Commendation vendors был обновлен:
- Все корабельные PvE-апгрейды были перенесены к Starship Upgrade vendor.
- Костюмы пилотов, продаваемые этим торговцем, больше не имеют требований к социальному уровню.
- Снижена цена Legacy Item Kits, продаваемых этим торговцем.
- Crafting Lockboxes рангов 6/7/8 объединены в единый Crafting Lockbox 50-го уровня, содержащий в себе 3 случайных типа материалов для крафтинга.
- Удалены Level 50 Premium and Prototype Equipment Lockboxes.
- Снижена цена на Level 50 Artifact equipment Lockbox.
- Добавлен новый Lockbox, содержащий в себе Rating 144 Prototype Item Modification, идентичный тому, что продается у Makeb Planetary Commendation vendor. Этот Lockbox с большей вероятностью будет содержать в себе модификации, подходящие вашему классу.
- Добавлен новый Level 55 Crafting Lockbox, содержащий в себе 3 случайных типа материалов для крафтинга рангов 9 и 10.
Миссии и NPC- Slicing Missions теперь дают Lockbox правильного ранга.
- Starship Upgrade vendors S-1A0 (Empire) и S-4S0 (Republic) были заменены на Fleet Commendation vendors.
- Galactic Starfighter Daily Mission теперь дополнительно дает в награду 40 Fleet Commendations.
- Galactic Starfighter Weekly Mission теперь дополнительно дает в награду 90 Fleet Commendations.
- Французская озвучка Darth Arkous в Assault on Tython и Korriban Incursion была обновлена.
Боевые зоны- Эффект Acid Trap Burn от Toxic Sludge в Quesh Huttball Pit теперь накладывается быстрее, и его больше нельзя избежать при помощи способностей, увеличивающих скорость игрока.
Последний раз редактировалось Nature_renamed_562435_14022021; 11.06.2014 в 14:57.
|