Быстрая навигация
|
|
|
Hard-PvP (предложение для Hard-PvP сервера)
Решил поддаться некоторым тезисам, что фулл лут не возможен 
Что я предлагаю.
1. Лут с игроков
Шанс выпадение одной одетой вещи с обычного "белого" игрока = уровню его лвл (идеальный на мой взгляд вариант)
То есть 1 уровень = 1% выпадение одной одетой вещи + вещей из инвенторя и 1% от суммы голды
2 уровень = 2% выпадение одной одетой вещи + вещей из инвенторя и 2% от суммы голды
...
40 уровень = 40% выпадение одной одетой вещи + вещей из инвенторя и 40% от суммы голды
....
50 уровень = 50% выпадение одной одетой вещи + вещей из инвенторя и 50% от суммы голды
и т.д
Формула 
lvl - уровень
dequip - шанс выпадения одной одетой на персонаж вещи (арморд, щит, мечь)
ditem - количество выпадения вещей из инвентаря
dgold - количество выпавшего золота
gold - общее количество золота в инвентаре игрока
dequip(lvl%) + ditem(lvl) + dgold(gold*lvl/100)
Допустим у игрока 20 лвл, у него в рюкзаке 50 банок + 100 всякой херни + 5 вещей не одетого арморда (155 вещей в инвентаре короче) + 15000 монет (или бронзы ака 15 голды)
как итог у игрока 20 лвл
dequip = 20% (то есть 20%, что выпадет одна какая та одетая на нём вещь)
ditem = 20 (из игрока выпадет 20 из 155 рандомных предметов из инвентаря
dgold = 15000*20/100 = 3000 (выпадет количество монет)
Граждане! Храните деньги в сберегательной кассе
Это то что, относиться в обычным игрокам, а теперь к ПК
(dequip(lvl%) + ditem(lvl) + dgold(gold*lvl/100))*karma
Проще говоря если карма гораздо больше 100% то full loot
Расчёты кармы - https://forums.goha.ru/showthread.ph...3#post25637123
С лутом игроков разобрались, я кстати готов к конструктивной критике и предложениям, потому что я не столько гениальный, чтобы всех устроила моя формула
2. Лут с мобов (к сожалению я точно не знаю как сейчас)
Лут с мобов забирает не тот, кто нанёс больше всего урона или на оборот последний, а кто первый подобрал  (за исключение, если игроки в пати, тогда любой кто первый из пати поднял, тогда по системе распределения, указанной в настройках пати, предмет достаётся тому или иному игроку в пати)
Как понимаете это привнесёт в бои боссов больше накала, если будут караулить стервятники 
У воров лута, падает карма, это поможет несколько ограничить воровство лутах на первых лвл, например.
3. HP Bar
Убрать отображение HP Bar, за исключением те кто в пати или рейде
Что-то больше идей пока нету по усложнение, жду ваших вариантов
Господи, спаси меня от чайников!
___________________________
В каждой легенде есть доля правды.
Последний раз редактировалось berkut1; 19.05.2014 в 16:59.
Причина: Карма
|
|
Re: Hard-PvP
50 уровень = 50% выпадение одной одетой вещи + вещей из инвенторя и 50% от суммы голды
150 lvl = 150% и т.д.
2. Лут с мобов (к сожалению я точно не знаю как сейчас)
Лут с мобов забирает не тот, кто нанёс больше всего урона или на оборот последний, а кто первый подобрал (за исключение, если игроки в пати, тогда любой кто первый из пати поднял, тогда по системе распределения, указанной в настройках пати, предмет достаётся тому или иному игроку в пати)
Как понимаете это привнесёт в бои боссов больше накала, если будут караулить стервятники
3. HP Bar
Убрать отображение HP Bar, за исключением те кто в пати или рейде
Что-то больше идей пока нету по усложнение, жду ваших вариантов
|
|
Re: Hard-PvP
150 lvl = 150% и т.д.
Официально 50 уровень, а дальше качь анриал сложный. Я исходил из этого, что если качь после 50 уровень на столько сложный, то варианты в 150 лвл практически не возможны, а если и будут, то и последствия более кровавые  Вполне логично и вписывается в систему.
Господи, спаси меня от чайников!
___________________________
В каждой легенде есть доля правды.
|
|
Re: Hard-PvP
Систему ПК надо "перепиливать" напрочь... Фик знает какой "чай" разрабы там "курили", когда таку фикню наварганили... "Отмывать" карму на мобах - 200+ за всего на всего один килл - это "хардкор-ПвП", чО!11...
"Пламя разгорелось! И если сгорим мы, то вместе с вами!"(с)...
лососнул в связи с событиями.
|
|
Re: Hard-PvP
Предложение по отдельному серверу или для всех серверов?
2. Лут с мобов (к сожалению я точно не знаю как сейчас)
Лут с мобов забирает не тот, кто нанёс больше всего урона или на оборот последний, а кто первый подобрал  (за исключение, если игроки в пати, тогда любой кто первый из пати поднял, тогда по системе распределения, указанной в настройках пати, предмет достаётся тому или иному игроку в пати)
Как понимаете это привнесёт в бои боссов больше накала, если будут караулить стервятники
3. HP Bar
Убрать отображение HP Bar, за исключением те кто в пати или рейде
Что-то больше идей пока нету по усложнение, жду ваших вариантов
По этим пунктам плюсую в любом случае.
Я хз но пвп на воротах диона ничем не отличается от любого другого, я тож как то ругался что дескать нубы, бегают в пис и обратно, а потом попробывал, это так затягивает ^^
Игр вышло тыщи... Но самой знаковой - обозначившей рубеж некстген поколения хардкорных геймеров стал Айон
|
|
Re: Hard-PvP
ну неплохо так в принципе, меньше шансов, что высокие лвла будут пкашить мелких
|
|
Re: Hard-PvP
Систему ПК надо "перепиливать" напрочь... Фик знает какой "чай" разрабы там "курили", когда таку фикню наварганили... "Отмывать" карму на мобах - 200+ за всего на всего один килл - это "хардкор-ПвП", чО!11...
Открытый мир без ТП > нужно успеть отомстить обидчику.
Я хз но пвп на воротах диона ничем не отличается от любого другого, я тож как то ругался что дескать нубы, бегают в пис и обратно, а потом попробывал, это так затягивает ^^
Игр вышло тыщи... Но самой знаковой - обозначившей рубеж некстген поколения хардкорных геймеров стал Айон
|
|
Re: Hard-PvP (предложение для Hard-PvP сервера)
Систему ПК надо "перепиливать" напрочь... Фик знает какой "чай" разрабы там "курили", когда таку фикню наварганили... "Отмывать" карму на мобах - 200+ за всего на всего один килл - это "хардкор-ПвП", чО!11...
Можно по подробней о чём вы?
Предложение по отдельному серверу или для всех серверов?
Я поправил название темы, разумеется это относиться только к Hard-PvP серверам, но думаю и на обычный PvP тоже покатит
Господи, спаси меня от чайников!
___________________________
В каждой легенде есть доля правды.
|
|
Re: Hard-PvP
Систему ПК надо "перепиливать" напрочь... Фик знает какой "чай" разрабы там "курили", когда таку фикню наварганили... "Отмывать" карму на мобах - 200+ за всего на всего один килл - это "хардкор-ПвП", чО!11...

Карма отнимается если тебе не отвечают. И если нет кланвара(вернее так скорее всего будет в финальной версии). Мнение посонов пкшаших одиночек под мобами вообще никому не интересно.
Для хорошей рпг сюжетка не принципиальна.
|
|
Re: Hard-PvP (предложение для Hard-PvP сервера)
Санитаров вызвали?
|
|
Re: Hard-PvP (предложение для Hard-PvP сервера)
а кто-то тестил итемы автореса с магазина7
|
|
Re: Hard-PvP (предложение для Hard-PvP сервера)
Если отдельный сервер - то ок, хотя можно и фул лут 
Только вот нужен ли такой игрокам? Поиграл бы на подобном только при условии стабильно высокого он-лайна.
Я хз но пвп на воротах диона ничем не отличается от любого другого, я тож как то ругался что дескать нубы, бегают в пис и обратно, а потом попробывал, это так затягивает ^^
Игр вышло тыщи... Но самой знаковой - обозначившей рубеж некстген поколения хардкорных геймеров стал Айон
|
|
Re: Hard-PvP (предложение для Hard-PvP сервера)
Тема ад , жаль ее забудут очень скоро
|
|
Re: Hard-PvP (предложение для Hard-PvP сервера)
Поиграл бы на подобном только при условии стабильно высокого он-лайна.
Человек 100 это высокий онлайн?
Для хорошей рпг сюжетка не принципиальна.
|
|
Re: Hard-PvP (предложение для Hard-PvP сервера)
Если отдельный сервер - то ок, хотя можно и фул лут 
Только вот нужен ли такой игрокам? Поиграл бы на подобном только при условии стабильно высокого он-лайна.
А что именно не устраивает? Новички практически ничего не теряют, кроме мизерный % на выпадение одного одетого предмета и нескольких вещей из инвентаря, а вот голду пусть хранят в банке 
Тоже самое и к 50 лвл, шанс что выпадет одна одетая вещь равна 50%, интересно какой идиот будет шляться один по миру в эпик шмоте? 
Если вас даже на столько упрощенных хардкор не устраивает, то я в шоке от вас, я почти предложил уровень казаульщины, меня за это должны четвертовать в Ультиме.
П.С + боты станут хорошей наживой :)
Господи, спаси меня от чайников!
___________________________
В каждой легенде есть доля правды.
|
|
Re: Hard-PvP (предложение для Hard-PvP сервера)
Тема ад , жаль ее забудут очень скоро
думаю создатели будущих ява фришек БДО оценят труды автора.
Operation Flashpoint > Lineage 2 > Arma 2 > Day Z > Arma 3 > BDO Lineage 2 Classic.
|
|
Re: Hard-PvP (предложение для Hard-PvP сервера)
Имхо система лута с первого ЗБТ считаю лучшей.
|
|
Re: Hard-PvP (предложение для Hard-PvP сервера)
Имхо система лута с первого ЗБТ считаю лучшей.
вроде на 1-м збт точки не падали?
Operation Flashpoint > Lineage 2 > Arma 2 > Day Z > Arma 3 > BDO Lineage 2 Classic.
|
|
Re: Hard-PvP (предложение для Hard-PvP сервера)
Можно по подробней о чём вы?
Можно...
- Кап отрицательной кармы не должен так быстро набираться - всего-то 5(!) жалких килов... Ладно ещё там 50...
- Ни один вменяемый ПКшник не станет "отмываться" гриндя тыщу мобов - это матёрый крабина тада с жопой заросшей ракушками по самые клешни... Понимаю ещё там "отмыться" на паре десятков мобов + альтернативные варианты: крафт, собирание ресурсов, неактивное торчание в игре в конце-концов...
"Пламя разгорелось! И если сгорим мы, то вместе с вами!"(с)...
лососнул в связи с событиями.
|
|
Re: Hard-PvP (предложение для Hard-PvP сервера)
На счет дропа заэквипеных вещей нужно думать. как правильно заметили, игра корейская, шмотки (вообще любые, даже дропнутые с лоулвл боссов) не будут расходником. Придется менять систему дропа и крафта. Если даже не делать дроп эквипенных вещей 100%ым, то дроп с рюкзака должен быть полным это безразговоров. 
веселья ради можно было бы сделать наличие стрел для лучника и рессов для кастеров/нюков, а то эти ваши нон-стоп спамы пока есть мана напрягают. так хотя бы стрелы можно будет полутать
|
|
Re: Hard-PvP (предложение для Hard-PvP сервера)
вроде на 1-м збт точки не падали?
Нет там просто сыпался инвентарь даже при смерти от моба.
А пкашникам при отрицательной карме надо ввести дроп шмота и чем больше отрицательной кармы тем больше дроп (ну там до 3 шмоток на максах)... ет тема )
|
|
Re: Hard-PvP (предложение для Hard-PvP сервера)
Человек 100 это высокий онлайн?
~2k хотя бы
А что именно не устраивает? Новички практически ничего не теряют, кроме мизерный % на выпадение одного одетого предмета и нескольких вещей из инвентаря, а вот голду пусть хранят в банке 
Тоже самое и к 50 лвл, шанс что выпадет одна одетая вещь равна 50%, интересно какой идиот будет шляться один по миру в эпик шмоте? 
Если вас даже на столько упрощенных хардкор не устраивает, то я в шоке от вас, я почти предложил уровень казаульщины, меня за это должны четвертовать в Ультиме.
П.С + боты станут хорошей наживой :)
Не устраивает только то, что нету никаких гарантий что он-лайн на подобном сервере будет играбельным и не улетучится после ~3-6 месяцев ажиотажа.
У классической версии более широкий охват аудитории = своеобразная гарантия.
Я хз но пвп на воротах диона ничем не отличается от любого другого, я тож как то ругался что дескать нубы, бегают в пис и обратно, а потом попробывал, это так затягивает ^^
Игр вышло тыщи... Но самой знаковой - обозначившей рубеж некстген поколения хардкорных геймеров стал Айон
|
|
Re: Hard-PvP (предложение для Hard-PvP сервера)
Так же нужно поинтерисоваться будут ли в БДО подобие евовских "нулей". Мне ваша карма и горящая жопа от конкорда не нужна
Добавлено через 48 секунд
интересно какой идиот будет шляться один по миру в эпик шмоте?
ТЫСЯЧИ ИХ
Последний раз редактировалось GraveRaider; 16.05.2014 в 23:08.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Hard-PvP (предложение для Hard-PvP сервера)
На счет дропа заэквипеных вещей нужно думать. как правильно заметили, игра корейская, шмотки (вообще любые, даже дропнутые с лоулвл боссов) не будут расходником. Придется менять систему дропа и крафта. Если даже не делать дроп эквипенных вещей 100%ым, то дроп с рюкзака должен быть полным это безразговоров. 
веселья ради можно было бы сделать наличие стрел для лучника и рессов для кастеров/нюков, а то эти ваши нон-стоп спамы пока есть мана напрягают. так хотя бы стрелы можно будет полутать
Предложите свой % дропа одетой вещи для 50 уровня, шанс и так не велик в 50%, может выпадет, а может нет 
или применить эти % на выпадение заточек?
Господи, спаси меня от чайников!
___________________________
В каждой легенде есть доля правды.
|
|
Re: Hard-PvP (предложение для Hard-PvP сервера)
По моему с таким дропом даже качаться интересно будет, не то что в пвп драться
|
|