Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
ANTVR KIT: All-IN-ONE Universal Virtual Reality Kit
Дата создания: 21.05.2014 19:10
Аватар для Адамант_renamed_610561_05042021
Старожил
Регистрация:
23.05.2008
Танк
ANTVR KIT: All-IN-ONE Universal Virtual Reality Kit
На просторах VR появился новый игрок - прототип шлема виртуальной реальности китайского производства под названием ANTVR KIT. Давайте узнаем, что нам обещают разработчики?



Кристально чистое изображение VR игр и мультимедиа. Универсальный трансформируемый контроллер, cовместимость со всеми играми и фильмами!
ANTVR KIT = Шлем виртуальной реальности + video driver box + контроллер + литиевая батарея.





Оффициальный сайт, Facebook,Twitter и Google+



"Я думаю, что гарнитура ANTVR, безусловно является отличным выбором для тех, кто ищет беспроводные решения, чтобы испытать виртуальную реальность." -Jan Goetgeluk, OMNI
Что такое ANTVR KIT?

Шлем оснащен Full HD дисплеем (1920x1080, 1,03 мегапикселя на глаз). Четкое изображение проецируется на сетчатку через асферические линзы, без искажения изображения, что позволяет каждому пикселю находиться в фокусе.





Когда вы одеваете шлем, вас окружает крупнейший экран в мире стандарта 4:03, который позволяет вам использовать угол обзора 100 ° . Это передает пользователям ощущение сравнимое с IMAX (IMAX - широкоформатная кинематографическая система, на которой основан ряд технологий кинопоказа и устройство сети кинотеатров по всему миру. Формат разработан канадской корпорацией IMAX в 1970 году и рассчитан на использование перфорированной киноплёнки шириной 70-мм с продольным расположением кадра. За счёт большой площади изображения на плёнке формат обладает наибольшей информационной ёмкостью и разрешающей способностью из всех существующих и позволяет строить экраны с размерами, значительно большими, чем у всех остальных кинематографических систем. В отличие от любых других кинотеатров, в которых ширина экрана меньше длины зрительного зала, экран IMAX превосходит её. В результате угловые размеры изображения превышают поле зрения человека, сидящего на любом месте. За счёт этого, границы изображения становятся малозаметными, обеспечивая максимальный эффект присутствия («погружения»), наиболее полный при просмотре 3D-кино. Благодаря размерам, IMAX часто называют технологией «гигантского экрана». - прим. Rifting.ru), не выходя из собственного дома.





Благодаря внутренней 9-осевой IMU (Inertial Measurement Unit - Инерциальный Измерительный Блок) для отслеживания поворота головы и движения, шлем создает эффект присутствия в игры - подобного вы не испытывали прежде.
С шлемом, вы можете играть в любую игру и посмотреть любой фильм - 2D или 3D.





Трансформируемый контроллер


Наш уникальный трансформируемый контроллер может быть использован в качестве геймпада, светового меча, пистолета и джойстика. Вы можете использовать его в FPS / TPS / Fly / ACT / RAC и многих других видах игр. Дополнительно встроенный 9-осевой IMU контроллера, делает это возможным.





Мы объединили контроллер, driver box и литиевую батарею в пистолет. Для подключения к игре или источнику видеосигнала, пользователю нужен только один стандартный HDMI (AK STANDARD) кабель. И сигнал управления будет выводиться через 2,4 ГГц.


СОВМЕСТИМОСТЬ
  • ВИДЕО
Поддерживает все, включая PC, Xbox, PlayStation и устройства Android. Все что вам нужно, это стандартный сигнал HDMI чтобы использовать шлем как личный огромный экран.
  • УПРАВЛЕНИЕ
Используя наш уникальный U2B (USB-2,4 ГГц и Bluetooth) модуль, пользователи с помощью ANTVR KIT могут контролировать свою игровую систему и устройства Android. Пользователи также могут обновлять прошивку внутри модуля U2B, чтобы сделать его совместимым с любыми настоящими или будущими играми и платформами.






  • ИГРЫ

Если в игры имеется возможность для просмотра стереоскопического 3D изображения - просто включите его, переключите на ANTVR Kit и наслаждайтесь.
Если игра без опции для стереоскопического 3D, она может быть преобразована в стереоскопическое 3D с помощью стороннего программного обеспечения. Вы можете использовать ANTVR Kit после того как она преобразуется.
Если игра 2D - то используйте шлем, чтобы играть как 2D игру на большом виртуальном экране.


Беспроводной шлем

Используя новейшие технологии WHDI, мы смогли сделать беспроводной комплект ANTVR с очень низкой задержкой (менее 1 мс). Данная технология очень новая, что делает ее намного дороже для использования. Тем не менее, для пользователей которые заинтересованы в этом, мы будем предлагать ряд AK WIRELESS который использует WHDI технологию - это будет стоить дополнительные $200 для установки частей WHDI.





Для разработчиков

SDK: Мы будем распространять пакеты SDK для разработчиков программного обеспечения. Он очень прост в обращении, использование специальных функций в ANTVR KIT (2 IMU), позволяет разработать следующее поколение игр, которые оставляют ваши руки свободными в виртуальном мире.
Модуль U2B с открытым исходным кодом, так что разработчики могут получить сигналы от двух IMU (шлем и контроллер) и адаптировать команды управления к любому устройству (т.е. для других систем игры, БПЛА или роботов). Потенциально вы можете даже контролировать своего робота, пока она за тысячи километров от вас!




Пошаговое позиционное отслеживание


С нашей встроенной инерциальной позиционной технологией отслеживания, когда вы делаете шаг в любом направлении, игровой персонаж продолжает двигаться в этом направлении, пока вы не сделаете шаг назад. Это дает ускорение, которое заставляет вас чувствовать, что вы действительно перемещаетесь - это снижает вероятность возможного головокружения. Если вы присядете или подпрыгните, ваш персонаж сделает то же самое.





Дизайн для всех


Эргономика является главным приоритетом нашей конструкции. Мы запросили экспертизу у удостоенных наград дизайнеров Red Dot чтобы интегрировать нашу конструкцию в эргономичное устройство.
Некоторыми из наших главных проблем были:
- Симметрии как для левшей так и для правшей.
- Достаточное место для очков, чтобы диоптрии и астигматизм не беспокоили пользователей в виртуальном мире. При использовании ваших собственных очков, вы никогда не будете ощущать зрительное напряжение или любые другие долгосрочные проблемы со зрением.
- Окуляры можно отрегулировать для IPD (меж зрачкового расстояния) на 60-75мм.


Окошко для обзора

Во время использования шлема, пользователи настолько поглощены происходящим, что как правило теряют ориентацию. Мы создали открываемое и закрываемое окошко на нижней части гарнитуры, что позволит пользователям быстро взглянуть на окружение, не снимая шлема. Вы также можете посмотреть на клавиатуру, контроллер или что-нибудь еще, взглянув через окошко.








ТРАНСФОРМИРУЕМАЯ СУМКА
Положите весь комплект в сумку и отправляйтесь в поездку на автобусе, поезде или самолете. Вы можете взять ваш ANTVR KIT в любое место.
Сумка также используется в качестве тактического игрового жилета, который может вместить резервные батареи, пистолет или ваш мобильный телефон.





Перезарядка аккумуляторов
ANTVR KIT использует две 18650 батареи одновременно - их хватает на 8 часов. Если вы используете устройство WHDI - их хватит на 3 часа.
Аккумуляторная батарея специально разработана в форме патрона дробовика. Если у вас есть резервные батареи, получайте удовольствие от перезарядки.





Техническая спецификация BETA AK (возможны изменения)

Оптика - асферические линзы
Отслеживание движения - 2 (гарнитура + контроллер) - 9-осевых IMU, 1000 Гц
Угол обзора - 100 ° по диагонали, соотношение сторон 4:3
Дисплей - 1920x1080 LCD (1,03 мега пикселя на каждый глаз)
Input - HDMI кабель (AK Beta STANDARD) или WHDI беспроводной (AK Beta WIRELESS)
Output - USB-2,4 ГГц и Bluetooth
Поддержвиаемы платформы - PC, Xbox, PS, устройства Android и т.д.
Вес - 0,370 кг
Аудио - 3,5 мм выход
Емкость батареи - 8 или 3 часов (с WHDI блоком)
IPD Регулировка - 60-75мм

Команда


ЦИНЬ Чжэн: Я заядлый поклонник научной фантастики. На самом деле, в колледже, я создал несколько научно-фантастических рассказов и фильмов. Из-за этой страсти, я всегда мечтал о создании Holodeck в реальности и испытать приключения в виртуальном мире. С этой целью я изобрел много VR устройств, таких как голографические очки и несколько гарнитур VR. Я самостоятельно создал первый прототип ANTVR KIT в прошлом году.
Сейчас ANTVR просто небольшая команда, но к счастью, у нас есть все нужные люди для стартапа. Вместе, мы разрабатываем каждую мельчайшую составляющую комплекта и стараемся представить выдающийся продукт, который может стать частью повседневной жизни каждого пользователя. ANTVR KIT - наш первый проект, но мы будем продолжать делать больше качественного VR оборудования, которое может, как мы надеемся изменить ваш образ жизни.





Источник: Rifting.ru


Аватар для GeKoZ
Гуру
Регистрация:
09.08.2009
Re: ANTVR KIT: All-IN-ONE Universal Virtual Reality Kit
Китайцы жгут
Аватар для xlaen
Старожил
Регистрация:
31.07.2012
Re: ANTVR KIT: All-IN-ONE Universal Virtual Reality Kit
а когда эту хрень отладят и на массовый поток поставят?
Аватар для AsuD_renamed_602504_06022020
Маньяк
Регистрация:
30.03.2008
Re: ANTVR KIT: All-IN-ONE Universal Virtual Reality Kit
Если не фейк и китайцы подключились...то может Окулус Рифт допилят быстрее как никак конкуренты.

Не указали тип матрицы ЛСД и частоту обновления кадров.
Очень смущает связь по 1 HDMI. не потянет он 1080р 60гц. Значит поделка и как модные нынче 3д ящики на убогие 24 Гц.Это мало для 3д.
Сравнивал стерео фильмы на 60Гц и 24 . Разница заметна очень. 60 Гц намного плавнее идет и без дергания и разрывов кадра на сценах с высокой динамикой.

В любом случае новость хорошая. Чем больше игроков тем быстрее и качественнее пойдет развитие ВР.

З.Ы. окно для подсматривания на клаву это+5!!!!
По крайней мере люди знают с чем имеют дело.
Только вместо окна лучше бы придумали новый человеко-компьютерный интерфейс



Аватар для GeKoZ
Гуру
Регистрация:
09.08.2009
Re: ANTVR KIT: All-IN-ONE Universal Virtual Reality Kit
Сообщение от AsuD:
Очень смущает связь по 1 HDMI. не потянет он 1080р 60гц. Значит поделка и как модные нынче 3д ящики на убогие 24 Гц.Это мало для 3д.
Сравнивал стерео фильмы на 60Гц и 24 . Разница заметна очень. 60 Гц намного плавнее идет и без дергания и разрывов кадра на сценах с высокой динамикой.
Извини, но ты полную чушь написал.
Во-первых: HDMI 2,0(2013 год) поддерживает 3Д при 1080р и 120Гц(60Гц на глаз), но это информация исключительно для справки, так как для ВР шлемов дела обстоят иначе из-за того, что:
Во-вторых: в шлемах ВР 3Д строится совсем по другому, там стоит один экран поделенный на двое, то есть 960х1080 + 960х1080, каждая часть для отдельного глаза, так что картина выглядит совсем иначе: у ВР шлемов нет покадрового деления для глаз, там каждый кадр разбит на 2 части, по этому количество кадров не нужно умножать на 2, так что с передачей такого сигнала при 1080р и 60Гц HDMI справится без проблем.
Даже если объединение кадров будет происходить не на источнике, а в блоке этого ВР шлема, то речь будет идти не о 1080р, а о 960р.

Сообщение от AsuD:
З.Ы. окно для подсматривания на клаву это+5!!!!
Последний раз редактировалось GeKoZ; 22.05.2014 в 13:39.
Аватар для AsuD_renamed_602504_06022020
Маньяк
Регистрация:
30.03.2008
Re: ANTVR KIT: All-IN-ONE Universal Virtual Reality Kit
Сообщение от GeKoZ:
Во-первых: HDMI 2,0(2013 год) поддерживает 3Д при 1080р и 120Гц(60Гц на глаз), но это информация исключительно для справки, так как для ВР шлемов дела обстоят иначе из-за того, что:
Во-вторых: в шлемах ВР 3Д строится совсем по другому, там стоит один экран поделенный на двое, то есть 960х1080 + 960х1080, каждая часть для отдельного глаза, так что картина выглядит совсем иначе: у ВР шлемов нет покадрового деления для глаз, там каждый кадр разбит на 2 части, по этому количество кадров не нужно умножать на 2, так что с передачей такого сигнала при 1080р и 60Гц HDMI справится без проблем.
Сори сразу не заметил. Если судить по форме шлема и то что 1.03 Мпкс на глаз ,то да тут один дисплей работающий на 2 глаза.
По моему это не айс.

Я судил по 3д шлему что имею от Сони там на каждый глаз по олед дисплею 720р и дисплейчики физически не большие (уже разбирал шлем), так что надежда увидеть такие же или чуть габаритней с много большим разрешение в скором будующем есть. Если не увеличивать плотность пиксилей то в габариты этой китайской проэкт-модели влезли бы 4к дисплейчики влегкую.
Увы такое решение намного дороже схемы окулуса, а китайцы явно товарищи экономные.

Да ,HDMI 2.0 держит требуемую плотность видеопотока. Спецификация эта вышла недавно и в связи с потоком 4к и 8к телеков может быть и устаканится как стандарт. Из доступных девайсов я пока что видел только с ДисплейПортом...

Я не верю что в этой китайской игрушке будет HDMI 2.0! Судя по концепту лепят они прибамбас к приставкам(аля дешевый морфеус от сони). А учитывая инертность рынка (HDMI 1.3/4 будут еще долго в массовом ходу) и жадность этих китайских разрабов слепят они что то под модное нынче Half3D с потоком не толще чем HDMI1.3 (дабы бабла массовостью срубить).

п.с
Про контент
Мне как пользователю HMZ-T , на данный момент практически не возможно найти стерео фильмы под технические спецификации моего шлемака(720р полная стереопара 60Гц).
Все что можно найти массово это урезки (halfSbS , HUnD) 1080P 24Гц полуэкранные пары. Все из за того что рынок расчитан на убогие 3D телеки с HDMI 1.3.
Очень очень редко можно найти полноценные стерео пары на 60Гц и в соответствии с пропускной способностью HDMI 1.3 на 720р.
В играх и разрешение 720р мало (да и видяха не вытянулабы 1080р 3D на мах настройках) , и сами игры к стерео шлему не приспособлены, а потому не играбельны.



Аватар для Адамант_renamed_610561_05042021
Старожил
Регистрация:
23.05.2008
Танк
Re: ANTVR KIT: All-IN-ONE Universal Virtual Reality Kit
Самое интересное, что у них нет упоминания об low-persistence для дисплея, что в сочетании не с oled панелью, а lcd - довольно проблемная вещь в плане размытости и смазывания изображения.


Аватар для GeKoZ
Гуру
Регистрация:
09.08.2009
Re: ANTVR KIT: All-IN-ONE Universal Virtual Reality Kit
Сообщение от Адамант:
Самое интересное, что у них нет упоминания об low-persistence для дисплея, что в сочетании не с oled панелью, а lcd - довольно проблемная вещь в плане размытости и смазывания изображения.
Китайцы, что с них взять.
Посмотри хотя бы на их контролер, ну зачем в нём столько трансформаций делать?
Ладно имитация пистолета и меча, но зачем убогий до ужаса геймпад или совмещение гранаты и пистолета?
Прии таком количестве подвижных соединений он рассыпется на части через пару дней/недель.
Аватар для Kapes
Мастер
Регистрация:
25.12.2010
Re: ANTVR KIT: All-IN-ONE Universal Virtual Reality Kit


а вот это прикольно
Ваши права в разделе