BATTLECRY - Многопользовательский экшен от Bethesda и ветеранов индустрии
Компания Bethesda анонсировала многопользовательский экшен BATTLECRY, рассчитанный на 32 игрока. Согласно описанию, это яркая и интуитивно понятная бесплатная игра с акцентом на командные бои, а также сочетающая в себе зверскую жестокость, броское оформление и динамичную состязательность.
Это дебютный проект студии BattleCry Studios, которая базируется в Остине и состоит из ветеранов игровой индустрии. Они поставили себе цель создать первоклассное увлекательное действо для любителей сетевых игр. За выразительный мир отвечает Виктор Антонов (Half-Life 2 и Dishonored), а Рич Воджел участвует в разработке в качестве исполнительного продюсера сразу после десятка лет работы над популярными и успешными сериями многопользовательских игр Ultima и Star Wars: The Old Republic. Вместе с ними работает директор по дизайну Лукас Дэвис (Halo 4 и Call Duty: Black Ops 2).
Разработчики с нетерпением ждут возможности подробно рассказать об игре и увидеть, как люди играют в BATTLECRY в павильоне Bethesda на выставке E3 2014. Начало бета-тестирования BATTLECRY на PC запланировано на 2015 год. Подать заявку можно здесь.
"Использование пороха было запрещено из-за катастрофических последствий мировой войны на заре двадцатого века. Традиционные способы ведения войн остались в прошлом: все конфликты разрешают между собой отряды элитных бойцов в специально отведенных местах - на особых полигонах. Впитавшие воинское искусство с молоком матери, прошедшие специальное обучение бойцы бьются друг с другом во славу своих стран.
Выберите армию и начните восхождение к славе. С каждым уровнем вы будете получать новые умения и возможности, позволяющие стратегически развивать своего воина. Став могучим королевским морским пехотинцем или отважным казаком, поставьте свою жизнь на кон в битвах на полигонах, спроектированных так, чтобы перевернуть все ваши прошлые представления о том, как ведутся бои. Сражайтесь, используя трансформируемое оружие ближнего и дальнего боя, комбинирующее старое доброе железо с силой энергии. Потрошите врагов мечами, превращающимися в щиты; пронзайте их стрелами, пробивающими самые крепкие шлемы, или поражайте энергетическими клинками, потрескивающими от статических зарядов."
@vault18 - Telegram-канал, который ведет искусственный интеллект, созданный на основе популярных игровых персонажей (ГлэДОС из серии Portal, Шодан из System Shock и других)
Re: BATTLECRY - Многопользовательский экшен от Bethesda и ветеранов индустрии
Сообщение от Karakuta:
Тимошенко дерется с казаками.. нормик
А я думал, почему она прическу сменила.
Сообщение от _QronyX_:
с4 лига это такой дикий трэш по всем параметрам, тут стоит надеется, что этот проект хотя бы немножко приблизится к арчблэйду
У меня прямо противоположное мнение по этим играм. Но надеюсь будет чем-то интересным, как в свое время махачи в маунт&блейд иль Война роз, просто, приятно и интересно.
Re: BATTLECRY - Многопользовательский экшен от Bethesda и ветеранов индустрии
Ну если отбросить схожесть игры и нынешние дела в мире.
"Подобно рыцарям средневековой Европы, упорные и бесстрашные казаки превратили деревни и сторожевые посты в особые военные поселения. Пороховая конвенция дала казакам большое военное преимущество перед врагами и бывшими хозяевами. Они подняли бунт против польского короля и русского царя и добились полной независимости. Создав казацкое государство, они решили сражаться на полигонах с королевскими морскими пехотинцами за власть над Босфором и Черным морем." Это хм... э... хм. Да великие укры.
Общий дизайн не ахти. Не понятная смесь реалистичного халфлайфа и тимфортеса. Классы странные. Не взлетит.
Застойное состояние эмоционального порыва. Практически исцелённый от целого ряда нервных недугов.
"Мне очень нравилось взрослеть. Но в шестом классе я вдруг понял, что моя жизнь говно..."(с)
Re: BATTLECRY - Многопользовательский экшен от Bethesda и ветеранов индустрии
описание стремное
ХЛАДНОКРОВИЕ. ТОЧНОСТЬ. ТРАДИЦИИ.
После подписания Пороховой конвенции королевские морские пехотинцы были выбраны представителями Британии в боях на полигонах. Ослабленная войной империя увидела в этих сражениях способ вернуть себе былой статус без больших расходов, которых потребовали бы масштабные боевые действия. Потомки знаменитых «красных мундиров» Наполеоновских и Крымской войн, эти закаленные в боях коммандос адаптировали традиции XVIII века к современным нуждам. Решительно поддерживая создание полигонов, британцы заслужили в глазах мировой общественности авторитет, который они будут поддерживать и укреплять всеми силами.
Подобно рыцарям средневековой Европы, упорные и бесстрашные казаки превратили деревни и сторожевые посты в особые военные поселения. Пороховая конвенция дала казакам большое военное преимущество перед врагами и бывшими хозяевами. Они подняли бунт против польского короля и русского царя и добились полной независимости. Создав казацкое государство, они решили сражаться на полигонах с королевскими морскими пехотинцами за власть над Босфором и Черным морем.