Ребята, проблема с SSD. поставил винду 7 64бит СП1 на ссд 128гб OCZ vertex. дальше игру перетащил туда же, ориджин, игра запускается, но появились фризы, на 10 секунд, при загразке карты и в процессе игры. и видео и звук, все стоит на месте, зависает. потом отвисает, с трудом большим. пробовал перемещать файл подкачки на HDD, не помогло. дрова, свежие, директ икс из папки с игрой.
на старой аналогичной винде, которая на HDD такой проблемы нету! все идеально плавно.
винду переустанавливал 4 раза уже, все без толку, на HDD нет проблемы, на SDD есть.
конфиг: играю на ультра все, сглаживание off, 200% текстуры
PC: чипсет 990fx, CPU amd fx-8320 @4.5ghz, Ram 8gb ddr3 1600mhz dual channel, GPU ATI r9 280x crossfire x2, SSD 128gb OCZ vertex, звук asus xonar dgx
вопрос, как же заставить игру подружиться с ssd? мая догадка что проблема с файлом подкачки? но я пробовал ставить оный на HDD, ставил объем фиксированный 6гб, и не фиксированный. что только не перепробовал.
у кого такое было?
smart ssd в порядке, неужели с ним проблемы?
прогоняю сейчас hddscan'ом ssd диск, на "verify".
конфиг подправил, или вы хотите скриншот из какой-нибудь программы на подобие everest?
собственно может посоветуете какой программой лучше просканировать ssd?
как бы на ssd фпс нормальный, но именно напрягают частые зависания на долгое время. как-будто игра упирается в недостаток файла подкачки. не пойму проблема на уровне софта, или все-таки на уровне железа, у всех на ssd нормально батла4 работает?
Добавлено через 12 минут
Последний раз редактировалось BaltazarGuattari_renamed_1140588_31102019; 09.06.2014 в 22:59.
Причина: Добавлено сообщение
В чем смысл играть c просадками до 30фпс с суперсемплингом имитирующим 4к разрешение?
Кто-то в серьезной лихорадке придумал, что это настройка текстур и понеслось, а играть с этим можно нормально только с sli 780ti
что мешало нормально выкачать игру, а не перекидывать с диска на диск?
и вот мне интересно, зачем в мультиплаере всё ставить на ультра? зачем столько отвлекающих красивостей/размытостей/эффектов/огней-дымов, там - где нужна внимательность
Добавлено через 1 минуту
Буква тома E: F: G: ? нафига ты его на три части разбивал?
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
В чем смысл играть c просадками до 30фпс с суперсемплингом имитирующим 4к разрешение?
Кто-то в серьезной лихорадке придумал, что это настройка текстур и понеслось, а играть с этим можно нормально только с sli 780ti
ну фпс 60 обычно вообще и 90 бывает, поставил ограничение на 60. но да просадки бывают до 30-36, но очень не часто. в мультике вполне играбельно, хотя и не всегда идеально. ультра 100% выглядит как мыло. однажды попробовал 200% уже не хочется переходить на это.
откуда инфа что это суперсемплинг? вообще-то в 4к можно 200% текстуры поставить. это что суперсемпинг с 8к?
разве они не написали бы что разрешение 200%, тем более насколько я понимаю суперсемплинг разрешения не влияет на качество текстур. а тут конкретно это и происходит.
Добавлено через 2 минуты
диск разбивал на 2 части, системную с виндой, и для игр. третий диск 100мб, это какой-то атавизм из-за mbr.
Цитата:
что мешало нормально выкачать игру, а не перекидывать с диска на диск?
скорость инета 3мбит, это надолго, был бы 30мбит - не вопрос =)
Цитата:
и вот мне интересно, зачем в мультиплеере всё ставить на ультра? зачем столько отвлекающих красивостей/размытостей/эффектов/огней-дымов, там - где нужна внимательность
отражение еще забыли. на самом деле один раз попробовал уже сложно перейти обратно. я играл раньше на gtx 560ti, на средних, и честно говоря отсутствие эффектов на мой скилл никак не повлияло. k/d коэффициент был такой же.
я не думаю что красивость как-то корелирует с внимательностью, но фпс конечно важен для времени реакции. если бы фпс был 30 стабильно, конечно к чертям тогда 200%, на данный момент я готов терпеть просадки на shanghai например на точке B. на метро в частности и новых картах кстати min fps около 48.
Последний раз редактировалось BaltazarGuattari_renamed_1140588_31102019; 10.06.2014 в 11:49.
Причина: Добавлено сообщение
откуда инфа что это суперсемплинг? вообще-то в 4к можно 200% текстуры поставить. это что суперсемпинг с 8к?
где ты текстуры увидел? у текстур только настройка ультра. 200% ставится в настройке Resolution Scale или в "божественном" русском переводе "Разрешение", что отвечает за увеличение\уменьшение фактического разрешения игры при сохранении нативного разрешения монитора и интерфейса. 200% в 4к даст софтовые 8к. FXAA блюрит картинку, его нужно отключать или ставить на минимум, MSAA выключать, Resolution scale апать до адекватного уровня, чтобы FPS ниже 60 не проседал, иначе это откровенный мазохизм.
да че-то я ошибся.а где fxaa отрубить? я так понимаю если сглаживание в настройках игры убрать, то врубается fxaa?
но трабла-то какая-то мистическая с ssd. скачаю 8.1 windows поставлю, может поможет..
мне кажется это для слабых машин конфиг, но там я нашел как убрать fxaa, так что спасибо. но в конфиге например две строчки совпадают? вот эти:
WorldRender.FxaaEnable 0
PerfOverlay.DrawFps 1
WorldRender.FXAAEnable 0
Последний раз редактировалось BaltazarGuattari_renamed_1140588_31102019; 10.06.2014 в 12:48.
Причина: Добавлено сообщение