Ваша история
Начиная со второго сезона, каждый новый эпизод Living World будет иметь интерфейс идентичный индивидуальной истории персонажа. Зеленая звезда, отмечающая локации, и зеленый сюжетный интерфейс в верхнем правом углу экрана для вывода текущего прогресса. Меню с золотыми звездами, которое мы использовали ранее для Living World, теперь будет появляться только во время внутриигровых празднеств. Отныне, когда ваш персонаж занят прохождением одного из сюжетных этапов Living World, вверху будет отображаться звездочка зеленого цвета, ведущая вас к следующему этапу, название которого отражено в верхнем правом меню углу меню. Аналогично тому, как это было во время прохождения индивидуальной истории с первого до восьмидесятого уровня.
По времени события второго сезона происходят после всего произошедшего в первом, а тот в свою очередь следует за событиями индивидуальной истории и арки Zhaitan’a в Guild Wars 2. Диалоговая система построена так, чтобы все НИПы второго сезона по умолчанию считали, что игрок завершил индивидуальную историю и прошел сюжет первого сезона, даже если это не соответствует действительности. Вам вовсе не обязательно проходить свою сюжетную линию, чтобы получить доступ к контенту Living World. Тем не менее, мы рекомендуем сделать это для лучшего понимания происходящего.
Дневник событий
Для адаптации этого изменения мы решили переработать дневник событий в меню вашего героя, чтобы у вас была возможность отслеживать все пройденные сюжетные этапы. Персонажи 80-го уровня получают возможность переключаться в этом меню с индивидуальной истории на сюжет Living World, где уже можно будет выбрать любой из открытых эпизодов. В меню персонажей, не достигших максимального уровня, также будут отражаться все доступные эпизоды, но доступ к ним они получат только после взятия 80-го уровня. По достижении 80-го уровня вы будете воспринимать сюжет Living World в качестве постоянно развивающегося продолжения индивидуальной истории персонажа.
Чтобы открыть новый эпизод и добавить его в свой дневник, вам нужно всего-то зайти в игру во время двухнедельного периода после установки обновления на игровые сервера. За это вы совершенно бесплатно получите постоянный доступ к сюжетной арке данного эпизода. Открыв эпизод обычным заходом в игровой мир, вы затем сможете переигрывать его события любым персонажем на учетной записи сколь угодно много раз, пользуясь журналом. Ранее вышедшие эпизоды можно будет приобрести за 200 драгоценных камней. Помните, что всегда можно накопить золото и обменять его на драгоценные камни для разблокировки эпизода в своей учетной записи.
С этим обновлением журнала событий эпизодический контент Living World превратиться в сочетание новых сюжетных арок и занятий в открытом мире. Новые сюжетные стадии не будут ничем отличаться от существующих – вас ждут уникальные приключения в зависимости от выбранного эпизода, вплетенные в общую сюжетную линию.
Контентные обновления открытого мира по схеме Living World будут на постоянной основе расширять или менять зоны Тирии, более того, всё это будет тематически или сюжетно связано с новым эпизодом. Это значит, что вы можете заняться прохождением сюжетной арки или событий в открытом мире (при условии разблокированного эпизода) в любое время, любым, созданным на вашей учетной записи, персонажем. Больше никаких ограничений на прохождение эпизода в строго ограниченные две недели после релиза. Таким образом, отныне весь контент и все награды Living World становятся постоянными.
Поскольку в рамках прохождения индивидуальной истории вам приходится делать выбор, который безвозвратно повлияет на судьбу персонажа, пока мы не можем предоставить вам возможность переиграть важные сюжетные шаги в своей личной истории. Кроме того, из-за того, что первый сезон Living World создавался без учета концепции журнала, вы не найдете его в журнале событий на старте второго сезона. Но мы надеемся в будущем добавить первый сезон в журнал событий. Как я уже говорил ранее, золотые звездочки будут использоваться только в интерфейсе праздников. Вы не найдете их в журнале событий, и они по-прежнему будут выступать в качестве временного ежегодного контента на определенный период по завершении которого не останется и следа.
Награды и достижения
Во втором сезоне мы полностью откажемся от концепции мета-достижений и переработаем систему получения наград и достижений за прохождение контента Living World. После прохождения сюжетной линии эпизода вас вознаградят за старания, кроме того, за выполнение ивентов в открытом мире, которые будут добавляться в каждом эпизоде, вас также ждет множество новых наград.
Сюжетные достижения будут сильно отличаться по механике получения. После того как один из ваших персонажей полностью пройдет эпизод в журнале событий, для всех героев на вашей учетной записи откроется подборка сложных испытаний-достижений. После разблокировки вы можете в любой момент переиграть эпизод, чтобы попытаться выполнить эти достижения. При этом они будут куда как сложнее в сравнении с теми, что были в первом сезоне, поскольку их предназначение – бросить вызов умелым игрокам. За выполнение каждого из этих вызовов будут начисляться очки достижений, а также выдаваться материальное вознаграждение.
Вперед, навстречу второму сезону!
Это все изменения, которые будут введены нами в структуру второго сезона Living World. Увидимся на старте 1-го июля!
Не забудьте принять участие в Фестивале Четырех Ветров (Festival of the Four Winds), который проходит в игре прямо сейчас! Мы посвятили его релизу игры в Китае, но кроме этого ещё и спрятали в нём несколько подготовительных мероприятий к началу второго сезона. Советую вам зайти в игру и отыскать Rox, Braham, Marjory, Kasmeer, Taimi, а также всех остальных членов банды на фестивале до того, что второй сезон полностью вступит в свои права.
__________
Оригинал