Вчера, 18 мая, на основных русскоязычных серверах ArcheAge прошли первые осады. На кону стояли 2 локации - Нуимар и Сальфимар. По окончанию боевых действий гильдии в большинстве своём сохранили свои замки. Но на некоторых серверах произошла смена владельцев. На Луции, в Нуимаре, замка лишилась гильдия Prets. Новым хозяином замка стал клан Vertex, принадлежащий гильдии Rise. Нуимар также сменил владельца на серверах Таян и Шатигон. Захват удачно осуществили соответствено гильдии Tribunal и Union. А замки в Сальфимар были перезахвачены на серверах Инох и Сальфира. Победители - кланы Крестоносцы и Medvedi.
Сервер
Локация
Гильдия
Луций
Сальфимар
RUS corp
Луций
Нуимар
Vertex
Кипроза
Сальфимар
Золотая Орда
Кипроза
Нуимар
Divine
Мелисара
Сальфимар
CLIFF
Мелисара
Нуимар
iddQd
Таян
Сальфимар
NerdFighters
Таян
Нуимар
Tribunal
Аранзебия
Сальфимар
Evil Corp
Аранзебия
Нуимар
Nightmare
Олло
Сальфимар
Guristas
Олло
Нуимар
BlackHandBrotherhood
Анна*
Сальфимар
Крестоносцы
Анна*
Нуимар
De Facto
Аранзеб
Сальфимар
People
Аранзеб
Нуимар
Dragoons
Инох
Сальфимар
NomenEstOmen
Инох
Нуимар
NomaD
Джин
Сальфимар
Ferro Ignique
Джин
Нуимар
iHate
Орхидна
Сальфимар
Chromaggus
Орхидна
Нуимар
HoG
Наима
Сальфимар
Winged Wolves
Наима
Нуимар
Encore
Анталлон
Сальфимар
Conclave
Анталлон
Нуимар
Phoenix
Шатигон
Сальфимар
Zargos
Шатигон
Нуимар
Gypsy BAND
Айэр
Сальфимар
One Percent
Айэр
Нуимар
Asgard
Сальфира
Сальфимар
Butchers
Сальфира
Нуимар
TheButchers
Даута
Сальфимар
TotalInvasion
Даута
Нуимар
Rise
Калеиль
Сальфимар
РУРУ
Калеиль
Нуимар
Доминант
Кириос
Сальфимар
Steel Rose
Кириос
Нуимар
Paradise West
Акритес
Сальфимар
Отсутствует
Акритес
Нуимар
Битлджус
Эншака
Сальфимар
RS
Эншака
Нуимар
Сварга
Ашабель
Сальфимар
ORDA
Ашабель
Нуимар
Kimlaska
Капаган
Сальфимар
Jack Daniels
Капаган
Нуимар
Avengers
Невер
Сальфимар
Crystal Method
Невер
Нуимар
Family Code
*) Осада была отменена. Решение о переносе будет сообщено отдельно.
Следующие осады Сальфимара и Нуимара пройдут 8 июня. Кроме того, через неделю состоятся бои за Сангемар и Земли покоя.
Клан может захватить только одну свободную территорию (это когда крафтится итем и втыкается кристалл), а вот после этого, в результате осад, могут быть заняты хоть все территории, вопрос лишь денег и людей.
Присоединюсь. Только наверно же разрабы, а не мыло ограничения такие вводят...
Сообщение от Kitea:
Точно не мыло.
Интервью последнее читали/слушали? Все изменения на ру регионе делаются по указанию издателя(так корейцы называли мыло в интервью)=локализатора=мыла. очки розовые пора уже снимать.
Мда, на сервере Аранзеб(Нуимар) мы с осаждающей стороны столкнулись с багом - чем чаще умирает игрок, тем быстрее откат до воскрешения.
Пересмотрел видео 1 смерть 14 сек, 2 - 9 сек, 3- 4сек, - 5 - мгновенно встаешь.
Стену сломали за 25 минут, прорвались к кристаллу и слились от нескончаемого зерга. Мы тоже ресались моментально, вот только нам бежать с палатки, а им в 20 метрах от кристалла.
В итоге осада сфейлилась. Профукали кучу голды и хонора.
Видимо проблема была только на нашем сервере.
Мда, на сервере Аранзеб(Нуимар) мы с осаждающей стороны столкнулись с багом - чем чаще умирает игрок, тем быстрее откат до воскрешения.
Пересмотрел видео 1 смерть 14 сек, 2 - 9 сек, 3- 4сек, - 5 - мгновенно встаешь.
Стену сломали за 25 минут, прорвались к кристаллу и слились от нескончаемого зерга. Мы тоже ресались моментально, вот только нам бежать с палатки, а им в 20 метрах от кристалла.
В итоге осада сфейлилась. Профукали кучу голды и хонора.
Видимо проблема была только на нашем сервере.
Ээ ты че, в аа багов и глюков нет!все тестили на птс
Eщё один плакальщик из хэлхаундов)_Отстутствие нормальной тактики проще всего скинуть на баги))
Добавлено через 2 минуты
Dragoons реально были сильнее.
Ты прав(Сыгранность/эквип рулят), но если действительно был практически мгновенный рес, то те, чья точка возрождение ближе имеют преимущество.
Хотя нет видео подтверждающее или опровергающее наличие/отсутствие бага.
В любом случае поздравление победителям.
Хм неужто людям приходится так извращаться, из-за того что мыло ввело ограничение 1 локаций, на 1 клан?
Это обязательное условие для ввода механики пользовательских фракций в версии 1.0 , так что никакого смысла нет говорить об искусственно создаваемом геморе для игроков. Без этого просто не "взлетит" следующий патч.
Это обязательное условие для ввода механики пользовательских фракций в версии 1.0 , так что никакого смысла нет говорить об искусственно создаваемом геморе для игроков. Без этого просто не "взлетит" следующий патч.
В интервью говорили что с фракциями вышел "косяк" и у нас они появятся только после переработки, никаких сроков, ну ты понял...
А по поводу "не взлетит", они явно не подумали или не хотели думать вообще. Что ж это получается если ГИ "топ" и у них амбиции и т.п., их искусственно ограничивают в 1 территорию на севере?! а чем они будут мериться с другими ГИ, кол-вом заработанных бабосов от фарма на их локе мобцов?! ппффффф.
Вот тут и появляются твинко-ГИ потому что никаких штрафов за выход из гильдии нет, и никаких сроков на приём в гильдию тоже нету.
Вот и получается что, на многих серверах север будет принадлежать одной "топ" ги Которая кстати, из-за налога с севера, будет в состоянии выкупать 2 из 4х своих же локаций при осаде а то и больше.
Eщё один плакальщик из хэлхаундов)_Отстутствие нормальной тактики проще всего скинуть на баги))
Добавлено через 2 минуты
Dragoons реально были сильнее.
Сильнее в чем? что они отдали стену за 25 минут, что сливались всем рейдом под нашими катапультами?
Не смеши мои тапки. Пусть они расскажут, как перед осадой отдали 30+ щупалец, которые они попытались отвезти на кубу. Составы были примерно равными.
Как мы могли прорваться к кристаллу, когда с их нуи идет нонстоп зерг, а мы улетаем на палатку.
Видео есть и далеко не одно.
С той же осады пиплов и ноуфиров есть стрим и там прекрасно видно этот баг. Просто от мыла реакции 0.