Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Киберспорт > Heroes of the Storm

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.05.2014, 17:23   #1 
Tequila Cat
 
Аватар для Tequila Cat

Сообщений: 16,128
Всего лайков: 175
Регистрация: 05.08.2010
Exclamation Куплю/продам/приму в дар/подарю - торговая тема
Tequila Cat
Tequila Cat вне форума 25.05.2014, 17:23

В этой теме можете публиковать сообщения на тему "Куплю/продам/приму в дар/подарю ключик/инвайт/аккаунт". Все подобные темы и сообщения в других местах будут удаляться. Флуд и неуместные обсуждения будет пресекаться.
Не попадаемся на обман, читаем как вас могут обмануть:
1 способ обмана - подставной гарант.
а). Сайт "гаранта" с очень похожим именем, различие может быть в одной букве, в их последовательности, в домене (.ua вместо .ru). Примеры - pvvlwl, hostcoins и т.д.
б). Подставные контакты гаранта - в имени контакта пишется настоящий номер гаранта, либо создается скайп с похожим именем и точкой в конце/начале, либо используется номер ICQ, отличающийся от номера гаранта несколькими цифрами.
Как определить - проверяем и гуглим контакты, смотрим на сайт гаранта, чаще всего на нем нормально сделана всего 1 страница, остальные по ссылкам недоступны.
Обращаю ваше внимание - участились случаи обмана с помощью подставного гаранта в социальных сетях! Фейк страница гаранта http://vk.com/valehtin_pwlvl, буква h вместо буквы n!
2 способ обмана - мошенничество с помощью взломанных форумных аккаунтов.
Как определить, что аккаунт взломан (косвенные признаки, которые должны насторожить)
а). Посмотреть сообщения - чаще всего на взломанных аккаунтах нет активности довольно долгое время, если последнее сообщение до активности в торговом разделе было несколько лет назад - это повод для подозрений.
б). Положительные отзывы, которые написаны с небольшим промежутком времени - мошенник использует несколько аккаунтов, с одного продает, с нескольких пишет отзывы.
в). Продажи ночью - чаще всего мошенник работает по схеме "Я согласен на гаранта, но сейчас все гаранты спят, можно конечно подождать до утра, но у меня есть еще один покупатель, который готов купить прямо сейчас и без гаранта".
3 способ - через код протекции.
Мошенник соглашается на перевод денег с кодом протекции. После перевода начинает писать, что деньги якобы не пришли, в доказательство демонстрирует через скайп экран с подделкой, на которой видно, что деньги не пришли. И просит доказать факт перевода денег путем демонстрации экрана покупателя, рассчитывая при демонстрации увидеть код протекции.
Рекомендую ВСЕГДА забивать в поиск контакты тех, с кем хотите совершить сделку.
Кидал с контактами пожалуйста скидывайте в личку Tequila Cat/Сварливый со скринами переписки. Подозрительных личностей тоже можно скидывать на факт проверки.

Последний раз редактировалось Tequila Cat; 22.10.2014 в 14:10.
Просмотров: 88460
Ответить с цитированием
Старый 12.07.2014, 12:29   #76 
kASP
Читатель kASP вне форума

 Аватар для kASP

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 22
Всего лайков: 0
Регистрация: 16.04.2012
Re: Куплю/продам/приму в дар/подарю - торговая тема

Цитата:
Сообщение от Shampansky65 Посмотреть сообщение
ну версия не европейская, а американская , контент не на русском
Локализации ещё нету, сейчас только на англ. языке
Акк на какой регион зарегистрирован?
Старый 12.07.2014, 12:43   #77 
Shampansky65
Читатель Shampansky65 вне форума

 Аватар для Shampansky65

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 21
Всего лайков: 0
Регистрация: 04.03.2013
Игра: aion
Сервер: gardarika
Ник: Shampansky
Инфо: sin
Отправить сообщение для Shampansky65 с помощью Skype™
Re: Куплю/продам/приму в дар/подарю - торговая тема

европа,может я туплю, хз

http://prntscr.com/41vpcj

регион сша при скачивании клиента
Старый 12.07.2014, 14:45   #78 
Argonaki
Argonaki вне форума

 Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 718
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMO
Сервер: CBT \ OBT
ВКонтакте
Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPGЗомби мутантаЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black DesertGoHa.Ru - Старожил
Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert!Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Куплю/продам/приму в дар/подарю - торговая тема

Пофиг какой регион ты все равно будешь играть на америке ибо дурящих серверов нету насколько я помню по этой же причине владельцы ру акаунтов не смогут попасть в эту бету( нужен евро или амер аккаунт )
__________________
Старый 12.07.2014, 14:54   #79 
Uzi
Гигант мысли Uzi вне форума

 Аватар для Uzi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 492
Всего лайков: 0
Регистрация: 27.01.2006
Сервер: 내 마음의 딥
Ник: █Uz█
Гилд.: ♥♥♥♥♥♥♥♥
Инфо: ТОП ЛЕГИТ
Re: Куплю/продам/приму в дар/подарю - торговая тема

у меня ру акк и мне прислари приглашение.
__________________
https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic35359_15.gif
Старый 12.07.2014, 14:58   #80 
Argonaki
Argonaki вне форума

 Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 718
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMO
Сервер: CBT \ OBT
ВКонтакте
Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPGЗомби мутантаЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black DesertGoHa.Ru - Старожил
Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert!Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Куплю/продам/приму в дар/подарю - торговая тема

Ну хз хз где то говорилось что на ру шанс получит очень низкий
Один фиг я думаю что она скоро кончится, хотя платить около 2к не ок
__________________
Старый 12.07.2014, 15:07   #81 
Uzi
Гигант мысли Uzi вне форума

 Аватар для Uzi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 492
Всего лайков: 0
Регистрация: 27.01.2006
Сервер: 내 마음의 딥
Ник: █Uz█
Гилд.: ♥♥♥♥♥♥♥♥
Инфо: ТОП ЛЕГИТ
Re: Куплю/продам/приму в дар/подарю - торговая тема

так щас альфа идет же,а потом бета будет ?
__________________
https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic35359_15.gif
Старый 12.07.2014, 15:19   #82 
Argonaki
Argonaki вне форума

 Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 718
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMO
Сервер: CBT \ OBT
ВКонтакте
Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPGЗомби мутантаЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black DesertGoHa.Ru - Старожил
Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert!Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Куплю/продам/приму в дар/подарю - торговая тема

Перерыв может быть очень большим или не будет вовсе, минус Хотса в отсутствии ключей, не охото играть с другого аккаунта

Добавлено через 6 минут
рублей за 500 купил бы =/
Или деньги пойдут на оплату подписки вилды.
__________________

Последний раз редактировалось Argonaki; 12.07.2014 в 15:19. Причина: Добавлено сообщение
Старый 12.07.2014, 19:45   #83 
LCe
Забанен LCe вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 657
Всего лайков: 1
Регистрация: 12.02.2012
Игра: HotS
Сервер: EU
Отправить сообщение для LCe с помощью Skype™
Космос
Re: Куплю/продам/приму в дар/подарю - торговая тема

Без разницы еу или ус, включено 2 сервера и при поиске подбирает полноценный по пингу. Разницы нету, а локализация появиться позже.
Старый 12.07.2014, 19:47   #84 
Argonaki
Argonaki вне форума

 Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 718
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMO
Сервер: CBT \ OBT
ВКонтакте
Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPGЗомби мутантаЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black DesertGoHa.Ru - Старожил
Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert!Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Куплю/продам/приму в дар/подарю - торговая тема

Думаю что локализация там ненужна =)
Особо умудренного там ничего нету.
__________________
Старый 12.07.2014, 20:05   #85 
LisKaA
Забанен LisKaA вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1
Всего лайков: 0
Регистрация: 12.07.2014
Re: Куплю/продам/приму в дар/подарю - торговая тема

Продам акк с Heroes Of The Storm (H O T S)
цена 600рублей
все данные предоставлю,могу отдать с почтой если надо.
контакты: skype insatiable-q
либо писать в ЛС здесь либо ответ в теме))
Старый 12.07.2014, 21:38   #86 
SoloFresh
Писaтель SoloFresh вне форума

 Аватар для SoloFresh

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 58
Всего лайков: 0
Регистрация: 14.09.2013
Отправить сообщение для SoloFresh с помощью ICQ Отправить сообщение для SoloFresh с помощью Skype™
Re: Куплю/продам/приму в дар/подарю - торговая тема

Цитата:
Продам акк с Heroes Of The Storm (H O T S)
цена 600рублей
все данные предоставлю,могу отдать с почтой если надо.
контакты: skype insatiable-q
либо писать в ЛС здесь либо ответ в теме))
и здесь ты)) не надоело пытаться кинуть кого либо?
Старый 12.07.2014, 23:30   #87 
Drevneus
Писaтель Drevneus вне форума

 Аватар для Drevneus

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 71
Всего лайков: 0
Регистрация: 14.07.2012
Отправить сообщение для Drevneus с помощью Skype™
Re: Куплю/продам/приму в дар/подарю - торговая тема

Товарищу свезло выиграть ключ и он продал его за 2.5к
__________________
May the Force be with you
Старый 13.07.2014, 16:08   #88 
Oyshet
Читатель Oyshet вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4
Всего лайков: 0
Регистрация: 13.07.2014
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Куплю/продам/приму в дар/подарю - торговая тема

Продам аккаунт с Heroes Of The Storm (40 уровень, куплено 5 героев, 21800 золотых на аккаунте) за 1300 рублей. Пишите в ЛС или скайп Obopotenb666
Старый 13.07.2014, 16:11   #89 
Argonaki
Argonaki вне форума

 Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 718
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMO
Сервер: CBT \ OBT
ВКонтакте
Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPGЗомби мутантаЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black DesertGoHa.Ru - Старожил
Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert!Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Куплю/продам/приму в дар/подарю - торговая тема

Странно что многие люди которые продают акки хотса регаються недавно( и не только на гохе )
__________________
Старый 13.07.2014, 16:31   #90 
Oyshet
Читатель Oyshet вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4
Всего лайков: 0
Регистрация: 13.07.2014
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Куплю/продам/приму в дар/подарю - торговая тема

1) мне надоело играть
2)я только нашёл сайт, где можно продать акк
Старый 13.07.2014, 16:52   #91 
Miracl
Маньяк Miracl вне форума

 Аватар для Miracl

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 662
Всего лайков: 4
Регистрация: 11.03.2009
Отправить сообщение для Miracl с помощью Skype™
GoHa.Ru III Степени
Re: Куплю/продам/приму в дар/подарю - торговая тема

За 1.3 проще купить на плати ру...
Старый 13.07.2014, 17:07   #92 
Oyshet
Читатель Oyshet вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4
Всего лайков: 0
Регистрация: 13.07.2014
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Куплю/продам/приму в дар/подарю - торговая тема

Цитата:
Сообщение от Miracl Посмотреть сообщение
За 1.3 проще купить на плати ру...
там она стоит 1499 и аккаунт 1 уровня
Старый 13.07.2014, 18:36   #93 
Argonaki
Argonaki вне форума

 Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 718
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMO
Сервер: CBT \ OBT
ВКонтакте
Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPGЗомби мутантаЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black DesertGoHa.Ru - Старожил
Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert!Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Куплю/продам/приму в дар/подарю - торговая тема

Самому интереснее качаться
__________________
Старый 13.07.2014, 18:48   #94 
Miracl
Маньяк Miracl вне форума

 Аватар для Miracl

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 662
Всего лайков: 4
Регистрация: 11.03.2009
Отправить сообщение для Miracl с помощью Skype™
GoHa.Ru III Степени
Re: Куплю/продам/приму в дар/подарю - торговая тема

Цитата:
Сообщение от Oyshet Посмотреть сообщение
там она стоит 1499 и аккаунт 1 уровня
Ну это всё равно лучше товарищ который "вчера" зарегался на форуме

И да там у товарища 14 покупок.
Это при том что гугл намекает что твой скайп был зареган вчера...
Старый 14.07.2014, 09:27   #95 
Oyshet
Читатель Oyshet вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4
Всего лайков: 0
Регистрация: 13.07.2014
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Куплю/продам/приму в дар/подарю - торговая тема

Цитата:
Сообщение от Miracl Посмотреть сообщение
Ну это всё равно лучше товарищ который "вчера" зарегался на форуме

И да там у товарища 14 покупок.
Это при том что гугл намекает что твой скайп был зареган вчера...
Мой скайп зареган очень давно, я даже не знаю сколько лет назад.
Старый 14.07.2014, 12:19   #96 
Miracl
Маньяк Miracl вне форума

 Аватар для Miracl

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 662
Всего лайков: 4
Регистрация: 11.03.2009
Отправить сообщение для Miracl с помощью Skype™
GoHa.Ru III Степени
Re: Куплю/продам/приму в дар/подарю - торговая тема

В любом случае на плати.ру уже 1.2 рубля
Старый 14.07.2014, 13:30   #97 
Argonaki
Argonaki вне форума

 Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 718
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMO
Сервер: CBT \ OBT
ВКонтакте
Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPGЗомби мутантаЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black DesertGoHa.Ru - Старожил
Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert!Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Куплю/продам/приму в дар/подарю - торговая тема

подожду пока упадет до 500
__________________
Старый 14.07.2014, 21:50   #98 
morfiq
Последователь Нуи morfiq вне форума

 Аватар для morfiq

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 161
Всего лайков: 1
Регистрация: 11.10.2013
Игра: Lineage 2
Сервер: Kain
Гилд.: NeJoyChoo
Отправить сообщение для morfiq с помощью Skype™
Лекарь
Re: Куплю/продам/приму в дар/подарю - торговая тема

Покупаем на плати за 1100 рублей, качаем игру, ждем инвайта на основной акк, продаем акк с плати. Играем дальше. PROFIT!!!
купил, играю)
Старый 14.07.2014, 21:56   #99 
Startoviy
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: Куплю/продам/приму в дар/подарю - торговая тема

продам акк HOTS за 500рублей
одна успешная продажа уже есть!! продал ему https://forums.goha.ru/member.php?u=659119

без проблем может подтвердить что я ему продавал,переписывались в скайпе
вот мой скайп пишите!! ivan.nesterov6
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 15.07.2014, 01:03   #100 
Tartanella
Предводитель Tartanella вне форума

 Аватар для Tartanella

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 53,894
Всего лайков: 25
Регистрация: 02.10.2004
Re: Куплю/продам/приму в дар/подарю - торговая тема

Цитата:
Сообщение от Startoviy Посмотреть сообщение
продам акк HOTS за 500рублей
одна успешная продажа уже есть!! продал ему https://forums.goha.ru/member.php?u=659119

без проблем может подтвердить что я ему продавал,переписывались в скайпе
вот мой скайп пишите!! ivan.nesterov6
Кидалово. Мультиакк. Пермабан.

Ваш навеки,
Сварливый

Peace...
__________________
[SIGPIC][/SIGPIC]
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Киберспорт > Heroes of the Storm
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru