OVERVIEW
The Elder Scrolls Online v1.1.4 features additional fixes for gameplay and quests, as well as some miscellaneous fixes including achievements.
FIXES & IMPROVEMENTS
Alliance War General
Fixed an issue that caused very poor client and server performance in Cyrodiil on both megaservers.
Combat & Gameplay General
Fixed an issue where support abilities appeared to gray out on the ability bar if you targeted a neutral critter, such as a rabbit or a deer.
Alliance War
Assault
Continuous Attack: Fixed an issue where the weapon damage for this ability was not displaying properly in the character panel after a load screen.
Sorcerer
Storm Calling
Bolt Escape: After using Bolt Escape, the next use within 4 seconds costs 50% more.
Crafting & Economy Enchanting
Adjusted the amount of inspiration required for ranks 25 and 26 in order to provide a smoother curve between the ranks.
Note: This change will not cause you to go down a rank regardless of where you would have fallen on the inspiration spectrum.
Dungeons & Group Content Trials
Fixed an issue with treasure chests so more than one groupmate can now loot the chest before it disappears.
Exploration & Itemization General
Fixed an issue where Veteran Rank treasure chests were not dropping Veteran Rank enchantment glyphs.
Reduced the debuff to armor and spell resist for the Wise Mage Item Set Bonus.
We have slightly reduced the rate at which you can get items from chests for completing Magical Anomalies in Craglorn.
Miscellaneous General
Fixed an issue where some quest achievements appeared to have vanished after patch 1.1.2. All your achievement data still existed and was not compromised – this was strictly a visual UI issue.
Quests Bangkorai
Hircine’s Gift: You will now be able to attack in werewolf form while on this quest.
Imperial Infiltration: This quest will no longer disappear from your quest log after finding the three spies.
Coldharbour
Lights of Meridia: You will now receive the achievement if you chose to side with the warriors.
Craglorn
Increased the Veteran Points and gold rewards for the following daily quests:
Shada’s Tear
Rahni’Za
Seeker’s Archive
Elinhir
Spellscar
Magical Anomaly crystals no longer grant experience or Veteran Points. The boss creatures that spawn at the end of Magical Anomaly encounters are unchanged.
Reaper’s March
The Sorcerer Division: You will no longer be blocked if you kill Einnel or Irgun before the announcer completes the introduction.
The Rift
Sinmur’s Fall: This quest will no longer get stuck at the quest step “Defeat all Worm Cultists in the Area.”
С одним важным замечанием про аномалии в Краглорне: они и лут понерфили. Вот только что проверил - в сундуке оказалось 66 голды
Проверил Burial гринд - там лут тоже слегка понерфлен (в одном сундуке взял аж 5 шмоток, в другом - те же 66 голды), но экспа идёт так же, как раньше (V10 37K+ за босса).
Фиолета в дропе больше нет, только синь и зелень.
Последний раз редактировалось thrashbox_renamed_1140134_03092022; 09.06.2014 в 18:37.
- вроде как уменьшили PVP -лаги ;
- порезали Bolt Escape у сорков (After using Bolt Escape, the next use within 4 seconds costs 50% more), сволочи ;
- чегой-то сотворили с зачарованием между 25 и 26 левелом навыка, чтобы "плавнее прокачиваться" ;
- порезали частоту дропа из сундуков в Крэглорне ;
- поправили баг, когда не падали ветеранские глифы из сундуков хайлевела ;
- поправили баг, когда после первого лутания пропадал чундук, теперь все участники в группе могут получить свой лут ;
- ... (прочая) ;
- PROFIT!
1. вроде как уменьшили PVP -лаги ;
2. чегой-то сотворили с зачарованием между 25 и 26 левелом навыка, чтобы "плавнее прокачиваться" ;
1. На адовые лаги жаловались. Подтверждение бы получить, что они ушли восвояси, т.к. патч только на амерском сервере пока установлен...
2. Там была чёрная дыра в промежутке между 25 и 26 уровнями профы. Для того, чтобы получить 26 уровень, надо было нАААмного больше опыта собраться, чем для получения с 24 до 25, или даже с 26 до 27. При чём, если память не изменяет, раз в десять больше, чем до 25 и до 27 вместе взятых!
Лично для меня вот что:
- вернули ачивки за выполненные квесты в локациях;
- исправили один квест, который мог глюкануть, в Рифте - я как раз туда добрался
P.S: С этими ачивками для квестов они перестарались... Сильно порезали количество квестов, которые для них нужно выполнить. Я в Истмарке ещё около десятка квестов сделал, когда ачивка уже была получена... Почему меня это напрягает? Я хочу выполнить все квесты и раньше ты реально обыскивал всё, чтобы найти квесты, иначе ачивки нет, а сейчас получаешь ачивку и думаешь, что все сделал, а оказывается может более десятка квестов так пропустить
- исправили один квест, который мог глюкануть, в Рифте - я как раз туда добрался
А в Истмарше квест на пинающего великана у тебя нормально работал? Я вот 20 человек провел в форт в обход этого великана (нашел камуки по которым забраться можно у южных ворот). Потом оказалось, что просто во время пинка надо бежать к великану и возвращать перестанет.
"Самурай без меча
подобен самураю с мечом,
но только без меча" (с)
исправили один квест, который мог глюкануть, в Рифте - я как раз туда добрался
ОМГ красавчик, я в первую неделю до туда дошел, правдо попец отсидел
Сообщение от Брэго:
У тебя есть девушка, семья ты работаешь? Ты хоть деньги то зарабатывал вообще? Если у тебя зарплата 100 тысяч рублей в месяц то может быть и нормально платить 500р в месяц. А так это просто ибаный пздц. За хату 20, проезд телефон и тд и тп еще 13. На еду 10 и уже 43 тысячи в месяц при том что ты одинокий не кому не нужный школоло нещеброд. А если у тебя семья и нужно покупать одегу, путевки в отпуска и культурные мероприятия то как раз тысяч 100. Вот блять не знал что на Гохе столь успешные все
Bolt Escape: After using Bolt Escape, the next use within 4 seconds costs 50% more.
Американцы, кстати, рапортуют, что оно уже багнутое:
+50% не учитывает все фичи, снижающие стоимость умений (пассивки лайта, бижа на минус кост и т.п.) и само ими не режется, т.е. там получается чуть ли не +80% в итоге цена Болта.
С Болта убрали примечание, что в течение 4 сек после его использования останавливается реген маны, а вот вернуть реген на эти 4 сек - забыли
А в Истмарше квест на пинающего великана у тебя нормально работал? Я вот 20 человек провел в форт в обход этого великана (нашел камуки по которым забраться можно у южных ворот). Потом оказалось, что просто во время пинка надо бежать к великану и возвращать перестанет.
Кстати проходя истмарш, меня заинтересовала одна локация на западе карты, на возвышенности и окруженная горами, с некоторых ракурсов там всякие древние арки виднелись. Взяло любопытство и около часа я аки козлик скакал по горам в попытках туда забраться, в итоге забрался на верх, но видимо какаято древняя магия там была так что я натолкнулся на невидимую стену и пройти ближе не смог, но зато рассмотрел святныню поближе. Еще промелькнула наивная мысль может это кусок карты со скайрима поленились удалять) Потом оказалось туда по мейн квесту послали
А в Истмарше квест на пинающего великана у тебя нормально работал? Я вот 20 человек провел в форт в обход этого великана (нашел камуки по которым забраться можно у южных ворот). Потом оказалось, что просто во время пинка надо бежать к великану и возвращать перестанет.
Какой ещё квест с Великанами? Я опять что-то пропустил???
Сообщение от Anidzuka:
ОМГ красавчик, я в первую неделю до туда дошел, правдо попец отсидел
Не дают мне попец отсидеть Вот с 12 июня у меня отпуск начнётся впервые с релиза TESO, может и отсижу... Если жена никуда не потянет (но я сильно сомневаюсь, что не потянет) : Зачётная подпись! Через месяц кто-то окажется балаболом!
Лично для меня вот что:
- вернули ачивки за выполненные квесты в локациях;
- исправили один квест, который мог глюкануть, в Рифте - я как раз туда добрался
Вот это замечательно, только плохо что нет никакой инфы по квестам в Бангкорае - там много народу (и я в том числе) застряло на отметке
45-47 / 53 - и где добыть остальные квесты - вообще неизвестно...
Был слух, что якобы уменьшат количество квестов, требуемых для закрытия локи (Бангкорая). Другие локации закрыть по капу квестов - изи мод, включая *мега-трудный* Шадоуфен, но с этой просто шляпа ((
если бы они свои е*анутые правки в первый день начали воротить - так бы и поступил
сам не мог догадаться?
Смирись уже блин с тем,что играл оп классом и нерф был неизбежен.
Нехрен тут разрабов оскорблять,нужно таких однокнопочных нагибаторов оскорблять как раз.
А догадаться что фиксить ОП класы все таки будут не мог ?
Раз
Сообщение от makkon:
наверное при том что оп
Два
Сообщение от Dayer:
Смирись уже блин с тем,что играл оп классом и нерф был неизбежен.
Нехрен тут разрабов оскорблять,нужно таких однокнопочных нагибаторов оскорблять как раз.
Три
недружащих с головой и имевших двойку по математике.
2-ой болт стоит не 360 (как должно быть для +50%), а 435 магики, а это +80% и я так и не смог понять, от какой цифры они отталкивались, когда к 240 магики добавили 195 - вероятно, от базовой цены неморфленного и непрокачанного болта и без учета любых снижалок цены
И Болт все также останавливает реген маны на 4 секунды после использования.
Речь о багах и я сразу об этом написал, а кто этого не понял - вот их и надо оскорблять.
А кто плетет про однокнопочных нагибаторов - никого и никогда неспособен нагнуть, потому вокруг у него все читеры и абузеры.