Тема на форуме почищенная модераторами
http://aa.mail.ru/forums/showthread.php?t=137427
Оставляйте комментарии.
Скопировал оригинал сюда.
"
Первоисточник описания проблемы
http://aa.mail.ru/forums/showthread.php?t=136608
Первый ответ от администрации
Расследовать то, ошибка ли это, или вписывающаяся в механику игры ситуация, будут геймдизайнеры XLGAMES. Как локализатор, мы не можем вынести это решение самостоятельно.
Второй ответ от администрации. Видимо после "расследования"
Разработчики планируют улучшить этот момент осад и ищут способы сделать его сбалансированным, но их текущая позиция - это не является нарушением. Однако в случае появления злоупотреблений возможностью застройки мы обратим их внимание на это и, возможно, они пересмотрят свое мнение.
Я пожалуй перефразирую ваш виртуозный ответ, в стиле мейл ру, для жалких и глупых людишек,
которым вы постоянно вешаете лапшу на уши.
Вот как этот ответ выглядит в моих глазах >
"Разработчики хотят убрать возможность установки неуязвимой оградки из домов, перед крепостью, но на данный момент злоупотребление этой недоработкой, ломающей весь смысл и принцип осады, не является нарушением. Однако в случае, если остальные сервера увидят, что такое сошло с рук одним умникам, и все начнут за ними повторять, локализатор, с полыхающей задницей, обратит внимание корейских разработчиков, на то что пора вызывать пожарных или проект сгорит ***уй"
25 мая уже произошло злоупотребление.
Или такая дыра в механике игры, которой воспользовались на одном сервере,
не является злоупотреблением пока ей же не воспользуются на других серверах?
Я не понимаю, о чём думали главные умы такого серьёзного проекта, давая такой ответ?
Разозлить людей окончательно?
Администрация мейл ру не понимает, что данными ответами, и бездействием, роет себе могилу?
Оставлю тут дополнительные комментарии по текущей проблеме. Вдруг я не достаточно подробно описал её в прошлой теме.
Администрация явно не поняла всю серьёзность проблемы.
Наша осадная башня простояла всю осаду, т.к. нигде нельзя было проехать. Половина осадных катапульт была брошена, когда мы поняли, что дома полностью неуязвимы. Вторая половина смогла достать только до 1ой линии стен, вторую линию царапали ручками. Если бы противник поставил дома более удачно, нам бы осталась только подтереться чертежами осадных башен и катапульт. Я думаю все могут представить, какой мат стоял в тим спике, и какие отзывы были о локализаторе, после осады.
В ваших интересах устранить эту глобальную недоработку в ближайшее время.
Вернуть потраченные ресурсы обоим сторонам и назначить время переигровки осады.
"