16 мая Gaijin Entertainent и NVIDIA провели пресс конференцию, разработчики War Thunder поделились подробностями открытого бета тестирования наземной техники и дальнейшими планами по развитию игры, а представитель от компании NVIDIA рассказала о поддержке технологий GeForce GTX в PC-версии игры.
Сперва представитель Gaijin Entertainent провёл небольшую презентацию игры, затем было выступление NVIDIA и под конец на вопросы журналистов отвечал Антон Юдинцев, я решил скомпоновать их выступления в единый материал. Недавно наземная техника стала доступна всем игрокам, чему предшествовал очень длительный период закрытого бетатестирования, в течение которого разработчики старались максимально отшлифовать игру. На данный момент танки есть только у двух держав - Германия и СССР, но в перспективе все страны, представленные в игре, получат наземную технику. Скорее всего следующей страной, которая получит наземную технику, будет США. Сейчас в War Thunder более 70 единиц наземной техники, среди которой представлены лёгкие, средние и тяжёлые танки, а также артиллерийские и зенитные установки. Gaijin Entertainent обещают постоянно добавлять новую технику, как в крупных обновлениях, так и в средних.
Среди уникальных особенностей игры - возможность полноценного управления многобашенными танками, которые активно выпускались до Второй мировой войны и некоторое время после, при управлении подобным танком у игрока есть возможность стрелять из всех орудий. Игра вообще очень сильно основана на реализме, как в плане параметров техники и геймплея, так и в плане исторической достоверности. Сложная система повреждений позволяет игре просчитывать такие вещи как навесная броня на танках, причём эти "экраны" можно сбить удачным выстрелом, что сделает танк более уязвимым. Т.к. на многих картах проходят бои с участием наземной техники и авиацией, в игру добавили зенитные зенитные установки, управляемые игроками. Главная цель чтобы Gaijin Entertainent - сделать сражения похожими на настоящий бой, а для этого нужна совместная работа разных род войск. Пока совместные битвы ещё отключены, это сделано для того, чтобы любители наземной техники успели прокачать танки для полноценных баталий с уже прокачанными пилотами самолётов.
Важный вопрос - баланс. Пока игра находится в стадии открытой беты разработчики стараются максимально обновлять и перерабатывать игру, в том числе проводя очень крупные изменения (думаю все помнят изменение системы прокачки). На данный момент основной принцип при настройке баланса - это максимальное соответствие реальности. Техника будет иметь такие же характеристики, как и её прототип в реальной жизни. Чтобы немного компенсировать игру за слабую технику, вроде лёгких танков, им дана возможность вызывать артиллерию, а также они могут больше "респаунов". Карт для наземной техники пока не много - джунгли, Кубань, Курская дуга, Карелия итд, но разработчики обещают постоянно добавлять новые. В War Thunder на всех картах присутствуют боты, это в полной мере касается и наземной техники. На карте присутствует артиллерия (именно она будет проводить обстрел по наводке игроков, враг выбил всю арту? Больше её вызвать не выйдет), боты на самолётах, а также боты в танках, которые ведут постоянную войну друг с другом (ну и с игроками, если они окажутся в зоне видимости). Gaijin Entertainent проводило множество исследований оптимального кол-ва игроков в каждом бою, в результате было решено, что для создания масштабных битв будет увеличено не кол-во играющих людей (что скорее отрицательно скажется на игровом опыте), а будут использоваться боты.
Разработчики заверили, что работа над наземной техникой не идёт в ущерб авиационной части игры, вместе с вводом наземной техники, к примеру, добавили 10 новых самолётов.Это будет касаться и дальнейшего развития игры, работы над авиационной частью War Thunder идут прежними темпами. Наземная техника - один из важных шагов в сторону релиза. Под релизом подразумевается стадия в игре, при которой не будет резких изменений в геймплее или балансе. Сразу после релиза Gaijin Entertainent займётся развитием киберспортивного направления, также после релиза планируется введение флота. А пока игра постепенно осваивает платформы и рынки, War Thunder уже есть на PC, MAC, PS3 и PS4, в сервисе Onlive, на выставке E3 будут анонсированы новые платформы. Разработчики планируют в ближайшем времени запустить игру в Китае. Представитель NVIDIA рассказала о том, что в игре используются самые современные графические эффекты, с которыми отлично справляются видеокарты серии GTX, упомянула о новой серии мониторов с поддержкой разрешения 4K и технологии G-Sync, а также посоветовала играть в War Thunder на PC, ибо только на нём возможно получить максимальное качество графики.
Many that live deserve death. And some that die deserve life. Can you give it to them? Then do not be too eager to deal out death in judgement. For even the very wise cannot see all ends.
Играю с збт.
Вчера скачал тестовый клиент танков картошки и понял насколько они убоги.
Играя в картошкотанки поймал себя на мысли, что жду раскачку танка после остановки и ловлю момент для выстрела, а его нет.
Ощущения ущербности танков картошки после игры в тундру очень сильно.
Парням из Тундры удачи!
Хорошего темпа настройки существующей техники и ввода новой.
Пусть не наступят на грабли Варгеймингов.
Игра вообще очень сильно основана на реализме, как в плане параметров техники и геймплея...
Им самим не смешно говорить такое на данном этапе тестирования? Когда попадание в заднюю часть гусли может рандомно снести башню или наскочив на малейший камушек танк может либо адово крутануть, либо опять таки снести к черту гуслю Я уж про невнятную стрельбу сквозь миллионтыщьдонеба скал, из под адового угла, когда противнк в принципе не то, что знать о тебе не должен, а даже задумываться "Радует" заряжающий, который при выбивании водителя видимо снаряд из рук роняет и долго его ищет...танк в 90% тупо стрелять перестает при вбивании мехвода.
III машины, которые в 99% ваншотят I-II да это однозначно добавляет драмматичности и полыхания игре!
Карты в большинстве своем абсолютно дисбалансны по точкам захват\респаун. Попал на удачный респ+в команде минимум ущербов-кустодрочеров = практически 100% вин.
Ну и продолжать можно бесконечно сейчас. А они про Американскую технику думают.
Хотя опять-таки, играть в эти танки в миллион раз интереснее чем, в убожество зазвездившейся картошки
Ỏ͖͈̞̩͎̻̫̫̜͉̠̫͕̭̭̫̫̹̗̹͈̼̠̖͍Нужно чинить шрифты.
Последний раз редактировалось gOnAgO; 26.05.2014 в 07:11.
Причина: Добавлено сообщение
Игре бы приличный интерфейс. Неочевидна прокачка экипажа, выбор тезники под экипаж и тп. Менюшки основные странные(звено в окне чата и тп). НЕУДОБНО ЖЕ НИФИГА. Про настройку вообще молчу. Настроишь управление, не дай бог на другую вкладку переместиться - так в игре и останется она, диктуя управление.
Вроде же времена упоротопродуктов прошли уже.
Мне интерфейс тоже не нравится, помнится когда только начинал в тундру, мне и "ангар" нравился и интерфейс в игре, а тут как-то и ангар поменяли, и в игре за наземку интерфейс игровой ну просто никакущий, будто бы какая-то альфа версия.
Many that live deserve death. And some that die deserve life. Can you give it to them? Then do not be too eager to deal out death in judgement. For even the very wise cannot see all ends.
Да, им менюшку сделать получше, ато фиг разберешь с первого раза, технику приходиться выкачивать аж целую эпоху. да и балнас жгет. т34 и т60 т70 имба в 1 эпохе... жду першинга)))
Ворон, Филин, и Сова,Слуги Чернобога,Ваша слава век жива,С вами вещие слова,Тайная дорога.
Тот, кто Ворона видал,Знает силу мрака,Ворон к Одину летал,В вечный он глядел кристалл,Принял тайну знака.
Тоть, кто с Филином побыл,Знает тайну гроба,Филин — вещий страх могил,Знает, сколько скрыла сил Тайная утроба.
Кто беседовал с Совой,Знает силу Ночи,Знает, как в реке живой,К полосе береговой,Сделать путь короче.
Ворон, Филин, и Сова Птицы Чернобога,Но у тёмных мысль жива,В их зрачках горят слова,О, горит их много.
[Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 30%] [Тусовщик 13%] [Исследователь 40%] [Узнай кто ты!]
Картошкоагенты жгут
Игра хороша. Ребятам удачи. Никаких сверхбагов нет. Мб потому, что мне хватает ума не заезжать на камни, не прыгать со скал, и не сидеть в тылу?
Сложная система повреждений позволяет игре просчитывать такие вещи как навесная броня на танках, причём эти "экраны" можно сбить удачным выстрелом, что сделает танк более уязвимым.
Взырв БК, смерть экипажа, взрыв топливных баков - практически при любом попадании, на данный момент это скорее игра ваншотов, чем реалистичные повреждения. Так же нет разницы между тяжелыми танками, средними и т.д., умирают они примерно с одинаковой частотой и обычно с 1-2 попаданий, то, что у тяжелых танков изначально куда больше брони, игнорируется.
Картошкоагенты жгут
Игра хороша. Ребятам удачи. Никаких сверхбагов нет. Мб потому, что мне хватает ума не заезжать на камни, не прыгать со скал, и не сидеть в тылу?
самое смешное, что эти картошкагенты, точно такие же как и картошка сама, то есть безбожно кривые и ничего толком у них не выходит, достаточно посмотреть на их гнилые попискивания и потуги нагадить в разделе ВТ)
Цитата:
If you don't assume I'll hold the door open for you, then it won't hit you in the face when I don't. Assumptions are dangerous.
Взырв БК, смерть экипажа, взрыв топливных баков - практически при любом попадании, на данный момент это скорее игра ваншотов, чем реалистичные повреждения.
В некоторых обстоятельствах выручает огнетушитель,но ваншотов действительно многова-то. Скорей всего поправят.
В некоторых обстоятельствах выручает огнетушитель,но ваншотов действительно многова-то. Скорей всего поправят.
нормально все, после вялых поплевываний из-за угла затягивающихся на долгие времена как у картохи, это просто глоток свежего воздуха, да и как бы вполне ок ваншоты - если в танк прилетит 10+ кило свинца и взрывчатки и лопнет внутри, я сомневаюсь что в реали танк отделается легким шоком и покатит дальше.
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Ishodnik:
А ты в курсе сколько длится ОБТ на самолетах тундры?
они все считают что раз ВТ сам уже год-два то там и танки сразу должны сразу все прекрасно работать. И онлайн сравнивают, тоже идиоты, много прироста картошке дали самолеты ? - нифига они им не дали. У них основная позиция это танки, и народ сидит весь там, но при этом они хотят от танков тундры вышедших полторы недели назад, такого же онлайна как было у танков картохи через полгода-год
Цитата:
If you don't assume I'll hold the door open for you, then it won't hit you in the face when I don't. Assumptions are dangerous.
(c) Grossman
Последний раз редактировалось suicid; 26.05.2014 в 09:59.
Причина: Добавлено сообщение
нормально все, после вялых поплевываний из-за угла затягивающихся на долгие времена как у картохи, это просто глоток свежего воздуха, да и как бы вполне ок ваншоты - если в танк прилетит 10+ кило свинца и взрывчатки и лопнет внутри, я сомневаюсь что в реали танк отделается легким шоком и покатит дальше.
Добавлено через 2 минуты
они все считают что раз ВТ сам уже год-два то там и танки сразу должны сразу все прекрасно работать. И онлайн сравнивают, тоже идиоты, много прироста картошке дали самолеты ? - нифига они им не дали. У них основная позиция это танки, и народ сидит весь там, но при этом они хотят от танков тундры вышедших полторы недели назад, такого же онлайна как было у танков картохи через полгода-год
А ты в курсе сколько длится ОБТ на самолетах тундры? Если не знаешь погугли. Тебя ждут удивительные открытия.
Они не могут объявить релиз самолетов, как и наземки без кораблей, так как тут будет 3 игры в 1 клиенте. Релиз будет только после выхода кораблей, так что вполне логично, что на данный момент мы имеем ОБТ клиент.
нормально все, после вялых поплевываний из-за угла затягивающихся на долгие времена как у картохи, это просто глоток свежего воздуха, да и как бы вполне ок ваншоты - если в танк прилетит 10+ кило свинца и взрывчатки и лопнет внутри, я сомневаюсь что в реали танк отделается легким шоком и покатит дальше.
Добавлено через 2 минуты
они все считают что раз ВТ сам уже год-два то там и танки сразу должны сразу все прекрасно работать. И онлайн сравнивают, тоже идиоты, много прироста картошке дали самолеты ? - нифига они им не дали. У них основная позиция это танки, и народ сидит весь там, но при этом они хотят от танков тундры вышедших полторы недели назад, такого же онлайна как было у танков картохи через полгода-год
Я к тому, что теперь и танки на ОБТ пару лет будут. ОБТ в исполнение улит это уже не смешно и несерьезно. Уже все продается и покупается за реальные бабки. Какое нах ОБТ? А онлайн как у картохи только ненормальные ждать могут. Снаряд в одну воронку два раза не падает. Такой содомии больше не предвидится. Онлайн в этом жанре не побьют. И варкрафт уже никто не переплюнет. Времена не те.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Kvazimoda:
Они не могут объявить релиз самолетов, как и наземки без кораблей, так как тут будет 3 игры в 1 клиенте. Релиз будет только после выхода кораблей, так что вполне логично, что на данный момент мы имеем ОБТ клиент.
Блин мне б так жить!!! Отличная маза. Бред. Просто называя нынешний процесс ОБТ очень легко посылать куда подальше критиков, багрепорты и прочее.
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от suicid:
в каком каком эпизоде? И что, кв как-то особо отличается от любого другого танка которому внутрь залетит и рванет?
Если интересно погугли. Все таки история нашей страны героическая. Если вкратце так КВ-1 больше суток в одиночку удар держал, пока его в упор не начали расстреливать из 88 мм, а под конец тупо гранату кинули в люк. Всего два раза его пробили за эти сутки. Как раз из 88 мм. А ты там про болванки свинца рассказываешь 10 кг.
Последний раз редактировалось Ishodnik_renamed_896439_21022022; 26.05.2014 в 10:09.
Причина: Добавлено сообщение