Игроки в MMORPG The Elder Scrolls Online получили контентное обновление. Была добавлена приключенческая зона Краглорн, а также введены исправления и доработки игрового процесса.
Чтобы бросить вызов опасностям Краглорна, вам понадобится обзавестись помощью союзников, поскольку задания и сама зона рассчитана на прохождение группой игроков (4 человека) 10-го ветеранского ранга. Тем не менее, чтобы попасть в новую локацию не обязательно докачивать 10-ый ветеранский ранг.
Также в Краглорне представлены первые испытания (Trials) – это особый приключенческий режим на 12 игроков, для прохождения которого придется поднапрячься даже сильнейшим героям.
Во время Испытания вашей команде дается ограниченное количество воскрешений на прохождение от начала и до финального босса. Справитесь с поставленной достаточно быстро – и вас, возможно, отметят в списке лидеров, а также выдадут дополнительные сокровища сверх нормы!
Также в этом патче появилась другая инновация – Death Recap. В специальном окошке будет выводиться информация о том, что поспособствовало вашей смерти, чтобы к следующему разу вы учли свои ошибки и устранили их.
Кроме добавления нового контента разработчики также озабочены исправлением ошибок и доработкой игры, чтобы ваши приключения в Тамриэле стали ещё увлекательнее. Вас ждут исправления в квестах, линейках навыков, а также обновление игровых систем и заданий в Сиродииле (включая бонусы для альянсов, которые сражаются в меньшинстве) и много чего ещё.
Важные изменения / Обновы / Новые возможности
Краглорн (Craglorn)
Приключенческая зона, рассчитанная на исследование группой из четырех игроков ветеранского ранга. Расположена между Сиродиилом и Скайримом. В городах Морнхолд (Mournhold), Вэйрест (Wayrest) и Элден Рут (Elden Root) вы найдете новый квест, который приведет вас в приключенческую зону.
Испытания
Инстансы Hel Ra Citadel и Aetherian Archive теперь открыты! Группы из 12 игроков могут попытаться пройти эти сложнейшие испытания в поисках богатств (лута) и славы (списки лидеров). Вы можете воспользоваться поисковиком группы, чтобы дополнить свою компанию, но мы вас предупреждаем: для успешного прохождения испытаний вам понадобится превосходная координация и грамотные игроки.
В начале испытания ваша группа получает 36 резервуаров душ (Soul Reservoirs). После воскрешения члена группы расходуется одна душа, которая вычитается из резервуара.
Испытание считается проваленным, если в резервуаре не останется душ, и если все члены вашей группы в этот момент будут мертвы.
Следить за счетчиком душ можно на экране – справа от вашей ультимативной способности. Он становится видимым только во время прохождения Испытания. Вы можете изменить его в Настройках игры по аналогии с панелью навыков.
Испытания сопровождаются квестом. За первое прохождение на каждой неделе игрокам будут даваться особые награды.
Если игрок попытается попасть в инстанс любым другим способом кроме входа через парадную дверь - система телепортирует его к вэйшрайну. Это правило также действует на логаут и последующее возвращение в игровой мир.
Данная схема не затронет игроков, которые находятся в подготовительной зоне внутри инстанса.
Вступление в бой с любым монстром в Испытании заблокирует возможность воскрешения павших членов группы до конца битвы.
Известная проблема: телепорты в Aetherian Archive иногда не срабатывают должным образом, из-за чего группа не может завершить Испытание.
Списки лидеров
С началом Испытания стартует таймер, который прекращает свою работу только после завершения инстанса или в том случае, если группа не может продолжить прохождение.
Списки лидеров обновляются с определенным интервалом (примерно раз в пять минут), поэтому они не всегда отображают точную информацию в текущий момент времени.
Вы можете посмотреть свои лучшие результаты по всем Испытаниям в меню Trial Leaderboards.
Вы можете увидеть сотню лучших результатов по каждому Испытанию, а также текущее Испытание недели (Trial of the Week).
Друзья и члены гильдии будут получать уведомление каждый раз, когда вы улучшаете свой лучший результат в Испытании.
Испытание недели
Испытание недели начинается и заканчивается в установленное время – разное для американского и европейского мегасерверов.
Испытание недели на американском сервере
Начинается во вторник в 2:00pm EDT
Заканчивается в следующий вторник в 8:00am EDT
Испытание недели на европейском сервере
Начинается во вторник в 6:00am EDT
Заканчивается в следующий вторник в 12:00am EDT
Если вы попали в списки лидеров, вас ждет награда, которая будет доставлена по внутриигровой почте после завершения Испытания недели.
Новое Испытание недели выбирается во время начала Испытания недели.
Списки лидеров Испытания недели обнуляются вместе со стартом нового Испытания недели.
Обновление ветеранских рангов
Теперь вы можете прокачать своего персонажа до 12-го ветеранского ранга, исследуя Краглорн. Также количество опыта, получаемое за убийство врагов, было увеличено более чем в два раза.
Изменения сундуков в подземельях
Все сундуки, которые встречаются в подземельях, претерпели два следующих изменения:
Общие сундуки – каждый член группы, находящийся на расстоянии 50 метров от сундука в момент открытия, получит возможность поживиться скарбом в индивидуальном порядке.
Количество сундуков в подземельях снижено – поскольку теперь все члены группы могут доставать награды из сундуков, мы решили урезать их общее число до двух. В каждом инстансе всегда будет два сундука, но их расположение определяется случайным образом.
Эти изменения не затронут сундуки в открытых локациях, а лишь те, что встречаются в инстансах.
Death Recap
В игру введена система Death Recap. После смерти вашего персонажа будет появляться окошко Death Recap, в котором можно прочесть важную информацию о том, какие события привели к такому результату, включая последние входящие повреждения. Всё это будет дополнено полезными советами, основанными на анализе смерти персонажа, что поможет вам в будущем избежать печальной участи.
Изменения в войне альянсов
В этом обновлении появится новая двухнедельная кампания – Celarus.
Вы можете выбрать Celarus в качестве своей домашней кампании. Но при этом весь ваш прогресс в текущей кампании обнулится.
Данная кампания длится всего две недели, а не 90 дней, как другие стандартные кампании.
Все монстры в Сиродииле и окрестных пещерах прокачались до 5-го ветеранского уровня.
Добавлена система бонусов для отстающей по числу игроков фракции. Когда ваш альянс сражается в меньшинстве (расчеты берутся по численным данным за несколько дней), все его представители получают бонусные очки альянса и прибавку к боевому зачету. Увидеть данный бонус (если он активен) можно в меню списка лидеров войны альянсов.
Количество опыта, начисляемое за убийство игрока вражеской фракции, увеличено вдвое.
Количество опыта, выдаваемое за квест на убийство двадцати игроков вражеской фракции, также увеличено.
Полный список изменений для The Elder Scrolls Online можно обнаружить вот здесь.
В этом обновлении появится новая двухнедельная кампания – Celarus.
Вы можете выбрать Celarus в качестве своей домашней кампании. Но при этом весь ваш прогресс в текущей кампании обнулится.
Данная кампания длится всего две недели, а не 90 дней, как другие стандартные кампании.
Во как, ну и зачем? Официальный нон-стоп фарм абилок Императора?
Общие сундуки – каждый член группы, находящийся на расстоянии 50 метров от сундука в момент открытия, получит возможность поживиться скарбом в индивидуальном порядке.
Кажется люди, с которыми и фармил пати-данжи и которые постоянно ныли, что я им не оставляю сундуков, таки нагнули саппорт
«Товарищ, винтовку держи, не трусь! Пальнем-ка пулей в Святую Русь!» Rise of Nations 2003 - 2004 L2 2004 - 2012 ESO 2014 - 2015 BDO 2015 - 2016
Назадротить необходимое кол-во АП практически нереально с кампаниях которые стартанули с игрой.
Ну новичкам конечно без шансов, но если задрот на вершине рейтинга перестанет задротить 24/7, под ним еще 10к тел номинантов
А не перестанет, он и в 2-х недельной будет на вершине. Или я что-то упустил?
[yandexnews]Чтобы бросить вызов опасностям Краглорна, вам понадобится обзавестись помощью союзников, поскольку задания и сама зона рассчитана на прохождение группой игроков (4 человека) 10-го ветеранского ранга. Тем не менее, чтобы попасть в новую локацию не обязательно докачивать 10-ый ветеранский ранг.
Я передумал оплачивать подписку.
Пошли они на фиг со свои 10м ветеранским, который нужно *****ть на ссаных квестах.
Также "порадовало" соответствие площади Краглорна на континенте и реальной площади локации. Вот то, что на карте континента обведено границей раза в 2-3 больше, чем реальная локация. Попахивает найоппкой, друзья.
И да, я никогда не думал, что меня огорчит пропажа моих ачив. Возможно потому что ни в одной другой игре такого не было со мной, по крайней мере в массовом порядке.
Лучше б и дальше делали. Нафиг надо такие апдейты каждые 4-6 недели
И да, я никогда не думал, что меня огорчит пропажа моих ачив.
Интересно как они вывернуться. Дать всем ачивку - бред, ломает саму суть ачивок. Снова сделать активными все пройденные квесты - извращение. Обосрались в общем. Лишь владельцы титулов "<альянс> Hero" потирают руки, они еще долго будут уникальными
«Товарищ, винтовку держи, не трусь! Пальнем-ка пулей в Святую Русь!» Rise of Nations 2003 - 2004 L2 2004 - 2012 ESO 2014 - 2015 BDO 2015 - 2016
Там не ачивки пропали, а обнулился список пройденных квестов в каждой локе. Думаю поправят.
Не пацаны я конечно если говно защищать не буду но не вижу с чего паниковать. По краглорну. Нормальная лока. Мне кажется там масштаб побольше просто. От одного вейшира до второго я скакал как-то дольше чем обычно. Размер 1 в 1 с любой другой. Такое первое впечетление во всяком случае.
Добавлено через 19 минут
Что мне понравилось. Зашел в краглорн и в трейд чате сразу два разных чувака продают даэдрик мотив. Видно что топ лока.
Сейчас буду на лошади засекать время от одного конца до второго.
Последний раз редактировалось NeReV@R; 23.05.2014 в 17:41.
Причина: Добавлено сообщение