Быстрая навигация
|
|
|
Список изменений в обновлении 2.8
Soovada (что в переводе с языка Хаттов означает "военные трофеи") - это ежегодный экстравагантный праздник в культуре Хаттов, изначально он отмечался во время летнего сезона Varl после успешных военных кампаний. Конкурирующие кланы соперничали, чтобы продемонстрировать свое превосходящее остальных благосостояние, спонсируя с этой целью большинство вечеринок, боев на арене, контрактов за головы, азартных игр, а также все остальные средства демонстрации богатства, какие только можно вообразить.
Этот роскошный праздник, получивший популярность и в других культурах после их визитов на Нар Шаддаа, теперь отмечается в сотнях миров по всей галактике и известен просто под своим хаттским названием, любые же ассоциации с древними войнами, как правило, игнорируются.
Важное
Новый ивент: Spoils Of War! Игроки могут получить двойные Ranked Warzone Commendations, Warzone Commendations, Fleet Requisition и кредиты за участие в PvP, а также испытать удачу в слот-автоматах на Нар Шаддаа, имея шанс получить эксклюзивные награды во время празднества Nar Shaddaa Nightlife. - С момента выхода обновления 2.8 до выхода обновления 2.8.1 получайте двойные Fleet Requisition и кредиты в сражениях Galactic Starfighter.
- С момента выхода обновления 2.8.1 до выхода обновления 2.8.2 получайте двойные Ranked Warzone Commendations, Warzone Commendations и кредиты.
- Зарабатывайте Golden Certificates в автоматах Smuggler's Luck и Kingpin's Bounty, а затем обменивайте их на призы.
- В автоматах Kingpin's Bounty напрямую получайте призы в виде эксклюзивных средств передвижения.
- Фишки для Smuggler's Casino можно приобрести за кредиты или Warzone Commendations.
- Фишки для Kingpin's Casino можно приобрести за кредиты, Cartel Market Certificates или выиграть в слот-автоматах Smuggler's Luck.
Теперь доступен режим Nightmare для операции Dread Palace! Возвращайтесь на Орикон и сразитесь с Повелителями Ужаса Bestia, Tyrans, Calphayrus и Raptus, ставшими теперь сильнее, чем когда-либо прежде! Пройдите этот новый режим сложности, пока активен эффект Nightmare Power, чтобы заработать новое звание!
Система поиска группы в операции была переработана! Операции в режиме Story теперь стали более доступными для эндгейм-игроков (уровни 50-55). В поиске группы в разделе операций будет показываться список доступных операций по предопределенному графику, в котором операции будут меняться каждые несколько дней. Игроки, подходящие по уровню для операции, получат усиление (Bolster), что снимает требования к эндгейм-экипировке. Награды также были улучшены, что дает игрокам отличную возможность заработать Ultimate Commendations и опробовать новый контент!
Bounty Contract Week возвращается! Этот ивент проходит с 10 июня (15:00 МСК) по 17 июня (15:00 МСК).
Развивайтесь быстрее во время Double XP Week! Получайте двойной опыт с 1 июля (10:00 МСК) по 8 июля (10:00 МСК).
Gray Secant вернулся из своих странствий! Участвуйте в ивенте Relics of the Gree с 22 июля (15:00 МСК) по 29 июля (15:00 МСК).
Общее- Во вкладку настроек графики добавлены опции Shadow Map:
- Shadow Map Cascades: Увеличивает число теневых карт (shadow maps), используемых системой построения теней. Увеличение этого числа улучшит качество графики, но снизит производительность.
- Shadow Map Resolution: Увеличивает эффективное разрешение теней. Применяется к внутренним и внешним теням. Увеличение этого показателя улучшит качество графики, но снизит производительность.
- Из кодекса удалены 6 записей раздела Location и 1 запись раздела Bestiary, так как они были внесены ошибочно и их нельзя было получить в игре.
- Исправлена ошибка, из-за которой сообщения типа /say отправлялись не так, как ожидалось.
- Расположение системных сообщений теперь можно изменить при помощи редактора интерфейса.
Cartel Market- Доступен новый Nightlife Pack: Star Cluster Nightlife Pack! Цена: 320 Cartel Coins.
- Доступны Hypercrates, содержащие 24 Star Cluster Nightlife Packs! Цена: 6912 Cartel Coins. (Цена снижена на 10% на ограниченное время!)
- Предметы из Star Cluster Nightlife Pack теперь можно предварительно просмотреть в разделе Collections.
- Некоторые питомцы и Emotes из Hotshot’s Starfighter Pack теперь находятся в разделе Collections, как и было запланировано.
- У настроений (moods) теперь есть описания, указывающие, какую слэш-команду они разблокируют (например, /goofy).
- В описании предмета "Holographic Disguise" теперь отражено, что эффект будет прерываться при совершении любого действия кроме передвижения.
Классы и боевая система
Общее- Исправлена ошибка, позволявшая способностям иногда воздействовать на цели, даже если эти цели имели 100%-ный или выше шанс защиты от атак.
Jedi Knight
Sentinel
Watchman- Способность Merciless Slash теперь наносит больше урона и стоит 4 Focus.
- Способности Dispatch и Merciless Slash теперь имеют 25/50/75%-ный шанс, а способность Slash теперь имеет 15/30/45%-ный шанс активировать эффект Mind Sear, завершающий активное время перезарядки способности Cauterize.
- Навык Inexhaustible Zeal теперь также не позволяет устранять DoT-эффекты способностей Cauterize и Overload Saber.
- Для использования способности Overload Saber теперь требуется активная форма боя Juyo Form.
- Навык Plasma Blade теперь увеличивает урон, наносимый эффектами горения, на 7/14/21% (ранее 2/4/6%).
Guardian- Эффект Focused Defense теперь действует максимум 10 секунд (ранее 40).
Sith Warrior
Marauder
Annihilation- Способность Annihilate теперь наносит больше урона и стоит 4 Focus.
- Способности Vicious Throw и Annihilate теперь имеют 25/50/75%-ный шанс, а способность Vicious Slash теперь имеет 15/30/45%-ный шанс активировать эффект Pulverize, завершающий активное время перезарядки способности Rupture.
- Навык Indefatigable Onslaught теперь также не позволяет устранять DoT-эффекты способностей Rupture и Deadly Saber.
- Для использования способности Deadly Saber теперь требуется активная форма боя Juyo Form.
- Навык Hemorrhage теперь увеличивает урон, наносимый эффектами горения, на 7/14/21% (ранее 2/4/6%).
Juggernaut- Эффект Enraged Defense теперь действует максимум 10 секунд (ранее 40).
Jedi Consular
Sage
Balance (Sage)- Способность Sever Force теперь наносит чуть больше урона.
- Каждый накопленный эффект Telekinetic Focal Point теперь дает 9%-ный бонус к урону от эффекта Rippling Force.
- Навык Mental Scarring теперь увеличивает урон, наносимый способностью Telekinetic Throw целям, находящимся под воздействием эффекта игрока Sever Force, на 8,3/16,67/25%.
- Навык Containment теперь уменьшает время активации способности Force Lift на 0,5/1,0 секунды (ранее 0,25/0,5).
Shadow- Shadow’s Training, помимо остальных эффектов, теперь уменьшает время активации способности Force Lift на 1 секунду.
- Способность Mass Mind Control теперь таунтит NPC, когда эффект Combat Technique активен, и снижает угрозу, когда эффект Combat Technique не активен.
- Время активации способности Phase Walk снижено до 0,5 секунды (ранее 1,5 секунды), а ее максимальное время действия увеличено до 5 минут (ранее 2 минуты).
- Эффекты Combat Technique, Force Technique и Shadow Technique больше не требуют 100 Силы для активации, а вместо этого используют всю доступную Силу, независимо от имеющегося её количества.
- Способность Force Breach при активном эффекте Force Technique теперь наносит чуть больше урона.
Balance (Shadow)- Способность Sever Force теперь наносит чуть больше урона.
- Навык Mind Warp теперь увеличивает урон от способности Mind Crush на 16,5/33%, а не продлевает время ее действия.
- Способность Sever Force теперь также включает урон и регенерацию Силы от эффекта Rippling Force.
- Навык Containment теперь уменьшает время активации способности Force Lift на 0,5/1,0 секунды, если активен эффект Force Technique.
- Навык Mental Defense теперь позволяет способности Mass Mind Control даровать 15/30%-ное снижение получаемого урона на 6 секунд.
- Навык Force Strike теперь имеет 100%-ный шанс активации при атаках ближнего боя (ранее 60%).
- Навык Crush Spirit теперь дает эффектам периодического урона 15/30%-ный шанс включить эффект Crush Spirit, завершающий перезарядку способности Spinning Strike и позволяющий в следующий раз использовать Spinning Strike на цели с любым уровнем здоровья.
Sith Inquisitor- Урон от способности Guard больше не прерывает эффекты способности Whirlwind.
Sorcerer
Madness (Sorcerer)- Способность Creeping Terror теперь наносит чуть больше урона.
- Каждый накопленный эффект Focal Lightning теперь дает 9%-ный бонус к урону от эффекта Lightning Burns.
- Навык Creeping Death теперь увеличивает урон, наносимый способностью Force Lightning целям, находящимся под воздействием эффекта игрока Creeping Terror, на 8,3/16,67/25%.
- Навык Haunted Dreams теперь уменьшает время активации способности Whirlwind на 0,5/1,0 секунды (ранее 0,25/0,5).
Assassin- Assassin’s Training, помимо остальных эффектов, теперь уменьшает время активации способности Whirlwind на 1 секунду.
- Способность Mass Mind Control теперь таунтит NPC, когда эффект Dark Charge активен, и снижает угрозу, когда эффект Dark Charge не активен.
- Время активации способности Phase Walk снижено до 0,5 секунды (ранее 1,5 секунды), а ее максимальное время действия увеличено до 5 минут (ранее 2 минуты).
- Эффекты Lightning Charge, Dark Charge и Surging Charge больше не требуют 100 Силы для активации, а вместо этого используют всю доступную Силу, независимо от имеющегося её количества.
- Способность Lightning Discharge при активном эффекте Lightning Charge теперь наносит чуть больше урона.
Madness (Assassin)- Способность Creeping Terror теперь наносит чуть больше урона.
- Навык Lingering Nightmares теперь увеличивает урон от способности Crushing Darkness на 16,5/33%, а не продлевает время ее действия.
- Способность Creeping Terror теперь также включает урон и регенерацию Силы от эффекта Lightning Burns.
- Навык Haunted Dreams теперь уменьшает время активации способности Whirlwind на 0,5/1,0 секунды, если активен эффект Lightning Charge.
- Навык Shapeless Spirit теперь позволяет способности Mass Mind Control даровать 15/30%-ное снижение получаемого урона на 6 секунд.
- Навык Raze теперь имеет 100%-ный шанс активации при атаках ближнего боя (ранее 60%).
- Навык Bloodletting теперь дает эффектам периодического урона 15/30%-ный шанс включить эффект Bloodletting, завершающий перезарядку способности Assassinate и позволяющий в следующий раз использовать Assassinate на цели с любым уровнем здоровья.
Smuggler
Scoundrel
Scrapper- Навык K.O. позволяет способности Shoot First прерывать цель.
- Навык Slippery Devil, помимо других бонусов, теперь предоставляет 15/30%-ное снижение AoE-урона.
- Навык Surprise Comeback, в дополнение к своим лечащим эффектам, теперь предоставляет 10/20%-ное снижение получаемого урона, пока активен эффект Stim Boost.
- Исправлена ошибка, не позволявшая способности Surprise Comeback лечить в пятый раз.
Imperial Agent
Operative
Concealment- Навык Jarring Strike позволяет способности Hidden Strike прерывать цель.
- Навык Shadow Operative Elite, помимо других бонусов, теперь предоставляет 15/30%-ное снижение AoE-урона.
- Навык Revitalizers, в дополнение к своим лечащим эффектам, теперь предоставляет 10/20%-ное снижение получаемого урона, пока активен эффект Stim Boost.
- Исправлена ошибка, не позволявшая способности Surprise Comeback лечить в пятый раз.
Trooper
Commando- Способность Tech Override теперь дает 6 секунд иммунитета к прерываниям и откатам, после того как она была использована для немедленной активации способности. У Commando с Overclock иммунитет включается после второго использования.
Vanguard
Shield Specialist- Навык Shield Cycler, в дополнение к эффекту щита, теперь также регенерирует Energy Cells при защите от атаки.
- Навык Static Shield, в дополнение к эффекту щита, теперь также завершает перезарядку способности Stock Strike при защите от атаки.
Assault Specialist (Vanguard)- Навык Riot Augs, в дополнение к другим эффектам, теперь также увеличивает периодический elemental-урон на 35%.
- Навык Rapid Recharge был заменен на Critical Recharge. Critical Recharge увеличивает шанс критического удара на 1/2% и уменьшает время перезарядки способностей Recharge Cells и Reserve Powercell на 15/30 секунд.
Bounty Hunter
Mercenary- Способность Power Surge теперь дает 6 секунд иммунитета к прерываниям и откатам, после того как она была использована для немедленной активации способности. У Mercenary с Power Overrides иммунитет включается после второго использования.
Pyrotech (Mercenary)- Навык Superheated Rail больше не влияет на урон от атак способностью Rail Shot одновременно с обеих рук.
Powertech
Shield Tech- Навык Shield Vents, в дополнение к эффекту щита, теперь также регенерирует Energy Cells при защите от атаки.
- Навык Rapid Venting, в дополнение к эффекту щита, теперь также завершает перезарядку способности Rocket Punch при защите от атаки.
Pyrotech (Powertech)- Навык Power Bracer, в дополнение к другим эффектам, теперь также увеличивает периодический elemental-урон на 35%.
- Навык Rapid Venting был заменен на Critical Venting. Critical Venting увеличивает шанс критического удара на 1/2% и уменьшает время перезарядки способностей Vent Heat и Thermal Sensor на 15/30 секунд.
Флэшпойнты и операции- Эффект Nightmare Power был удален из режима Nightmare операции Dread Fortress и звание "Conqueror of the Dread Fortress" больше не может быть получено. Поздравляем тех, кто справился с этим испытанием!
- Эффект Nightmare Power теперь доступен в операции Dread Palace.
- С Dread Master Brontes и Dread Council теперь падает Dread Guard Cranial Scan для каждого из участников операции.
- Игроки, погибшие в операции, теперь смогут выбрать воскрешение внутри инстанса, если все остальные участники группы находятся вне боя.
- Игроки, получающие доступ к операции через систему поиска группы, теперь будут усилены (Bolster) внутри операции до соответствующего рейтинга экипировки. Эффект усиления также будет предоставлять повышенные входящее лечение, шанс щита и поглощение щитом.
- Операции в системе поиска группы теперь будут собирать группы игроков для версии операций на 16 игроков в режиме Story.
- Доступные операции в разделе Operation системы поиска группы будут меняться каждые 2 или 3 дня. Доступные в данный момент операции, оставшееся для них время и следующие доступные операции показаны в панели поиска группы.
- В ротацию доступных операций добавлены Dread Fortress и Dread Palace.
- Mass Manipulator Generators теперь падают не с каждого босса в сложном режиме операции Dread Fortress, а только с Dread Master Brontes, как и было задумано.
- Враги вне сражений с боссами в операции Dread Palace теперь правильно следуют за игроками, вступив в бой.
- В операции Dread Fortress добавлены дополнительные ворота, чтобы блокировать доступ к незапланированным частям карты.
- Бафф Sovereignty, получаемый игроками после захвата трона Повелителя Ужаса, теперь правильно исчезает при выходе из Dread Palace.
- Улучшены награды за прохождение контента при помощи системы поиска группы!
- 30 Ultimate Commendations на 55 уровне.
- 25 Elite Commendations на 50-54 уровнях.
- Флэшпойнты 55 уровня в сложном режиме:
- 10 Ultimate Commendations.
- Тактические флэшпойнты 55 уровня:
Galactic Starfighter
Общее- Точки возрождения теперь по умолчанию выбираются для игроков случайным образом. Игроки могут избежать этого, вручную выбрав точку воскрешения на экране карты.
Корабли и ангар- Добавлен новый вариант Gunship! Доступ к SGS-S1 Condor (Republic) и GSS-4Y Jurgoran (Empire) можно получить при помощи Fleet Requisition. Эти Skirmisher Gunships носят более "индивидуальный" характер, несут на борту Railgun и ракеты, имеют возможность установки новой ракеты Interdiction Missile.
- Добавлен новый вариант Bomber! Доступ к Sledgehammer (Republic) и B-5 Decimus (Empire) можно получить при помощи Fleet Requisition. Эти Assault Bombers являются тяжело бронированными бомбардировщиками, лучше всего подходящими для массовых сражений, они способны для достижения максимальной эффективности расставлять зонды и мины.
Компоненты и экипаж- Урон от Interdiction Mine увеличен, но лишен эффекта Shield Piercing.
- Урон от Feedback Shield увеличен и теперь правильно активируется атаками основным оружием.
- Fortress Shield теперь увеличивает силу щита на 130%.
- AoE-эффекты мин теперь учитывают линию видимости.
Предметы и экономика- Реликвии Serendipitous Assault, Focused Retribution и Devastating Vengeance больше не активируются и от нанесения урона, и от лечения в рамках единого ограничения частоты.
- В ассортимент товаров PvP Items vendor на республиканском и имперском флотах добавлен Scrap Peddler Lockbox за 600 Warzone Commendations. В этом ящике содержится случайный предмет Jawa Scrap, который можно обменять в Scrap Peddlers в Cartel Bazaar.
- Предмет Master Hunter’s Headgear получил модуляцию голоса.
- Имперская версия Battlemaster Force-Mystic’s Headgear получила более подходящую модуляцию голоса.
- Инвентарь Fleet Commendation vendors был обновлен:
- Все корабельные PvE-апгрейды были перенесены к Starship Upgrade vendor.
- Костюмы пилотов, продаваемые этим торговцем, больше не имеют требований к социальному уровню.
- Снижена цена Legacy Item Kits, продаваемых этим торговцем.
- Crafting Lockboxes рангов 6/7/8 объединены в единый Crafting Lockbox 50-го уровня, содержащий в себе 3 случайных типа материалов для крафтинга.
- Удалены Level 50 Premium and Prototype Equipment Lockboxes.
- Снижена цена на Level 50 Artifact equipment Lockbox.
- Добавлен новый Lockbox, содержащий в себе Rating 144 Prototype Item Modification, идентичный тому, что продается у Makeb Planetary Commendation vendor. Этот Lockbox с большей вероятностью будет содержать в себе модификации, подходящие вашему классу.
- Добавлен новый Level 55 Crafting Lockbox, содержащий в себе 3 случайных типа материалов для крафтинга рангов 9 и 10.
Миссии и NPC- Slicing Missions теперь дают Lockbox правильного ранга.
- Starship Upgrade vendors S-1A0 (Empire) и S-4S0 (Republic) были заменены на Fleet Commendation vendors.
- Galactic Starfighter Daily Mission теперь дополнительно дает в награду 40 Fleet Commendations.
- Galactic Starfighter Weekly Mission теперь дополнительно дает в награду 90 Fleet Commendations.
- Французская озвучка Darth Arkous в Assault on Tython и Korriban Incursion была обновлена.
Боевые зоны- Эффект Acid Trap Burn от Toxic Sludge в Quesh Huttball Pit теперь накладывается быстрее, и его больше нельзя избежать при помощи способностей, увеличивающих скорость игрока.
Последний раз редактировалось Nature_renamed_562435_14022021; 11.06.2014 в 14:57.
|
|
Re: Список изменений в обновлении 2.8
Навык Plasma Blade теперь увеличивает урон, наносимый эффектами горения, на 7/14/21% (ранее 2/4/6%).
Навык Inexhaustible Zeal теперь также не позволяет устранять DoT-эффекты способностей Cauterize и Overload Saber.
 что творят
вообще наверно скоро удалят возможность чиститься
радует только то ,что операм к дефу дали что-то и теням 3-ью ветку реабилитировали .
Исправлена ошибка, позволявшая способностям иногда воздействовать на цели, даже если эти цели имели 100%-ный или выше шанс защиты от атак.
так и знал что есть такая хрень )
|
|
Re: Список изменений в обновлении 2.8
Навык Rapid Venting, в дополнение к эффекту щита, теперь также завершает перезарядку способности Rocket Punch при защите от атаки.
Не Rapid Venting а Hydraulic Shiel.
|
|
Re: Список изменений в обновлении 2.8
"Мы добавили вам пве, потом добавили еще чуточку пве, еще немножко пве, слегка переделали классы, а еще ходите в пвп, ну пожалуйста, мы вам даже в 2 раза больше коммендашек давать будем"
|
|
Re: Список изменений в обновлении 2.8
"Мы добавили вам пве, потом добавили еще чуточку пве, еще немножко пве, слегка переделали классы, а еще ходите в пвп, ну пожалуйста, мы вам даже в 2 раза больше коммендашек давать будем"
У нас гора бабла и мы творим что хотим , а если вас не устраивает иди в лес
З.Ы. понял да что всем накласть на твое недовольствие
|
|
Re: Список изменений в обновлении 2.8
Как мило, ты ж меня заигнорил на той неделе, забыл?
|
|
Re: Список изменений в обновлении 2.8
Мда, не снимающиеся доты - это эпег. Сначала сорки/сейджи, теперь еще и мары с сентами.
Из оперов делают танков? аое -30, -20 урона при стим бусте, еще и скан быстрее откатывается и жрет больше. Переапывают стелс классы.
Я конечно с одной стороны рад, когда игрешь на дреле или опере, но когда на не-инвиз классе - это пздц товарищи. Не это нужно бафать инвизерам. Они не должны жить в прямом бою. Открылся - убил - спрятался или открылся - не убил - реснулся. Ну в общем бред.
ЗЫ. Исправьте пожалуйста. У smugglers не stim boost, а Pugnacity!
Ballistica - scoundrel
Aur'ra - sniper
B'loodrayne - marauder
Po'ison - assasin
Aur-ra - mercenary
Leblan'c - sorcerer
|
|
Re: Список изменений в обновлении 2.8
Чет я не догоняю: по классам - только баффы чтоль? Как они умудрились всех баффнуть? Или до этого были патчи, которые всех нерфили?
|
|
Re: Список изменений в обновлении 2.8
Чет я не догоняю: по классам - только баффы чтоль? Как они умудрились всех баффнуть? Или до этого были патчи, которые всех нерфили?
До этого другие классы бафали.
|
|
Re: Список изменений в обновлении 2.8
Из оперов делают танков? аое -30, -20 урона при стим бусте
у синов давно такая радость и всем было норм. Ещё и на каждом вскрытии откатывается
Первый раз захожу в игру выбрасывает на какой то планете я в самолет летим минтут 5 потом садимся на какой то маленькой базе экшена больше я стреляю куда то по далеким целям потом по полю горам к большой базе враг все ближе гранаты рвутся рядом танки машины какие то киборги потом уже внутри замес экшн просто с 0 до сотки плавно плавно но неумолимо и вот я уже в какой то гуще просто мясо фарш стреляют снизу сверху с боку в спину это круто.
|
|
Re: Список изменений в обновлении 2.8
интересно ,если они так изменили масс таунты у гардиана и теней ,то что будут делать с труперами у которых уже есть сброс агро ?))
Мда, не снимающиеся доты - это эпег. Сначала сорки/сейджи, теперь еще и мары с сентами.
Из оперов делают танков? аое -30, -20 урона при стим бусте, еще и скан быстрее откатывается и жрет больше. Переапывают стелс классы.
Я конечно с одной стороны рад, когда игрешь на дреле или опере, но когда на не-инвиз классе - это пздц товарищи. Не это нужно бафать инвизерам. Они не должны жить в прямом бою. Открылся - убил - спрятался или открылся - не убил - реснулся. Ну в общем бред.
на этом фоне фокусед дефенс с отхилом на фулл смотрится не таким читерским ))
|
|
Re: Список изменений в обновлении 2.8
Хочешь чтобы твой класс баффнули? Нагнул син/мара 1 на 1 и горит пукан? Выход есть - зайди на оффорум , поплачь и в следующем патче твой класс бафнут а всех читеров порежут - это так новая тима БВ работает
|
|
Re: Список изменений в обновлении 2.8
у синов давно такая радость и всем было норм. Ещё и на каждом вскрытии откатывается
Ничего не норм. Бежишь гансом на точку и тебя за 4 скилла отправляет на респ син/шадоу. Я хз как так играть.
Если вы идиоты даете постоянный инвиз, который виден только в лоб, прям перед носом, то хотя бы давайте какие то возможности им противодействовать. Сканы у труперов и БХ, скан у ганса/снайпера - ниачем.
Ballistica - scoundrel
Aur'ra - sniper
B'loodrayne - marauder
Po'ison - assasin
Aur-ra - mercenary
Leblan'c - sorcerer
|
|
Re: Список изменений в обновлении 2.8
|
|
Re: Список изменений в обновлении 2.8
Ничего не норм. Бежишь гансом на точку и тебя за 4 скилла отправляет на респ син/шадоу. Я хз как так играть.
ну, с учётом что игрой занимаются пве крабы которые баланс подгоняют под пве, а про пвп не слыхали - как раз таки всё норм.
Первый раз захожу в игру выбрасывает на какой то планете я в самолет летим минтут 5 потом садимся на какой то маленькой базе экшена больше я стреляю куда то по далеким целям потом по полю горам к большой базе враг все ближе гранаты рвутся рядом танки машины какие то киборги потом уже внутри замес экшн просто с 0 до сотки плавно плавно но неумолимо и вот я уже в какой то гуще просто мясо фарш стреляют снизу сверху с боку в спину это круто.
|
|
Re: Список изменений в обновлении 2.8
ну, с учётом что игрой занимаются пве крабы которые баланс подгоняют под пве, а про пвп не слыхали - как раз таки всё норм.
Голословно немного
Eat me! Eat my! Eat Yours! Mushrooms!!! 
Tracer Missile, Tracer Missile, Tracer Missile... IT DIDN'T WORK, BRO! 
|
|
Re: Список изменений в обновлении 2.8
Мне откровенно лениво перелистывать тонны флуда, которые здесь были за полтора года, но как бы биовары сами это не скрывали, когда объясняли в одном из патчей, на основе чего они переделывают баланс  Кажется, там речь была об одной из правок синов, танков что ли, уже не вспомню сходу точно
Новый ивент: Spoils Of War! Игроки могут получить двойные Warzone Commendations
кстати, они и про это набрехали забыли
Первый раз захожу в игру выбрасывает на какой то планете я в самолет летим минтут 5 потом садимся на какой то маленькой базе экшена больше я стреляю куда то по далеким целям потом по полю горам к большой базе враг все ближе гранаты рвутся рядом танки машины какие то киборги потом уже внутри замес экшн просто с 0 до сотки плавно плавно но неумолимо и вот я уже в какой то гуще просто мясо фарш стреляют снизу сверху с боку в спину это круто.
|
|
Re: Список изменений в обновлении 2.8
С момента выхода обновления 2.8.1 до выхода обновления 2.8.2 получайте двойные Ranked Warzone Commendations, Warzone Commendations и кредиты.
Как то так
|
|
Re: Список изменений в обновлении 2.8
Рукастых снайпов/гансов вы не видели. Хороший снайп не даст подкрастся со спины сину или оперу, сядет возле стены, сзади не подойти, наберет стаки наблюдателности. Только попытаешся вскрыться, он сразу кувырок от тебя. Потом рут, и пока ты пешочком до него докавыляешь он тебя в решето превращает. Только подходишь к нему, он хардстан и опять кувырок. Антиконтроль на 12 сек это ппц.
|
|
Re: Список изменений в обновлении 2.8
Рукастых снайпов/гансов вы не видели. Хороший снайп не даст подкрастся со спины сину или оперу, сядет возле стены, сзади не подойти, наберет стаки наблюдателности. Только попытаешся вскрыться, он сразу кувырок от тебя. Потом рут, и пока ты пешочком до него докавыляешь он тебя в решето превращает. Только подходишь к нему, он хардстан и опять кувырок. Антиконтроль на 12 сек это ппц.
По медленнее пожалуйста, я записываю
Ballistica - scoundrel
Aur'ra - sniper
B'loodrayne - marauder
Po'ison - assasin
Aur-ra - mercenary
Leblan'c - sorcerer
|
|
Re: Список изменений в обновлении 2.8
Хороший снайп не даст подкрастся со спины сину или оперу, сядет возле стены, сзади не подойти, наберет стаки наблюдателности
Только на аренках таких единицы.Максимум эффекта,это когда их в команде 2 из 4(остальные любые классы),и при этом они под "кавером" рядом находятся.И то против 2-3 средних синов результат победы не гарантирован.
|
|
Re: Список изменений в обновлении 2.8
Мне откровенно лениво перелистывать тонны флуда, которые здесь были за полтора года, но как бы биовары сами это не скрывали, когда объясняли в одном из патчей, на основе чего они переделывают баланс  Кажется, там речь была об одной из правок синов, танков что ли, уже не вспомню сходу точно
кстати, они и про это набрехали забыли
Я тебе объясню - баф одних , нерф других - народ начинает реролиться, покупать бусты , перки , картель маркет оживает, бабки текут рекой
|
|
Re: Список изменений в обновлении 2.8
А я всё играю за вангарда
Eat me! Eat my! Eat Yours! Mushrooms!!! 
Tracer Missile, Tracer Missile, Tracer Missile... IT DIDN'T WORK, BRO! 
|
|
Re: Список изменений в обновлении 2.8
А я всё играю за вангарда
А "все" это уже 1-2 патча считается?
|
|
Re: Список изменений в обновлении 2.8
Понравилось изменения лифта и точки. Жизнь за сина стала удобнее.
|
|