Возможно для кого-то гайд покажется обыденным, именно поэтому я и называю свой билд "classic". Однако я почувствовал острую необходимость это сделать, начитавшись советов про Pulsar, щит+меч на второй панели, лука и прочей ереси (простите)
Билд ориентирован сугубо на групповой хай-энд контент. Для начинающего пиромансера может служить лишь пособием, но не как не руководством к действию.
Автор имеет 12 уровень, а за плечами триалы и данжи 6-10.
Чтож начнем:
Основная философия
Критический урон всех скилов дает ульты больше, чем обычный. Более того, многие некритические атаки/тики/доты
не дают ульту вообще. Ульта регенит нам наши ресурсы за счет Battle Roar, позволяя влить нам еще больше.
Так что крит наше всех.
По этой причине наш mundus - The Thief.
А в ротации мы опираемся на показатели ultimate per second, а не всякие мгновенные Dpsы.
Расса
Данмер, высший эльф, бретон.
Еда
Только мана+стамина.
Объясняю:
В любых вариантах мы получим +312 статы, буть то хп или мана.
Однако хп разгонять гораздо проще. Чанты на хп "сильнее", Атрибуты на хп дадут больше в количественном смысле. Соответственно советую подгонять статы именно так, чтобы кап хп был без еды.
Чанты
Армор: индивидуально, достигая капа хп и маны.
Бижа: Вариативно, в идеале стремимся к "Уменьшение стоимости магических скилов" x 2 и +600 армора на третьей вещи.
Оружие: не важно.
Панель скилов
Выглядит примерно так.
Дестростафф.

Elemental ring.
Почему ring, а не Pulsar?
Все просто, pulsar не даст вам нечего, если ваш первый удар приходится на моба имеющего менее 87% жизней.
А вот со вторым морфом все интереснее. Каждый
критовой тик доты дает вам ~3 ультимейт поинта. Ульта наше все.
2.Engulfing flames.
Слегка (5-8%) повышает урон наших файр скилов. Критический тик доты также дает несколько единиц ульты.

Elemental drain.
Слегка увеличивает урон всех наших скилов, возвращает ~20 маны (скалируется от общего количества магии) за каждый каст.
Действует на всех соратников.

Crushing shock.
Наша основная single-target способность.
Каждый выстрел, несмотря на заверение Zenimax в 1.1 патчноутсах, вызывает
почти тройной прок Elemental drain и Siphon spirit.

Inner light.
без коментариев.
Рестостаф

Siphon spirit.
Наше главное секретное оружие. Действует на всех сопартийцев, стакается. Каждый критический прок сифона, вызванный другим игроком дает нам по 3 ультимейт поинта. Особенно актуально в рейдах на 12 человек.

Degeneration.
Дота из ветки гильдии магов. Урон никакой, используется как дополнительное средство набора ульты на боссах.
Можно заменить на Expert hunter/Equilibrium/Combat Prayer/Calltrops.

Cinder srorm.
Урон посредственный, 30% мисс шанса не действуют на боссов, танк спасибо вам не скажет. Используется как средство набора ульты в промышленных масштабах.

Igneous weapons.
Увеличивает урон атак из ветки дестростафа, а так же дает дополнительный огненный урон на лайт и хеви атаки. Не критует, но вызывает прок Elemental drain/Siphon spirit.

Inner light.
Ульта Standart of might, вторая значения не имеет.
Ротация
Тут все достаточно просто. На босс файте держите всегда активным Elemental drain, Siphon spirit, Cinder Storm, Engulfing flames, Fire Ring.
Бьем шоком, если вы научились ставить Штандарт каждые 15-20 сек (при учете, что у босса нету адов) то все делаете правильно. Дота Fire Ring срабатывает лишь спустя 2 сек, иногда стоит выждать..
Так же не забываем, что мы можем одновременно атаковать шоком/импульсом и проводить лайт атаку.
В этом очень помогают мышки с цифровой клавиатурой (хотя бы 0-5) на боку.
Сеты
Универсального решения тут придумать тяжело.
Лично я сейчас использую:
3 части Seducer (-3% стоимости любых способностей, включая наш Штандарт.)
3 части Willow's path (5% спел крита)
3 части (шапка и тело хеви, амулет) Akaviri dragonguard (-15% коста Штандарта)
Итого стоимость нашей ульты выходит 164 поинта.
Выбор трейтов
Штаны, шлем и тело - Infused, так как на этих вещах значения чантов максимальны.
Остальное Divine. Оружие Precise.
Интересные факты
1. Урон атак дестро стафа зависит от веапон повера, а шанс крита от спел крита.
2. Molten whip дающая якобы пассивно файр спел повер, не увеличивает не то что атаки дестро стафа, даже многие классовые скилы. Критует сей скил между прочим от веапон крита (love Zenimax)
На помойку.
3. Might of guild (пассивка от гильдии магов) работает лишь на первый тик. Не какова вам супер урона от штандарта.
4. Pulsar не работает на боссов (настоящих)
5. У чанта на уменьшение стоимости заклинаний нету капа в 25, и нету там некаких параболических зависимостей. А получаем мы не столько, сколько должны были получить из-за пассивки лайт армора, на уменьшение коста (Love Zenimax)
6. Cinder Storm не работает на боссов.
7. 3% уменьшение спел коста от седусер сета, это не просто 3%, это -3%.
В матиматическом смысле это огромная разница, так как мы имеем еще 15-21% от лайт армора, 8% от Worm Culta у вашего хила (вы ведь заставили его одеть это?))
P.S. Жалею, что выбрал Данмера, а не Бретона...