Black Desert Online. Общий взгляд на игру
В этом обзоре мы рассмотрим разные аспекты игры. В чем его уникальность? Весь текст будет основан на отзывах игроков. Но сперва немного общей информации.
Глава I : Общая информация
Издатель

Перво издатель : PearlAbyss
Pearl Abyss был образован в сентябре 2010 года как Корейская компания издатель MMORPG.
Генеральный директор Pearl Abyss, Дэейл Ким, полностью ожидает, "что Черная Пустыня" будет глобальным хитом из-за его творческого и стимулирующего геймплея.
Г-н Ким и его 50 + участники произвели много бокс офисных хитов. Они работают более десяти лет.
Использование их предыдущего опыта, "Черная Пустыня" была разработана, чтобы включить и удовлетворить потребности игроков
Издатель в России : Gamenet
Персонажи, расы и классы
Всего в игре десять классов (на момент выхода игры будет доступно 4 игровых класса);
fighter — человек — воин с щитом и мечом (танк). Мужской пол.
ranger эльф — лучник (DD). Женский пол.
sorcerer человек — маг (DD/Buffer). Женский пол.
giant — варвар с двумя топорами (DD). Мужской пол.
blader человек — мечник (DD без щита). Мужской пол.
tamer человек — призыватель. Женский пол;
*Выбор пола персонажа будет влиять на некоторые умения, параметры, стиль игры и боя;
*Класс имеет привязку к расе;
*Дерево навыков — индивидуальное для каждого класса;
*Отсутствует максимальный уровень персонажа;
*После 50 уровня персонаж получает специальные очки (skill awakening points). Эти очки необходимы для системы «skill awakening» — эта система позволяет улучшать и модифицировать навыки с новыми параметрами;
*Гибкий редактор персонажа;
*Вспомогательные классы (баферы и лекари) разработчики вводить не собираются, частично этими навыками будут наделены другие игровые классы;
*Нет режима невидимости (стелс);
*Нет разделения классов на профессии.
Мир и структура

Дизайн мира выполнен в духе периода перехода от Средневековья к эпохе Возрождения
Игровой мир Black Desert Online — бесшовный
Открытые (open-field) подземелья, для прохождения группой и в одиночку;
Недвижимость в Black Desert Online имеет своё собственное физическое пространство, не оторвана от игрового мира;
В игре предусмотрены климатические зоны, для комфортного нахождения в которых понадобится соответственная одежда;
Реализована смена времени суток;
Реализована система погоды, не привязанная к определенной локации
По словам разработчиков, мир Black Desert Online примерно в два раза больше, чем мир World Of Warcraft;
Игровой мир Black Desert Online заселен различными фэнтезийными расами, такими как эльфы, дварфы, хоббиты, гоблины, великаны, дендроиды и др.;
Телепортов и порталов в мире Black Desert Online не предусмотрено
Боевая система
Комбинации ударов (большинство навыков привязаны к клавишам клавиатуры);
Использование прыжков, уклонов и блоков расходует выносливость;
У каждого класса уникальный тип энергии, расходуемый при использовании навыков
Активный блок, возможность уклоняться;
Глава II : Аналитика
Сбор информации
В этом разделе будет публиковаться мнение игроков.
В комментариях нужно написать по заданной схеме своё мнение.
Образец
1)Чем BDO вас привлекла?
2) Положительные стороны
3) Отрицательные стороны
4) Чего ждете от игры?
Все ответы не по теме будут игнорироваться.
Чем BDO вас привлекла?
Красивой анимацией. Возможностью убивать мобов с эстетическим удовольствием
-"Бесконечное развитие" + стилистика средневековья
Сеттинг. Целостный мир, без четких разделений локаций и отсутствие инстансов
Положительные стороны BDO
Фарм. Анимация. Некоторая визуальная часть. Игра уровня ААА. Приятный ланшафт
-Бесшовный открытый мир
-Фри ПВП
-Приятная графика, проработанность локаций/монстров до мелочей.
-Гринд как основа
-Система кланов на данный момент выглядит привлекательно, зерги по 800 человек - не нужны
-Множество подкупающих мелочей таких как: маунты (единственная игра, в которой маунты не вызывают отвращение), осады замков, рейд-боссы на любой вкус и т.п.
Можно грабить корованы. Глубокая встроенная система экономики, по факту в перспективе - это игра в игре. Местами схожа с EVE.
- Мотивированное, но не беспредельная(как в ААшечке) система аутдор ПВП
- Проработанная экономическая система. позволяющая вести заработок без фарма мобов
- Система отношений с НПС.
- Интересный взгляд на добычу ресурсов и крафта в целом при помощи покупки рабов.
- Отсутствие телепортов.
- Смертные маунты.
Отрицательные стороны BDO
Глубокий гринд. Долгая прокачка. Слабая пвп мотивация. Глубокая система вещей и бафов
-Малое количество классов/возможностей изменить свой класс так как тебе хочется
-Если не ошибаюсь, то пассивным умениям, усиливающим твой класс уделили очень мало внимания
-Некоторые скиллы/атаки реально напрягают, попроще будьте особенно автоатака воина, смотреть тяжело уже после 5 минут.
Пока очень всё непонятно с классами, какие будут на релизе, а какие появятся спустя год-два-три. Хотелось бы видеть на релизе Гендольфа.
Какие-то зачатки фермы...
Чего ждете от игры?
Приятной хорошей игры. Возможность пофармить мобов после работы. Интересного соло и массового пвп
Большее разнообразие классов
Обширные, многоуровневые подземелья, башни и т.д, что бы было интересно исследовать их и фармить-фармить-фармить
Больше классового взаимодействия.
P.S. После сбора опросов будет проведено редактирование, с удалением совпадающих ответов. Тема будет редактироваться