Для входа на форум нажмите здесь
Skyforge: Свежие ответы разработчиков
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 30.05.2014 16:36
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Skyforge: Свежие ответы разработчиков

Разработчики MMORPG Skyforge выложили новые ответы на вопросы игроков. Предлагаем ознакомиться с ними.

Будет ли в игре класс, который подразумевает призыв существ-помощников?
Да, такой класс появится. Вообще мы планируем большое количество разнообразных классов.

Будет ли в Skyforge режим «Дуэль» (честный бой 1 на 1, без вмешательства посторонних игроков)?
Да, механизм дуэлей сейчас в активной разработке. Бросить вызов, чтобы помериться силами с другим игроком один на один, можно будет в любом месте, где вы с ним встретитесь.

Планируется ли игровое взаимодействие между разными серверами, например межсерверные турниры?
Как мы уже говорили ранее, наши игровые миры едины для каждой отдельной оперируемой зоны. Т.е. для российской территории и стран СНГ будет единый сервер, а это означает, что соперников будет достаточно. Если в определенный момент мы столкнемся с необходимостью проведения международного турнира, то это будет поводом для обсуждения, а пока об этом рано говорить.

Вы упомянули, что специально для Skyforge разрабатывается собственная игровая соцсеть. Так вот, будут ли в профиле указываться достижения игрока, его последняя активность? Например, игрок завершил приключение «название приключения», набрав 5 баллов из 5.
На нашем игровом портале будет отдельная вкладка в профиле игрока с достижениями персонажа. Учитывая, что портал является частью игры, то в наших силах отображать практически любую информацию об игровых достижениях персонажа. Кроме этого, мы сможем выводить и достижения, заработанные на самом портале, например разные медали, звания и прочее.

Вопрос «что именно отображать?» еще обсуждается. Когда вы сами посмотрите на игру и у вас сложится понимание, чего именно не хватает в списке отображаемых достижений, мы будем готовы выслушать пожелания.

Будет ли в профиле указываться личная информация? Например, в какой гильдии состоит игрок.
Равно как и в случае с достижениями, на портале предусмотрена вкладка и для вашего игрового персонажа. Т.е. посетители портала смогут посмотреть не только информацию о вас как о пользователе именно портала, но и узнать что-то полезное о вашем герое, например класс вашего персонажа или гильдию.

Будет ли возможность проводить стримы по Skyforge через игровую соцсеть?
На нашем портале уже сейчас есть возможность встраивания плееров с youtube, rutube, mail.ru и vk. В дальнейшем мы постараемся реализовать возможность использования иных сервисов, например twitch.

Есть возможность увидеть через внутриигровую соцсеть, чем занимается твой друг или согильдеец, и моментально переместиться в игру, чтобы, например, помочь ему?
Нет, такой возможности нет. Внутриигровая соцсеть — это портал, который включает в себя форум и игровые сервисы. Его интерфейс полностью повторяется при просмотре с помощью браузера любого устройства. Это подразумевает, что вы можете просматривать информацию игрока, не только находясь в самой игре.
Вход в инстансы осуществляется с помощью другого игрового функционала, о котором мы скоро расскажем отдельно.

Если серверы разделены на каналы, могу ли я сам выбирать нужный мне канал, если там есть место? Что произойдет, если я приглашу в группу игрока, находящегося в другом канале?
Если произойдет так, что вы с вашими друзьями попали в разные каналы на открытой территории, например на раскопках Исолы, то вам достаточно объединиться в группу и нажать кнопку перемещения к другу. Далее сервер все сделает за вас.
Если рассматривать участие в приключениях, то тут все еще проще. У вас есть возможность отправиться туда заранее сформированной группой.

Будет ли подбор игроков на активности по силе или рейтингу? Если да, то по каким критериям?
Как мы уже говорили, в игре есть определенный показатель, отвечающий за «павер» персонажа — наш аналог гирскора. Система подбора игроков учитывает этот показатель, текущее развитие персонажа и предыдущий рейтинг в подобных активностях.

В интервью разработчики упомянули, что система смены классов поможет сбалансировать игру. К примеру, если на БГ стало много магов, то все пересели на синов. То есть игра обязывает менять класс в зависимости от текущей ситуации и это ложится в основу геймплея, а соответственно, играть одним классом будет невыгодно. Будет ли игра навязывать смену класса? Или же я смогу выбрать, к примеру, лучника и независимо от ситуации комфортно им играть?
В игре нет «обязаловки» или искусственных ограничений для смены класса.
Кто-то захочет попробовать поиграть сразу несколькими классами. Другому нравится развивать полностью один класс и оттачивать мастерство боя именно им. Выбор класса в тот или иной момент остается только за вами.

Будет ли хоть какая-нибудь кастомизация интерфейса игры? Можно ли, например, выкинуть ненужную панель, уменьшить карту, скрыть чат и т.д.
Мы старались сделать интерфейс, который игрок видит во время сражения, максимально информативным и в то же время минималистичным. По нашей задумке он не должен отвлекать на себя слишком много внимания или мешать в бою.

Будет ли возможность переключиться не на другой класс, а на другой билд в рамках одного класса?
Да, конечно. Более того, это нужно будет делать, ведь разные билды требуются для разных активностей. Если вы, пройдя PvE-миссию, захотите помериться силами с другими игроками в PvP, то вам стоит задуматься над иным набором умений и талантов, а может быть, и чего-то еще. ;)

Как планируется осуществлять распределение трофеев в группе? Не будет ли драк за очередную шмотку или оружие, которые, скорее всего, понадобятся всем?
Награду за прохождение группового приключения и добычу с монстров каждый персонаж получает индивидуально, а не один предмет на всех участников. Таким образом, споры и конфликты исключаются — не будет возникать конкуренции за награду.

Будут ли мирные занятия среди всего «слешера», который нас ждет? Собирательство, выращивание, какие-нибудь другие мини-игры в большой онлайн-игре?
Да, в игре есть и мирные занятия, которые будут приносить определенные ресурсы. Кроме этого, чтобы стать богом, юному бессмертному нужно заслужить веру своих последователей. Именно она дает большую часть силы персонажу. Вам предстоит уделять время верующим в бога жителям планеты и развивать их.

Скажите, а в игре можно будет увеличивать сумку, выполняя квесты (игровым путем, без доната)?
Да, можно.

Если в игре не будет хилов, то будет ли система восстановления медитацией, как это было в Blade and Soul? Там отползаешь от монстров подальше, садишься на медитацию и XP пополняешь, пока игроки отвлекают монстров от тебя. Будет что-то похожее в Skyforge?
В Skyforge роль хила заменяется ролью саппорта. В классическом представлении хилер должен поддерживать уровень здоровья танка. В нашей группе саппорт поддерживает уровень его защиты, а восстановление показателей персонажа происходит вне боя и очень быстро. Благодаря этому тактика ведения боя значительно меняется. Про систему классов и их роли в группе мы подробно расскажем в одной из наших будущих статей.


Аватар для asdsee_renamed_16542_23102021
Гигант мысли
Регистрация:
19.05.2005
Re: Skyforge: Свежие ответы разработчиков
Сообщение от Nature:
Будет ли возможность переключиться не на другой класс, а на другой билд в рамках одного класса?
Да, конечно. Более того, это нужно будет делать, ведь разные билды требуются для разных активностей. Если вы, пройдя PvE-миссию, захотите помериться силами с другими игроками в PvP, то вам стоит задуматься над иным набором умений и талантов, а может быть, и чего-то еще. ;)
переключаться между классами и билдами и основанный на этом геймплей - это круто, не очень понятно только как будет при этом ситуация с экипировкой: вот сейчас я воин, в крутой воинской броне на защиту, и тут мне захотелось убить кого-то магом в пвп, что бы много дпс, я такой переключаю свой класс.. а предметы? пока не очень представляю как это будет
Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация:
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Skyforge: Свежие ответы разработчиков
разрабы нам готовят какую-то грандиозную игру

Прохожу Trails from Zero^^
Аватар для Купидман_renamed_923925_14052022
Предводитель
Регистрация:
13.05.2012
Зомби мутанта Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Skyforge: Свежие ответы разработчиков
1. Не верю !!!
2. БГ это отстой, нет чтоб свободное пвп во всех зонах дать
Сообщение от Nature:
Если в игре не будет хилов, то будет ли система восстановления медитацией, как это было в Blade and Soul? Там отползаешь от монстров подальше, садишься на медитацию и XP пополняешь, пока игроки отвлекают монстров от тебя. Будет что-то похожее в Skyforge?
В Skyforge роль хила заменяется ролью саппорта. В классическом представлении хилер должен поддерживать уровень здоровья танка. В нашей группе саппорт поддерживает уровень его защиты, а восстановление показателей персонажа происходит вне боя и очень быстро. Благодаря этому тактика ведения боя значительно меняется. Про систему классов и их роли в группе мы подробно расскажем в одной из наших будущих статей.
А пошли они лесом темным и далеким

Будите банки жрать задроты Ожидал нормальную игру, оказалась полная туфта, играть точно не буду, в 2014 году создавать такую трешь это уже ни в какие ворота не лезит
Аватар для sergbb_renamed_822512_14082023
Фанат
Регистрация:
21.05.2011
Re: Skyforge: Свежие ответы разработчиков
Цитата:
Будите банки жрать задроты
а нормальные банки только в шопе и только за реал
Аватар для Jurben
Ждун
Регистрация:
12.04.2009
Разбойник
Re: Skyforge: Свежие ответы разработчиков
от мыла годноты не ожидаю.
Аватар для GbeGbe
Старожил
Регистрация:
05.07.2010
Re: Skyforge: Свежие ответы разработчиков
Треть вопросов про какую-то соц. сеть... кто их вообще задавал?!
Аватар для Купидман_renamed_923925_14052022
Предводитель
Регистрация:
13.05.2012
Зомби мутанта Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Skyforge: Свежие ответы разработчиков
Сообщение от sergbb:
а нормальные банки только в шопе и только за реал


Добавлено через 1 минуту
Сообщение от GbeGbe:
Треть вопросов про какую-то соц. сеть... кто их вообще задавал?!
Думают мне так и охота что бы кто то копался в моих данных

Добавлено через 45 секунд
Сообщение от GbeGbe:
кто их вообще задавал?!
идиоты кто же еще то такие гибанутые вопросы будет задовать
Последний раз редактировалось Купидман_renamed_923925_14052022; 30.05.2014 в 17:43. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Krapcher_renamed_871800_02032020
Фанат
Регистрация:
08.12.2011
Re: Skyforge: Свежие ответы разработчиков
Сообщение от Купидманн:
БГ это отстой, нет чтоб свободное пвп во всех зонах дать
наоборот, задрали уже эти вездесущщие фри пе ве пе.


Сообщение от GbeGbe:
Треть вопросов про какую-то соц. сеть... кто их вообще задавал?!
Люди http://portal.sf.mail.ru/comments/53...92/340?page=17

поиск по форуму - наше всё
Аватар для Купидман_renamed_923925_14052022
Предводитель
Регистрация:
13.05.2012
Зомби мутанта Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Skyforge: Свежие ответы разработчиков
Сообщение от rogue:
разрабы нам готовят какую-то грандиозную игру
готовят кидалово и адский донатор

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Krapcher:
наоборот, задрали уже эти вездесущщие фри пе ве пе.




Люди http://portal.sf.mail.ru/comments/53...92/340?page=17

поиск по форуму - наше всё
все легко обходится, вводишь ограничение по лвл и все, хай лвл не сможет убить лоу лвл, он будет ему серым и все а в пределах своего лвл можно и нужно убивать и убиваться
Последний раз редактировалось Купидман_renamed_923925_14052022; 30.05.2014 в 17:50. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Sotn1k
Старожил
Регистрация:
10.08.2009
Волшебник
Re: Skyforge: Свежие ответы разработчиков
Сообщение от asdsee:
переключаться между классами и билдами и основанный на этом геймплей - это круто, не очень понятно только как будет при этом ситуация с экипировкой: вот сейчас я воин, в крутой воинской броне на защиту, и тут мне захотелось убить кого-то магом в пвп, что бы много дпс, я такой переключаю свой класс.. а предметы? пока не очень представляю как это будет
Ты либо дурак либо тролль. Переключение будет в спец зонах, города, лагеря и тд, экипировку надо будет фармить. Совсем у людей соображалка не работает. Такая система в The Secret World, The Elder Scrolls.
Аватар для Freezoman_renamed_895640_16022020
Читатель
Регистрация:
04.02.2012
Re: Skyforge: Свежие ответы разработчиков
Сообщение от Купидманн:
2. БГ это отстой, нет чтоб свободное пвп во всех зонах дать
Свободное пвп не влазит в концепцию с единым сервером и кучей зеркал

Сообщение от Купидманн:
А пошли они лесом темным и далеким
Отсутствие хилеров довольно смелая тема. В зависимости от реализации вполне может получиться конфетка.
Аватар для Sotn1k
Старожил
Регистрация:
10.08.2009
Волшебник
Re: Skyforge: Свежие ответы разработчиков
Сообщение от Freezoman:
Свободное пвп не влазит в концепцию с единым сервером и кучей зеркал


Отсутствие хилеров довольно смелая тема. В зависимости от реализации вполне может получиться конфетка.
И чем она так смела, единственое к чему это приводит почти к полному отсутствие рейдового контента.
Re: Skyforge: Свежие ответы разработчиков
Сообщение от Sotn1k:
И чем она так смела, единственое к чему это приводит почти к полному отсутствие рейдового контента.
У кого то нет фантазии просто, привыкли к стандартной связке танк + хил и больше ничего не видят. Мож тут все изменят и рейды будут другими связками проходится, кто знает.
Аватар для Shidou
Маньяк
Регистрация:
20.12.2012
GoHa.Ru III Степени Победитель конкурса
Награжден за: Конкурс для самых внимательных
Re: Skyforge: Свежие ответы разработчиков
Развешивать уши на болтовню разработчиков до выхода продукта вообще не стоит. Половину, если не большую часть, интервью или вопросоответников, можно назвать одним словом- вода. Сделано для рекламы и ради рекламы. На деле же все всегда по иному. Только вот люди не учатся и продолжают наивно спрашивать, интересоваться, хотя ответы на все эти вопросы зачастую даже сами игроки могут давать, настолько они уже заучены всеми. Ну и да самое важное это убедить сообщество, что его мнение важно и о нем думают х)
Аватар для Sotn1k
Старожил
Регистрация:
10.08.2009
Волшебник
Re: Skyforge: Свежие ответы разработчиков
Сообщение от Neocronic:
У кого то нет фантазии просто, привыкли к стандартной связке танк + хил и больше ничего не видят. Мож тут все изменят и рейды будут другими связками проходится, кто знает.
Кто то не играл в последние ММО просто.
Аватар для Купидман_renamed_923925_14052022
Предводитель
Регистрация:
13.05.2012
Зомби мутанта Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Skyforge: Свежие ответы разработчиков
Сообщение от Freezoman:
Свободное пвп не влазит в концепцию с единым сервером и кучей зеркал


Отсутствие хилеров довольно смелая тема. В зависимости от реализации вполне может получиться конфетка.
ну ты же знаешь что все такие игры или на свалке или идут мелкими шажками в сторону ближайшего погоста Старушка WoW все как надо, танк, хил и ДД и прекрасно существует благодаря 7 лимонам монахов которые ухаживают за разлагающимся трупом этой игры, а все эти новомодные с неполноценными гермафродитными классами давно в могиле

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Sotn1k:
Такая система в The Secret World, The Elder Scrolls.
первый почти сдох и агонирует, а второй идет к этому
Последний раз редактировалось Купидман_renamed_923925_14052022; 30.05.2014 в 19:29. Причина: Добавлено сообщение
Re: Skyforge: Свежие ответы разработчиков
Сообщение от Sotn1k:
Кто то не играл в последние ММО просто.
Аватар для AlexeyLi_renamed_876907_17112019
Фанат
Регистрация:
27.12.2011
Re: Skyforge: Свежие ответы разработчиков
Одно знаю точно - не верь Нивалу и всем его бывшим сотрудникам, которых тут наверняка дофига. Вот чему они научились так это само-пиару.

Нервы только целее будут
Аватар для Krapcher_renamed_871800_02032020
Фанат
Регистрация:
08.12.2011
Re: Skyforge: Свежие ответы разработчиков
Сообщение от Shidou:
Сделано для рекламы и ради рекламы.
Например?

Сообщение от Купидманн:
ну ты же знаешь что все такие игры или на свалке или идут мелкими шажками в сторону ближайшего погоста Старушка WoW все как надо, танк, хил и ДД и прекрасно существует благодаря 7 лимонам монахов которые ухаживают за разлагающимся трупом этой игры, а все эти новомодные с неполноценными гермафродитными классами давно в могиле
Зачем делать ещё один клон разлагающегося трупа? Чуваки предлагают иную механику боя, по-моему это уже стоит того, чтобы попробовать. Я почему-то уверен, что там не дураки сидят, если бы система не была играбельной, зачем тогда её делать? Раз сделали, значит протестили. Раз не отказались, значит работает. Посмотрим.

Сообщение от Купидманн:
готовят кидалово и адский донатор
Таки что вы беспокоитесь, батенька?

Сообщение от Купидманн:
и нужно убивать и убиваться
Не всем это интересно. Нужно ориентироваться не только на пыщеров. Кто-то заскучал по спокойному PvE контенту, со звездатой драматургией и без пкашеров с запада, которые то и знают табунами бегать, а как один бежит, так сразу поодаль

К слову, в Аллодах меня всегда забавлял сюжет квестовый.

___

&)&%$$_()+*(^, когда уже будут ключи на ЗБТ раздавать ?!
Аватар для Купидман_renamed_923925_14052022
Предводитель
Регистрация:
13.05.2012
Зомби мутанта Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Skyforge: Свежие ответы разработчиков
Сообщение от Krapcher:
Зачем делать ещё один клон разлагающегося трупа?
а почему бы и нет Любителей поиграть в классику всегда найдется сюжет бы дали и соуса побольше и разных и вполне можно съесть и этот клон

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Krapcher:
Не всем это интересно
ну тогда 100500 квестов, инсты с сотню и на разных лвл, хороший эпик лут, 1000 рейд зон различной сложности, дейлики и ачивки наконец и на последок ПВЕ сервер
Сообщение от Krapcher:
что там не дураки сидят
и ты веришь нашим???
Последний раз редактировалось Купидман_renamed_923925_14052022; 30.05.2014 в 20:25. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Gizma
Старожил
Регистрация:
14.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: Skyforge: Свежие ответы разработчиков
Сообщение от Nature:
Скажите, а в игре можно будет увеличивать сумку, выполняя квесты (игровым путем, без доната)?
Да, можно.
Интересно, какой рак задал вопрос?) Я бы не удивился, если бы ответ был отрицательным.
Аватар для Nolder_renamed_1076753_22042020
Читатель
Регистрация:
29.09.2013
Re: Skyforge: Свежие ответы разработчиков
Думаю как в Рифте может будет. Души и т.п.
Аватар для Купидман_renamed_923925_14052022
Предводитель
Регистрация:
13.05.2012
Зомби мутанта Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Skyforge: Свежие ответы разработчиков
Сообщение от Nolder:
Думаю как в Рифте может будет. Души и т.п.
там хоть классы были более разделенными, а маги и клирики в Рифте в принципе няшные были. Жду когда в Рифте 3.0 поставят
Аватар для Lyuck_renamed_724661_08122020
Читатель
Регистрация:
04.02.2010
Re: Skyforge: Свежие ответы разработчиков
У меня дежавю.

Я помню кучу красивых картинок, особенный русский сеттинг, кучу восторженных обещяний. Тогда я зарегистрировался на бетту Аллодов, почти год ждал пока пустят потестить/попробовать. Было здорово несмотря на кучу багов, а потом был релиз и стало совсем грустно потому что без дона играть было невозможно.

Так вот тогда я внимательно следил за проектом и там попадались очень похожие «ответы на вопросы» - такие же по информативности и стилю.

И сейчас уже нечего хорошего не ждешь.

Ваши права в разделе