Быстрая навигация
|
|
Результаты опроса: Какие лимиты на налоги нужно установить в замках, в защиту от беспредела владельцев?
|
5%
|
|
2 |
3.13% |
20%
|
|
29 |
45.31% |
50%
|
|
16 |
25.00% |
70%
|
|
4 |
6.25% |
лимит не нужен
|
|
13 |
20.31% |
|
[Обсуждение] Замок - копилка или нечто большее?
В одном из интервью командой GameNet на вопрос касательно замков были даны следующие ответы:
"Замок облагает налогом все торговые операции на своей территории. Налоги с продажи торговых товаров, комиссия с аукциона и даже налог с продажи «треш»-лута обычным НПЦ."
"Мы обсуждали с командой Pearl Abyss этот момент, они сказали, что, видимо, введут лимиты на эти налоги, и диапазон будет от 5% до 30%, но пока это ещё не решено окончательно."
Напрашивается вопрос, а действительно ли нужны эти лимиты? Если нужны, то какие? Или все оставить как есть, ведь ненависть к владельцам будет стимулировать игроков лишать мытарей замков?
Потому предлагаю проголосовать и аргументировать свою точку зрению.
Кроме того порассуждать на тему, а что же может дать еще полезного замок?
Вот как GameNet видит это:
"Мы здесь тоже уже пишем свои предложения, как это было в некоторых играх, чтобы владельцы замка могли устанавливать публичного бафера или накладывать на территорию какой-то эффект (например, все игроки на территории получают бонус к дамагу). Просто раз мы говорим, что замки это главное (в той сильно упрощенной постановке вопроса), то хочется, чтобы они были эпически функциональны, а не просто как-то минорно. Так что мы будем развивать эту функциональность и стараться сделать ее максимально насыщенной и интересной."
А как это видите вы?
|
|
Re: [Обсуждение] Замок - копилка или нечто большее?
хз, проголосовал за 20%.
Сложно сейчас сказать насколько будут те или иные цифры критичными.
|
|
Re: [Обсуждение] Замок - копилка или нечто большее?
А второй вопрос, какие бы еще плюхи хотелось от замков?
|
|
Re: [Обсуждение] Замок - копилка или нечто большее?
чтобы владельцы замка могли устанавливать публичного бафера
НАДО БЫТЬ С БАФОМ!1! (с)
"все игроки на территории получают бонус к дамагу" - имеется ввиду все игроки с клана или антаги тоже? Нафик еще антагам плюхи-то, они ж ничего не делали для захвата))
А по поводу бафов - можно держать еще и клан-холл в замке, но по-моему об этом говорилось уже.
А можно ввести телепорт в близлежащие зоны для мемберов захватившего замок клана
|
|
Re: [Обсуждение] Замок - копилка или нечто большее?
А второй вопрос, какие бы еще плюхи хотелось от замков?
1. Телепорты на прилегающие территории. Клан владеющий замком и территорией к нему, должен иметь привелегии на данной территории, имхо. Но с использованием какой-нибудь расходки, которая крафтится только в замке и сами телепорты осуществляются через закрытого менджера замка.
2. Какие-то не значительные усиления. Подобное было в Л2 при захвате фртов, т.е. 2-3 пассивки, которые не делают их наличие критичным, но дает кой какой бонус, что уже приятно. Конечно учесть, что во время осады замка, пассивки относящиеся к этому замку работать на его осадной территории не должны.
Offtopic:
А можно ввести телепорт в близлежащие зоны для мемберов захватившего клана
Редиска 
|
|
Re: [Обсуждение] Замок - копилка или нечто большее?
|
|
Re: [Обсуждение] Замок - копилка или нечто большее?
Я вот тоже проголосовала за 20%, ибо даже половина мне кажется уже грабежом, а так вроде близко к нашему НДС 18%
Кстати, а где хардкорщики, с голосами за "без лимита"?
|
|
Re: [Обсуждение] Замок - копилка или нечто большее?
25% как в линяге
из обязательств:
починка дорог (+скорость к передвижению)
гварды - охотники за пк на местах кача (на нубо-локах), чтоб пвп и пк было доступно сразу
тип вознаграждения за местные массовые эвенты (раз в неделю)
|
|
Re: [Обсуждение] Замок - копилка или нечто большее?
1. Телепорты на прилегающие территории.
Телепорты - почти сразу пасс. Обсуждали с PA разные формы "быстрых перемещений", в т.ч. телепорты. "Не укладываются в концепцию мира" почти цитата мистера Че, и в общем я понимаю отчего так и согласен с этим.
|
|
Re: [Обсуждение] Замок - копилка или нечто большее?
Kстати, а где хардкорщики, с голосами за "без лимита"?
без лимита было бы клёво если, создали эвент перезахвата власти (при активации 75+ % налогов)
но все мы знаем, что когда разрабы пытаются построить сложную инфраструктуру социо-событий, это выходит им боком; так что лучше просто 20-30% лимит
Добавлено через 36 секунд
Телепорты - почти сразу пасс
солидарен
Последний раз редактировалось soundofmoonlight_renamed_698076_05052020; 29.05.2014 в 22:36.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: [Обсуждение] Замок - копилка или нечто большее?
Конечно лимит не нужнен, а как же цены в два раза больше?
Если собираются делать именно замок, который влияет на локу смысл от налогов сильно теряется. Для примера что можно сделать с замком, что сам смысл кол-ва налогов ставится под сомнение:
— Пока точно непонятно будет ли реализованы как таковые NPC-wingman, но для примера возможность найма лучших нпц диггеров, гвардов, крафтеров и т.п.(бонусы на найм нпц в регионе) Сам по себе замок является не инстансовым местом, включить туда возможность добавления крафта, продакшена, в которые и будут наниматься топовые крафт-нпц.
— Гео-политическое влияние. Возможность делать персонажей вражеского клана outlaw на своей территории (если конечно outlaw механика вообще будет), установка собственных патрулей гвардов и их кол-ва по маршрутам загородом. "Клановый" сбор ресурсов - использование замковых нпц, для добычи сырья и материалов, для кланового склада — если пофантазировать, сделать "замковый" склад, из которого используются ресы только на обслуживание замка, города, локации и доступ к которым имеют ограниченное кол-во лиц из клана (например сделать вещь можно используя ресурсы и станки замка, но нельзя просто переложить ресурсы в карман), такая система может вписаться в механику outlaw, которая даст для примера возможность красть ресы из склада замка.
То есть смысл, вместо "телепортов" и бафов для крабов, сделать систему реально влияющую на гео-политику локации. 
Налоги это очень низменно и однобоко.
С такой системой можно завязывать и систему торговли — почему цена на вино в этом городе повысилась? в этом замке, клан нанял больше гвардов чем обычно, которым нужно бухло
|
|
Re: [Обсуждение] Замок - копилка или нечто большее?
"Не укладываются в концепцию мира" почти цитата мистера Че, и в общем я понимаю отчего так и согласен с этим.
Ну им виднее, конечно. Главное что бы они и в другом были столь же категоричными по отношению "не вписывается в концепцию мира"
А так, хз даже что. Делать замок имбалансом тоже бред, впиливать туда супер бафы, делать какие-то уник крафты и т.п.
В замок хорошо бы добавить конюшни (если их нет) и возможность там же между членами клана скрещивать животин своих с возможностью получения хороших пород лошадей. Вроде бы и плюшка, да. Но в тоже время и продать можно при желании и не просто так достается.
П.С. Как привольно уже сказали, сложные системы политики или какие-то плюшки, которые якобы должны прибавить интереса, очень сложно реализуемы и за частую выходят либо боком, либо просто становятся не актуальными на фоне обычных стандартных возможностей.
|
|
Re: [Обсуждение] Замок - копилка или нечто большее?
Главное что бы они и в другом были столь же категоричными по отношению "не вписывается в концепцию мира"
О, да. Яростно плюсую
|
|
Re: [Обсуждение] Замок - копилка или нечто большее?
Смысл ограничения налогов, если гильдия владеет замком и творит, что ей вздумается? Конечно, делать 100500% налога - бредовая идея, но это не значит, что надо так уж сильно все кастрировать. От 0 до 100% налогов будет достаточно, а уж сколько выставить - решает сама гильдия, ведь ее членам тоже придется иногда закупаться или продавать вещи на захваченной территории.
1. Телепорты на прилегающие территории. Клан владеющий замком и территорией к нему, должен иметь привелегии на данной территории, имхо. Но с использованием какой-нибудь расходки, которая крафтится только в замке и сами телепорты осуществляются через закрытого менджера замка.
Ни в коем случае. Если где-то дать слабину, то со временем отход от концепции будет нормальным явлением (пойдут шоп-телепорты в разные города, потом летающие маунты, инсты и пошло-поехало)
|
|
Re: [Обсуждение] Замок - копилка или нечто большее?
Я считаю, что лимит не нужен совсем, искусственное ограничение - не самая приятная вещь. Хотя так же можно рассматривать, что всей страной управляет король, который не хочет чтобы кто-то повышал налоги и грабил его жителей(к примеру). Тут действительно надо подумать. Но лично мое мнение, что безлимитка, добавит некоторую активность среди игроков...
ПО поводу доп плюшек: возможность добавить станки, чтобы люди не желающие сильно заморачиваться с домами могли получить, что-то простое но необходимое, возможность стать наемником на этой территории( к примеру, за каждое выполненное задание небольшой плюсик спец очков, или убийство пк, вражеского героя из воющего клана и т.д.) Мое ИМХО
|
|
Re: [Обсуждение] Замок - копилка или нечто большее?
Помнится на затяжной осаде защитники жаловались, что побитые и без банок остались в осажденном замке, тогда как атакующие могли отходить в город и делать дозакупки/починки.
Возможно как вариант поставить кузнеца для починки и торгашей-алхимиков, или не поставить, а чтобы они бродили по замку с шансом у них что-то да купить хоть иногда.
Можно сделать найм повозки из своего замка по более льготным ценам, или с охраной отправлять )
|
|
Re: [Обсуждение] Замок - копилка или нечто большее?
Голосовал за 20% налогов т.к. если допустим на 1ом сервере замки будет держать "серьёзные" ги, то не факт, что допустим на последнем замками не завладеют ги школьников, которым не объяснишь что глупо ставить налог over9000, и что это может мешать другим людям играть.
А по поводу телепортов: думаю что во вселенную они вписываются, но можно ввести ограничения на них.
1. Телепорт возможен только в замок союзника (ну или их можно открыть только с подтверждения обеих сторон).
2. Телепорт это не свиток или скил, а своеобразная замковая "постройка" на поддержание которой в активном состоянии нужны огромные затраты.
3. Ограничение по кол-ву времени которое телепорт может быть активен в сутки (А обосновать это можно тем, что ткань материи на месте телепорта истончилась и ей нужно время чтобы затянуться).
+ можно ещё придумать...
Очень хотелось бы чтобы владельцы замка могли влиять на город, на его экономику и прочее.
Допустим вложилась гильдия в постройку алхимической лаборатории в городе и там появилсь в продаже более "вкусные" банки, а мемберы ги могут закупать их у себя в городе со скидкой. Или например построила ги рынок, уменьшила налог и за это к ним будет приезжать больше торговцев нпс которые будут сильно влиять на ассортимент товаров.
|
|
Re: [Обсуждение] Замок - копилка или нечто большее?
Ни в коем случае. Если где-то дать слабину, то со временем отход от концепции будет нормальным явлением
2-3 телепорта в какие-то контрольные точки только по своей территории, относящейся к замку, не считаю критичным, но не суть.
Т.е. то, что чувак притащил с другой терртитории, то и отдал?  Нет, ну ето конечно утрированно. Но ограничение надо, хотя бы до 50% а там сами пусть барахтаются и высчитывают ,какой налог выгоднее.
ведь ее членам тоже придется иногда закупаться или продавать вещи на захваченной территории.
Но они же в свой клан будут привносить
Помнится на затяжной осаде защитники жаловались, что побитые и без банок остались в осажденном замке
Ну я считаю, что это была просто не учтенная недоработка. Хотя лишний раз обратить внимание на это дело не будет зря.
|
|
Re: [Обсуждение] Замок - копилка или нечто большее?
https://forum.gamenet.ru/showthread.php?t=41160
Там я уже писал, повторюсь здесь
НИ КАКИХ ЛИМИТОВ. НИ КАКИХ ЛИМИТОВ. НИ КАКИХ ЛИМИТОВ.
Почему? Ну выставите вы лимит 30%, и все гильдии его и выставят и пофиг на мнение игроков.
Что предлагаю я.
Разработчики сами сказали, НПЦ имеют мнение об игроке, допустим есть мнение о гильдии на всю территорию.
Так вот гильдия выставляет 100%, в течение суток(даже часов) шкала недовольствия НПЦ растёт до максимум, когда шкала переходить грань в 50% плохищей, вся гильдия автоматом становится серыми (аналог красных), тоесть guard их не бьют, всё же они владельцы территори, но зато все игроки могут спокойно их убивать на их территорию.
Что это нам даёт?
1. Гильдии, чтобы выставлять грабительский налог, придётся всё время ходить кучкой, опасаясь нападения игроков у себя же.
2. Конкуренция, ведь если будет такой большой налог, никто не будет на их территории вести бизнес и уйдут к другим, тоесть владелец автоматом теряет все деньги с налогов. Тут вы скажите, а что мешает им сговорится и выставить 100%, ну вряд ли они способный будут выстоять против всего севера, умирая у себя же в городе и теряя заточки/шмот.
И ещё репутация у НПЦ при смене налогов на низкие, восстанавливается не сразу, а гораздо медленнее, чем при повышение налогов  Что исключит такой фишки, как выставить быстро 100%, а потом быстро выставить 20% и не умирать от игроков.
Господи, спаси меня от чайников!
___________________________
В каждой легенде есть доля правды.
|
|
Re: [Обсуждение] Замок - копилка или нечто большее?
Первая годная мысль на форуме от него  Только 100% много, уже выше 30% должна быть возможность пкшить.
Для хорошей рпг сюжетка не принципиальна.
|
|
Re: [Обсуждение] Замок - копилка или нечто большее?
Первая годная мысль на форуме от него  Только 100% много, уже выше 30% должна быть возможность пкшить.
Я написал пример, резкого ухудшение мнения, оно будут ухудшаться уже при 20%, но ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ медленно, чем выше % тем быстрее ухудшается мнение НПЦ о владельцев.
И эт, я всегда предлагаю годные мысли, просто некоторые не читают их внимательно или вообще не читают.
Господи, спаси меня от чайников!
___________________________
В каждой легенде есть доля правды.
|
|
Re: [Обсуждение] Замок - копилка или нечто большее?
Проголосовал за "лимит не нужен" если будет жестокий налог все уйдут торговать на другую территорию или помогут свергнуть владельца.
Возможность вешать в замок какие-нибудь трофеи эпик РБ и возможность бафаться от них кланом (была у кого то примерна такая идея)
Или корона для клан лидера с каким нибудь эпичным активным скилом, например сумон всего клана к себе, с КД на 24 часа.
|
|
Re: [Обсуждение] Замок - копилка или нечто большее?
Я написал пример, резкого ухудшение мнения, оно будут ухудшаться уже при 20%, но ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ медленно, чем выше % тем быстрее ухудшается мнение НПЦ о владельцев.
И эт, я всегда предлагаю годные мысли, просто некоторые не читают их внимательно или вообще не читают.
Тогда можно чтобы при выполнении квестов местных нпсов гильдой владельцем, мнение снова улучшалось. Ну и при найме тех же гвардов, ведь это безопасность населения и наглядное применение денег полученных от налогов.
|
|
Re: [Обсуждение] Замок - копилка или нечто большее?
Помнится на затяжной осаде защитники жаловались, что побитые и без банок остались в осажденном замке, тогда как атакующие могли отходить в город и делать дозакупки/починки.
Возможно как вариант поставить кузнеца для починки и торгашей-алхимиков, или не поставить, а чтобы они бродили по замку с шансом у них что-то да купить хоть иногда.
Можно сделать найм повозки из своего замка по более льготным ценам, или с охраной отправлять )
Кузница норм, а вот торгаши с бесконечными товарами в осадном положении как то не очень вяжется, а вот склад куда будут заранее складывать банки про запас, вполне вписывается.
|
|
Re: [Обсуждение] Замок - копилка или нечто большее?
Тогда можно чтобы при выполнении квестов местных нпсов гильдой владельцем, мнение снова улучшалось. Ну и при найме тех же гвардов, ведь это безопасность населения и наглядное применение денег полученных от налогов.
Я пока не представляю, как налогами можно в игре улучшить мнение НПЦ (дороги строить, чтобы ускорить перевозку грузов, нюбам бесплатно раздавать арморд и бутылоки, ака социальная программа?), но это всторастепенно, главное чтобы не было лимитов, а как ограничить грабительский % я написал.
Господи, спаси меня от чайников!
___________________________
В каждой легенде есть доля правды.
|
|